мода Calvin Klein Тогда и сейчас.
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике. Помимо белья и худи в линейке также вещи из денима — укороченные куртки и джинсы прямого силуэта. В компании подчеркивают, что они использовали натуральный деним, который требует значительно меньшего количества воды при окрашивании.
Для нас большая гордость продолжить сотрудничество с Дианой и представить актрису в новом образе», — подчеркивает Катрин Уолш Catherine Walsh , первый вице-президент American Fragrances, Coty Prestige. Она воплощает тип женщины, для которой я создаю одежду, и передает настроение Calvin Klein Beauty», — отмечает Франциско Коста Francisco Costa , креативный директор женской линии одежды Calvin Klein Collection.
Сонечка также внимательно посмотрела на мужа: — Абрам, милый, ты вполне можешь найти себе ещё одну девятнадцатилетнюю жену. А я позабочусь, чтобы у тебя снова был и маленький дом, и чёрно-белый телевизор, и даже такой же тесный и скрипучий диван...
Calvin Klein сошёл с ума?! Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила Крупные компании с каждым годом стараются придумать все более изощренную рекламную акцию, чтобы завлечь больше клиентов. Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах.
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
Валерия Парфенова Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins? Ничего» — так звучал провокационный лозунг с рекламных снимков Брук Шилдс в 1980-м. Вспоминаем другие экстравагантные выдумки американского дизайнера Кельвина Кляйна, которому 19 ноября исполняется 79 лет. Именно он сделал деним сексуальным 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке родился Кельвин Кляйн — дизайнер, который произвел революцию в мире моды, утвердив статус джинсов не только как универсальной базовой вещи, но и как элемента гардероба, способного интриговать и соблазнять.
Пожалуй, именно он сместил с пьедестала того самого Роя Холстона из нашумевшего проекта сериала Netflix , дизайнера, начавшего эру минимализма.
Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени. Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
Последняя марка — одна из самых популярных в Британии компаний, производящих уличную одежду уже более 12 лет. Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace.
Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить.
Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам».
Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука.
Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession.
Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив. Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики. Поначалу Кляйн вообще хотел назвать духи «Оргазм», но его вовремя остановили. С контракта с Calvin Klein началась не только головокружительная карьера Кейт Мосс второе место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира , но и новый взлет СК Inc. Кельвин в который раз выстрелил снайперски точно — всем до смерти надоели глянцевые личики, уляпанные косметикой до полной неразличимости, как будто из года в год, из месяца в месяц листаешь один и тот же журнал.
А Кейт, если и была на кого похожа, так это на наркоманку, которой всё фиолетово, но уж никак не на отретушированную модель. В 90-е реклама Calvin Klein не раз взрывала Америку: водители отказывались возить людей в автобусах с изображениями изнемогающих от сексуальных желаний подростков, пенсионеры требовали понятно объяснить, почему то, что раньше показывали в фильмах для взрослых, теперь мозолит глаза на каждом углу. Церковь судилась с Кляйном за неподобающее использование «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, а президент Клинтон тоже не вытерпел и высказался: «Чтобы продавать духи, они рекламируют наркоманию. Возможно, я старомоден, но я был шокирован, когда увидел этих голых подростков». В 95-м Кляйну пришлось приостановить очередную кампанию, выкупить полосу в «Нью-Йорк таймс» и публично извиниться. Но при этом он не забыл напомнить возмущённым обывателям о своей истинной роли: «Я? Я — это воплощение американской мечты». Какова ваша мечта, таков и я — читалось между строк. Не автор, нет.
Всего лишь господин оформитель. Упаковщик грёз.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Calvin Klein Spring 2023 Campaign | Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. |
Вышел новый кампейн Calvin Klein с Идрисом Эльбой | мода Calvin Klein Тогда и сейчас. |
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот | © YouTube канал Calvin Klein. |
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. |
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein | Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. |
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности
Фотографии с музыкальной исполнительницей FKA Twigs посчитали «объективизацией женщины» 11 января 2024 Не вся чувственная реклама с участием оголенных знаменитостей вызывает восхищение и одобрение у общественности. И если недавние кадры с актером Джереми Алленом Уайтом в провокационных трусах-боксерах даже показывали гостям на красной дорожке недавней церемонии «Золотой глобус» , другой откровенный кампейн бренда подвергся критике и даже был запрещен. Героиней нового кампейна из знаменитой серии Calvins or nothing стала музыкальная исполнительница FKA Twigs. На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная.
Диана Крюгер возвращается полная эмоциональной глубины, женственности и красоты, которые придают аромату новый динамичный облик. Для нас большая гордость продолжить сотрудничество с Дианой и представить актрису в новом образе», — подчеркивает Катрин Уолш Catherine Walsh , первый вице-президент American Fragrances, Coty Prestige.
Всемирный успех Calvin Klein Beauty послужил поводом для создания новой рекламной кампании. Диана Крюгер возвращается полная эмоциональной глубины, женственности и красоты, которые придают аромату новый динамичный облик.
Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом.
Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо.
На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта. При этом исследования показывают, что сексуализированная реклама не повышает продажи.
А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской. В сексуализированной рекламе женские образы часто используют в унизительном ключе и исключительно как объект для мужского любования. Это проблема, с которой можно и нужно бороться.
Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто.
В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить».
После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания.
Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей.
Однако новые рекламные снимки подписчики бренда восприняли крайне негативно. Все из-за того, что Роберто — беременный транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина. Наше предназначение — любить и быть любимыми» Calvin Klein, Подписал свою рекламную кампанию Рекламная кампания бренда Фото: сайт Calvin Klein В Сети завирусился хештэг BoycottCalvinKlein, под которым люди публикуют гневные посты и грозятся сжечь ранее купленные вещи бренда. Покупатели считают, что это недопустимая реклама. По словам большинства недовольных, «только настоящая женщина может рожать» и неправильно транслировать беременного мужчину.
Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе. История актрисы, сбегающей от светской жизни ….
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. © YouTube канал Calvin Klein. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной.
Рубрики портала
- Модели Calvin Klein раньше/сейчас | Пикабу
- Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха - SafeReactor
- Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
- Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
- Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории - Варнет
Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории
Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть).
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения
Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.
Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», — говорится в рекламе. В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев.
Пользователи твиттера часто обсуждают рекламные кампании популярных брендов и контент, который марки публикуют в своих социальных сетях. На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет — в 2020-м. После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения.
Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно. Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается".
73-летняя Лорен Хаттон снялась в рекламе белья Calvin Klein
Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение. Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком.
10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
- Resolut1on и снялись в рекламе Calvin Klein Jeans - CQ
- Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
- Calvin Klein и герои «Лунного света»
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей