полно народу, просто не протолкнуться. Москва» представлены как ранние работы Николая Рериха, посвященные истории России и христианству, так и зрелые произведения, созданные во время азиатских путешествий семьи Рерих. Выставку будут сопровождать короткометражные фильмы из цикла «Рерих и театр», созданные сотрудниками Московского отделения Сибирского Рериховского Общества Еленой и Александром Кочергиными. Приглашаем вас на открытие выставки 23 января. В павильоне №13 «Здравоохранение» гости Главной выставки страны могут увидеть масштабную экспозицию «Сохраняя культуру. Музей Рерихов на ВДНХ», которую открыл Государственный музей Востока. Выставка охватывает разные периоды жизни и творчества Н. К. Рериха, подчеркивая его уникальные таланты и разнообразные интересы.
Выставка картин Николая Рериха открылась на Крымском Валу
Выставка "Николай Рерих" в Москве | РИА Новости Медиабанк | Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Николай Рерих», Новая Третьяковка, Москва. |
Масштабная выставка работ Николая Рериха пройдет в Новой Третьяковке | Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Николай Рерих», Новая Третьяковка, Москва. |
Рериха «убили» в Третьяковке
Выставка Рериха – одно из самых ожидаемых событий 2023 года в культурной жизни. Настоящая выставка является образно-тематическим продолжением серии выставок: «Пути благословения», «Держава Рериха» и «Врата в будущее». Буклет выставки «Николай Рерих» в Новой Третьяковке. МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. В Третьяковской галерее открылась выставка "Николай Рерих" в честь 150-летия со дня его рождения. Экспозиция работ художника стала первой в ГТГ за 65 лет, отметила заместитель гендиректора по научной работе Татьяна Карпова. Посетительница фотографирует картину "Святой Сергий", представленную на выставке "Николай Рерих" в Новой Третьяковке на Крымском валу в Москве. ©Сергей Пятаков РИА Новости. В Третьяковской галерее открылась масштабная выставка, приуроченная к 150-летию со дня рождения знаменитого художника, археолога, мыслителя и путешественника Николая Рериха. Она будет работать до 10 марта 2024 года на Крымском Валу, 10 в залах 60–61.
Выставка к 150-летию Николая Рериха в Новой Третьяковке - Версия для печати
Рериха, подчеркивая его уникальные таланты и разнообразные интересы. Первый раздел выставки соответствует русскому периоду творчества Рериха. Здесь представлены картины, отражающие его увлечение историей. Средневековые каменные идолы на входе напоминают о его археологических интересах. На полотнах можно увидеть варягов и их корабли, а также религиозные мотивы, такие как портрет святого Сергия и изображения Спаса Нерукотворного. Впервые в Москве выставлены шедевр Рериха "Сокровище Ангелов", созданный в 1905 году, который относят к числу его пророческих картин.
Помимо произведений живописи и графики, зрители увидят скульптуры, костюмы, книги и мемориальные предметы.
На выставке покажут театральны задник, выполненный Рерихом в 1908 году для балета "Половецкие пляски", который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы "Русский балет Сергея Дягилева". Задник будет показан впервые после завершения первого этапа реставрации. Как отметил куратор выставки, хранитель музейных предметов отдела живописи второй половины XIX - начала XX века галереи Владимир Никишин, на выставке будут как известные картины автора, так и работы, которые ранее не показывались на выставках в России.
Он уточнил, что выставка разделена на три части. В первой будет представлено раннее творчество Рериха, в том числе работы "Гонец.
Здесь можно увидеть свыше сотни картин и графических листов — от ранних шедевров «Гонец» и «Заморские гости» до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Ченрази». Знаковая часть выставки — впервые представленный публике театральный задник для балета «Половецкие пляски», созданный в 1908—1909 годах по эскизу Николая Рериха для первого сезона антрепризы «Русский балет Сергея Дягилева» в Париже. Это самый крупный экспонат в галерее.
Он был приобретен музеем за рубежом в 2021 году и из-за серьезных повреждений проходил реставрацию — сейчас завершен первый этап восстановления.
В Третьяковке открылась выставка работ Николая Рериха
Первый раздел выставки соответствует русскому периоду творчества Рериха. Накануне в Галерее современного искусства ГМИИ РТ открылась для посетителей выставка одного из самых значимых мастеров отечественной и мировой живописи, путешественника, ученого Николая Константиновича Рериха. Вообще 150 лет со дня рождения Николая Рериха будет в 2024 году, но в Третьяковке к нему начали готовиться немного заранее. Большая ретроспектива откроется в Новой Третьяковке 10 октября. На выставках Рериха была неоднократно, конечно, безмерно люблю его горы. Выставка представляет наследие Рериха как знаковое явление российской и мировой культуры и демонстрирует многогранность его творчества 1897–1947 годов. Накануне в Галерее современного искусства ГМИИ РТ открылась для посетителей выставка одного из самых значимых мастеров отечественной и мировой живописи, путешественника, ученого Николая Константиновича Рериха.
Выставка Рериха в Москве #Рерих #Москва #Выставка
Музей, который потеряла Россия | Москва» представлены как ранние работы Николая Рериха, посвященные истории России и христианству, так и зрелые произведения, созданные во время азиатских путешествий семьи Рерих. |
Прогулка по самой ожидаемой выставке Третьяковской галереи 2023 года «Николай Рерих» - YouTube | Понимая, что лишь один из 150 экспонатов экспозиции потребовал трехлетней работы 20 человек, можно представить сколь грандиозная выставка открывается в Москве в здании Новой Третьяковки на Крымском валу к 150-летию Николая Рериха. |
В Новой Третьяковке – выставка Рериха
Музей, который потеряла Россия | выставки ВДНХ живопись Николай Рерих Святослав Рерих. |
Ретроспективная выставка Николая Рериха открылась в Москве | На выставках Рериха была неоднократно, конечно, безмерно люблю его горы. |
Выставка «Николай Рерих»
Для детей первое и самое главное - личность экскурсовода. С таким азартом, весело и с любовью их внимание захватила чудесная Ксения ходили 22.
В экспозицию вошли и работы Святослава Рериха. Они относятся к периоду жизни и творчества художника, связанному с Индией. Прежде всего это его зарисовки индийского быта — картины «Священная флейта», «Красная земля», «Мои соседи» и «Я иду в одиночестве». Кроме того, посетители увидят редко экспонируемое знаменитое полотно «Христос с учениками». Особенно ярко Святослав Рерих проявил себя как портретист. У гостей будет возможность увидеть портреты его жены, известной актрисы Девики Рани Рерих, индийских знаменитостей и святых подвижников.
Художник, мыслитель, педагог, общественный деятель — все это было в одной уникальной личности. В рамках выставки пройдут лекции, посвященных жизни и творчеству Николая Рериха и членов его семьи. Выставка продолжит работу до 17 января 2018 года.
Нужно устроить раньше важные дела". Отвечаю: "Ваша правда, но и ваша ложь. Ведь знание и искусство не роскошь. Знание и искусство не безделье. Пора уже запомнить. Это молитва и подвиг духа. Неужели же, по-вашему, люди молятся лишь на переполненный желудок или с перепою? Или от беззаботного безделья? Нет, молятся в минуты наиболее трудные. Так и эта молитва духа наиболее нужна, когда всё существо потрясено и нуждается в твёрдой опоре. Ищет мудрое решение. А где же опора твёрже? Дрожим от колебания нашего духа, от недоверия. Вспомним, как часто, трудясь, мы забывали о пище, не замечали ветра и холода и зноя. Устремлённый дух окутывал нас непроницаемым покровом»21. Эти строки во многом объясняют его жизненную позицию. К молитве духа через искусство, к миру через культуру призывал Н. Рерих, следуя из одной страны в другую, путешествуя с континента на континент. В Пакте по защите памятников культуры, носящем его имя, заключён идеал, но реализовано стремление спасти достижения «подвига духа» и направить людей на объединение, образование, на созидание. Недаром одним из символов Мастер-Института и Музея Н. Рериха в Нью-Йорке стали «Строители Храма». Этот посыл слышен в его литературном и эпистолярном наследии, эти гуманистические идеи отражены в его живописи и в произведениях его сына. Действительно, порой не хватало «хлеба» и выстраивались очереди за продуктами, но очередь людей, желающих увидеть настоящее искусство, была длинна как никогда, и это было явным показателем тяги к прекрасному. Причина необыкновенной популярности рериховского творчества в 1970-е и 1980-е годы заключается ещё и в том, что оно вернулось на Родину, когда его очень ждали. Искусство Николая Рериха было востребовано в эпохи перемен: перед революцией 1917 г. Спустя сто лет необычная судьба Н. Рериха по-прежнему вызывает интерес, его идеи и деятельность формируют почву для научных дискуссий и любительских споров, а живопись притягивает своего зрителя, постепенно перейдя в виртуальное пространство интернета. Вместе с другими посланниками русской культуры Рерих принёс в Америку «очарование России», а после взялся возводить мост во имя объединения Востока и Запада. Тибетская сказка и русская быль с лёгкой руки художника стали явью нью-йоркской реальности благодаря выставкам его картин 1920-х годов. Рерих указывал, что роль русских деятелей искусства за границей огромна: «Мы работаем для третьей России, той, которую будет знать мир! В текстах книг Николая Рериха, написанных на русском языке, в его ясном для понимания и одновременно проникновенно-мудром стиле, мы находим строки, объясняющие происходящие в мире события. В одном из своих знаменитых эссе, «Струны земли», автор писал: «Спросили ламу: "Правда ли Праздник Духа приблизился? С 1924 года по тибетскому летосчислению начался новый век. Век — считается не в сто лет, а в шестьдесят»23. Прошли лекции в музеях для многочисленных посетителей, памятные встречи и выставки картин Н. Рерихов в СССР. В экспозиции было представлено свыше 500 картин обоих художников. Получил развитие очередной этап «Рериховского ренессанса», и таким образом сбывались мечты Рерихов о возвращении на Родину. Корреспондент газеты «Известия» писал о С. Рерихе: «Этого живописца с мировым именем легко узнают многие почитатели искусства. У него, как у сказочного песнетворца, серебристые волосы и лучистые молодые глаза. Он прибыл в нашу страну из далёкой Индии, чтобы почтить вместе с советскими людьми память своего великого отца... Чтобы получить добрый совет или услышать фрагменты дивных историй о жизни его батюшки, люди приходили на лекции. Святославу Николаевичу едва хватало времени на решение вопросов по организации выставок и на то, чтобы повидать близких друзей и сотрудников. Николай Рерих утверждал важную для будущих поколений мысль: «Только на почве истинной красоты, на почве подлинного знания установятся отношения между народами. И настоящим проводником будет международный язык знания и красоты искусства»25. И вслед за отцом Святослав Рерих воплощал эти идеи в жизнь. Сотни посетителей его выставок спешили задать вопросы, волновавшие поколение 1970 — 1980-х, подчас воспринимая художника как пророка, способного предсказывать будущее, или мудреца, рассуждающего о бытии человека посредством живописи. Они искренне верили ему и спрашивали о смысле его картин и том сугубо интуитивном чувстве, которое посещало их во время созерцания его живописи. Как ни странно, но в те годы людям было необходимо получать глубокомысленные ответы; они просили объяснить названия живописных полотен Рериха-старшего и хотели узнать у его сына, кто эти таинственные «странники» и «посланники», ведущие нас в далёкие Гималаи. В годы, когда «звёздные войны» стали очередной грозной новостью телепрограммы «Время» и «холодная война» вынуждала затянуть пояса и приготовиться к очередным испытаниям для всей страны, Святослав Рерих выставлял в Академии художеств СССР картины под эпически-всеобъемлющими названиями: «Мы сами строим свои тюрьмы», «Предупреждение человечеству» или «Ты не должен видеть этого пламени». Сейчас мы вновь задаёмся вопросом: каким образом многие рериховские произведения нам стали понятны и близки, увлекая чарующей иллюзорностью гималайских вершин, манящих в путь странствий на поиски красоты? На что откликалось сердце зрителя в годы богатой событиями Перестройки? Философия этих полотен была ясна на уровне подсознания и, возможно, необходима для понимания своего прошлого и будущего, для осознания своего места в мире, причастности к мировой истории. Многочисленные герои полотен Рериха, как будто персонажи книг, пришли в современную жизнь. Его святые старцы и отшельники, воины и правители ушедших лет словно подталкивали зрителя к изучению истории и постижению мифического «прекрасного далёка»26, обращению к корням, к забытым камням и поваленным древним крестам. Художник листал перед нами сказочную книгу, где все его герои сосуществуют вместе, и призывал к возрождению духа. Кем стал он для Новой России? Со страниц дневников, будто голос из прошлого, ведёт он вневременной диалог, отвечает на вопросы почитателей его таланта, объясняя своё кредо. Вы определяете моё искусство как героический реализм. Мне радостно такое определение. Подвиг, героизм всегда были зовущими. Истинный реализм, утверждающий сущность жизни, для творчества необходим. Сердце требует песнь о прекрасном. Сердце творит в труде, в искании высшего качества»27 — так в одном из эссе Рерих лаконично описал суть своего творчества. Спустя сто лет он сам стал незабвенным героем культуры, его славная биография может называться жизнеописанием, сонм легенд окружает его образ. Его картины пленяли взор красочностью, богатством палитры и широтой бесконечного горного пейзажа, возвещая о начале нового века по тибетскому летосчислению, направляя мысли зрителя от обыденности в заоблачную синеву далёких Гималаев, позволив на миг покинуть сумеречную Москву в ожидании перемен. Как можно в целом объяснить притяжение, которое мы испытываем к талантливым произведениям прошлого и современности, и есть ли нужда в подробных объяснениях? Неужели недостаточно идеи, выраженной в словах поэта или движении кисти художника, что по прошествии лет получает отклик у следующих поколений? Сотни статей о Рерихе, вышедших при его жизни, и других, написанных спустя годы авторами «новой волны», в очередной раз говорят о высочайшем уровне мастерства, доказывают ценность и независимость его искусства, повествуют о многогранности живописных образов и искренней вере в победу гуманизма над поглощающей мир пошлостью и невежеством. В первой половине ХХ века многие деятели искусства, науки и политики поддерживали Рериха на разных этапах его жизни, подписывали хвалебные письма и произносили благодарные речи, подхватывали идею Знамени Мира и провозглашали Пакт Рериха28 перед надвигавшейся угрозой Второй мировой войны. Но ему не было места на Родине в те тяжкие годы испытаний, когда Россия проходила через горнило скорби.
Что показывает Третьяковка на масштабной ретроспективе Николая Рериха
Бажанова в Петербурге. В так называемый «Богатырский фриз» входят холсты по мотивам былин «Илья Муромец», «Микула Селянинович» и т. Для цикла в зале Третьяковки специально выстроили подобие комнаты, где произведения располагаются именно так, как замышлял автор. Правда, окон и дверей в этом «доме» нет — а потому зрительский взгляд неизбежно падает на другую рериховскую серию, еще более неожиданную в контексте его поздних увлечений. Первую ретроспективу пейзажиста составили более 150 работ От викингов до Шамбалы Впервые в Москве показывается иконостас для пермского собора Казанской иконы Божией Матери.
Но как минимум общий замысел принадлежал ему, и руководил всем проектом тоже он. Сегодня этот цикл принадлежит Пермской художественной галерее, за исключением иконы Архангела Гавриила, которая в 1935-м была передана в Свердловск Екатеринбург. На выставке работы воссоединились. И при первом взгляде можно подумать, что перед нами действительно пример аутентичного церковного письма.
Даже краски потемнели. На самом же деле Рерих сознательно добивался такого эффекта. Да и в ликах святых все-таки замечаешь несвойственные старым мастерам детали. Главное в этом ряду — полотно «Сокровище Ангелов» 1905 , в некотором смысле тоже наследующее иконописи, но одновременно вызывающее в памяти и врубелевских серафимов они, кстати, создавались примерно тогда же.
На переднем плане более чем трехметровой композиции — ангел рядом с Еллингским камнем, артефактом викингов X века. Позади — белокаменный город и сонм ангелов. Если приглядеться, видно, что изображение рассыпается на множество разноцветных ячеек: это создает удивительно объемное красочное его «звучание». Станут ли работы современных художников выгодным вложением средств Позже Рерих уйдет от подобной декоративной мозаичности.
Да и вообще его стиль претерпит серьезные изменения: пастозность уступит место гладкому красочному слою, насыщенность деталями сменится строгостью контуров, а цветовое разнообразие будет сведено к нескольким доминирующим цветам — розовому, синему, циановому, белому. Простота позднего творчества, впрочем, обманчива. Равно как и его сюжетная монолитность.
В Третьяковской галерее открылась выставка "Николай Рерих" в честь 150-летия со дня его рождения. Экспозиция работ художника стала первой в ГТГ за 65 лет, отметила заместитель гендиректора по научной работе Татьяна Карпова.
Он сам был своеобразным мостом между азиатской и европейской цивилизациями. Художник очень много сделал для того, чтобы культура Востока была более понятной западному человеку. Выставка соответствует юбилейной дате, она очень представительная: экспонируется более 100 произведений из 18 музеев и архивов ГТГ и Российского государственного исторического архива", — рассказала Карпова. Одно посвящено России, другое — Востоку, рассказал архитектор выставки Евгений Асс. Первый зал оформлен в виде прямоугольника, в основе которого лежит крест, — в зеленых тонах.
Борис Кустодиев. Портрет Николая Рериха. Русский музей Николай Рерих.
Третьяковская галерея Николай Рерих. Заморские гости. Строят ладьи.
Музей Востока Николай Рерих. Город строят. Илья Муромец.
Покорение Казани. Звездные руны. Твердыни Тибета.
Тень учителя. Гуга Чохан. Меч Гессер-хана.
Королевский монастырь. Песнь Леля. Дворец конгрессов.
С-Петербург Николай Рерих. Эскиз костюма снегурочки. Эскиз костюма Овлура.
Инициатором и автором Пакта стал великий русский художник, ученый, мыслитель, гуманист Н. Целью Пакта была не только защита культурных ценностей, как в мирное время, так и во время войны, но и ликвидация самих войн на планете. Рерих был убежден, что только защита и развитие культуры принесут мир на Землю. В рамках Договора был утвержден предложенный Н. Рерихом отличительный флаг для идентификации объектов охраны, получивший всемирную известность как Знамя Мира. Пакт Рериха стал единственным соглашением в сфере охраны культуры, принятым частью международного сообщества до Второй мировой войны. И сегодня, в XXI веке, когда сохранение прочного мира на планете по-прежнему остается одной из самых неотложных задач, значимость Пакта неуклонно возрастает. Мысль о необходимости защиты «святынь народных», как говорил сам Н. Рерих, пришла к нему в 1903 году, во время путешествия по старинным русским городам. Плачевное состояние многих исторических памятников послужило началом широкой общественной деятельности в защиту Культуры, и уже во время русско-японской войны Николай Константинович приходит к идее о необходимости специального соглашения по охране памятников культуры.
Болью и возмущением отзывается сердце русского художника на варварские разрушения Первой мировой войны. Отовсюду до Рериха доносятся чудовищные сообщения о том, что в самых цивилизованных странах Европы уничтожаются накопленные веками духовные и материальные сокровища — разрушаются старинные соборы и исторические памятники, горят картины и книги. Рерих в очерке «Итоги», - докладываю покойному Императору о необходимости нового Красного Креста Культуры. Он сочувствует, но события нагромождаются. Печатается знаменный плакат мой и широко рассылается и по армиям, и по военным зонам. Таким порядком пикториальное изображение впервые входит в жизнь и своим видом требует осмотрительности и бережливости к сокровищам Культуры. Тогда же обмениваемся письмами с нашим давним приятелем, главным инспектором Министерства искусств в Париже Арманом Дайо. И у него такие же идеи, он посвящает номера своего журнала оскверненным сокровищам искусства и мыслит в тех же наших линиях». Имя Рериха звучит в первых рядах защитников мировой культуры, и его идея охраны уже не только русских, но и мировых культурных ценностей находит поддержку у общественности многих стран.
Триумфальное возвращение: в Москве открылась выставка Николая Рериха
Рерих "Земля Славянская", 1943 г. Рерих "Ярославль. Рерих "Великан", 1943 г. Выставка в Музее Царицыно "Невероятная Индия. Взгляд из России" до 22.
Центральное место занимает бронзовая скульптура будущего Будды — Майтрейи, — окруженная картинами в насыщенных тонах, сдвинутых к фиолетовой части спектра. Особую часть экспозиции составляют театральные работы Рериха, включающие эскизы костюмов и декораций к известным спектаклям, таким как "Снегурочка" и "Пер Гюнт".
Самым крупным экспонатом выставки является задник к балетной постановке "Половецкие пляски", созданный в 1909 году для "Русских сезонов" Сергея Дягилева. Этот огромный занавес, выдержавший более 2 тысяч постановок, подчеркивает театральные интересы художника. Занавес приобретен Третьяковской галереей в 2020 году и находится на стадии реставрации. На выставке можно увидеть его самые интересные цитаты на эту тему», — написала министр культуры Ольга Любимова по поводу открытия выставки.
Для детей первое и самое главное - личность экскурсовода. С таким азартом, весело и с любовью их внимание захватила чудесная Ксения ходили 22.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
«Николай Рерих в поисках Шамбалы»: гид по выставке в Русском музее
Подробно рассказываем о выставке, приуроченной к 150-летию великого художника Николая Рериха, которая проходит в Новой Третьяковке на Крымском валу с 10 октября 2023. Третьяковская галерея открыла выставку «Николай Рерих» в честь 150-летия со дня рождения художника. Это первая выставка работ художника в «Третьяковке» за последние 65 лет. Понимая, что лишь один из 150 экспонатов экспозиции потребовал трехлетней работы 20 человек, можно представить сколь грандиозная выставка открывается в Москве в здании Новой Третьяковки на Крымском валу к 150-летию Николая Рериха.
Декорации и размах
- Регистрация
- Выставка «Николай Рерих» в Новой Третьяковке
- Выставка «Николай Рерих» в Москве
- Русский музей отправил произведения Рериха в Москву
- Ретроспективная выставка Николая Рериха открылась в Москве
В Новой Третьяковке – выставка Рериха
Здесь представлены картины, отражающие его увлечение историей. Средневековые каменные идолы на входе напоминают о его археологических интересах. На полотнах можно увидеть варягов и их корабли, а также религиозные мотивы, такие как портрет святого Сергия и изображения Спаса Нерукотворного. Впервые в Москве выставлены шедевр Рериха "Сокровище Ангелов", созданный в 1905 году, который относят к числу его пророческих картин. Второй раздел, восточный, погружает зрителей в атмосферу стран Центральной и Южной Азии. Соответствующий зал обладает круговой формой и воплощает идею Дхармачакры — колеса Сансары.
Частью экспозиции станут более 80 работ, которые хранятся не только в Третьяковке, но и в других российских музеях, например, в Государственном музее Востока. Зрители увидят знаменитых шедевры раннего творчества Рериха — «Гонец» и «Заморские гости», а также работы индийского периода — «Гуга Чохан» и «Ченрази». Рериха представят не только как «мастера гор», создававшего станковые произведения, но и как художника, успешно реализовавший свой талант в театре и архитектуре. Генеральный директор Третьяковской галереи Елена Проничева рассказала ТАСС , что они уже примерно определились с картинами, которые будут выставлены.
Государственная Третьяковская галерея. Ее Рерих написал, когда жил в Париже и вспоминал свою родину. Сюжет художник придумал во время своего путешествия в 1899 году по «водному пути» к Новгороду. Он тогда писал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву…». В 1902 году состоялась выставка в Императорской академии художеств, где «Заморских гостей» приобрел сам Николай II для Царскосельского дворца. На картине изображены полуночные гости, как писал сам Рерих. Виден берег Финского залива, а вода напиталась синевой ясного весеннего неба. Вдалеке видно небольшое селение, а на первом плане — две ладьи с купцами и чайки. Рерих детально передает одежду людей, украшение суден. Рериха "Завет Учителя", 1947. Холст, масло. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни — это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли». На полотне изображен предрассветный час, небо — смесь золота и розового отблеска. По обеим сторонам — горы, между ними — небольшая горная река. На небольшом выступе на переднем плане расположился молодой мужчина в традиционной монашеской одежде. Он сидит в позе лотоса, голова наклонена немного вправо. Чуть выше изображен белый орел, и этот символ здесь неслучаен. Птица несет благую весть мужчине, это момент просветления и добра.
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.