Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. Правила ролевой игры. Рейтинг ролевой: PG-15 (в игру не принимаются желающие младше 15 лет, исключение:Опытный игрок) Общие правила игры: 1. Администрация форума всегда права!
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Мы с родителями поняли, что лучше перейти в онлайн-школу. Н: Много ли у тебя одноклассников из других стран и городов? Большинство друзей в принципе из других городов. С ребятами из других стран не знаком — в моём классе ученики только из России, но, возможно, я просто не знаю. М: Что для тебя самое интересное в «Фоксфорде»? Думаю, что самые большие плюсы — свободное время, легче учиться и быть тем, кем себя ощущаю.
Из минусов могу выделить только тот факт, что я меньше контактирую с людьми. Но для кого-то это может быть только в плюс. М: Учёба занимает около пяти часов в день, а что ты делаешь в свободное время? О, мне есть,чем заняться!
Действия же более широкого масштаба, должны быть оговорены с другими игроками, чьих героев вы хотите задействовать; - Сообщения должны состоять как минимум из трех строчек. Вступив в игру, соблюдайте правила оформления игровых сообщений: - игровые сообщения пишите от третьего лица; - старайтесь описывать не только действия персонажа, но и окружающую его обстановку; - Не забывайте, что Ваш герой нуждается и в обыденных вещах, как, например, пища, сон, общение и т. Необходимые пояснения должны идти в конце поста с пометкой ВД и отделятся чертой; - Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию - Вам обязательно постараются помочь; - По возможности просим вас отыгрывать диалоги с помощью ICQ, e-mail или личной почты.
А не так давно я увлёкся витьюбингом Vtuber — virtual youtuber. Это стриминг на ютьюбе. Вместо собственного лица я использую цифровой аватар — 3D-модельку.
Расскажи, что это такое. Да, я админ на одном из дискорд-серверов, который базируется на ролеплее. Ролеплей — пространство в чате, где отыгрываются действия персонажей, которыми управляют ролевики. Ролевики — это люди, которые играют за своих персонажей, которые могут быть как реальными, так и вымышленными. Так мы отыгрываем персонажей в этом сеттинге. М: Как ты находишь баланс между учёбой и хобби? Учёба не волк.
Запрещено решать судьбу чужого персонажа. Вы можете нанести ранение, но это не значит, что пострадавший умрет. Проще говоря, не рольте за других. Также не приветствуется супергеройство.
Please wait while your request is being verified...
это основные правила, которые используют все общественные ролевые группы для поддержания порядка. Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Рейтинг ролевой: PG-15 (в игру не принимаются желающие младше 15 лет, исключение:Опытный игрок) Общие правила игры: 1. Администрация форума всегда права!
Глобальные правила для ролевых игр
Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. Правила делались на основе правил классических ролок. Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok. Read правила и анкеты from the story ролка by Pak_En_Dji (Чон Чонгук) with 109 reads. ролка. Правила ролевой игры. Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая.
Что такое ролка в мессенджере Телеграме и как ее правильно использовать
Люк пошел в Империю? Он за отцом пошел. Или спасать его после Эндора читал такой фанфик, и это было круто. Повстанцы мирно разговаривают с имперцами? А это даже в сериале "Повстанцы" было, когда Зеба и агента Калласа выкинуло на необитаемой планете, и при них оказалось одно радио на двоих и фонарь счастье, хоть что-то оказалось. Ничего, мирно поговорили, спасли друг друга.
Правда, Каллас потом ушел в тайные агенты к повстанцам: Короче, вы меня поняли. Можно очень многое, главное — рассказать, почему. Мужской род в цитате - это не грамматическая ошибка или новомодное увлечение. И этот комментарий на форуме был написан с профиля Люка, а у меня правило - с профиля пишешь в положенном роде и если получается, то врольно. То есть так, как общался бы персонаж.
Хотя это не обязательное условие, но порой во флуде возникают спонтанные соигровки, не менее зажигательные, чем основные эпизоды. И вот вопрос: вам будет интересно, если я буду приносить в блог заметки о персонажах, о том, как я их чувствую, и цитаты из моих ролевок, которых накопилось очень много.
Заключение I. Введение Правила… Их обычно не читают участники. Их порой, не выполняет сам администратор. Но, тем не менее, правила есть на всех форумах и размеры их также различны, как размеры обуви. Правила на всяком форуме называют по-разному: закон, конституция, свод законов и т.
В зависимости от тематики ролевой и фантазии администраторов. Мы их будем называть просто и понятно: правила. Так для чего нужны правила? Они нужны для того, чтобы работала та оригинальная система, которую создают администраторы. Конечно, если это форум простого общения без изысков, то можно ограничиться 10-ю пунктами. Но если это ролевая игра, то 10 пунктов вызовет насмешку у серьёзных игроков, поскольку в 10 пунктах регламентировать аспекты игрового процесса очень сложно. Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми.
Ошибки - «1. Администратор всегда прав. Если администратор всегда прав — правила не нужны. Администратор и есть правила. Если администратор не прав, смотри пункт один».
Например, «для определения хитов персонажа киньте к6 ». В широком смысле правилами называют не только инструкции, но и вообще информацию, которую книга задаёт для игры : например, « вампиры боятся солнечного света» и даже « эльфы имеют белые, золотые или серебристые волосы». Совокупность правил составляет систему , игромеханику или ролевую игру в целом — в зависимости от понимания этих терминов. В первом случае возможно возникновение нелогичных , неправдоподобных и нереалистичных ситуаций, во втором — споры о том, что же имелось в виду авторами системы, ведь «дух правил» разные участники игрового процесса могут понимать по-своему. У хорошего мастера правила помогают игре. Если они не помогают или даже, чего доброго, мешают, то или правила были выбраны неверно следует задуматься о смене системы , или они неверно используются что также может быть решено сменой системы, но также корректировкой стиля в группе. Классификация правил[ править ] Хотя в широком смысле правилами называют всё, что авторы предлагают соблюдать на игре, а ролевая книга также называется книгой правил , многие всё же различают разные типы правил. Иногда такое различие происходит интуитивно, а не явно. От типа правила зависит отношение к нему и соблюдение его на игре. Основная механика. Сюда относятся правила, составляющие костяк ролевой игры, влияющие на каждый отрезок игрового процесса одним своим существованием. Обычно это основы создания персонажа поскольку персонаж во многом определяет дальнейшую игру и разрешение ситуаций поскольку от предлагаемых методов и шансов на успех зависит то, за что персонажи возьмутся. Группа правил, применяемая только в определённых ситуациях и выделяющаяся из остального игрового процесса: например, походовый бой , магия.
Развитие цифровых платформ и приложений, в частности, позволяет распространяться вредоносному контенту. Сейчас особое внимание специалистов Роскомнадзора приковано к ролевым играм в мессенджерах, сообщает «ВВ». Более распространённое название этого опасного жанра — «ролки». В основе ролевых игр в мессенджерах, как правило, лежат литературные или кинопроизведения либо сериалы. Но есть и собственные вымышленные миры. Задаются идея, сценарий, персонажи и правила участия в той или иной «ролке». Пользователь выбирает себе персонажа и развивает его, полноценно придерживаясь его характеристик, манер, общего мышления и видения мира, а также следуя определённому сценарию. В этом, как отмечают специалисты, как раз и может крыться главная угроза для ребёнка в «ролках», которые кроют потенциальную угрозу жизни. По сути, пользовательский выбор персонажа стирает границы между ним и аватаром.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Последний 9-месячный проект с осени по конец весны летом все ездят на игры живого действия был про фэнтези-Японию. Понятно, в модулях типа «кровавый боевик» она растёт, в социальных падает. Система такая, что крестьянин с вилами имеет процентов 5 вероятности убить самурая с 20-летней подготовкой обычными вилами с первого удара… Вообще, обычно смертность вводят для побуждения драмы. Но есть большое количество других способов привнести драму, поэтому мы стараемся играть в то, что живой персонаж пострадал и потом всё разбирал. Вроде как хоббиты выжили, но кольцо всевластия уже в Мордоре». Посреди игры нужны новые люди, и тут система отдельных модулей очень спасает. Между ними вводятся новые персонажи, примерно по опыту соответствующие средней партии.
Часто игроки делают их отчасти похожими на прошлых: для этого в том же мире Японии было переселение душ в новые тела. В фэнтези-мирах обычно просто выбирается новый характер, который надо отыгрывать. Тео: «Есть несчастные случаи — вывел пару гайдзинов с мушкетами на самураев в первом модуле в самом начале. Один игрок вырвался вперёд, в него выстрелили. Я не был готов как Мастер. Я думал, получит сильное ранение, а сыграла крайне малая вероятность.
Игрок, херак, и умер». Поскольку большинство игроков из ролевого сообщества, они выбирают разных персонажей и играют в разные характеры. Но новички это часто девушки игроков или друзья поначалу играют в себя, а потом только выходят на разнообразие. Хаст: «Их персонаж развивается, меняется. Они вживаются в него. У них случаются конфликты друг с другом между персонажами, переносимые в реал.
Почти как другая жизнь. На работе я Вася, а тут Мусаси. Они понимают, что история персонажа будет завершена так или иначе. Будет результат. Новый персонаж работает для людей, которые зашли в проект в середине. Мы даём средний опыт партии, то есть не по верхней планке.
Это клиент, мы заинтересованы, чтобы он продолжал ходить. Конечно, есть те, кому манчкинить ближе. Эти люди лишаются части удовольствия. Они отваливаются с проекта: манчкинить можно дома в компьютерной игре. Остальные понимают, что большая часть кайфа в социалке, и не надо было 5 месяцев подряд вонзаться». Естественно, персонажи убивают друг друга тоже.
Это свободный мир. Если игроки в одной партии — работает система. Если в разных — надо договориться про дуэль на сборе в таверне или вписаться в модуль друг к другу. Есть игроки, которые целенаправленно бегают от других, которые хотят прибить их персонажа. Почему ссорятся во время модуля? Часто бывает бытовуха на уровне «не поделили сокровища».
Ну, вы знаете, Аркенстон один. Более сложное — формат сюжета и характера. Люди часто используют надигровую логику: в примере про тролля паладин написал поэму, чтобы успокоить свою совесть. Бывает и «Мы пока идём убивать общего врага, но ты тоже зло. Как разберёмся с главным гадом, устроим дуэль между собой». Ещё моменты Водят в квартирах, либо в кафе для больших встреч.
Например, в Москве есть стандартное заведение для ролевиков — Гарцующий Дредноут, где вас сутки подряд не будут обижать за минимальный депозит, примерно равный чаю и пиву. Там проводятся одновременные сеансы игры по три партии с тремя Мастерами. Есть проблемы внимания. Игроки в коммерческом проекте часто пытаются захватить лидерство, либо забрать на себя максимум внимания и игрового времени. Мастер следит за тем, чтобы каждый получал свою долю игры. Для этого конкретно у моих респондентов есть отличная система «подсветок».
Работает так: в каждом модуле для каждого персонажа закладываются места, где только он становится крайне важен. Обычно срабатывает 2-3 таких места за сессию. Это может быть решение в бою нажимать на детонатор или нет. Это может быть диалог с важным персонажем, который способна провести только вон так прекрасная эльфийка. Это точки разворота сюжета модуля, и там решения очень важны. То есть нельзя стать однозначным лидером, потому что в «подсветку» попадают все по очереди.
Особенно те, кого оттеснили вниманием. Ещё есть зацепки — это то, как модуль связан с персонажами: где и кто может применить свои умения, если подумает об этом. Это может быть знакомый персонажа в чужом городе, сейф, который может взять только вор и так далее. Когда игрок берёт слишком много внимания, в «засветке» оказывается другой игрок, которого вниманием обделили. Ещё с помощью «засветок» новичков втягивают в ролевую игру. Хаст: «Обычно новые люди просто не знают, как взять самостоятельно инициативу.
Есть игроки которые сидят-молчат и им хорошо. А есть такие, кто стестняется. Их «засвечивают».
Есть игроки, которые играют 1-2 раза в месяц, есть те, кто хочет участвовать в сюжете 3 раза в неделю. Цена в этом проекте для всех одинаковая — 1000 рублей за модуль. А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта. Дело в том, что: Глобальный сюжет всегда идёт 9 месяцев, и это история мира.
Как сезон сериала или как приключения Братства кольца. Отдельный модуль всегда идёт одну встречу. Это «серия» сериала, то есть законченное произведение, которое двигает сюжет куда-то чуть вперёд по какому-то аспекту. Игроки стартуют модуль каждый раз новым составом — кто может и хочет играть. У Хаста есть планировщик на сайте, где заявлены темы модулей и их стиль типа «социальная игра» или «поход в подземелье с боями». Игроки отмечают, в какие дни они могут играть, во что хотят поиграть, с кем хотели бы попасть за один стол а с кем — нет. Составляется расписание.
В глобальном сюжете участвует 30-40 игроков, но они разбиваются на партии по 5 человек на модули. Выборы в одном из модулей аукаются в других. То есть это как финал Фаллаута, только что случилось с поселениями, видит уже другая партия, которая приходит туда позже. Все игроки общаются в телеграм-канале, где меняются информацией и делятся впечатлениями. Раз в месяц проводится общая встреча, что-то вроде «все собрались в таверне», чтобы все могли договориться, поменяться предметами и так далее. Вопрос сюжета Когда игрок платит тебе деньги за то, чтобы играть, можно случайно уйти в потакание его слабостям. И не давать ему умереть в мире игры, например, каждый раз выручая случайными совпадениями и козырями из рукава.
Хаст: «Мир не должен быть картонным, это не игра в поддавки. Если игроки тупанули — они должны умереть. Были ситуации, когда партии погибают полностью. Это трагично, но всегда, когда ты понимаешь, что персонажи умирают — лучшее, что ты можешь сделать, это сделать из этого красивый конец. В зависимости от системы и сеттинга смертность разная. Последний 9-месячный проект с осени по конец весны летом все ездят на игры живого действия был про фэнтези-Японию. Понятно, в модулях типа «кровавый боевик» она растёт, в социальных падает.
Система такая, что крестьянин с вилами имеет процентов 5 вероятности убить самурая с 20-летней подготовкой обычными вилами с первого удара… Вообще, обычно смертность вводят для побуждения драмы. Но есть большое количество других способов привнести драму, поэтому мы стараемся играть в то, что живой персонаж пострадал и потом всё разбирал. Вроде как хоббиты выжили, но кольцо всевластия уже в Мордоре». Посреди игры нужны новые люди, и тут система отдельных модулей очень спасает. Между ними вводятся новые персонажи, примерно по опыту соответствующие средней партии. Часто игроки делают их отчасти похожими на прошлых: для этого в том же мире Японии было переселение душ в новые тела. В фэнтези-мирах обычно просто выбирается новый характер, который надо отыгрывать.
Тео: «Есть несчастные случаи — вывел пару гайдзинов с мушкетами на самураев в первом модуле в самом начале. Один игрок вырвался вперёд, в него выстрелили. Я не был готов как Мастер. Я думал, получит сильное ранение, а сыграла крайне малая вероятность. Игрок, херак, и умер». Поскольку большинство игроков из ролевого сообщества, они выбирают разных персонажей и играют в разные характеры. Но новички это часто девушки игроков или друзья поначалу играют в себя, а потом только выходят на разнообразие.
Хаст: «Их персонаж развивается, меняется. Они вживаются в него. У них случаются конфликты друг с другом между персонажами, переносимые в реал. Почти как другая жизнь. На работе я Вася, а тут Мусаси. Они понимают, что история персонажа будет завершена так или иначе. Будет результат.
Новый персонаж работает для людей, которые зашли в проект в середине. Мы даём средний опыт партии, то есть не по верхней планке. Это клиент, мы заинтересованы, чтобы он продолжал ходить. Конечно, есть те, кому манчкинить ближе. Эти люди лишаются части удовольствия. Они отваливаются с проекта: манчкинить можно дома в компьютерной игре. Остальные понимают, что большая часть кайфа в социалке, и не надо было 5 месяцев подряд вонзаться».
Естественно, персонажи убивают друг друга тоже. Это свободный мир. Если игроки в одной партии — работает система. Если в разных — надо договориться про дуэль на сборе в таверне или вписаться в модуль друг к другу. Есть игроки, которые целенаправленно бегают от других, которые хотят прибить их персонажа. Почему ссорятся во время модуля? Часто бывает бытовуха на уровне «не поделили сокровища».
Ну, вы знаете, Аркенстон один. Более сложное — формат сюжета и характера. Люди часто используют надигровую логику: в примере про тролля паладин написал поэму, чтобы успокоить свою совесть. Бывает и «Мы пока идём убивать общего врага, но ты тоже зло.
И дабы добиться подобного результата игроделам предстоит трудиться над такой вещью, как ролевой отыгрыш, который позволяет игроку создать свою собственную историю, даже двигаясь по уже выстроенным рельсам. И о реализации этих «рельс» мы и поговорим.
Перед тем, как я буду рассказывать о реализации ролевой механики в играх, предлагаю вернуться в прошлое к Настольным Ролевым Играм. Начиная с третей редакции Dungeons and Dragons начало проявляться такое понятие, как ролевой отыгрыш. Суть в том, что игрок мог принять на себя любую, угодную для него роль, после чего на протяжении игры следовал созданному образу персонажа. Да, вы можете сказать, что подобное было в DnD изначально, но я считаю, что именно третья редакция открыла игрокам больший простор для лепки своего альтер эго. Так или иначе, говорю я все это к тому, что на данный момент НРИ являются идеальным представлением о ролевом отыгрыше, так что я буду многократно к ним возвращаться. Сказать, когда такая возможность появилась у игроков, которые предпочитают сидеть за экраном монитора, сложно.
Формально, это можно подвести под выход первой rpg игры. Однако, относительно компьютерных игр есть определенные критерии, которые позволяют играющему чувствовать осязаемость своего персонажа. И, как несложно догадаться, эти критерии появились только со временем. Главным ограничением ролевых игр в этом плане служит то, что потребитель получает уже готовый продукт. Он имеет заранее написанные диалоги и заранее запрограммированные события. Главным преимуществом НРИ служит то, что история развивается с ходом времени.
И даже если мастер успел придумать себе цельный сюжет, изменения в мире будут всегда. Задача разработчиков же стоит в том, чтобы у игрока было достаточно рельс, дабы он не заметил их наличие. А чтобы рельсы эти были незаметны, разработчикам следует придерживаться негласных правил по созданию хорошего ролевого отыгрыша, и сейчас мы остановимся на них подробнее. Если что Первым правилом является то, что герой игрока должен быть Обезличен. Не в том плане, что у него нет лица хотя бывали, конечно, случаи , а в том, что у него не должно существовать личности как таковой. До того, как появится игрок, его персонаж попросту не должен существовать в этом мире.
Понимаете, главный герой, он как сосуд, который остается пустым до тех пор, пока игрок не наполнит его. Однако, в этом плане есть некоторые оговорки, так что предлагаю рассмотреть примеры. В серии The Elder Scrolls персонаж начинает максимально никем. Почти каждая часть начинается с того, что неизвестный, который сидит неизвестно за что, вырывается на свободу по тем или иным причинам. И мы не знаем о нем ничего , Кроме того, что ваш отец вор... Подобный подход дает игроку больше возможностей для полета фантазии, так как он сам додумывает обстоятельства, из-за которых он оказался в той или иной ситуации.
Так же, здесь очень помогает и тот факт, что главный герой немой. На самом деле, многие недооценивают положительное влияние отсутствие голоса на отыгрыш. Здесь, опять же, работает воображение, где человеку за экраном приходиться воспроизводить игровые реплики на свой голос. Из-за этого Dragon Age 2 и Fallout 4 получили жесткую критику от игроков, так как дать персонажу голос равноправно тому, чтобы дать ему личность. Кстати, что интересно, но в некоторых играх, преимущественно старых, как Neverwinter Night или Dragon Age можно самому выбрать голос главному герою, но при этом он будет появляться лишь в сплывающих репликах, знаменующих выполнение действия, или боевые крики. Хотя альтернатива интересная.
К слову о старых играх. На самом деле, олдскульные rpg очень плохо следовали первому правилу. Да, характер героя мог формироваться по ходу игры, но чаще всего мы играли за кого-то конкретного.
Войдя в детскую, они увидели спящего сына, а возле кроватки убитую змею. Однажды из детской выбежал отец, его морда была в крови. Змея взвыла, сын достал жену и убил детскую.
Войдя в кроватку, они увидели спящее ружье и убитого пса... Через 7 псов у них родилась змея... Однажды из отца выбежал пес, его детская была в жене.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка». Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ | VK | Для того, чтобы убедиться, что вы поняли правила правильно, прочите следующий пример. |
Правила ролевой | Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники – люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. |
Правила ролки! - Форум | 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. |
Правила для организации сюжетно-ролевых игр
Просим вас указывать причину, по которой вы берете рест, в любом случае: так мы сможем понимать, с чем имеем дело. Если ролевик не знает это правило и пишет куда угодно, но не главному администратору — получает предупреждение. В 18:00-18:15 по МСК у администрации уже готовы все списки должников. Новый набор нормы по сообщениям вступает в силу с понедельника. Пишите только, когда вас просят. Администрация совершенно ничего не будет менять, если вы захотите сменить роль раньше должного срока. Это очень путает администрацию и ролевиков. Если хотите другую роль, просто смените свою, соблюдая правило выше. Но есть исключения: только пять ролевиков не считая администрацию могут состоять в двух фандомах одновременно, забронировав по одной роли в каждом списке. Однако нужно абсолютно везде выполнять норму, чтобы не получить предупреждения. Если вы вылетели даже тогда, когда вернулись под строгими условиями, то отныне вы больше никогда не сможете вернуться.
Пост должен быть минимум 15-20 телефонных строк, иначе он не засчитывается. Посты принимаются сразу после окончания чистки во флуде.
Собственно, d20 — единственный кубик, который используется в игре. Его бросками определяются успехи героев — чем большее число выпало на d20, тем выше шанс, что герой преуспеет. Проверки совершаются против фиксированного числа — сложности, которую задают мастер или правила. Если результат равен сложности или превышает ее, герой достигает успеха.
Так же герою могут помогать или мешать помехи или преимущества — до 2 дополнительных кубиков в броске. При проверке с преимуществом игрок выбирает большее число среди выпавших, при проверке с помехой — меньшее. Несмотря на вышесказанное, вы свободно сможете использовать готовые приключения и многочисленные монстрятники для d20, практически не прибегая к модификациям правил. Несмотря на то, что сейчас в тренде узкоспециализированные системы, я решил остановиться на универсальности в рамках жанра. Что уж там, даже старушка GURPS, которой скоро стукнет двадцать, интересна ролевому сообществу больше, чем великолепная Numenera, по которой без напильника, долота и прочих плясок с бубном можно играть только в «Нуменеру». По этой же причине у «Нитей Судьбы» нет «основного» сеттинга.
Разумеется я, как и любой ролевик со стажем, держу в столе взлелеянный и проработанный до мелочей мир… но совсем не уверен, что мастера и игроки предпочтут его своему миру или тем более старому-доброму generic whatever. К тому же, как по мне, волшебство не терпит обилия информации, а без него сеттингбук невозможен. Вместо этого я позаботился о том, чтобы «Нити Судьбы» позволяли легко и непринужденно воссоздать практически любой образ из популярной культуры, причем еще в самом начале игры. Конечно, вряд ли при использовании предложенных правилами ограничений игрок сможет начать Гэндальфом, Геральтом или Роландом из Гилеада хотя точно сможет стать ими позднее , но вот Конан, Боромир, Фродо, Дейенерис, Лютик, Дидлит, Аанг, Клауд Страйф и многие другие получатся без труда и пресловутых «рескинов». Все это возможно благодаря отсутствию классов и уровневой прогрессии. Амплуа героя формируют атрибуты — важнейшие детали образа, трюки — уловки, умения и качества, облегчающие герою жизнь, и распределение очков опыта по навыкам.
Они совершенно свободно совмещаются друг с другом, и ничто не мешает осторожному чародею быть могучим воином, а кровожадному викингу — искусным лжецом. Узкоспециализированные герои хоть и сильны на своем поле, точно не смогут решить любые проблемы в одиночку, что, согласитесь, немаловажно для хобби, подразумевающем сотворчество. В то же время, игрок имеет достаточно возможностей для пресловутой «прокачки» и тонкой настройки героя — игра не наскучит и на длинной дистанции. Атрибуты героев выполняют и еще одну важную функцию — участвуют в разделении повествовательных прав между ведущим и игроками. Называние «Нити Судьбы» не просто красивые слова — игрок не только играет роль своего героя, но и режиссирует события в качестве Судьбы. Если игрок желает напрямую вмешаться в жизнь героя, судьба делает свой ход и тянет героя за нить, направляя его к успеху… или интересной по мнению судьбы ситуации.
Разумеется, тонкие нити судеб не выдерживают такого напряжения и рвутся, вынуждая героя вновь и вновь привлекать внимание высших сил и протягивать к нему новые нити. Помимо статичных свойств, не требующих активации, каждый атрибут обладает уникальным ходом судьбы. Например, рыцарь может бросить вызов, от которого противник постыдится отказаться, жрец способен усмирить разъяренную толпу пламенной проповедью, а красавица раздует искру любви в самом холодном сердце — и сделать все это наверняка.
Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их.
Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл?
Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться. Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени! А его персонаж просто стоял и ничего не делал. Не правильно, так ведь? Для этого и существует очередь. Но как же она действует? Например, вы в локации, где находятся ещё два игрока. Очередь: 1. Ваш пост 3.
Пост второго игрока 4. Ваш пост И так далее. Таким образом, каждый человек успевает отписаться, ничего не пропустив. Всё очень просто. Однако, если человек, который должен отписать пост не отписывается в течении трёх дней без предупреждения, его очередь пропускается. Например, человек пропадает на неделю.
Сейчас к этому возрасту как раз начинается самое интересное в жизни, и никто не собирается смотреть в сторону дома престарелых. Вместо того чтобы играть в жизни несвойственные для себя роли, многие наши современники решили не ограничивать себя.
Хочешь быть прекрасным эльфом? Будь им! Многие помнят первые собрания толкиенистов, когда группы молодых и не очень юных людей собирались на лесных полянках и устраивали для собственного удовольствия театрализованные действа. Вживались в роли по заветам Станиславского, мастерили мечи из палок и эльфийские плащи из занавесок, устраивая собственное Средиземье в какой-нибудь Ростовской области. Сейчас, в век Интернета, появилась ещё одна возможность почувствовать себя другим человеком, или кем угодно: волшебником, вором без реального конфликта с законодательством , эльфом или пиратом. Это ролка. Что такое ролевая игра в Интернете, и есть ли какие-то различия? Ролка, ролевуха или ролевая игра?
О чём конкретно идёт речь, об игре в Интернете, в реальности или же это говорят о психологических практиках? Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Действительно, есть такая психологическая практика, как ролевая игра.