Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. В результате ночного удара по военным объектам в порту Одессы был уничтожен средний десантный корабль "Юрий Олефиренко" ВМС Украины, сообщил военкор ВГТРК Андрей Руденко со ссылкой на украинский источник. Потеря флагмана Черноморского флота стала серьёзным ударом по российскому военно-морскому флоту и одновременно самым массовым и самым популярным украинским пропагандистским мифом. новости Кузбасса. Ракетный катер Черноморского флота «Ивановец» был уничтожен вчера во время ночной атаки украинских морских. Даже если в результате недавних ракетных ударов ни один из кораблей не был потоплен, Россия в значительной степени утратила контроль над Черным морем.
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
Украинские СМИ опубликовали видео атаки на корабли Черноморского флота в Севастополе | Рассказываю, в хронологическом порядке, о потерях русского черноморского флота в ходе Великой Отечественной войны украинского народа против русских захватчиков. |
Хронология потерь россии на море 2022 | Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. |
Почему украинцы могли потопить крейсер «Москва»? Собрали мнения экспертов | | Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. |
Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно | В Черном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". |
Новости по тегу: Крейсер Москва | Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. |
Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО
«Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море. Если мы хотим оставить Черное море, чтобы по нему ходили торговые суда, Одесса по любому должна стать русским городом. Если мы хотим оставить Черное море, чтобы по нему ходили торговые суда, Одесса по любому должна стать русским городом.
Силы Черноморского флота условно потопили корабль крылатыми ракетами
Стало известно, чем российский корабль «Иван Хурс» потопил украинские беспилотные катера - МК | Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва». |
Киевский режим пытался атаковать двумя морскими дронами российской военный корабль «Сергей Котов» | Патрульный корабль ВМФ РФ «Василий Быков» принудительно остановил в Черном море сухогруз, следовавший в украинский порт Измаил, сообщили в Министерстве обороны РФ. |
Появилась информация об атаке ещё одного корабля Черноморского флота | Российское военное ведомство сообщило о действиях экипажа корабля «Иван Хурс» по уничтожению украинских безэкипажных катеров, которые его атаковали в Черном море, в 140 километрах от Босфора. |
Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов"
Украинцы, вы вправду думаете, что это «Победа»? Когда сейчас Украина вместо того, чтобы побеждать на поле боя занимается попытками утопить сторожевой корабль, который в принципе никакой серьезной военной роли не несет. Сегодня даже весь Черноморский флот не несет никакой серьезной военной роли, потому что у нас идет наземное сражение. Если вы думаете, что Черноморский флот сейчас занимается снабжением российской армии, то это также не так. Снабжением вооруженных сил в зоне СВО не занимается даже Крымский мост. Все снабжение идет сухопутным коридором. При том, идет не только снабжение, но и туристический поток — сейчас большинство отдыхающих в Крыму выбирают именно сухопутный путь из-за отсутствия очередей. Да и было бы глупо снабжать войска через Крым и Краснодарский край, когда основные наши военно-промышленные мощности находятся в Сибири и на Урале. Поэтому как бы ни старались украинцы создать проблемы Черноморскому флоту, то логистику они нарушить не смогут. Хочу немного рассказать об истории. Когда-то американцы своим флотом воевали против Вьетнама.
И что в итоге произошло. Наши специалисты помогли вьетнамцам обычными минами, которые забрасывали в воду на небольшую глубину, чтобы уничтожить и отогнать американский флот от берега Вьетнама. Это послужило тому, что американцы проиграли войну. Оказалось, что нет ничего сложного проплыть к кораблю, изучить течения, побросать, как вьетнамцы, мины в воду, что делали обычные рыбаки. Мины устанавливались на глубину 3-5 метров и затем просто по течению плыли, врезались в американские корабли и американский флот был вынужден отойти на тысячу километров. В результате стала очень сложная логистика и так далее. Но у нас все немного по-другому: любое нападение на наш корабль — это всего лишь пиар.
Можно ли его считать уничтоженным — вопрос риторический. Хотелось бы верить, что БДК смогут поднять и отремонтировать, как ранее отремонтировали «Оленегорского горняка». Но, положа руку на сердце — скорее всего, нет. Обширный пожар и затопление крайне плохо сказываются на прочности металлических конструкций. Так что возвращение БДК в строй —маловероятно. По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» Балитийского флота, которые хорошо приспособлены для борьбы с противокорабельными ракетами. Но можно сделать и более общие выводы.
Заложен 8 мая 2016 года. Дальность плавания — 6000 миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 80 человек. На борту предусмотрено базирование вертолета Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения был оснащён 76-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами. Имел возможность установки модульного тактического ударного контейнерного вооружения: крылатых ракет "Калибр" или противокорабельных "Уран" Х-35У. Мы теряем флот. Сможем ли мы его защитить? Пока враг упивается своей "победой", нас интересуют другие вопросы. СВО продолжается уже два года. И почти всё это время противник наносит поражение кораблям ЧФ. Из-за возникшего на борту "Саратова" пожара, грозившего детонацией боеприпасов, находившихся на борту, корабль решено было затопить. Во время этого обстрела командир БДК "Цезарь Куников", капитан третьего ранга Александр Чирва получил ранения, от которых через месяц после инцидента скончался. Командиру было всего 34 года. В апреле 2022 года, менее чем через два месяца после начала спецоперации на Украине, Черноморский флот потерял свой флагман — крейсер "Москва". И это стало первым серьёзным ударом по российскому военно-морскому флоту.
В частности, Александр Коц написал в телеграме, что «противник давно гонялся за этим патрульным кораблем» — «только в официальные сводки попали как минимум три атаки на него безэкипажными катерами». Сообщают, что минувшей ночью он снова отбивался от БЭКов. Экипаж героически бился до последнего. Это видно по опубликованному видео. Но в этот раз это история без хеппи энда», — написал «военкор». Видео публиковал провоенный канал «Поздняков 3. Провоенный телеграм-канал «Два майора» утверждает, что «Сергей Котов» был атакован в Черном море у Феодосии «по нашим данным, весь экипаж жив, эвакуирован, есть несколько раненых». Он не может находиться в украинском Крыму», — заявил утром в телеграме глава офиса президента Украины Андрей Ермак.
Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда
По данным ТК «Два майора », весь экипаж жив, эвакуирован, есть несколько раненых. Следует отметить, что это была не первая атака на «Сергея Котова». В конце июля 2023 года ВСУ пытались подбить его двумя БЭКами, однако тогда экипаж сумел уничтожить украинские дроны из пулеметов. Патрульный корабль «Сергей Котов» был заложен 8 мая 2016 года в Керчи.
Но в этот раз это история закончилась плохо. Украинская разведка сообщает, что в результате удара морскими дронами "Magura V5" русский корабль получил повреждения кормы, правого и левого бортов. Судну было всего три года Патрульный корабль проекта 22160 "Сергей Котов" был спущен на воду в Керчи совсем недавно — в 2021 году. Торжественная церемония прошла на судостроительном заводе "Залив". Он являлся четвертым кораблем проекта 22160 и третьим серийным. Заложен 8 мая 2016 года. Дальность плавания — 6000 миль, автономность — 60 суток.
Экипаж — 80 человек. На борту предусмотрено базирование вертолета Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения был оснащён 76-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами. Имел возможность установки модульного тактического ударного контейнерного вооружения: крылатых ракет "Калибр" или противокорабельных "Уран" Х-35У. Мы теряем флот. Сможем ли мы его защитить? Пока враг упивается своей "победой", нас интересуют другие вопросы. СВО продолжается уже два года. И почти всё это время противник наносит поражение кораблям ЧФ.
Точку в сражении поставил третий удар, пришедшийся в корму. К тому времени «Ивановец», по всей видимости, принял большое количество воды и имел сильный крен на левый борт. После третьего взрыва большой ракетный катер осел на корму и почти вертикально ушёл под воду. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? После ударов, нанесённых украинскими безэкипажными катерами, на «Ивановце» начался пожар. Скриншот кадра видео, снятого с дрона ВСУ и выложенного ГУР Украины Поскольку Минобороны России пока не прокомментировало сообщений о гибели корабля, судьба героического экипажа остаётся неизвестной. Из открытых источников известно, что экипаж ракетных катеров проекта 12411 «Молния» в зависимости от модификации насчитывает 40 или 41 человек. Также из истории флота известно, что опрокидывание судов резко снижает шансы моряков на спасение, поскольку радикальным образом затрудняется покидание боевых постов во внутренних помещениях. В частности, после Цусимской битвы техническое задание на строительство броненосцев в обязательном порядке содержало пункт об обеспечении высокой устойчивости корабля, чтобы, даже будучи поражённым, он тонул «на ровном киле». Никаких аргументов в пользу этой версии пока нет. Но такая возможность не исключена. Надо понимать, что украинские БЭКи не используют прямой передачи радиосигнала от оператора к дрону: в противном случае их бы легко глушили наши средства РЭБ. Вместо этого управление дронами осуществляется через терминалы Starlink: с их помощью информация с борта катера передаётся на спутник, а оттуда либо ретранслируется на другие спутники, либо сбрасывается на пункт управления. Учитывая, что пункты управления на территории Украины расположены в том же регионе, что и курсирующие над Чёрным морем западные самолёты, нет никакой разницы, куда «скидывать» сигнал с орбиты — на американский Poseidon или в украинский штаб в подземельях Одессы. Передача управления американскому самолёту никак не повышает эффективности атаки на наш корабль, а потому этим вряд ли кто-то будет озадачиваться хотя технически это не представляет сложности. Некоторые успели написать, что героически погибший насколько мы можем судить ракетный катер — «символ нашего технологического превосходства». Представитель массовой серии ракетных катеров, спущенный на воду в 1989-м, был символом, простите, чего? Может быть, устаревания и отсталости нашего надводного флота, в составе которого практически нет кораблей, адекватных современным угрозам? Да, символом «бережного» отношения к наследию СССР и беспощадной экономии на флоте погибший корабль мог являться.
А еще на борту мощное вооружение. Чем именно уничтожены украинские дроны — не сообщается, но известно, что первый катер потоплен на удалении километр, второй — 800 метров. Это не первая попытка киевского режима атаковать наш флот с помощью морских беспилотников. В начале июня сразу шесть катеров шли на корабль «Приазовье», чуть раньше дроны целились по судну «Иван Хурс».
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
Этой ночью ВСУ атаковали российский патрульный корабль «Сергей Котов» в районе Феодосии безэкипажными катерами (БЭК). Военный корреспондент Александр Коц сообщил об атаке безэкипажных катеров (БЭК) ВСУ на корабль Черноморского флота «Сергей Котов». Если мы хотим оставить Черное море, чтобы по нему ходили торговые суда, Одесса по любому должна стать русским городом. Главное управление разведки (ГУР) Министерства обороны Украины сообщило о потоплении корабля Черноморского флота РФ недалеко от Керченского пролива.
«Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»
Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Уроки этой войны показали, что корабли черноморского флота РФ стали хорошей мишенью для ВСУ (флагманский крейсер «Москва», эсминец, подлодка, БДК «Новочеркасск»), а вот система ПВО так и не отлажена. |
В Крыму уничтожили российский корабль "Сергей Котов": что известно - YouTube | Российский военный корабль открыл предупредительный огонь по судну, шедшему в украинский Измаил. |
Возмездие за гибель военного корабля в Феодосии (Алексей Горшков) / Проза.ру | Генсек НАТО Йенс Столтенберг в среду прокомментировал предполагаемое затопление российского большого десантного корабля «Цезарь Куников», похвалив успехи ВСУ в Черном море. |
Юмор и удары ВСУ по Крыму: потоплен большой десантный корабль «Цезарь Куников»? | Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. |
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/ | ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. |
Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО
По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные. По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении.
Потоплен российский корабль в черном море 2024
Обширный пожар и затопление крайне плохо сказываются на прочности металлических конструкций. Так что возвращение БДК в строй —маловероятно. По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было усилить, если бы командование ВМФ приказало перегнать на Чёрное море малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» Балитийского флота, которые хорошо приспособлены для борьбы с противокорабельными ракетами. Но можно сделать и более общие выводы.
При нынешнем уровне развития ракетного оружия — корабли во внутренних морях не столько сила, сколько мишень. И наблюдая, как развивается ситуация на Черном море, надо задать очень серьезный вопрос: а нужны ли нам крупные корабли на Балтике? Возможно, имеет смысл строить все, что крупнее корвета, исключительно для Северного и Тихоокеанского флотов, а во внутренних морях оставить только мелочь?
Те, кто покрепче, рискнули плыть к берегу, до которого было четыре километра. Оказалось, что многие вовсе не умеют плавать или с трудом держатся на воде. А жилеты были далеко не у всех. Море было неспокойным, к середине ночи волна достигала двух метров. Первым на помощь пришел лоцманский катер ЛК-90, вышедший навстречу «Петру Васеву», поэтому оказавшийся около места катастрофы. Он принял на борт 118 человек и с трудом дотянул до берега. Почти сразу подключился и сам «Петр Васев» — с него спустили обе шлюпки, выбросили все спасательные круги и сбросили канаты, за которые могли цепляться тонущие. Подниматься по ним на пятнадцатиметровый борт балкера было сложно, но более 30 человек моряки сухогруза смогли вытащить.
Заместитель командира авиаэскадрильи второго краснодарского объединенного авиаотряда В. Карандашов, участвующий в спасательных работах по поиску людей после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов.
Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями. Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили.
Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков.
Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили. Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков. После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд. Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал. Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко. Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г. Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений». При этом специалисты понимали, что это своего рода «сакральные жертвы», принесенные, чтобы успокоить общественное мнение. Многие отмечали, что формально Марков ничего не нарушал, а мостик он оставил, когда корабль уже вышел из порта и лег на курс, как и требовали инструкции. Сближение с сухогрузом не несло опасности, тем более что контакт был установлен, и действия судов оговорены. И во время катастрофы оба капитана вели себя достойно, Марков покинул мостик, лишь когда он был полностью затоплен водой, Ткаченко немедленно приступил к спасению людей. Но обоим дали по 15 лет. Видимо, и в руководстве страны понимали, что вина лежит не только на капитанах. Прошло полгода и тихо, без шума были отправлены в отставку министр морского транспорта, начальник Черноморского пароходства, его заместитель и начальник службы безопасности мореплавания пароходства, директор Одесского бюро путешествий, заместитель председателя областного совета по туризму и еще с десяток ответственных руководителей. Партийные боссы региона получили строгие выговоры и иные взыскания. Галина Петровна Бессарабова во время показа фотографий своей дочери Людмилы, погибшей при столкновении сухогруза «Петр Васев» и круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Два исправных судна, и пусть одно из них было довольно старым, но вполне мореходным.
Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок.
Гримаса боевой судьбы: Лишенный флота Киев принуждает Россию к ретираде из Черного моря
Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. «Сегодня ночью корабль снова отбивался от БЭКов. ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров. Кадры потопления БДК Цезарь Куников в Черном море. Чёрное море: Украина захотела вывозить зерно с помощью боевых кораблей НАТО, Россия создает новую зону давления на Грузию и Турцию в Черном море. Сегодня Генсек НАТО Столтенберг поздравил Украину с “успехами в Чёрном море”.”Украинцы смогли причинить серьёзный ущерб российскому Черноморскому флоту.
Курсы валюты:
- СМИ: Потопленный Украиной патрульный корабль Василий Быков зашел в порт Севастополя
- Польский профессор рассказал, как украинцы могли попасть ракетами в крейсер «Москва»
- Потери кораблей ВС РФ во время СВО
- Сухогруз Arvin, затонувший у берегов Турции, оказался не российским, а украинским кораблем.
- На борту затонувшего в Чёрном море сухогруза находились двое россиян // Новости НТВ
- Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы