О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год. в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза.
Профсоюз помог
- Об участии в заседании Президиума РОСПРОФЖЕЛ
- Новые льготы для ж/д работников
- Подписан Коллективный договор АО «ФПК» до 2025 года
- Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
- В Волгограде высадили питерские дубы
- АКТУАЛЬНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. Профсоюз EVG после переговоров с работодателем Deutsche Bahn отменил решение провести 50-часовую стачку работников железнодорожного транспорта, передал ТВ-канал |, 13.05.2023. Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области.
Социально-экономическая защита
Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы. Елена Мангуш поздравила всех делегатов с принятием исторических событий, пожелала дальнейшей плодотворной работы на благо членов профсоюза, а также ознакомила присутствующих с деятельностью профсоюзных организаций Республики в переходный период и особенностями при приведении их учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы. Собранный мусор помогли вывезти сотрудники компании "Экоцентр Волгоградская область".
Понимая это, Тульское подразделение Дорпрофжел оказывает всестороннюю поддержку добровольцам движения. Транспортное обеспечение, организация прибытия мобильного комплекса на площадку территориального управления МЖД позволяют проводить Дни донора на высоком уровне и без потерь рабочего и личного времени. Естественно, процесс возглавляют руководители первичных профсоюзных организаций, подающие пример товарищам. За прошедший год железнодорожники сдали десятки литров крови и её компонентов. Активное участие в донорских акциях принимает Молодёжный совет. Добровольцы — кто они? Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров. Елизавета Дрёмина, возглавляющая вместе с тульским и Молодёжный совет МЖД, могла бы рассказывать о работе своих товарищей часами, если бы у нее было время. Круг забот молодых железнодорожников практически не ограничен. Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других. Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых. Молодые железнодорожники охотно навещают ветеранов и не ограничиваются подарками от профсоюза, но и стараются помочь — кому-то поменяют замок, кому-то поставят новый кран на кухне. В поддержку одиноких стариков проводится акция «Внуки по переписке».
Основания увольнения, при которых работодатель обязан предлагать вакансии работнику: - сокращение п. Какие вакансии предлагать при увольнении Должности, которые точно нужно предложить: - должности по месту нахождения компании или обособленного подразделения, если сотрудник в нем работает; - должности в местности, где фактически работает сотрудник в соответствии с трудовым договором; - должности, которым работник соответствует с учетом его квалификации и состояния здоровья, в том числе те, которые он реально может выполнять, формально не соответствуя требованиям; - должности, занятые работниками по совмещению; - ставки, часть которых не занята. Должности, которые безопаснее предложить, так как есть риск оспаривания: вышестоящие должности, если работник соответствует требованиям. Должности, которые предлагать не нужно: - ставки, полностью занятые совместителями; - ставки, занятые работниками в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком за искл. Кто может отказаться от направления в служебные командировки? Отдельные категории работников имеют право отказаться от направления в служебные командировки. При этом направить в командировку таких работников можно только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено работнику в соответствии с медицинским заключением: - женщины, имеющих детей в возрасте до 3 лет; - работники, имеющие детей инвалидов; - работники, осуществляющие уход за больными членами их семей ; - матери или отцы, воспитывающие без супруга супруги детей в возрасте до 14 лет; - опекуны детей в возрасте до 14 лет; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; - работники, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, в период до достижения младшим из детей возраста 14 лет; - инвалиды. Перечисленные категории работников должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. Полный запрет на направление в служебные командировки установлен в отношении беременных женщин.
Новости профсоюза железнодорожников и транспортных строителей
Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей выдвинул общественную инициативу о невключении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней.
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку
ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей | Новости | 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней. |
РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования | 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней. |
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию | 47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. |
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат - Новости | В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом. |
Волгоградский профсоюз железнодорожников
Кроме того, новым Коллективным договором предусмотрено увеличение объема финансовой поддержки развития физической культуры, спорта и волонтерства.
В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами. Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы. Собранный мусор помогли вывезти сотрудники компании "Экоцентр Волгоградская область".
Также не остаются без внимания культурно-массовые мероприятия, членам профсоюза доступны регулярно походы в театр, концерты и шоу-представления.
Организация экскурсий также является одним из приоритетных задач для сплочения коллектива и создания дружеской среды.
Последовательно и системно ведётся коллективно-договорная работа. Действующий сегодня Коллективный договор вступил в силу с 1 января 2020 г.
Отчётная конференция Дорпрофжела
С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне. В свою очередь, профсоюзы выступили против такого тарифного решения для отрасли. Следующий раунд переговоров состоится 25 апреля в Фульде.
Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений.
Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал».
Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях.
В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли.
Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании. По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых. Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали.
Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова
Среди регионов, которые якобы уже согласились участвовать в забастовке, в лентах российских информагентств упоминалась и Бурятия. Однако, в пресс-службе ВСЖД эту информацию опровергли. Добавлю, что Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников ратует за увеличение минимального размера оплаты труда железнодорожникам до уровня величины прожиточного минимума в Москве. Кроме того, его члены считают необходимым ввести доплату за выслугу лет, которую ликвидировали с апреля 2007 года и установить доплату к тарифным ставкам работникам за вредные условия труда.
Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда. Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ. На них дана оценка деятельности по важнейшим разделам и пунктам Коллективного договора. Выработаны предложения по её совершенствованию.
На «официальный» профсоюз «Роспрофжел» надежд нет.
Ниша, которую мог бы занять новый союз, системно достигающий уставных целей, пустует. Мы уже рассказывали читателям, как столкнувшийся с вопиющей несправедливостью со стороны администрации эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги машинист Руслан Ахметов в одиночку отстаивает свои права, а заодно продолжает обучение в юридическом вузе. Один в поле не воин, решил Руслан и совместно с группой единомышленников организовал свой профсоюз! Профсоюз входит в состав Конфедерации труда России. Пока в первичке чуть менее полусотни человек, из них десяток с лишним — в депо Новосибирск. Своих коллег Руслан понимает: «Народ напуган, ведь стоит им заявить о выходе из профсоюза организации, как они тут же становятся объектом преследования это доказывает мой опыт! Поэтому я не собираюсь отступать, нам предстоит немалая работа, в первую очередь — это убедить работников в том, что наступило время заявить о себе, о систематических нарушениях наших конституционных и трудовых прав». Кроме локомотивщиков, двери первички открыты для всех железнодорожников.
Оба железнодорожника прошли тернистый путь противостояния с администрациями своих предприятий и помимо прямого результата получили огромный опыт в отстаивании своих прав, который готовы использовать для помощи товарищам. На сегодняшний день большинство членов ППО — из депо Омск, поэтому её председателем является помощник машиниста Антон Макаренко из этого предприятия.
Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу.
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников. Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.
Об участии в заседании Президиума РОСПРОФЖЕЛ
- Лучше, чем год назад
- Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт
- В Волгограде в Сквере Памяти высадили 60 деревьев
- Анонсы мероприятий
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Виртуальный хостинг
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы. Елена Мангуш поздравила всех делегатов с принятием исторических событий, пожелала дальнейшей плодотворной работы на благо членов профсоюза, а также ознакомила присутствующих с деятельностью профсоюзных организаций Республики в переходный период и особенностями при приведении их учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество. Анонсы мероприятий.
На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике.
В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены.
Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые.
Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.
В списке награжденных — житель Кировской области «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу». Это старший осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Лянгасово Горьковской железной дороги Сергей Лаврин.
Он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», с чем его поздравил сегодня, 25 марта, на оперативном совещании с правительством губернатор Александр Соколов. Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда.