Цена: 562 ₽. Применяемость: Расширительный бачок Газель-Next ГАЗель NEXT, Расширительный бачок Газель, Соболь дв. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котлеПодробнее. Расширительные бачки Zommer применяются для температурной компенсации охлаждающей жидкости и хранения её резерва для восполнения в случае утечек. Бачок расширительный Газель Next с отверстием под датчик.
Бачок расширительный для а/м Газель дв. Cummins ISF 2.8, NEXT некст A21R22-1311010
заводской каталожный номер (33023-1311010-10), производитель ОргПласт, вес товара 0,488 кг. A21R23.1311010. В наличии в нашем магазине запчастей в Одинцово. Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жидкости. Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости. Сегодня лопнул бачок расширительный в нескольких местах, по этому восстанавливать смысла нет!
По неизвестной причине грузовой автомобиль оказался в водоеме
- А21R22-1311010
- Советуем посмотреть
- Технические характеристики
- Газы в системе охлаждения двигателя признаки
- Советуем посмотреть
- Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT. ГАЗ
Бачок расширительный Газель ст/обр. 3302-1311010-10
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены, которые вас приятно удивят. Вас может заинтересовать.
ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм. Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза. Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров.
Расчет стоимости заказа состоит из цены на товар и стоимости доставки от сортировочного склада до конечного клиента. Расчет цены товара происходит при помощи инструмента «Корзина», исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки. Расчет предварительной стоимости доставки осуществляется при помощи персонального менеджера до отправки заказа в работу, а точная стоимость определяется по факту прихода товара на сортировочный склад отдела Службы доставки по России.
Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке. Ринат Янбулатов 23 марта 2010 21:20 если на радиатор денег нет попробуй промыть систему сменить тосол и заехать на мойку пробить кархером соты радиатора - только картонкой закрой движок - будет все в воде -не заведешь.
Особенности работы системы охлаждения Газелей
Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял? Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы): причины и возможные неисправности. Бачок расширительный для автомобилей Газель Next, Газон Next с ухом и без датчика. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок. заводской каталожный номер (33023-1311010-10), производитель ОргПласт, вес товара 0,488 кг. Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели. как устроен расширительный бачок газель бизнесРасмотрим расширительные бачки устанавливаемые на разл.
Бачок расширительный ГАЗель-3302,33106,3309 н/о с 2015г. 2705-1311010-10 ПАО "ГАЗ" г.Н.Новгород
Даем двигателю поработать 3-5 мин, поддерживая частоту вращения коленчатого вала около 3000 мин1. При этом уровень жидкости в расширительном бачке должен понизиться. Это свидетельствует о том, что жидкость вытеснила воздух из системы охлаждения. Оба шланга основного отопителя должны нагреться, а при включении вентилятора отопителя в салон должен поступать теплый воздух. Дав двигателю остыть, проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Закрываем крышку расширительного бачка Для модификации Соболь Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя. Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость объемом не менее 10 л , открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость. Сняв шланг с крана радиатора,...
Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров. Закрываем сливные краны. Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя. Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.
Продуваем систему отопления сжатым воздухом можно использовать шинный насос. Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты. Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость. Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.
Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах - от холостого хода до 3000 мин-1. Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.
Сегодня ситуация более сложная. В этом материале мы расскажем все самое основное о современных технологиях охлаждающей жидкости и обслуживании системы охлаждения, потому что использование неправильной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать коррозию компонентов двигателя и системы охлаждения, а также другие виды повреждений. Двигатели внутреннего сгорания сжигают ископаемое топливо для выработки энергии, но лишь примерно одна треть этой энергии фактически используется для приведения транспортного средства в движение. Остальные две трети превращаются в избыточное тепло.
Для поглощения избыточного тепла, удерживаемого внутри двигателя, требуется жидкий теплоноситель. Этот жидкий теплоноситель - охлаждающая жидкость - циркулирует через систему охлаждения, где тепло передается радиатору, который рассеивает его через ребра охлаждения в атмосферу. Вода - очень эффективная жидкость для передачи тепла. Во-вторых, не обладает достаточными смазывающими свойствами и не обеспечивает защиты от коррозии.
Важное правило: никогда не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Большая часть водопроводной воды содержит хлорид, который вызывает коррозию, а также кальций и магний, которые могут откладываться, что приводит к засорению радиаторов системы охлаждения и шлангов, а также может вызвать отказ водяного насоса. Поэтому предписано использование только дистиллированной, деминерализованной или деионизированной воды в системе охлаждения автомобиля. Базовая жидкость обычно состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля.
Гликоль обладает хорошими смазывающими свойствами, особенно полезными для уплотнений водяного насоса и клапана термостата.
See more Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости. See more Установка радиатора и заливка антифриза в Газель See more Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котле See more Газель - замена датчика аварийного уровня охлаждающей жидкости!!! See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель.
А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя. Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы.
Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним.
Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется. Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения? Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме.
Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости.
И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу. Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей.
В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое. Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок.
Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная работа радиатора системы охлаждения.
Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства. Уходит тосол — основные и побочные признаки Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж в салон, то там появится характерный сладковатый запах.
А вот когда из выхлопной трубы прут клубы белого дыма, то, скорей всего, охладитель уходит в двигатель автомобиля. Наиболее же неприятная ситуация, которая может произойти — это попадание жидкости в картер движка, в результате чего последний может выйти из строя. Признаком подобной неисправности служит образование белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины.
Кроме того, проверяйте иногда состояние пространства под кожухом ремня, повышенная влажность свидетельствует о течи тосола под ремень ГРМ вследствие выхода из строя помпы. Понять же, что в расширительном бачке уже кипит антифриз, можно по следующим признакам. Во-первых, стрелка температуры скачкообразно поднимется до отметки 130.
Во-вторых, на заливной горловине образуется белая пена. В-третьих, движок перестанет функционировать. В-четвертых, уровень охлаждающей жидкости резко повысится.
При этом из выхлопной трубы будет уходить белый дым. Все это не только должно насторожить, но и побудить принять меры немедленно. Рассмотрим ниже!
Выдавливается тосол из системы — каковы последствия? Все дело в том, что при сгорании топлива выделяется очень большое количество тепла, благодаря которому и происходит запуск сердца автомобиля. Однако в дело идет далеко не все тепло, а только лишь незначительная его доля.
Оставшуюся же часть берет на себя сам корпус движка — если его вовремя не охлаждать, то чрезмерная температура негативно скажется на состоянии его элементов, даже сделанных из чугуна. Кроме того, новейшие модели моторов имеют очень узкие и близкорасположенные зазоры, алюминиевые детали, накладные кулачки и прочие элементы, приходящие в негодность даже при незначительном перегреве. Антифриз выбрасывает из расширительного бачка не только из-за износа или дефектов последнего, но и по причине поломок крышки бачка.
Многие начинающие автолюбители даже не подозревают, что это не просто крышка, а предохранительный клапан. Например, при работе двигателя на холостых оборотах утечки антифриза может не наблюдаться, но как только обороты возрастают, повышается давление в системе охлаждения водяной насос перегоняет охлаждающую жидкость быстрее. Если клапан крышки неисправен тосол будет выкидывать из бачка.
Разбирать и ремонтировать клапан не имеет смысла, проще купить новую деталь. Кстати, то же самое будет происходить при наличии воздушной пробки в системе, в таком случае достаточно её удалить любым удобным способом. Намного серьёзнее обстоят дела с забитыми каналами водяной рубашки двигателя, в таком случае циркуляция в системе затрудняется, и давление значительно возрастает.
Происходит это в большинстве случаев по вине самих автовладельцев, например, при попытке сэкономить некоторые пользуются вместо антифриза обычной водопроводной водой, а так как температура кипения у неё не превышает 100 градусов, закипать вода будет часто, из-за этого в каналах образуется накипь. Если вовремя не устранить эти проблемы всё закончится перегревом двигателя и его капитальным ремонт. Как избежать поломки расширительного бачка?
Пожалуй, данный пункт является самым важным, ведь он имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Безусловно, знать, каким образом и из-за чего выбивает тосол из расширительных бачков автомобиля, весьма важно, однако следует также и уметь устранить эти неисправности. Итак, абсолютно все элементы, которые имеют какие-либо заводские дефекты, нуждаются в немедленной замене.
Причем, приобретая новый элемент, например, шланг, крышку расширительного бачка либо же сам бак — да-да, на нем очень часто появляются нежелательные трещины — не стоит скупиться.
Полупрозрачные стенки корпуса емкости обеспечивают возможность наблюдения за уровнем антифриза без открывания крышки. Размеры и форма отливки полностью соответствует оригинальным деталям, что гарантирует полную совместимость с моделью и простоту замены.
газель,402 движок!
Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели. как устроен расширительный бачок газель бизнесРасмотрим расширительные бачки устанавливаемые на разл. Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам! необходимая запчасть для системы охлаждения двигателя. Крышка расширительного бачка для а/м Газель 3302 Бизнес, Next, Газон Next Восток-Амфибия. Каталог Кузов ГАЗ: Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10. Количество товара Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш.
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка газель 4216?
Газель течет расширительный бачок | 3 причины, почему расширительный бачок может лопнуть В каждом автомобиле установлен расширительный бачок, он необходим, чтобы компенсировать расширение. |
Бачок расширительный ГАЗель Next, ГАЗон Next АВТОБОБ | Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б. |
Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT
Раздувает патрубки? Крышка расширительного бачка проверка клапана See more Замена патрубков расширительного бачка на газели Некст See more Надежное решение вечной проблемы Шнивы See more Т4. Не прокладка!!!
Встроенная статистика и система опросов.
Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта.
Однако теперь оно не действует, поскольку сейчас производители ОЖ используют много разных красителей, но они не обозначают тип технологии охлаждающей жидкости, используемой в системе охлаждения автомобиля. Соответственно, смешивание различных технологий охлаждающих жидкостей с разными пакетами присадок может быть опасным. Так же как и использование поддельных ОЖ неизвестного происхождения и состава. Например, обратите внимание на контрастное воздействие смеси aгликата и бората на алюминий. Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей, равно как и применение суррогатных ОЖ, может вызвать истощение ингибиторов; выпадение силикатов; металлическое загрязнение; или появление ржавчины и коррозии в системе охлаждения, ведущих к выходу компонентов из строя. Наиболее распространенные формы коррозии алюминия известны как точечная коррозия и окисление; а для железа и стали - ржавчина. Наконец, некорректное смешение и использование фальсификата может вызвать химические реакции. Силикаты или фосфаты отделяются от охлаждающего раствора или «выпадают из него», осаждая гелеобразное вещество в системе охлаждения.
Это вещество может повредить и заблокировать радиаторы, сердечники нагревателя, водяные насосы, водяные рубашки двигателя и шланги системы охлаждения. Наконец, возможна еще одна химическая реакция - разложение гликоля, - ведущая к потере защиты от коррозии. Действительно, использование неподходящей охлаждающей жидкости может серьезно повлиять на безопасность эксплуатации насосов ОЖ. В большинстве случаев они начинают протекать и, следовательно, теряют охлаждающую жидкость. Причина возникновения повреждения заключается в том, что корродированные твердые частицы, отрывающиеся от поверхности системы охлаждения, разрушают торцевые уплотнения водяных насосов. А, как уже было отмечено выше, основная причина коррозии внутри системы охлаждения - недостаточная защита от коррозии охлаждающей жидкостью. Что может быть обусловлено применением некачественных суррогатов, фальшивок или некорректным смешением разных по составу ОЖ. Проверка на щелочность и кислотность Поскольку производители современных транспортных средств начали использовать различные типы металлов для производства деталей двигателя и системы охлаждения, технология охлаждающей жидкости должна была развиваться, чтобы включить соответствующую защиту системы. По мере старения охлаждающей жидкости защитные ингибиторы расходуются или «выпадают» из раствора. Таким образом, чем дольше охлаждающая жидкость остается без контроля в системе охлаждения, тем выше вероятность того, что она станет «кислой».
А кислотный раствор вызовет внутреннюю коррозию двигателя и его металлических компонентов и системы охлаждения. Кислота вступает в реакцию с металлическими поверхностями, вызывая образование отложений в системе охлаждения. Эти отложения также могут переноситься и откладываться по всей системе охлаждения, ограничивая поток и вызывая перегрев. Кроме того, недостаточно просто следить за сроком службы, указанным на упаковке охлаждающей жидкости. Этот срок службы может быть сокращен в результате различных факторов, таких как утечки из-под прокладки головки блока цилиндров. Газы, выходящие из камеры сгорания в охлаждающие каналы двигателя, смешиваются с охлаждающей жидкостью и повышают ее кислотность. Поэтому рекомендуется проводить регулярные проверки давления в системе охлаждения во время планового технического обслуживания. Другой распространенной причиной преждевременного выхода из строя или потери ингибиторов системы охлаждения является плохое заземление в транспортном средстве. Оно может привести к тому, что электрический ток будет возвращаться к аккумулятору альтернативным путем, например через охлаждающую жидкость в системе которая в этой ситуации становится проводящим электролитом. В случае такой гальванической реакции ингибиторы быстро расходуются, в результате чего жидкость становится кислой.
Видимые признаки гальванической реакции в системе охлаждения проявляются через неравномерное изменение цвета внутренних металлических поверхностей водяного насоса. А поскольку эти повреждения не всегда заметны, для проверки охлаждающей жидкости на наличие напряжения следует использовать мультиметр. Также следует использовать pH-метр или тест-полоски для проверки pH охлаждающей жидкости, чтобы контролировать состояние пакета присадок. Охлаждающая жидкость обычно имеет диапазон pH от 8,5 до 10,5. При слишком низком pH охлаждающая жидкость становится кислой и начинает разрушать как алюминий, так и черные металлы железо и сталь. При слишком высоком pH ОЖ будет чрезмерно щелочной и повредит цветные металлы, такие как медь и алюминий.
Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».
выбрасывает тосол из расширительного бачка , Газель Бизнес УМЗ
В магазине Колесо можно купить Бачки расширительные по доступным ценам. Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы): причины и возможные неисправности. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Привет народ! Не знаю из какого дерьма делают расширительные бачки на квадратные газелки. Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010.