Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке.
Почему террористы в основном мусульмане
Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме. Устроившую теракт на Истикляль в Стамбуле приговорили к семи пожизненным срокам. Одной из основных причин, почему количество террористов среди мусульман достаточно большое, являются исторические последствия колонизации и завоевания исламских стран. Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире. ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире.
REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?
Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России | Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. |
Почему мусульмане - террористы №1 в мире ??? | Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке. |
Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке | «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. |
REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..? - | — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях. |
«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ | Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм. |
Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
On the basis of the system analysis the author investigates some most essential social and economic, political, world outlook and psychological determinants of this process. Ярче всего она проявилась в мусульман -ском мире, чему способствовали традиционная политизация ислама, не -эффективность проникновения в него моделей модернизации и деятель -ность международных исламских структур. Ислам - это вторая после христианства по влиянию в мире религия, которая получает все более широкое распространение практически на всех континентах планеты и овладевает умами все большего числа людей, в том числе в Европе и Америке. Сегодня ислам не только вышел на авансцену глобальной истории, но и поставил современное сознание, в том числе мир социогуманитарных наук, перед множеством парадоксальных проблем. Ислам больше чем религия - это образ жизни, унифицированное отно -шение к людям, обществу, миру, единое мировоззрение. В силу этого обстоятельства мусульманская цивилизация объединяет людей, которые при всех различиях в исторической судьбе, культуре, менталитете и традициях осознают свою принадлежность к некой единой общности, сущность которой определяется не только религией. И мусульманская солидарность ба -зируется не только на едином вероисповедании, но и на обусловленном самими устоями ислама мироощущении. Ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. Ни в одной другой религии, наверное, нет такого процента верующих, страстно и самозабвенно преданных своей вере. Ислам воспринимается как основа жизни и мерило всех вещей и привлекает все большее число сторонников.
Среди причин, обусловивших интенсивное распространение ислама в современном мире, назовем наиболее часто приводимые различными ав -торами. Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии. Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов. Но в конечном счете это один и тот же ислам. В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат». В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты.
Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана.
Подобное желание поддержать иллюзию стабильности приводило к тому, что все сигналы, которые подавали и традиционное мусульманское духовенство, и эксперты-аналитики, чиновниками игнорировались, а самих экспертов выставляли в роли «исламофобов» или «клеветников на Татарстан». Игнорировалось это еще и потому, что часть бюрократии уже срослась с ваххабитами. Ответственность за случившиеся события лежит, в том числе, и на местных властях. Теракт в Казани подвел итоговую черту под тем, что называют внутренней политикой Татарстана. Итог можно выразить одним словом — провал. Региональные власти оказались неспособными оценить масштабы исламского радикализма.
Хотя Казанский Кремль предупреждали много лет. Теракт на улице Казани меньше чем за год до начала Универсиады-2013 — подрыв имиджа города как третьей столицы России и региона мира. Татарстан превратился в зону террористической опасности. Сейчас в Поволжье идет процесс, который условно можно назвать «кавказизацией» татарских мечетей. Изданная Доку Умаровым, лидером ваххабитского виртуального государства Имарат Кавказ, в 2011 году фетва к своим единомышленникам о том, что кавказские «моджахеды» то есть лесные должны осуществить хиджру переселение в Поволжье, чтобы в «вилаете Идель-Урал» часть Имарата Кавказ, охватывающего границы Волго-Уралья поднять местных татар-мусульман на вооруженный джихад, нашла определенный отклик. Кстати, неслучайно, что Доку Умаров взял для названия вилаета одноименный проект идеолога татарского сепаратизма первой половины ХХ века Гаяза Исхаки: Идель-Уралом сепаратисты хотели назвать свое независимое татарского государства в границах Казанского ханства. Проект «вилает Идель-Урал» явно льстит мечтаниям татарских националистов, что позволит их привлечь на сторону ваххабитов. Впрочем, это уже имеет место быть. В Татарстане уже публично национал-сепаратисты поддерживают ваххабитов. И, поскольку виртуальная ваххабитская империя «Имарат Кавказ» состоит из вилаетов, в каждом из которых есть свой амир — военный руководитель, такой же по идее должен появится и в «вилаете Идель-Урал».
Сегодня во многих регионах Поволжья очень заметно число «лесных» кавказцев в татарских мечетях. Только если раньше они были на пассивных ролях, то теперь в мусульманских общинах они играют значительно более активную роль. Переезжая в Поволжье многие «лесные» устраиваются в ЧОПы частные охранные агентства , где имеют доступ к оружию. Такая ситуация есть и в Казани. Здесь они начинают активно среди татарской молодежи вести дагват пропаганду , объясняя, что такое «чистый ислам». Процесс кавказизации мусульманской уммы Татарстана и других регионов Поволжья сегодня принял весьма ощутимый характер. Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев. Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей.
На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах. Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной». Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа. Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии.
Россию погрузила в 70 лет беззакония и тирании, тоже, горстка фундаменталистов-ленинцев. Большевиков во время Октябрьской революции или, как сейчас принято говорить, переворота, было всего около 20 тысяч. Я не хочу спорить с хозяином дома и незаметно показываю Игорю, что тему надо закрыть. Но мой приятель то ли не замечает знака, то ли не хочет замечать, и разражается возмущённой тирадой: -Не могу согласиться с Вами, дорогой Мерт,- громче, чем это принято в дружеской беседе, говорит Игорь. Наркоманы не убивают никого кроме себя. Нельзя всё сваливать на бедность и невежество. Многие буддистские и христианские страны тоже бедны и отсталы, но буддисты и христиане не убивают людей. Не солдат, что ещё можно было бы как-то понять, а мирных жителей. Стариков, женщин и детей. Пожалуйста, перестань,- пытаюсь я по- русски остановить приятеля, но безуспешно. Он завёлся и меня не слышит. Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина. Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально. А что делать,если они, всё-таки, воспринимают? Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана. Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание. Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле. И стали они такими, начитавшись Корана, где чёрным по белому многократно написано, что надо убивать тех, кто верит не так, как верим мы. Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата. Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда. Он приказал их убить. Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда?
Не все мусульмане — террористы, но все террористы исповедуют ислам Не все мусульмане — террористы, но все террористы исповедуют ислам Автор: Борис Гельфенбуйм 24 июля 2016 08:29 С разницей в несколько дней представители самой «мирной» религии совершили в Германии, Франции убийство людей на почве ненависти. Можно как угодно называть эти происшествия - террористическими актами, спонтанными действиями одиночек, не связанных с организациями террора, но скрыть принадлежность убийц к исламу невозможно. Почему они, будучи принятыми другой страной и даже рожденные там, ведут себя словно животные? Почему считают себя вправе во имя Аллаха лишать жизни граждан чужой страны? И почему в свободном мире, из-за проявленного гуманизма к гражданам третьего мира и их потомкам, люди в ответ получают черную «благодарность» от правоверных? Или не правоверные они вовсе? Призывает ли Коран — Книга правоверных - к убийствам многобожников? Или это очередные наветы ненавистников Ислама? Не вырывая из контекста, последовательно слово в слово цитируя Книгу, находим леденящие призывы к убийствам и расправам.
Почему исламисты атаковали Россию
Устроившую теракт на Истикляль в Стамбуле приговорили к семи пожизненным срокам. террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама?
Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские?
В силу этого обстоятельства мусульманская цивилизация объединяет людей, которые при всех различиях в исторической судьбе, культуре, менталитете и традициях осознают свою принадлежность к некой единой общности, сущность которой определяется не только религией. И мусульманская солидарность ба -зируется не только на едином вероисповедании, но и на обусловленном самими устоями ислама мироощущении. Ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. Ни в одной другой религии, наверное, нет такого процента верующих, страстно и самозабвенно преданных своей вере. Ислам воспринимается как основа жизни и мерило всех вещей и привлекает все большее число сторонников. Среди причин, обусловивших интенсивное распространение ислама в современном мире, назовем наиболее часто приводимые различными ав -торами.
Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии. Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов. Но в конечном счете это один и тот же ислам. В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама.
Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии. Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат». В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм. Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности».
При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана. Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам. Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча.
Сила пропаганды Под воздействием пропаганды правых европейское население упорствует в заблуждении о том, что «исламистский терроризм» - самая серьезная опасность, нависшая над западным миром. Многие даже уверены, что эти силы ставят под угрозу само существование западного мира. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы - мусульмане».
Социальные факторы Разница в уровне жизни и экономический кризис Много мусульман живут в бедных и нестабильных странах, где уровень жизни находится на очень низком уровне. Это создает чувство неудовлетворенности и несправедливости, что может привести к радикализации и принятию крайних мер, включая терроризм. Более того, экономический кризис часто является толчком для людей, чтобы вступить в экстремистские группировки, где они могут найти защиту, поддержку и заняться нелегальной деятельностью. Недостаток образования и пропаганда в медиа Анализ показывает, что большинство террористов в мире имеют низкий уровень образования. Это обусловлено тем, что образование вроде бы противоречит с традиционными, консервативными и религиозными взглядами многих мусульман.
Кроме того, в странах, где мусульманская община доминирует, многие люди живут в полной изоляции от внешнего мира и получают информацию только из одного источника медиа. Из-за ограниченного доступа к разнообразным информационным источникам, включая интернет, многие мусульмане могут не знать, что происходит за пределами своих стран, и находятся под воздействием пропаганды религиозных группировок. Ощущение несправедливости и дискриминации Ощущение несправедливости и дискриминации — это еще один фактор, который может привести к росту числа террористических актов. Многие мусульман, особенно живущие за пределами мусульманских стран, испытывают чувство отвержения и дискриминации. Это проявляется в форме негативных стереотипов и предрассудков против мусульман, что еще больше распаляет гнев многих из них и создает условия для радикализации. Безразличие к реальным или предполагаемым нарушениям прав мусульман, а также неэффективные действия правительств на уровне международного сообщества способствуют дальнейшему усилению чувства неравенства и беспомощности. Исторические последствия Колонизация и завоевание Одной из основных причин, почему количество террористов среди мусульман достаточно большое, являются исторические последствия колонизации и завоевания исламских стран. Многие мусульманские страны были завоеваны западными державами в разное время, что оставило свой след в менталитете и культуре народа.
А между тем данная формулировка глубоко несправедлива. Тот факт, что террористическую акцию в Нью-Йорке и Вашингтоне совершили арабы - мусульмане, дает не больше права называть их деятельность "исламским терроризмом", чем, например, утверждать, что Махатму Ганди убили индусы, а Ицхака Рабина - евреи. Хотя в обоих этих случаях религиозная и национальная принадлежность убийц была именно таковой, это еще не основание для того, чтобы бросить тень на индуистскую религию и еврейскую общность. Точно так же неправомерно приписывать террористический характер исламу только за то, что отдельные индивиды, исповедующие эту религию, даже если они объединены в достаточно обширные группы, выступают сегодня как наиболее опасные в мире террористы. Ислам, как и все другие мировые религии, призывает к миру между людьми, утверждает принципы борьбы добра со злом, нравственного совершенствования человека, соблюдения определенных моральных установок, ведущих к установлению справедливого общественного устройства. Само слово "ислам" имеет тот же корень, что и слово "мир" салям. Главные устои ислама, иудаизма, христианства, буддизма, индуизма имеют много общего; при желании в каждой религии, однако, можно найти противоречащие друг другу постулаты, в том числе и такие, которые можно истолковать как оправдывающие воинственность и нетерпимость по отношению к инакомыслящим. И тем не менее остается фактом, что именно под знаменем ислама в наши дни действует глобальная сеть террористических организаций, члены которых отличаются особой ожесточенностью, беспощадностью, нетерпимостью и тотальной готовностью убивать и умирать во имя идеологии, сеющей ненависть к врагам религии.
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?
Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. В целом, вопрос «почему почти все террористы – мусульмане» слишком упрощен и не может быть объяснен одним фактором. Существует множество причин, объясняющих, почему мусульмане становятся террористами. Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и.
Почему почти все террористы - мусульмане?
Однако в последнее время именно исламский экстремизм привлекает больше внимания, исходя из многочисленных и крупномасштабных террористических атак, связанных с этой вероисповедью. Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. В некоторых регионах мусульманского мира происходят вооруженные конфликты, гражданские войны, оккупации и эскалация насилия. Это создает благоприятную почву для радикализации и формирования экстремистских убеждений.
Люди, оставшиеся без защиты и обиженные реалиями своих стран, могут обратиться к террористическим группировкам, которые обещают найти решение и защищать их интересы. Кроме того, существуют социальные причины, которые тоже играют роль в формировании симпатий к терроризму среди мусульманской общины. Некоторые мусульмане в западных странах, где они чувствуют себя отчужденными или дискриминированными, могут впасть в крайности, считая террористические группировки своим единственным выходом.
Например, некоторые мусульмане становятся представителями бедных мигрантских общин, живущих в гетто и сталкивающихся с трудностями в адаптации к новым условиям. Неравенство, стигма и межкультурные конфликты могут стимулировать рост радикальной мысли и ненависти к обществу, что в конечном итоге может привести к выходу на террористический путь.
В общем-то, привычная новость. Вот еще одна: 29 октября террорист напал на прихожан базилики Нотр-Дам в Ницце. Погибли три человека, одна из них была обезглавлена.
Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают? Потому что тогда все следовали знанию, следовали истине, были едины. Если мы будем объединены вокруг истины, наши враги ничего не смогут сделать с нами.
У нас должно быть одно понимание Ислама, вокруг которого мы бы объединились.
В королевстве действует правовая система, основанная на законах шариата. Согласно материалам WikiLeaks, Саудовская Аравия через правительственные и негосударственные структуры осуществляла финансирование международных террористических структур, включая «Аль-Каиду» и ИГ. Эр-Рияд не комментирует подобные обвинения и утверждает, что вина за распространение терроризма лежит на Катаре. Примечательно, что в Тегеране в финансировании терроризма обвиняют только Эр-Рияд. В самой Саудовской Аравии за терроризм и пособничество ему очень строго карают. За совершение терактов, как и любое убийство, предусмотрена смертная казнь для мужчин — отрубание головы, для женщин — расстрел. В феврале 2014 года Саудовская Аравия значительно ужесточила уголовное наказание за наёмничество, комбатантство и пособничество терроризму. Подданные королевства, участвовавшие в конфликтах за рубежом, могут получить от 3 до 20 лет заключения. Поддержка террористических организаций карается тюремным сроком от 5 до 30 лет.
Эксперты сошлись во мнении, что Эр-Рияд принял поправки с целью защитить страну от граждан, которые отправились воевать под чёрными знамёнами ИГ, а потом решили вернуться на родину. По информации саудовского МВД, в боевых действиях принимали участие 1,2 тыс. Эффект бумеранга Главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии», востоковед Аждар Куртов считает, что подготовка террористической атаки на главную святыню исламского мира во многом стала следствием агрессивной и непродуманной внешней политики Саудовской Аравии.
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле"
террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Почему если террористы, то сразу мусульмане? — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях.
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама
Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Среди исламских постулатов, используемых для оправдания терроризма, особое место занимает подчинение воле Аллаха абсолютно во всем. Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно.