2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.
Не понравилось:
- Фото Renault Logan с 2009 года
- Форум: Renault Logan 2 (2024)
- История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль
- Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
- Новости раздела
- История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин.
Общее описание
Новый Рено Логан 2012 (фото) | Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. |
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? | Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. |
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) | Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). |
Renault Logan 2 | Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. |
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? | хороший автомобиль для эксплуатации в России. |
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным. Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Содержание
- Изменения внешности и салона моделей
- Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия
- Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото
- Про автомобили, ПДД и ДТП.
- Фото и видео Renault Logan с 2009 года — Бибипедия
- Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения | Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. |
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V | Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. |
Комментарии | Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г. |
Renault Logan 2012 - характеристики, купить, цена, отзывы | 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. |
Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото | При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. |
Обзор Renault Logan 2012-2013
Хуже всего то, что при ее заклинивании вполне может оборваться ремень газораспределительного механизма, что приведет к печальным последствиям. Недостаточно большой ресурс и у ролика натяжителя ремня. С другой стороны, покупателям подержанных Logan в какой-то степени повезло, поскольку предыдущие владельцы уже наверняка успели не только обслужить газораспределительный механизм, но и заменить катушки и помпу. В итоге бороться скорее придется с неустойчивой работой силового агрегата. Причин, вызывающих подобное поведение, несколько. При появлении неприятных симптомов в первую очередь стоит проверить форсунки, дроссель и регулятор холостого хода на предмет загрязнения. Гораздо реже в неустойчивая работа двигателя вызвана образованием трещин в впускном коллекторе. После пробега в 50-60 тысяч километров стоит обратить внимание на термостат и различные прокладки. Первый может начать пропускать антифриз, вторые — моторное масло.
В 2016 году на Logan стали устанавливать 1,6-литровый «ниссановский» двигатель серии H4M. Он, как и все остальные агрегаты французского седана, отлично известен механика, так что с его обслуживанием и ремонтом проблем также не будет. В сравнении с агрегатами K7M и K4M, японский двигатель считается чуть более проблемным. С первыми неприятностями владельцы обычно сталкиваются при пробеге в 100-120 тысяч километров. Обычно сперва речь идет о небольшом потреблении масла, которое со временем увеличивается. Благо, что до обильного масложора дело обычно не доходит. В итоге большинство владельцев предпочитают чуть чаще контролировать уровень масла и доливать последнее по мере необходимости. Подобный выход из сложившейся ситуации можно назвать оптимальным, поскольку практика показывает, что полностью избавиться от потребления масла удается только после капитального ремонта двигателя.
В газораспределительном механизме 1,6-литрового мотора H4H используется цепь. При спокойной езде она выдерживает порядка 200 тысяч километров. Водителям, предпочитающим агрессивный стиль езды, цепь придется заменить уже при пробеге в 150-160 тысяч километров. Вместе с цепью под замену попадет и фазорегулятор, из-за чего ремонт окажется сравнительно дорогим. Особенность агрегата H4H — посторонние шумы при работе. Чаще всего неприятные звуки издают требующие регулировки клапана, реже — посвистывающий ремень генератора. К менее существенным проблемам можно отнести не самый большой ресурс реле блока зажигания. После отметки в 100 тысяч километров придется заменить прогоревшую прокладку приемной трубы глушителя.
В остальном — без серьезных замечаний. В результате даже с учетом нескольких слабых мест 1,6-литровый мотор от Nissan при условии регулярного обслуживания легко выдерживает до первого капитального ремонта не менее 300-350 тысяч километров. Интересный момент: на нашем рынке иногда встречаются Logan, продающиеся не под привычным брендом Renault, а несущие на своей радиаторной решетке фирменный логотип румынской марки Dacia. Иными словами, конструктивно это практически те же российские Logan, но привезенные из Западной Европы. Их главное отличие от собираемых в нашей стране седанов — другие силовые агрегаты. Под капотом европейских Logan они чаще всего имеют кузов универсал обычно скрывается 1,5-литровый дизельный мотор. Агрегат 1,5 dci давно устанавливается на множество моделей компании Renault, так что от большинства «детских» болезней он уже давно избавился. Тем не менее, важно понимать, что несмотря на общую высокую надежность 1,5-литровый дизель по-прежнему остается очень чувствительным к качеству топлива.
И если в Европе с этим проблем нет, то в России ситуация с качеством солярки до сих пор неоднозначная. В наших условиях в список потенциально уязвимых мест попадают и топливные форсунки, и топливный насос высокого давления. Последний наверняка потребует ремонта после пробега в 150-170 тысяч километров.
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы.
Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.
Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси.
Просторный семейный автомобиль, большой багажник, так же подходит для молодёжи.
Доброго дня всем автолюбителям! О-очень давно хотел написать отзыв о своей машине, но все не было времени. Но момент настал. После 4.
Как и у любого автомобиля, у Логана много отзывов, имеются и довольно-таки противоречивые. В большинстве своем, народ ценит в этом авто - надежность, простоту и экономичность. Я являюсь владельцем авто: Renault Logan более трех лет. У меня машина 2008 года, пробег 185 000.
ЗА 185 000 , машине 12 лет. Я нечего особо не делал. Менял только масло, свечки, дворники, шаровые, колодки, ступичные подшипники. За 12 … Доброго времени суток!
Хочу поделится отзывом о машине, которая была в моей семье, и на которой я очень много катался и путешествуя на дальние расстояния и ездя на короткие по городу и по бездорожью на речку и по грибы. Итак, Автомобиль Renault logan 2012 года выпуска! Достоинства: 1. Летом 2012 года приобрела себе автомобиль Рено Логан.
