Новости рено дастер автомат отзывы

Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс. В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

А вот 1. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая. Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро.

Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск. Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх.

Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Тест-Драйв Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам… В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов.

Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г.

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Фото: рендеры Renault Duster 2021, источник: Auto. Но редакция Driver-News, опираясь на комментарии автолюбителей на форумах, рассказала, почему «француз» умрет, так и не родившись. Вместо 2,0-литрового «атмо» — турбомотор от Arkana Как известно, разработчики оставят под капотом 1,6-литровый движок на 114 лошадиных сил, работающий вместе с «механикой». Но 2,0-литровый атмосферный мотор и «автомат» решено убрать — вместо него поставят 1,3-литровый «турбо» на 149 лошадиных, который устанавливается на «Аркану» в топовых комплектациях. Работать он будет в паре с вариатором. На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word.

Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит

Позвольте представить вашему вниманию ролик, посвященный теме пинков толчков автоматической коробки на Рено Дастере Renault Duster. Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка.

Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» — вполне приемистый для своего класса машин, надо — и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги. Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре. В Порше, наверное, есть — в Дастере 2021 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь.

Площадь остекления авто не очень большая, проблему с загрязнением боковых стекол в дождь решил путем использования средства по отталкиванию воды. Побрызгал на стекло, растер — вроде помогает. Раньше напрягала мойка — брали как за большой джип. Теперь есть мойки самообслуживания — проблема ушла. На сервис надо ездить раз в 15 тысяч километров или раз в год. Часто толкаюсь в пробках — это такая примета Краснодара — на сервис заезжаю раз в 6-7 тысяч. Можно много рассуждать на эту тему, я делаю так. Теперь что напрягает. Расход бензина.

Сравниваю с Пежо 3008 жены — тот в городе использовал 10-11, край — 12 литров на сотню. Сил — 150. Правда, объем — 1,6, коробас — 6-ти ступка. Дастер использует сколько считает нужным. Думаю, литров 13-14 точно. Да, двигатель 2-х литровый и коробка всего 4 ступени. Да, знал, что беру. Но больше всего бесит — это маленький бензобак, всего литров 50, а то и меньше… Я заправляюсь на одной брендовой заправке, такой красно-белой. На Кубани, да по той же М-4 они через каждые 50-70 километров, а вот в сторону, например, Волгограда их значительно меньше.

Мне хватало доехать от заправки до заправки, но я был бы больше доволен, если все же размер бензобака соответствовал расходу бензина. Я знаю, что Дастер бюджетный авто — жаль, что про это не рассказали дилеру, замена только масла и фильтров стала чуть больше 9 тысяч в Краснодаре. Теперь к дилеру езжу со своими расходниками, экономия удовлетворяет. В качестве вывода.

Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией.

Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем. Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки. Только остался вопрос, а надо ли было менять клапана?

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада!

В целом, водители убеждены, что если и брать Renault Duster с автоматической коробкой, то лишь для больших городов, и для тех случаев, когда владелец «Дастера» не собирается ездить на нём где бы то ни было, помимо скоростных трасс: «Он сам по себе очень специфический, если и покупать, то только после тест-драйва — рывки при переключении с первой скорости на вторую, при разгоне — очень шумит, 4 ступеней не хватает катастрофически».

Но у меня мнение предвзятое, а так наверное нормальная машинка. Если не убивать. Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог. Какойто полный привод не полный.

Бросил прямо на дороге, благо у меня места за глаза и за уши.

Если спрос на дорогие версии с турбомотором TCe 150 оправдает ожидания, то первым под нож отправится, конечно, древний 2. Компромиссы оснащения Фото: Пресс-служба Renault Да, салон нового Duster хоть и остался бюджетным по материалам и с мрачным цветовым решением, все-таки теперь обитель современности - и выглядит свежо, и функциональностью радует, и по эргономике вопросов почти не имеет. Однако, как ни крути, стоит помнить, что кроссовер все-таки бюджетной направленности, а потому даже в самых дорогих версиях у машины немало компромиссов. Duster оставили галогенные фары: да, они заметно дешевле, например, при замене, но светят соответствующе по современным меркам, особенно что касается дальнего света. Есть вопросы к зимнему пакету: например, подогрев лобового стекла недоступен для дизельной версии. Оказалось, что дополнительную нагрузку не тянет генератор, замена которого на более мощный невозможна из-за особенностей компоновки. Подогрев заднего дивана греет только сидушку, при этом в спинке так и не появилось подлокотника - сэкономили. Не самая передовая мультимедийная система получила камеры кругового обзора, но осталась туповата при взаимодействии со смартфоном: отзеркаленной навигацией можно управлять только с экрана мобильника, а на ходу проекцию на штатную систему даже нельзя скроллить без выхода в специальный режим, что на ходу делать очень сложно.

Громкость магнитолы нормально можно регулировать только с подрулевого джойстика: попадать пальцем в выпадающее меню громкости на экране на ходу просто небезопасно. И там еще целый список по мелочи. Вывод В целом же не признать нельзя: Duster - одна из лучших машин за свои деньги в том числе и потому, что компания Renault одна из немногих европейских марок, которая настолько серьезно подходит к процессу адаптации даже не к российским условиям, а к российским автомобилистам, включая, конечно, и их кошелек. И кроссовер нового поколения этим традициям не изменил.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно.

Изучаем АКПП Рено Дастер

Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками. Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2.

Здорово, что цены после рестайлинга не изменились. Хотя трудно представить человека, который возьмёт базовый Duster за 584 000 рублей. Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни рейлингов в начальной комплектации нет. Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го 34 988 машин. Ситуация задастая, но...

За Duster! Паспортные данные.

За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. В последнее время двигатель стал подъедать масло — между заменами приходится около 2 литров доливать. Поэтому, видимо, в ближайшее время буду менять машину.

Сейчас много интересных кроссоверов появилось. На лакокрасочном покрытии после третьей зимы появились небольшие очаги коррозии на порогах, задней двери и нижней части стоек кузова. Сам кузов не отличается жесткостью — трещины на стыке крыши и боковин еще в первый год эксплуатации появились, хорошо хоть дальше не развиваются.

У автомобиля плохо чувствуются габариты, из-за этого два раза передние крылья мял.

Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф. Камболив, все проверки АКПП уже запущены. В результате тестов выявили, что причиной выхода из строя коробки переключения передач было отсоединение трубки, которая подает охлаждающую жидкость. Контроль качества усилили, после чего обращений с подобной проблемой больше не поступало. От себя хотелось бы добавить, что проверка коснулась всей первой партии около 500 автомобилей , в которых был неправильно установлен хомут злосчастной трубки. Это даже хорошо, что такая мелочь проявилась в результате нашего тест-драйва, потому как без погрешностей не обходится ни один период перед конвейерным выпуском нового авто. Нужно сделать скидку на то, что с новой АКПП инженерам пришлось изрядно помучиться, чтобы как следует доработать агрегат. Скорее всего большинство Дастеров к моменту старта продаж успели пройти ревизию, но все же для счастливых обладателей этого автомобиля мы бы рекомендовали внимательно следить за работой «коробки» и почаще проверять, нет ли следов красноватой жидкости на деталях авто или под ним во время стоянки.

А еще может создасться впечатление, что новый Duster стал «отдаляться от народа», голосовавшего за него из-за отличного соотношения цены, качества и эксплуатационных возможностей: новая версия в комплектации Style тянет уже на полтора миллиона рублей. Но, во-первых, с учетом уровня комплектации эта цена вполне соизмерима с той, что предлагают конкуренты, а во-вторых, в российском представительстве Renault не без оснований рассчитывают, что новый Duster расширит аудиторию потенциальных покупателей. Со всем этим я готов согласиться: предпосылки успеха обновленного автомобиля есть. Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла. Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1. Асфальт, дорога и даже бездорожье. Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие.

Please wait while your request is being verified...

Технические характеристики Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый бензиновый мотор с мощностью 143 л. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро. Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа, максимальная скорость развивается довольно быстро. Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором. Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато особенно переход с 1-й на 2-ю , есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа. Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ. Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу. Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Минусы Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы: Большой расход топлива Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику. Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 2011 Бензиновые: 1,6, 102 л. Бензиновые: 1,6, 114 л.

Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов.

Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки. На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8—10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается. Карданный вал При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением.

Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD.

Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс.

Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом?

Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы. Двигатель 2. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл.

Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 при первоначальном значении в 9. То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин. Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору. В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R. Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора маслоотделителя. Они устанавливаются на герметик.

Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс.

Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика. Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов. Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки.

И все же рестайлинг пошел модели на пользу. Измененная головная оптика сводит на нет сходство машины с бегемотом, новая фальшрадиаторная решетка выглядит убедительно, а блоки задних фар имеют стоп-сигналы в виде букв «S»… Видимо, кому-то это кажется забавным. Центральная консоль в салоне стала богаче на оснащение у топовых версий появилась даже система R-link с навигацией , оформление интерьера оказалось чуть приятнее на вид. А главное, 1,5-литровый турбодизель прибавил в мощности до 109 л. Все эти изменения не укрылись от нашего героя Александра, который летом 2016 года устал от череды поддержанных автомобилей и решил приобрести новое транспортное средство. А поскольку мужчина еще и занят строительством дома, самым рациональным выбором для него был внедорожник, высокий и проходимый. Итак, избавившись от видавшего виды VW Passat B5 , Александр отправился в столичный салон, чтобы приобрести Renault Duster в максимальной комплектации. Но тут столичный дилер показал характер: необходимого мужчине дизельного варианта в Минске не оказалось. Пришлось ехать в Могилев. Дизель выдаёт 240 Нм уже при 1750 оборотах. Для сравнения, у 2. Всему виной дизельный агрегат, который cейчас продается исключительно в версиях Expression, Privilege и Luxe. При этом бензиновый Duster существует в 5 комплектациях. В машине есть парктроники, подогрев передних сидений, электропакет боковых стекол, камера заднего вида, мультимедийный экран, кондиционер и полный набор электронных помощников водителя, включая систему помощи при трогании в гору, ABS, ESP и прочее. В моей машине не было даже подлокотника! Его надо было докупать отдельно за 350 рублей. Еще у дилера дополнительно покупал подкрылки, защитную решетку радиатора и резиновые коврики. Никаких процедур вроде шумоизоляции и антикора еще не делал. Наверное, и не буду». Видимо, все дело в гарантийном обслуживании. И пока оное не слишком напрягает Александра. Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО. На 40 тысячах км, к примеру, Duster обзавелся комплектом новых тормозных колодок. Его заменили по гарантии. Образовавшиеся сколы по нижней кромке кузова, на задних арках и двери багажника устраняли уже по страховке в течение 10 дней. Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек.

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий