Новости рбк кому принадлежит

Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно. В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году. Информагентство RNS сообщило о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК, судьба которого в последнее время всё чаще обсуждается в прессе. Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем.

Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов

РБК в соцсетях Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке.
РБК 2024 | ВКонтакте замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод «РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг.

Кому принадлежит рбк новости?

Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным миллионным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов. Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi. РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром. Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую , которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской.

Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro. Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК. И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы. Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда. Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК.

Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден.

Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить. Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию».

Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов. Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов. Даже если «так и надо», было бы интересно услышать комментарии представителей холдинга, подробно разъясняющие преимущества столь нетривиальной схемы. К несчастью, пока все уполномоченные лица из РБК по этому поводу молчат.

Штаб-квартира расположена в Москве. Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов. Также в эфире канала авторские документальные фильмы на разные темы. Гости рассказывают о том, как они ставили свои цели и как впоследствии их достигали; «Город» — разговор о проблемах российских городов, поиск эффективных решений и прогнозы на ближайшее будущее; «День» — честное и подробное обсуждение актуальных новостей столицы, области, страны и мира; «Перспективное дело» — программа для тех, кто хочет открыть собственное дело.

Информация об адресах РБК может пригодиться тем, кто хочет связаться с компанией или получить консультации по интересующим вопросам. Хотя РБК — это прежде всего медиагруппа, ее банк также может быть интересен людям, которые ищут качественный и надежный инструмент для хранения или приумножения своих финансовых средств. Помимо этого, они расположены по адресу: Профсоюзная ул.

Кому принадлежит рбк новости?

Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость.

Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя.

Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов.

В газете освещаются международные деловые 8 место Год основания — август 2000 года Интернет-портал и декабрь 2004 года журнал. CNews - название Интернет-портала и ежемесячного журнала. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии.

Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания. Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.

Название пришло не сразу. Первый бюллетень РБК увидел свет 1 июня 1993 года. Ежедневно издание доставляли с курьерами и по факсу. Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes.

Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал. Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте.

Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO.

Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам.

Одна из задач проекта РБК. Hosting Community - название бренда, объединившего 5 крупных компаний, оказывающих телематические услуги. Цель объединения - оптимизация усилий для разработки высококачестве 6 место Телеканал РБК — это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал.

Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономи 7 место Год основания — не известен. Учредителем газеты является РБК Медиа.

АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"

Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой» Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова.
Российский медиахолдинг рбк. досье - биографии и справки - тасс Учредитель холдинга РБК, куда входят сайт, газета, журнал и телеканал, находится в залоге у банка ВТБ, сообщает Русская служба BBC.
АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" - Гендиректор Молибог Николай Петрович - ИНН 7736222260 За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5].
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании – Telegraph «иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен.
Телеканал рбк история создания "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем?

АО "Телеканал РБК"

Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК. "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? РБК РБК — первый бизнес-канал, освещающий стартапы, инвестиции, истории успеха и актуальные новости из мира бизнеса.

Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании

ОНЭКСИМ начал переговоры о покупке холдинга в 2009 году, когда тот оказался в тяжелом положении из-за кризиса на финансовом и рекламном рынках. Основатели РБК окончательно вышли из компании в ноябре 2013 года после конфликта с новым менеджментом холдинга, включая возглавлявшего его с апреля 2012 по ноябрь 2013 года Сергея Лаврухина. После прихода нового менеджмента качество контента РБК улучшилось, но затраты на него пока несоизмеримы с доходами, уверен один из бывших топ-менеджеров холдинга. На конец августа РБК в 2014 году не публиковал консолидированной отчетности ни за первый квартал, ни за полугодие. В частности, 7,638 млрд руб. Finance B.

Еще 737,203 млн руб. Finance перед третьими сторонами. Другой собеседник мотивировал свой отказ политическими рисками. На 20 августа 2014 года на Московской бирже капитализация РБК оценивалась в 1,536 млрд руб. Другое направление медиабизнеса Михаила Прохорова — группа «Живи» — было фактически расформировано еще к концу 2012 года.

От группы остались лишь одноименный телеканал и журнал «Сноб». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб. Сделка уже закрыта, подтвердили обе стороны. Это активы, «не вписывающиеся в стратегию развития РБК». Наибольший интерес, по его словам, представляет «Народная марка N1».

Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 1990-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров например, клей, пластиковые окна и пр. К примеру, победителями последней «Народной марки» были в том числе майонез «Ряба», крем для рук «Бархатные ручки». Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов.

Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик. Новые владельцы планируют провести церемонию «Народной марки» в декабре, «Компании года» — возможно, весной. А вот «Финансовый олимп» и «Персона года», скорее всего, «в нынешней рыночной ситуации» проводиться не будут, заключает он. Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» Владимир Русанов. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы.

Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями»,— заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он. Продажа Anekdot. Об этом говорится в материалах раскрытия информации медиахолдинга. Совет одобрил продажу портала, сумма сделки не разглашается, она должна завершиться в октябре.

Halverston Holdings, через который РБК владеет пакетом в anekdot. Последнее создано в 2005 году для развития развлекательных интернет-проектов, примерно тогда же РБК приобрел контроль в «Анекдот. Эту информацию подтвердил другой источник, близкий к РБК. По его словам, в ближайший год медиахолдинг не собирается инвестировать в новые проекты. Концепция предполагала начало вещания в интернете с последующей возможностью покупки частот.

В середине марта 2014 года гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов подтверждал интерес холдинга к радио-проекту и оценивал необходимый объем инвестиций на уровне до 10 млн долларов. Продажа издания «Утро. По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях». По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро.

Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро. Исторически РБК запускал большое количество стартапов и делал много покупок в рамках инвестиционной стратегии, направленной на рост выручки и капитализации. Это было правильно, потому что, когда рынок растет, в страну поступают инвестиции, а сами инвесторы начинают искать интересные компании для вложения своих средств. И здесь важно быть на виду, продвигать свою компанию через сделки.

Конечно, есть ситуация с долговой нагрузкой, которая влияет на капитализацию. В целом мы считаем, что важнейшей задачей компании является концентрация усилий на маржинальности бизнеса, на тех активах, в которых мы сильны. В бюджете на 2013 год мы планируем существенно увеличить этот показатель. Конечно, по различным сегментам темпы роста будут разными. При этом мы фокусируемся на оптимизации расходной части и стараемся сделать все проекты прибыльными.

Только по сегменту телевидения в бюджете заложен совсем небольшой минус. Это те проекты, с которыми вы планируете расстаться? С электронной платежной системой и газетой в Санкт-Петербурге мы уже расстались. Плюс в этот список еще не включены некоторые проекты в сегменте развлекательного интернета. В компании «Медиа-Мир», которая курирует все неделовые проекты холдинга, новый генеральный директор — Павел Рогожин.

По развлекательному интернету мы планируем оптимизировать все проекты. Это далеко не всегда означает отказ от них или сокращение расходов. К примеру, скидочный сервис «Купонгид». Пока я не вижу конфликта интересов. У нас с Дерком и Еленой Мясниковой сложились конструктивные деловые отношения.

Сейчас мы обсуждаем вопрос долговой нагрузки. Ее снижение — это одна из ключевых целей на 2013 год. И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет. Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим».

Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го. В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз. Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам. У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации?

В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего? В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа.

Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта.

Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо.

Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов. Также в эфире канала авторские документальные фильмы на разные темы. Гости рассказывают о том, как они ставили свои цели и как впоследствии их достигали; «Город» — разговор о проблемах российских городов, поиск эффективных решений и прогнозы на ближайшее будущее; «День» — честное и подробное обсуждение актуальных новостей столицы, области, страны и мира; «Перспективное дело» — программа для тех, кто хочет открыть собственное дело. Обзор актуальных идей, советы успешных людей, предостережения; «Профессия Человек» — интересная передача о людях, которые посвятили себя помощи другим, осознанной жизни и здоровым привычкам; «Ликбез» — в студию приходят специалисты из разных сфер, чтобы поделиться своим ценным опытом со зрителями и ответить на интересные вопросы; «Дальневосточный гектар» — программа, посвящённая освоению Дальнего Востока; «Сделано в России» — авторский проект Вячеслава Волкова, в котором гости рассказывают о производителях и продукции; «ЧЭЗ» — информационная программа «Что это значит?

Развитие компании продолжалось высокими темпами: 1994 — создается аналитический департамент и служба новостей. Начинается выпуск бюллетеня «Фондовый рынок»; 1995 — создана английская версия интернет-портала и подписан договор с ЦБ о раскрытии информации о российских банках. Количество клиентов превысило 1000 компаний; 1996 — холдинг начинает трансляцию в Интернет с торгов на фоновой бирже. Вводится понятие и расчет фондового индекса РБК. Все эти годы компания активно развивалась, занимая первые места в предложении интернет-услуг. Она разработала множество новых сервисов, таких как конвертер валют, торговля валютой онлайн и т. В 2000 году было запущено издание CNews об информационных технологиях. Это был очевидный прорыв.

АО "Телеканал РБК"

Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне! РБК (телеканал) — статья из Интернет-энциклопедии для Наше небольшое исследование о сотрудничестве телеканалов «Дождь» и РБК с государственными структурами США будет непременно обвинено в предвзятости. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER.

РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением

Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так. «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин.

РБК (сайт)

Мы и российским политикам на канале стараемся не давать заниматься обычным политическим враньем [8] ». Лучшей иллюстрации к телекартинке « Свобода слова в России » и намеренно не придумаешь. В апреле 2015 года Александр Любимов подтвердил существование на его телеканале «чёрных списков», единственным фигурантом которого стал оппозиционный политик Борис Немцов. Причиной стала его критика президента РФ Владимира Путина , с которым Любимов по собственным словам соотносится как с субъектом власти. И личные выпады для эфира нашего канала, они невозможны [10].

Например, недавно в интернете активно обсуждалась публикация «Газеты. Издание писало, что «РБК недовольны в верхах» и «на высшем уровне» дано поручение о смене собственника. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Кремль никогда не вмешивается ни в редакционную политику, ни тем более в права собственности. Источники «Медузы» также рассказывали изданию в начале мая, что российские власти оказывают на Прохорова серьёзное давление. Издание также подробно рассказало всю историю холдинга и бизнесмена, как они пересеклись и как изменился РБК. При этом офис РБК арендовал; только компьютеры, телестудия, столы и стулья находились в собственности у холдинга». Недавно в прессе также обсуждалась причина ухода шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской в академический отпуск. Reuters со ссылкой на источники писало, что она уходит на четыре месяца раньше запланированного из-за давления Кремля, недовольного публикациями об окружении Владимира Путина.

В ту же группу входят Nic. Сколько денег инвесторы заплатили РБК, не сообщается. Новая компания, по его словам, рассчитывает построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса и увеличивать капитализацию бизнеса не за счет доменов и хостинга, а за счет сервисов.

Комментарии" и бюллетеня финансовой аналитики "Итоги недели". В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г.

РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом

В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства. Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей. Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе?

Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту. Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей. Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом.

Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ. Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы. То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов? Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию. Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить.

И это вопрос не только контента, но и сервисов. Вторая тенденция — рост мобильной рекламы. В 2012 году у нас рекламные доходы этого направления выросли в четыре раза. С точки зрения темпов роста мобильная реклама на порядок опережает интернет-рекламу. Другой вопрос, что всегда просто расти от маленькой базы, но рекламодатели все больше и больше интересуются этим направлением. Третья тенденция заключается в том, что все больше рекламодателей интересуют спецпроекты, и даже на ТВ они приходят не только за обычной рекламой, а все больше за спецпроектами. Региональная версия в Татарстане Во втором квартале 2013 года РБК запустила региональную версию портала в Татарстане, которая представляет собой контент федерального сайта Rbc.

Вскоре после запуска локальная версия портала заняла позицию лидера в регионе среди деловых онлайн-СМИ. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc. Приложение вошло в топ-10 самых скачиваемых приложений и занимает ведущие позиции в категории «Новости» в App Store. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали несколько крупных автопроизводителей. Также во втором квартале 2013 года РБК выпустил новую версию приложения сервиса знакомств Loveplanet для iPad. Приложение входит в число самых кассовых в категории «Социальные сети» в App Store. Запуск Relax.

Главная особенность проекта — акцент на персонализации контента: он стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами. До конца 2013 года в проект должны быть интегрированы другие полностью обновленные неделовые ресурсы из портальной группы Qip. По состоянию на конец июня, аудитория Relax. Первыми рекламодателями проекта стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах — выпуск мобильных приложений Relax. Неудачные переговоры с AxelSpringer об обмене акциями В 2013 году, еще до появления закона «об иностранцах в СМИ», Дерк Сауэр в роли председателя совета директоров отправился в Германию на встречу с владельцами издательского дома Axel Springer. Он хотел предложить им «обменяться акциями»: AxelSpringer стал бы миноритарием РБК, а тот, в свою очередь, поглотил бы российские активы немецкого ИД — в первую очередь российскую версию журнала Forbes.

Любопытно, что Прохоров уже пытался когда-то купить у AxelSpringer «Русский Newsweek»; в 2010 году журнал был закрыт из-за финансовых проблем. Forbes, в отличие от «Русского Newsweek», был прибыльным активом, и AxelSpringer собирался за него поторговаться. Как свидетельствует один из участников переговоров, немцы оценили холдинг РБК в 50 миллионов долларов, тогда как Дерк Сауэр считал, что он стоит как минимум 120 миллионов долларов. Так или иначе, переговоры зашли в тупик. Как следует из сообщения немецкого холдинга, сделку планируется закрыть в конце 2013 года после одобрения Федеральной антимонопольной службой. РБК в 2006 г. В 2007 г.

РБК продает непрофильный ИД с конца 2008 г. Одним из последних реальных претендентов на покупку «Салон-пресс» считался предприниматель Борис Белоцерковский, супруга которого Вероника управляет ИД «Топ — 50» журналы Time Out, «Собака». Из шести подразделений РБК прибыльными по итогам 2012 г. При выручке в 548 млн руб. За первое полугодие 2013 г. Бизнес-модели «Салон-пресс» и Burda отличаются: первый ориентирован на рекламу, второй больше зарабатывает на реализации тиража, отмечает эксперт АЦВИ Александр Ефремов. Сумма сделки не раскрывается, однако по состоянию на конец рабочего дня 12 ноября 2013г.

Таким образом, рыночная стоимость выкупленного пакета составляет около 140 млн руб. По признанию гендиректора холдинга Сергея Лаврухина, Сауэр с самого начала вмешивался в операционную деятельность компании — вплоть до того, что говорил, кого нужно уволить, а кого нанять. Конфликты Сауэра и Лаврухина стали обыденным явлением; летом 2013 года от журналистов Лаврухин узнал, что ему подобрали замену. Николай Молибог был назначен заместителем генерального директора. В декабре 2013 г бывший исполнительный директор компании «Афиша-Rambler» Екатерина Круглова назначена заместителем генерального директора холдинга РБК. Не сумев приобрести российский Forbes Дерк Сауэр решил приобрести не сам Forbes, а его команду. Вместе с ней ушли многие ключевые сотрудники издания, в том числе замглавного редактора Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов.

Молибог — гендиректор. Новый состав правления В декабре 2013 года решением совета директоров компании, с 10 января 2014 года Дерк Сауэр назначен председателем совета директоров РБК. Кроме того, начиная с 10 января 2014 года, пост генерального директора РБК занимает Николай Молибог, до этого занимавший должность первого заместителя генерального директора компании. Теперь, когда команда под руководством Николая приступила к работе, я могу вновь возглавить Совет директоров РБК. Я продолжу тесное взаимодействие с Николаем для успешного завершения процесса трансформации РБК». Помимо этого обновился состав правления РБК. Реструктуризация долга В 2013 году холдинг РБК вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались.

Сообщалось, что РБК удалось договориться с частью кредиторов о переносе срока выплат, с другими холдинг расплатился в счет размещения рекламы на ресурсах. В результате были изменены сроки погашения кредитных нот. Ставки купона по нотам А и B остаются неизменными. Новыми условиями предусмотрена отсрочка платежа процентного дохода по нотам А, накопленного за период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года, с последующей выплатой равными частями в мае и ноябре 2015 года. Проценты, начисленные по нотам А за период с ноября 2014 года, будут выплачиваться каждые шесть месяцев ежегодно до даты полного погашения первая выплата будет произведена в мае 2015 года.

Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала [26] [27]. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога [25]. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции [28]. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул [29]. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции [31]. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности — у Алексея Громова [32]. Новый владелец 2017 — н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов [32]. Миссия Свою миссию компания определяет как предоставление аудитории актуальной деловой информации, сервисов и удобных площадок для обмена опытом и знаниями, помогая тем самым принимать решения, касающиеся карьеры и бизнеса. После этого пакет перешёл к Григорию Берёзкину. Генеральный директор компании — Николай Молибог [37]. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public.

С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК. Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности». В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки». Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно». Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности - у Алексея Громова. Новый владелец 2017 - н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада». В настоящее время «Ru-Center Group» включает в себя семь ключевых операционных компаний: регистраторы «R01», « Сегодня в утренний эфир телеканала РБК приходил Андрей Сапунов в качестве эксперта фондового рынка. Совсем недавно Андрей Сапунов трудился ведущим телеканала РБК, а теперь посетил этот телеканал уже в роли эксперта.

Ведущие — Юрий Таманцев, Елена Кочемасова, Владимир Василенко и Элина Тихонова; «Эксклюзивное интервью» — успешные и богатые люди приходят в студию, чтобы впервые ответить на вопросы о своей личности, жизни и работе; «Специальный проект» — цикл документальных передач, каждый выпуск раскрывает одну тему, связанную с экономикой и производством. Новости РБК На канале освещают экономические, финансовые и политические новости. Ведущие выходят в прямой эфир каждый час, чтобы зрители были в курсе того, что происходит в российских городах и в других странах. Все новостные программы канала РБК транслируют с субтитрами, чтобы каждый мог получать актуальную информацию в удобном формате. Вы можете смотреть интересные программы онлайн в любом месте и в любое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий