Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». Концерн Scania — производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Производитель грузовиков и автобусов Scania сообщил, что ведущая те. Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24».
Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу. MAN и Scania заявили о продаже дилерских центров ещё в 2022 году. Кстати, недавно стало известно, что в России появился новый производитель карьерных самосвалов.
По данным «Ъ», на российский рынок приходилось около шести процентов глобальных продаж Scania. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 миллиарда росс. Фото: архив av.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Так как сейчас многие производители нацелены на создание экологически чистых автомобилей, Scania не упустил и этот шаг - некоторые силовые установки смогут функционировать на биологическом дизельном топливе. Пока нет точной информации, когда линейка новых грузовых автомобилей начнет развиваться. Но первый проект в рамках концепции может быть показан уже в 2023 году.
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
специально для этого планируют использовать свежую платформу. Главная caret Новости В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России.
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
MAN и Scania уходят из России — теперь официально — Авторевю | Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. |
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ | ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «». |
Scania – Новости о коммерческом автотранспорте | Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. |
Scania вернулась в Россию. Но без шведов | Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. |
Volkswagen продаст российские активы Scania, MAN и Porsche | Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". |
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
Scania обновит модельную линейку грузовиков | В Петербурге ликвидирована компания «Трак Продакшн Рус», которая являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. |
Scania обновит модельную линейку грузовиков | последние новости по теме на сайте АБН24. |
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России | Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". |
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". Производитель грузовиков и автобусов MAN Truck & Bus SE и Scania AB покидает российский рынок и продает свои дилерские бизнесы в РФ местным партнерам.
Volkswagen продаст российские активы Scania, MAN и Porsche
Scania – Новости о коммерческом автотранспорте | Европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России | Запасные части SCANIA по специальным ценам в Екатеринбурге. |
Scania передала российские активы местному дилеру Автомобильный портал 5 Колесо | лучший производитель оригинального оборудования в 2017 году! |
Санкции лишили россиян шведского автопрома
Но сайте "Альфаскана" говорится, что компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске, Казани, Набережных Челнах, Перми, Уфе и Чебоксарах. Volkswagen в конце октября сообщал, что планирует продать российские активы Man и Scania в течение года. Концерн также заявлял о планах продажи местного бизнеса производителя люксовых автомобилей Porshe.
Практически сразу же началась разработка обновлений и модернизаций для нынешнего поколения грузовой техники Scania. В проект было вложено более 2 млрд евро. Результат скандинавские машиностроители представили в конце прошлого года, презентовав крупнейшее за четыре года обновление своего парка. Огромные инвестиции, как собственно и всегда в Scania, потрачены с умом — в эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения, дополнительные цифровые услуги, направленные на повышение экономической и экологической эффективности транспорта. Новая силовая линия Scania Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л. В первую очередь речь идёт о сокращении выброса углеводородов. Поэтому все новые Scania полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», — говорит Игорь Воропанов.
Инновации в действии В производстве обновлённой машины использованы лучшие и передовые разработки инженеров скандинавской компании. Среди них адаптивные гибкие шасси MACH. Их главная особенность, поясняют конструктора, в новой системе правил расположения отверстий на раме.
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий. Первыми продемонстрируют автомобили для магистральных перевозок.