Например, если внимательно изучить отзывы, ремонтные шипы «Теком» являются качественными и проверенными элементами, практически не вызывают нареканий. Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком».
какие ремонтные шипы лучше теком или россвик
Они помогают сохранить работоспособность и продлить срок службы оборудования, что повышает эффективность работы и экономит средства на замене деталей. Особенности Долговечность шипов Шипы ремонтные Теком изготавливаются из качественных материалов, что обеспечивает их высокую долговечность. Благодаря этому, шипы могут использоваться длительное время без необходимости замены. Универсальность применения Шипы ремонтные Теком имеют широкую сферу применения и могут использоваться для ремонта различных поверхностей, в том числе для ремонта дорог, вагонов и трубопроводов. Простота установки Установка шипов ремонтных Теком производится достаточно просто и быстро. Для этого не требуется специальных навыков и особых инструментов. Кроме того, установленный шип надежно фиксируется на поверхности и не соскальзывает при использовании. Безопасность эксплуатации Шипы ремонтные Теком имеют заостренные концы, которые обеспечивают надежное и безопасное сцепление с поверхностью дороги или другой конструкции. Кроме того, при использовании шипов не происходит повреждение самой поверхности, а также не происходит никакого вреда для окружающей среды.
Где купить шипы ремонтные Теком Официальный сайт Теком Вы можете приобрести шипы ремонтные Теком на официальном сайте компании. Здесь представлены все модели и спецификации, а также вы можете получить консультацию от специалистов компании. Интернет-магазины Шипы ремонтные Теком можно купить в интернет-магазинах, которые специализируются на продаже строительных материалов и оборудования. Строительные рынки и магазины Шипы ремонтные Теком также можно купить в строительных рынках и магазинах. Здесь, как правило, есть большой выбор товаров, а также есть возможность получить консультацию от продавцов. Непосредственно у производителя Если вы хотите купить шипы ремонтные Теком оптом или обратиться непосредственно к производителю, то можете написать на почту sales tecom.
Ютуб канал Машинаторы существует уже давно и имеет 255 просмотров за всё время.
Вы 85 кто просмотратривает видео Как это сделано? Ремонтные шипы теком на сайте AutoYT. Как это сделано?
Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей. Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую.
Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта. Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается , так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен на некоторых шинах бывает и такое. Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся. А вот если сидит крепко… В общем, подумайте, справитесь ли с этим своими руками. Работа сложная, нудная, да и шипов слишком много. Если пришло время Шиповку желательно осматривать перед каждым сезоном.
Есть вылетевшие шипы, есть стёртые пины шипов или они изношены полностью, а возраст и состояние позволяет дошиповать? Ничего плохого в этом нет. Те времена, когда это казалось кустарщиной и нищебродством, закончились. Сейчас это вполне эффективный способ продлить шинам жизнь. И самый главный страх «я вот сейчас денег отдам, дошипую, а все шипы повылетают» тоже устарел: ремонтные шипы вылетают намного реже заводских. Кроме того, во время осмотра шины волей-неволей придётся оценить то, как она изнашивается. Лишнее внимание машине никогда не повредит. И ещё немного интересной информации. Если ремонтные шипы такие замечательные, почему бы ими не шиповать шину сразу на заводе?
Ответ простой: это очень дорого. В среднем один заводской шип стоит рубль-два, а ремонтный — около восьми. И в среднем одна шина получится дороже как минимум рублей на 700. А оно нам надо? Конечно же, нет. Кроме того, производители не дают гарантию на шипы. Могут дать на порезы или проколы да не жалко, отремонтируем! Если шипованные шины после покупки не обкатать, а сразу вжарить на них по голому асфальту, лишиться шипов можно удивительно быстро. Впрочем, таких водителей вопросы дошиповки не волнуют вовсе.
Ремонтные шипы какие лучше? Где можно восстановить ошиповку ремонтными шипами на зимних шинах? Обратиться в удобный для Вас сервисный центр, который можно найти в разделе сайта «Где ошиповать» Насколько прочно ремонтные шипы держаться в шине? Эксплуатационные испытания, проведенные лабораторией компании «Теком», а также коллегами из разных областей России, показали, что ремонтные шипы надежно держатся в резине протектора. В некоторых случаях даже превосходят по показателям стандартные шипы, установленные при первичной ошиповке новых шин. Почему «дошиповка» стандартными шипами является неэффективной и опасной для автовладельца? Стандартные типовые шипы предназначены для ошиповки новых зимних шин. Размеры таких шипов подобраны под высокий протектор новой шины. Следовательно, в изношенный протектор устанавливать стандартные шипы недопустимо.
Выступ шипов над поверхностью протектора будет критичным, что приведет к их быстрой потере. Некоторые «умельцы» вырезают новое отверстие в изношенном протекторе вручную или подручными средствами, дабы установить шип с правильным выступом. Здесь и создается опасность для автовладельца. При формировании отверстий крайне сложно контролировать глубину сверления. Какие рекомендации по обкатке вновь ошипованных шин? При движении на автомобиле избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге «лежачие полицейские», ямы и т. Сколько шипов на колесе? Каждый производитель шин создает свой «рисунок ошиповки».
Количество шипов также зависят от размера шин. В среднем на на одной зимней шине 110 шипов. Сколько по времени занимает ошиповка 4 колес? Время ошиповки зависит от количества устанавливаемых ремонтных шипов. Профессиональный специалист, имеющий большой опыт, шипует 1 шину примерно за 15 минут. В процесс ошиповки входит удаление старых шипов подлежащих замене , прочистка отверстий от песка и инородных предметов, смазка отверстий и непосредственно установка ремонтных шипов. Среднее время ошиповки одного комплекта шин 4 шт. Можно ли шиповать шины, «обутые» на диск? Как самостоятельно замерить глубину протектора для определения возможности ошиповки?
Для определения глубины остаточного протектора используется штангенциркуль с глубиномером. Рекомендуем замерить глубину в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Если штангенциркуля нет, то можно использовать любой подходящий стержень и обычную линейку. Вы также можете задать собственные вопросы при обращении по электронной почте в службу нашей технической поддержки. Какой набор оборудования необходим для ошиповки ремонтными шипами? Для ошиповки используется следующие оборудование: — Компрессор с ресивером не менее 100 литров — Шиповальный пистолет для ремонтных шипов — Стойка для ошиповки — Подручные средства: шлицевая отвертка, бокорезы, распылитель для воды — Пистолет для продувки сжатым воздухом рекомендуется. Восстановить ошиповку можно на любой шине? Практически на любой ранее ошипованной в заводских условия шине, правда есть несколько основных требований: — остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм. Чем отличаются желтые и черные шипы?
Конструктивно шипы разных цветов не отличаются. Могут производиться практически в любом цвете. Цветовое разнообразие шипов играет сугубо маркетинговую роль. Где купить ремонтные шипы? Ремонтные шипы можно приобрести у региональных дилеров. Адреса и контактные данные указаны в разделе «Где купить». Компания «Теком» также предоставляет возможность покупки ремонтных шипов напрямую с завода в Санкт-Петербурге. От чего зависит уровень цен при покупке шипов?
При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается. Ремшип состоит из трех основных элементов: 1. Полимерная втулка — полностью заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Препятствует попаданию абразивного материала песка, соли к основанию шипа.
Шипы «Теком»: импортозамещение с 20-летним стажем – от науки к производству
Вывод: если шиповать ремонтным шипом, то брать шипы ТЕКОМ. Шипы ремонтные RED LINE Теком 12-9-2ТР С фасовка 100 шт. Сергей расскажет, чем отличаются оригинальные заводские шипы от ремонтных, которые используются при повторной ошиповке. Используются для восстановления ошиповки на зимних шинах легкогрузового вливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Ремонтные шипы Теком, 12-9-2ТР 500 шт. 000025 используются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Ремонтные шипы “Теком” были изобретены еще в 2009 году, а сейчас их производятся уже десятки миллионов штук.
Шипы ремонтные
Какие ремонтные шипы лучше теком или россвик | Ремонтные шипы сидят в отверстиях плотнее, чем заводские, и уменьшают вероятность выпадения шипа. |
Как это сделано? Ремонтные шипы Теком. | ООО «ТЕКОМ»: Шипы противоскольжения, полуавтомат для ошиповки грузовых шин — чем компания Теком смогла заинтересовать представителей компаний добывающей промышленности. |
Как делают ремонтные шипы «Теком»?
Вес — 1,87 кг. Корпус изготовлен из легкосплавных конструкций с защитным покрытием и удобным управлением. Диаметр устанавливаемых шипов составляет 8 мм, а высота — от 10 до 13 мм. Наибольшее число шипов, применяемых в питателе устройства — 10. К-130 Sivik — еще один пневмопистолет для ошиповки зимних шин. Изготовлен из металла, имеет рабочее давление 7 бар и расход воздуха в 10 литров в минуту.
Длина, ширина и высота составляют 23х22х17 см соответственно. Вес конструкции 1,7 кг, а гарантийный срок — год. Как и в прошлом случае, эта модель работает с шипами высотой от 10 до 13 мм и диаметром 8 мм. Rotosystem 8 mm Scason — шиповальный полуавтомат итальянского производства, питающийся от напряжения 220 В. Имеет длину, ширину и высоту в 37х37х25 мм соответственно.
Вес устройства — 4 кг, а гарантия — 1 год. Шиповальные пистолеты этой компании отличаются простотой и удобством эксплуатации. Другие модели, предложений на рынке достаточно. Устройство для установки ремонтных шипов 12-8-2тр, 12-9-2тр Хотелось бы отдельно остановиться на этом устройстве. Оно может использоваться как на станциях техобслуживания, так и в гаражных условиях.
Конструктивно пневматический инструмент для ошиповки шин состоит из нескольких элементов. Кратко рассмотрим их особенности: Цельнометаллическая колба. Отличается простотой исполнения, поэтому там ломаться нечему. Передняя часть с отверстием для загрузки шипов. Кончики, усики направляющие.
С их помощью раздвигаются элементы зимней шины и выстреливается металлическое изделие. Принцип работы пневматического пистолета прост. Специальные губки усики раздвигают края посадочного места и монтируют шип без нарушения целостности протектора. В процессе применения инструмента используется давление 10 бар, поэтому для работы потребуется компрессор. Также в некоторых случаях понадобится резиновая киянка среднего размера, металлический молоток использовать не рекомендуется.
Можно ли применять дрель и шило? Иногда для вторичной шиповки применяется дрель. Но эксперты не советуют пользоваться услугами СТО, где применяется такая методика. Сотрудники сервисов экономят, но при этом не переживают о безопасности клиентов. Дрель не способна гарантировать сохранность резины или безопасную ошиповку.
Также не рекомендуется применение шила, ведь можно случайно не рассчитать усилие и насквозь проколоть шину. Если выбран ручной метод, необходимо, чтобы все отверстия были идентичной длины шипа 9 мм, а глубина самого паза равнялась 8-9 мм. Если это необходимо, замеры нужно делать с помощью штангенциркуля. Сверление зимней шины нужно делать очень осторожно, ведь высок риски насквозь просверлить отверстие. Отличие технологий Автовладельцы часто путаются в технологиях и не понимают, что ошиповка шин с предусмотренными производителем проемами отличается от монтажа ремонтных шипов.
Здесь имеется две особенности: Для восстановления старых колес и ошиповки применяются разнотипные шипы. Здесь же предусмотрена втулка из полимера, позволяющая уплотнить изделие в гнезде. Кроме того, шипы по конструктивным параметрам и характеристикам почти не отличаются от заводских. При ремонте и монтаже в уже имеющиеся гнезда применяется разнотипное оборудование. В бюджетных СТО при выполнении работы используется стандартная дрель со сверлами необходимой длины.
Там же в качестве второго инструмента может применятся пневматический пистолет, приобретенный на вторичном рынке и плохо выполняющий свои функции. Как результат, при выполнении работ сильно разбивается отверстие и высок риск повреждения шины. В итоге может ухудшиться сцепление с трассой, и снизится ресурс самих изделий. Этапы работ Работа по внедрению шипов проходит в несколько шагов, начиная с создания или очистки имеющегося углубления, заканчивая осмотром и балансировкой. Проверьте состояние протектора Перед выполнением работ проверьте состояние автомобильной резины.
Для этого сделайте следующие шаги: Используйте штангенциркуль для измерения углубления протектора. В крайнем случае, используйте обычную линейку. Проверьте полученный результат. Для зимних шин он должен составлять не меньше четырех миллиметров, а для летней — двух миллиметров. Если в результате измерений получилось меньшее расстояние, шина слишком изношена или изношена неравномерно, то она не подходит для ошиповки.
Читайте также: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля : советы и предостережения, рейтинг лучших шин Измерьте глубину отверстия Следующий важный момент — измерение углублений для шипов. Здесь применяется два варианта: штангенциркуль; глубиномер. Если в результате измерений оказалось, что высота протектора меньше кожуха ремонтного шипа, рекомендуется купить новую резину. В ошиповке старой в таком случае нет необходимости. Для проведения более точных измерений хорошо почистите углубление с помощью сжатого воздуха.
Помните, что в отверстиях может быть мусор, обрубки старых вставок или иные элементы. Очистите отверстия Важный шаг — чистка проема для шипов от камней и загрязнений. Для решения задачи подойдет небольшая отвертка. С ее помощью легко убрать не только загрязнения, но и старые вставки. Подготовьтесь к монтажу Далее смажьте отверстия для упрощения посадки ремонтных шипов и сохранения резины.
Для этих целей применяется пульверизатор и стандартный мыльный раствор. Установите шипы Завершающий этап ошиповки — установка вставок с применением пневмопистолета. Ремшипы монтируются так, чтобы над внешней частью протектора находилась только износостойкий элемент до 0,5 мм. Осмотр После окончания всех мероприятий осмотрите состояние шипованной резины на факт вмятин, сколов, острых краев или иных проблем. Если возникают вопрос по поводу качества ошиповки, необходимо расспросить мастера.
В завершение отметим, что по происшествии двух-трех лет зимняя покрышка теряет почти половину шипов, а высота уменьшается где-то до 8 мм. Как результат, тормозной путь может возрасти где-то на две-трети. Эксплуатировать автомобиль с такими шинами крайне опасно. Вопрос эксперту Нужно ли балансировать шипованную резину? Да, это необходимо, но делать это чаще не нужно.
Это обусловлено небольшим весом алюминиевых шипов, которые почти не влияют на балансировку колеса. Достаточно делать работу раз в сезон, чтобы избежать проблем при эксплуатации. Признаки качественно выполненной ошиповки При оценке качества работы необходимо обращать внимание на несколько аспектов: качество вставок, остаток протектора, инструмент и применяемая технология. Рассмотрим каждый из элементов подробнее: Глубина рисунка. Оптимально, чтобы она была меньше наиболее короткого ремонтного шипа 7 мм.
В состав ремшипа входит кожух, вставка и особая втулка. Диаметр фланца — 1,2 см. Для сравнения у заводских изделий этот параметр составляет 0,8 см. Применяемый инструмент. Важно, чтобы в ходе работ применялся пневмопистолет, работающий под давлением 10 бар и требующий применения компрессора.
В дальнейшем качество работ определяется по ресурсу шипованных шин и числу сезонов до ремонта или замены резины. Другие способы, которые можно применить в домашних условиях При наличии свободного времени и определенных знаний реально поставить шипы в домашних условиях.
Стальные шипы более мягкие, они быстрее стачиваются и тупятся.
Твердосплавные сохраняют режущую грань значительно дольше. Соответственно, они эффективнее "цепляются" за лед и увеличивают срок службы резины. Однако твердосплавные шипы стоят дороже.
Другой важный параметр - высота шипа. Она должна соответствовать глубине имеющихся в резине отверстий и обеспечивать выступание рабочей части над протектором на 1-1. Если шип будет утоплен слишком глубоко, сцепление ухудшится.
А если торчать слишком высоко - он быстро сломается. Также следует выбрать оптимальный тип крепления шипа. Однофланцевые конструкции проще и дешевле, но хуже держатся в старых отверстиях.
ПыСы: 1. Очень поддерживаю мысль что на безопасности не экономят и проще купить эти 2 шины - но все же, если есть достойная альтернатива,почему бы не использовать. Прошу без бойни по поводу марки резины - тут как говорят на вкус и цвет - фломастеры разные: хочется нормального обсуждения непосредственно сабжа.
Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем.
Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте.
Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину. Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов.
Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят.
А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами.
И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку.
В общем, такие шипы ставить не советуют. Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки.
Как выбрать ремонтные шипы
Они просто сточились до стального тела шипа. Ремонтная ошиповка: что измерять — протектор или отверстие Необкатанные шины, значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся со временем истончаются — теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть? Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы? В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны.
Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов. Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка. Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин.
Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки. Минимально допустимое значение для зимней резины — 4 мм для летней — 2 мм. Если оно меньше — резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам. На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки Этап 2.
Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить. Изношенные шипы удаляются 4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета [Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм] Обкатка после повторной ошиповки После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять. Отличия ремонтного шипа от заводского: - вокруг металлического корпуса шипа - втулка - для фиксации в разношенной лунке; - диаметр фланца якоря - больше - для улучшенного крепления.
Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна. Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть. Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину. Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят. А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют. Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей. Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую. Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта. Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается , так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен на некоторых шинах бывает и такое. Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся.
Могут дать на порезы или проколы да не жалко, отремонтируем! Если шипованные шины после покупки не обкатать, а сразу вжарить на них по голому асфальту, лишиться шипов можно удивительно быстро. Впрочем, таких водителей вопросы дошиповки не волнуют вовсе. Какие ремонтные шипы лучше теком или россвик Ремонтные шипы для зимней резины — какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку — установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся. Чем восстанавливают Для этих целей существуют ремкомплекты — это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно. В комплект входит: Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку не у всех производителей. Ремонтные шипы. Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим. Какие типы бывают Однофланцевый — самый простой по конструкции и самый дешевый; Двухфланцевый; Трехфланцевый. Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы — она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки. Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке. Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку. Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается. Отличия по форме рабочей стороны По этому признаку шипы бывают: С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса; В форме бриллианта от этого их цена не возрастает. Это запатентованная технология Нокиан. Овалы — до 15 радиуса. Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше. Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия. Способ монтажа в зависимости от вида Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем. Первый — установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется. Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора. Второй — установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку. Третий тип — вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки — острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм. Недостатки винтовых: Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания — получил сквозное отверстие. Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта. Эффективность ниже, чем у однофланцевых. Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте. В качестве заключения Если потеряли шипы на зимней покрышке — не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую — цена работы от 20 рублей. Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые — быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места. На покрышку нужно 115-120 шипов. Замерял протектор. Высота его оказалась 9-10 мм. На одной из китайских торговых площадок заказал ремонтные шипы по цене 400 руб за сотню. После месяца ожидания получил их на почте. Но оказалось, что данные шипы не подходят для восстановления шин у которых изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет более 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту более 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек. Короче, поудалял их: На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм. На их сайте оказалось, что минимальная партия 5000 штук при цене одного шипа 6 руб. В общем не айс! Но через некоторое время в Интернете набрел на одну фирмочку, которая походу занимается расфасовкой в мелкие упаковки по 500 штук. Цена вопроса оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. Причем оказалось, что доставку могут осуществить в день заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом. Позже узнал, что оказывается в природе существуют: — 7мм 12-7-2ТР; — 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником. Для установки производитель рекомендует воспользоваться либо пневматическим пистолетом ценник шкалит за 15 тыр : либо устройством для ручной ошиповки В любом случае все вышеуказанные девайсы нужны шиномонтажным мастерским, а я к их числу не отношусь. Кстати у шиномонтажников установка одного шипа стоит 23 руб. Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм. Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место. На фото инструмент в покрышке с установленным шипом: Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее. На фото ниже ошипованная покрышка после пробега 300 км переднее левое. Все шипы на месте. Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту весь март и до 21 апреля. Заснял снятое левое переднее колесо как и на фото выше. Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво. Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора. Дошиповка облысевших зимних шин: бессмысленно и опасно. Какие ремонтные шипы лучше теком или россвик Как известно, в целом зимние шины принято делить на шипованные с установленными шипами и нешипованные так называемая липучка. Сразу отметим, каждый из указанных типов покрышек имеет как свои преимущества, так и недостатки. Также встречаются покрышки под ошиповку, то есть когда реализована возможность ездить без шипов или ошиповать шины при такой необходимости. Так или иначе, в случае с шипованной резиной именно шипы для шин являются важным элементом такой покрышки. Однако в процессе эксплуатации шип может активно изнашиваться или вылетать, что требует установки ремонтных шипов. Далее мы рассмотрим, как выполняется дошиповка зимних шин и какая цена такой процедуры, а также на что обратить внимание, подбирая шипы для шин. Ремонтный шип и шиповка шин Итак, в случае с новыми покрышками под ошиповку имеется возможность установить шипы для зимних колес. В таких шинах выполнены отверстии для установки шипов, однако, сами шины не ошипованы. Шипованные покрышки, которые уже были в эксплуатации, также можно дошиповать или полностью перешиповать резину. При этом важно не только правильно выполнять данную процедуру, но и подходить с большой ответственностью к выбору самих шипов. Давайте разбираться. Обратите внимание, не следует покупать первый попавшийся вариант, подбирая шипы для зимней резины. Первым делом, нужно изучить некоторые особенности, так как шипы для колес могут сильно отличаться. Виды шипов для зимней резины Если рассматривать ремонтные шипы, независимо от типа такой шип имеет в основе конструкции два элемента. Первым является корпус, тогда как вторым вставка. При этом вставка является рабочей частью, от которой зависит общий срок службы шипа и качество его работы. Что касается самих типов шипов, их можно разделить на так называемые однофланцевые и многофланцевые шипы. Однофланцевый шип по своей форме похож на заклепку или небольшой гвоздь. Данный тип шипов для резины является классическим, отличается простотой и низкой ценой. Соответственно, многофланцевый шип более сложный, стоит дороже, однако отличается увеличенным сроком службы. Какие лучше купить шипы для дошиповки или шиповки шин Начнем с того, что ошиповка шин потребует повышенного внимания уже на этапе подбора шипов. Прежде всего, для некоторых покрышек сами производители резины указывают, какие шипы следует использовать при ошиповке. Что касается производителей шипов для шин, можно выделить крупнейших: шипы Season, Turvanasta и Tikka Финляндия , Ugigrip Франция , а также Sitek Германия. Также есть и другие производители, однако их продукция малоизвестна на разных рынках. Кстати, исследования, которые провели французы и шведы, доказывают, что шипы не оказывают влияния на износ дороги, благодаря чему их производство набирает обороты с учетом ряда преимуществ безопасность, устойчивость, лучший контроль над автомобилем на снегу и на льду и т. Как шиповать резину: рекомендации специалистов Прежде всего, шиповать шины нужно не перед зимой перед самым началом эксплуатации шипованных шин , а намного раньше. Дело в том, что в момент, когда сам шип вставляется в отверстие, стенки блока из резины приходится растягивать лапками ошиповочного пистолета. Результат — сильное увеличение диаметра отверстия под шип. Вполне очевидно, что имеет место деформация резины, то есть шип держится недостаточно надежно. Указанная деформация со временем сводится к минимуму, то есть шина должна вылеживаться после ошиповки как можно дольше. В противном случае, шипы ремонтные, даже самого высокого качества, попросту повылетают. Второй нюанс, на который стоит обращать внимание, заключается в том, что часто продавцы покрышек обычно утверждают, что заводская ошиповка намного лучше аналогичной процедуры, которую выполняют в шинных центрах. На самом деле, это не так. Основная цель продавцов шин сводится к тому, чтобы продать дорогостоящие шины с уже установленными шипами или заставить владельца приобрести новый комплект вместо слегка изношенного старого. Также ответим на вопрос, каким шипом лучше шиповать резину. Как уже упоминалось выше, если производитель рекомендует использовать тот или иной тип шипов для своей резины, тогда использовать нужно только такое решение. Если же таких рекомендаций нет, тогда после ошиповки по технологии, отлежки шин и последующей обкатки любой шип будет ходить долго как однофланцевый, так и многофланцевый. Еще добавим, что в отельных случаях можно столкнуться с шипами, которые имеют твердосплавные вставки в виде треугольника, квадрата и других, нижними фланцами шипа особой формы и т.
Шипы ремонтные Теком: характеристики, сферы применения, особенности
Подписаться. Донат. Ремонтные шипы Теком после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими руками. Ремонтные шипы теком изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует их долгий срок службы и эффективность восстановления обуви. Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-10-2ТРА, фасовка 50 шт. роителей 44в/2 "Шинтэк" 14р/шип За 2 R17 по 106 шипов с балансировкой отдал 3200 р. шипы ремонтные "Теком" 12-10-2ТРА, т.к. резина мало изношенная.
Ремонтные шипы Теком
Шипы ремонтные и шиповальный пистолет | Шипы «Теком» для различной техники – от науки к производству, от импортозамещения к инновациям. |
Повторная ошиповка шин. Можно ли вставить «зубы» вместо выпавших и что из этого получится? | Смотрите, перед помещением ремонтных шипов “Теком” в коробки, все шипы пересчитываются вручную с помощью специальной матрицы! |
Шипы ремонтные Теком, низкие цены | Купить ремотные шипы Теком с доставкой, ремонтный шип цена, ремонтные шипы Россвик для зимней резины. |
шипы ремонтные, 12-9-2ТР, фасовка 500 шт 000025 | В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. |
Повторная ошиповка шин. Можно ли вставить «зубы» вместо выпавших и что из этого получится? | Применение технологии Ремонтные Шипы «Теком» позволяет быстро восстановить ошиповку, вернув покрышкам исходные технические параметры. |
Шиповка ремонтными шипами: отзывы
! Ремонтные шипы ТЕКОМ можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования. 70674 просмотров, 556 комментариев, опубликовано 19 ноября 2023 г. Оригинальные ремонтные шипы Теком длиной от 7 до 10 мм.
ГлавШип Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами ТЕКОМ. О компании ГлавШип
Шипы противоскольжения «Теком»: выдержат любую нагрузку Для России, с ее долгой зимой и большими расстояниями, ошиповка шин — вопрос не только безопасности, но и эффективности транспорта. Особенно это актуально для крупных компаний, чей бизнес невозможен без тяжелой техники и перевозки тех или иных грузов. При этом наша страна имеет собственные технологические наработки, благодаря которым шипы противоскольжения российского производства оказываются наиболее подходящими для условий нашей страны, а их поставки не зависят от международной обстановки. Также «ТЕКОМ» — это достаточно известное в стране профильное предприятие по ошиповке различных типов шин уже под брендом « Автошиповка ». Специалисты компании начали изучать дело ошиповки и в целом сферу применения средств противоскольжения еще с 1995 года и вскоре обзавелись первыми патентами. Само же производство началось чуть позже — в 1999 году — со скромного направления по сборке шипов для рыбацкой обуви. Продукция имела успех на рынке — ведь рыбаки получали мощный зацеп обуви на гладком льду! Однако весь процесс изготовления шипов был тогда практически ручным. Дальнейшее масштабирование требовало автоматизации. Техническая революция свершилась, и уже к 2005 году объемы производства настолько выросли, что « ТЕКОМ » начал поставки продукции на отечественные шинные заводы. Тогда компания еще совмещала это с дилерскими поставками шипов из-за границы, однако вскоре полностью сосредоточилась на товарах собственного производства.
Это неудивительно, поскольку шинные производители обращают особое внимание на выполнению требований контроля качества на всех этапах выпуска. А частная компания как никто другой замотивирована в сохранении и удержании надежных крупных партнеров своим подходом к производству. В Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция «За контейнерами» Сложившаяся ситуация в последние годы повлияла на рынок производства универсальных контейнеров. В 2019 году в России было произведено около 700 шт. За период времени с 2017 по 2020 гг. Ситуация по перевозкам контейнерами показывает хорошие темпы роста.
При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается. Ремшип состоит из трех основных элементов: 1. Полимерная втулка — полностью заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Препятствует попаданию абразивного материала песка, соли к основанию шипа.
Шипы ремонтные Теком предназначены для использования на автомобильных шинах любого типа и размера. Они могут быть установлены как на новые, так и на уже эксплуатирующиеся шины без необходимости их замены. Это позволяет значительно сэкономить на ремонте автомобиля и сократить время на проведение процедуры. Основными преимуществами шипов ремонтных Теком являются их универсальность, простота и безопасность монтажа, а также возможность их переиспользования на другой шине. Они также отличаются своей экологичностью и отсутствием вредных веществ, что делает их безопасными для окружающей среды и здоровья человека. Шипы ремонтные Теком Характеристики Шипы ремонтные Теком представляют собой перфорированные металлические листы, из которых вырезаны прямоугольные элементы — шипы. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий и нержавеющую сталь. Ширина шипов может варьироваться от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров, а длина — от нескольких сантиметров до нескольких метров. Шипы могут иметь разную высоту, что позволяет выбирать оптимальную конфигурацию в зависимости от требований к ремонтируемой поверхности. Сферы применения Шипы ремонтные Теком широко используются в строительстве, ремонтных работах и промышленности в качестве элементов для укрепления и закрепления поверхностей. Они применяются для ремонта профнастила, металлических кровель, водосточных систем, конструкций из металлических листов и многого другого. Шипы ремонтные Теком позволяют быстро и надежно закрепить поврежденный элемент, не допуская дальнейшего разрушения, утечки воды или ветра. Они устойчивы к воздействию агрессивных сред, а с их помощью можно производить ремонт поверхностей в самых сложных условиях. Особенности Шипы ремонтные Теком имеют много преимуществ по сравнению с другими методами ремонта поверхностей. Они легки, просты в применении и надежны в использовании.
Тут редко появляется время ответить. Или нет? Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги — это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно? Разбираемся с вопросом вместе. Шип заводской, шип ремонтный Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка — это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше. Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все. Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские то есть стоковые, такие же, как и были с завода шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался. Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна. Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть. Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину. Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять. Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку? Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят. А что, если сам? Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически — вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное — выбрать нормальные бренды советовать не будем — гуглите сами. И шипы должны быть именно ремонтными — с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют. Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» — приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей. Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую. Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта. Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается , так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен на некоторых шинах бывает и такое. Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся. А вот если сидит крепко… В общем, подумайте, справитесь ли с этим своими руками. Работа сложная, нудная, да и шипов слишком много. Если пришло время Шиповку желательно осматривать перед каждым сезоном. Есть вылетевшие шипы, есть стёртые пины шипов или они изношены полностью, а возраст и состояние позволяет дошиповать? Ничего плохого в этом нет. Те времена, когда это казалось кустарщиной и нищебродством, закончились. Сейчас это вполне эффективный способ продлить шинам жизнь. И самый главный страх «я вот сейчас денег отдам, дошипую, а все шипы повылетают» тоже устарел: ремонтные шипы вылетают намного реже заводских. Кроме того, во время осмотра шины волей-неволей придётся оценить то, как она изнашивается. Лишнее внимание машине никогда не повредит. И ещё немного интересной информации. Если ремонтные шипы такие замечательные, почему бы ими не шиповать шину сразу на заводе? Ответ простой: это очень дорого. В среднем один заводской шип стоит рубль-два, а ремонтный — около восьми. И в среднем одна шина получится дороже как минимум рублей на 700. А оно нам надо? Конечно же, нет. Кроме того, производители не дают гарантию на шипы. Могут дать на порезы или проколы да не жалко, отремонтируем! Если шипованные шины после покупки не обкатать, а сразу вжарить на них по голому асфальту, лишиться шипов можно удивительно быстро. Впрочем, таких водителей вопросы дошиповки не волнуют вовсе. Какие ремонтные шипы лучше теком или россвик Ремонтные шипы для зимней резины — какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку — установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся. Чем восстанавливают Для этих целей существуют ремкомплекты — это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно. В комплект входит: Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку не у всех производителей. Ремонтные шипы. Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим. Какие типы бывают Однофланцевый — самый простой по конструкции и самый дешевый; Двухфланцевый; Трехфланцевый. Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы — она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки. Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке. Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку. Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается. Отличия по форме рабочей стороны По этому признаку шипы бывают: С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса; В форме бриллианта от этого их цена не возрастает. Это запатентованная технология Нокиан. Овалы — до 15 радиуса. Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше.
Ремонтные шипы «Теком»
В нашем Интернет-Магазине Вы можете купить ремонтные шипы ТЕКОМ в Тольятти за 2 700 рублей (500шт.) от завода-изготовителя для гаража, шиномонтажа, автосервисов и СТО. 10 ТРА 1 шип вес 1.2 гр Два шипа метал и алюминиевый я Разобрал от полимера, он очень хорошего качества. Все таки ремонтные толстые шипы неоднородности протектору добавляют. Ремонтные шипы 12-7-2ТР Используются для восстановления ошиповки на зимних шинах легко-грузового транспорта.
Новые вид ремонтного шипа высотой 10мм уже появился в продаже!
- Отзывы, вопросы и статьи
- Где купить и как выбрать всё необходимое для ремонта шин
- Ремонтные шипы теком какие бывают
- Ремонтные шипы ТЕКОМ