Новости порт гонконг

После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Сильный пожар произошел в воскресенье в порту Гонконга, горят девять рыболовецких судов, пострадали пять человек, передает «Росбалт» со ссылкой на телерадиокомпанию RTNK. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен".

Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%

Как пишет South China Morning Post, это связано с возросшими противоречиями между двумя странами из-за ограничительных мер со стороны США. В китайском МИД отказались комментировать ситуацию, отметив, что разрешения на вход в порт рассматриваются в каждом отдельном случае. Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами.

Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах. Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения.

Sea-Intelligence отмечает тенденцию к использованию более крупных, но меньших по количеству перевалочных хабов Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Об этом сообщается в обзоре, подготовленном аналитиком рынка Sea-Intelligence. Так, прямые судозаходы в порт не предусматриваются в рамках сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd.

Их арендует Германия, их заказывают другие страны, причем даже мелкие вроде Финляндии, куда недавно прибыла такая установка. Спрос на терминалы в Европе настолько высок, что для развивающихся стран использование FSRU может стать менее доступным.

В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский

На внешнем рейде в Южно-Китайском море моряки навели финальный лоск и только после этого «Седов» направился к центральному причалу. Идущий под парусами барк снимали с высотных зданий, набережных, вертолетов и катеров. На борт судна прибыли представители всех крупнейших китайских изданий и телеканалов. Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал. Помощник капитана Валерий Василевский отметил, что за подъемом всех косых парусов с палубы наблюдало более полусотни журналистов, фотографов и телеоператоров, которые «в полной мере получили представление о слаженной и профессиональной работе экипажа и курсантов парусника Росрыболовства «Седов».

Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27]. В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28].

Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30]. К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело.

Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала. По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом. В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев.

К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов. Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта. Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37]. В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии.

Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских. Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс. Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн.

В прошлом в порту каждый причал мог обслужить один корабль, однако сейчас более блинные контейнеровозы занимают не одну, а сразу несколько пристаней, в результате остальным судам попросту некуда пришвартоваться. Господин Левеск считает, что чем больше будут становиться контейнеровозы, тем меньше и меньше пространства для обработки барж и вспомогательного флота сможет предоставить порт: это неизбежно приведёт к затору движения транспорта вдоль причальной стенки и в контейнерных доках. Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта.

Суммарная пропускная способность за 2013 год составила 22,35 млн. ДФЭ, из них 17 млн. В целом, контейнерные операторы смогли быстро адаптировать производительность инфраструктуры под текущие нужды, однако ограниченное пространство не позволяет бизнесу развиваться с нужными темпами. Перед муниципалитетом остро встал вопрос расширения производственных территорий порта. В 2013 году порт Гонконга обработал 22,35 млн. ДФЭ Гонконгу всё сложнее достигать каких-либо впечатляющих результатов, поскольку контейнерные линии постоянно прирастают все новыми и новыми суперконтейнеровозами на 18 и более тыс.

Участники миссии осмотрели контейнерные терминалы, инфраструктуру и провели встречи с руководством. Порт Гонконга является одним из основных логистических хабов Юго-Восточной Азии и соединяет Китай с остальным миром. Это самый большой порт в регионе по количеству розеток, к которым подключаются рефрижераторные контейнеры. Вблизи находится река Жемчужная, одна из основных рек на юге Китая, и отсюда выстроена логистика по доставке грузов как автомобильным, так и речным транспортом вглубь континентального Китая. Кроме того, порт обслуживает линии, идущие в Латинскую Америку или Африку.

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. Главные новости о регионе ГОНКОНГ на ВМБ и крупный порт Китая на юго-восточном побережье.

Китай запретил десантному кораблю США заходить в порт Гонконга

Расчет простой — когда была разорвана зерновая сделка, наше Минобороны выступило с заявлением, что отныне любое судно, вышедшее из украинских черноморских портов, становится законной военной целью. И вот, под заявления о российской опасности на этих «маршрутах жизни» одесская гавань выпускает иностранный корабль, везущий еду, — очевидно, предполагая, что наши военные, отвечая за свои слова, его утопят. Но, как сообщает источник Readovka, в профильных ведомствах все в курсе, что судно пустое, и роль, данная ему в этом спектакле, также известна.

В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации".

Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов. Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом. Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами.

Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить.

Сайт MarineTraffic поставил судно к юго-востоку от вод Гонконга рано вечером в четверг, направляясь в Южно-Китайское море. Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень. Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями. Ли, который должен провести международный инвестиционный саммит в ноябре с мировыми бизнес-лидерами, сказал, что город, управляемый Китаем, будет соблюдать только санкции Организации Объединенных Наций.

They occupy 279 hectares of land, providing 24 berths and 7 794 metres of deep water frontage. The water depth of the Kwai Tsing Container Basin is 15 metres. A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016. The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres.

They are either under long-term or short-term tenancies. Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta.

Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд

Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Гонконг Hong Kong. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыли из-за утечки 8 октября. Норвежские сейсмологи накануне информировали, что зафиксировали вероятный взрыв в Балтийском море в 20 км от эстонского города Палдиски, где проходит Balticconnector. Сообщалось, что потребуется пять месяцев, чтобы собрать подводное оборудование, осмотреть и отремонтировать участок трубы. В Финляндии считают, что причиной повреждения трубопровода может быть удар корабельного якоря. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень. Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями. Ли, который должен провести международный инвестиционный саммит в ноябре с мировыми бизнес-лидерами, сказал, что город, управляемый Китаем, будет соблюдать только санкции Организации Объединенных Наций.

Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.

В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Версия с причастностью российского «Севморпути» больше не рассматривается в качестве основной. Фото: poliisi.

Считается, что причиной повреждения стало судно Newnew Polar Bear, — говорится в заявлении ведомства.

Гонконг — порт свободы

По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС. Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта. По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU.

Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами

Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий