Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
Читайте также на Дроме
- Первая Lada Vesta NG сошла с конвейера в марте с китайским ABS вместо Bosch
- Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
- Каков итог?
- Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.
На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo.
Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей.
После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца. А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса. Цена Lada Vesta и без того неприятно удивила нас , поставив в очередной раз вопрос: нужен ли стране завод, который в трудные времена вгоняет россиян практически в ипотеку и требует обложить иномарки дополнительными сборами?
Они не подойдут под нынешний капот, на котором обновление никак не отразится. Головная оптика рестайлинговой «Весты» со светодиодной начинкой в топовых версиях будет заужена к центральной части. Пересмотренный передний бампер Vesta FL на «кроссоверных» модификациях мы ожидаем увидеть с черными вставками и другой конфигурацией нижней части. На корме «Весты» появятся новые фонари, сужающиеся по мере приближения к нише номерного знака. Последний в пересмотренной крышке багажника седана, похоже, будет размещен выше, чем на актуальных дореформенных машинах. По предварительным данным цветовая палитра обновленной «Весты» пополнится еще как минимум парой новых колеров. Некоторые из них уже были замечены в этом году на тестируемых прототипах.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Его мощность составит 136 лошадиных сил. Мотор соответствует требованиям и стандартам Евро-6. Вместе с ним будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. В гамме силовых установок останется также агрегат на 1,6 литра. При этом отдача устройства составляет 106 лошадиных сил.
Привод может быть только передним. Полноприводных модификаций на данный момент не разработано. Отечественные машины с каждым годом становятся все лучше.
Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки. Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад. Колесная база — 2635 мм. У универсала Vesta NG SW длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина прежняя — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.
Гамма моторов модели по-прежнему будет состоять из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л 106 и 122 л. Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом. Появились новые системы безопасности, в том числе дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью комплекса безопасной парковки и контроля «слепых» зон в движении. Пока АвтоВАЗ не опубликовал фотографии интерьера, а также информацию о комплектациях и ценах. Дорестайлинговая Веста стоит минимум 862 900 рублей за версию седан. Продажи Lada Vesta NG стартуют в марте — одновременно выйдут обновленные седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал.
Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.
Восьмиклапанные моторы
- Новый кузов
- Модернизированная LADA Vesta FL разочарует россиян из-за отсутствия серьезного рестайлинга
- Фотогалерея
- LADA Vesta
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
«АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены | Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения. |
Новая Лада Веста 2023 года | Купить у официального дилера в Минске | Лада Веста 2 2022. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото | В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится. |
Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 63.ру | Это дешевле многих комплектаций Весты. |
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Благодаря новым опциям топовые комплектации Lada Vesta станут дороже, базовые же ценники на Lada Vesta не изменятся. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Обновлённая LADA Vesta 2021-2022 построена на старой архитектуре, а переход на платформу CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi мы увидим уже в следующем поколении. «Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Статья о предстоящем фейслифтинге Лады Веста, который планируется в марте 2022 года.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны | Это дешевле многих комплектаций Весты. |
Комментарии
Благодаря новым опциям топовые комплектации Lada Vesta станут дороже, базовые же ценники на Lada Vesta не изменятся. будет интересно! АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на