Брала у официального дилера в Нижнем Новгороде. Комплектация Expression: двигатель 1,6 литра 8 клапанный, 1 подушка безопасности у водителя, 2 передних стеклоподъемника, ГУР, центральный замок. Цвет выбрала Вишня или Красный тореадор металлик. Всем здравствуйте, а также гости сайта.
Вот недавно приобрёл себе Renault Logan - 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял бывшего употребления, хоть в салоне он не такой уж и дорогой, но всё равно, сейчас не об этом. Из личного опыта владением данного авто. И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса.
Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Здравствуйте друзья, хочу вам рассказать про логан! В 2011 году был выбор между Рено логан и приорой Конечно же я купил рено, сейчас на пробеге 30000 тысяч км! Тьфу тьфу всё отлично поломок не было, менял только ремни!
В предыдущем году уговорил - таки отца поменять себе машину на старость. Осталось дело за малым - определиться с выбором автомобиля. Отец как и все старики не признавал в своём владении машину иностранного производства. Да и по деньгам не вывозил.
Проехали по близлежащим автомобильным салонам. Эта машина обычная "рабочая лошадка". Подходит для работы в сфере такси, для обычного же пользования она практически непригодна. У нее слабый двигатель, в салоне на первый взгляд кажется сначала что места много, но это лишь обман зрения.
Приходилось общаться с этим автомобилем! Искал себе для работы машину.. Нашел ближайший автосалон к дому фараонплюс называется. Этот автомобиль покупала для работы - я долгое время проработала автоинструктором.
И, конечно, ездила на нём сама по своим делам. Первое, что хочу отметить - высокая посадка мне с моим ростом 158см это очень важно - особенно, при отсутствии регулировок сиденья по высоте. Данный автомобиль эксплуатировал в щадящем режиме, не частые поездки по трассе, пробег в основном по хорошим дорогам, потому за 60 тысяч километров ничего кроме расходников не менялось. Двигатель 1.
Купил Рено Логан в ноябре 2011 года новый, у официального дилера. На сегодняшний день на спидометре 325000 км. Машина корпоративная , модель с 16 клапанным мотором с кондеем , но без АБС, в 2011 году была приобретена чуть дороже 400 тысяч. Преимущество это не убиваемая подвеска, пробег на сегодня чуть более 30 тысяч, прошла уже и знаменитые дороги карелии с ямами в полметра и не менее замечательные дороги… Скажу сразу, что Рено Сандеро 2012 АКПП, 1,6 года выпуска, мой служебный автомобиль.
Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся.
Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете.
Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров.
Комментарии
Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные.
Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее. Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х».
Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть. Помнится, в прошлом году коллеги из Авторевю на сравнительном тесте столкнули лбами новый Logan с шестью моделями разной степени доступности. Что тогда началось! Читатели обвинили авторевюшников во всех смертных грехах. А всё почему? Ответ ниже.
У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500—2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку. Логаны двух поколений решено продавать параллельно до тех пор, пока на «первый» сохраняется спрос. Что до седана второго поколения, то этот обречён на безоговорочный успех. Менеджеры Renault заявляют, что новый Logan будет очень успешным, ведь он сохранил все сильные стороны предшественника, изменился к лучшему снаружи и внутри, получил новое оборудование и небывалые прежде опции, а цены остались практически на том же уровне.
Альянс Renault-Nissan, ни секунды не сомневаясь, что «второй» Logan станет бестселлером, запланировал объём производства 140 000 машин в год с возможностью наращивания. Хватит всем. Выпуск новичка налажен не в Москве, как раньше, а в Тольятти. Мощности завода «Автофрамос» французы решили высвободить, чтоб дозагрузить их Дастером, Sandero и старым Логаном. На АвтоВАЗе новоявленному седану посвятили производственную линию B0 одноимённую с платформой положенных ей автомобилей. Соответственно, снова возникает интересный вопрос о стандартах качества, который в концерне Renault-Nissan слышать не хотят. Чьи стандарты на B0 — реношные, ниссановские, датсуновские , вазовские? Ответ всегда один: каждый бренд в альянсе отвечает только за себя и за никакой другой, так что «производство осуществляется под тщательным контролем выпускаемой продукции в соответствии с международными стандартами качества Renault».
Французы уже начали переговоры с поставщиками комплектующих, а инженеры занимаются проектированием элементов экстерьера и интерьера. Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно. Однако можно предположить, что машина сохранит свои черты, хотя дизайнеры постараются придать Logan более симпатичный облик.
Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис. Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС. Подтянули немного регулировочную гайку "колдуна", стук пропал. Тормозить машина стала немного по другому, без "клевания". Тормозные усилия стали распределяться более равномерно.
Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля. Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте. Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям. Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления клипсы бампера. Оба бампера «Рено Логан» отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП. Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали с разборок, аварийных авто. В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта. Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1. На других рынках выбор моторов шире. В Бразилии продаются версии с 1-литровым16-клапанным мотором 76 л. Кроме того, существует и мотор 1.
Форум: Renault Logan 2 (2024)
Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении. Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки.
Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она!
Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации.
Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице.
У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях. На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие. Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012.
Renault Logan 2
Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения.
Отличие от Renault Logan
- Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)
- Прощай, верный друг: Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года | страхование | DRIVE2
- Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
- Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
- Модификации Renault Logan 2
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы | Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов. |
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? | Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. |
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Бюджетно и надежно! Renault Logan 2012. ТЕСТ И привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. |
Renault Logan — Авторевю | Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. |
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара | 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. |