Новости планета 5 сколько кубов

Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год. Новости Новости.

Мотоциклы и мототехника

Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум.

Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто.

Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной.

Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Снижение шумности В самом начале производства новый мотоцикл «ИЖ Планета-5» вызывал достаточно много нареканий по поводу высокого уровня шумности.

В связи с этим потребовалась модернизация двигателя. На средних и высоких оборотах прослушивался стук юбки поршня. Возникла необходимость увеличения диаметра поршня на несколько микрон, чтобы он более плотно взаимодействовал с зеркалом цилиндра.

Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске.

Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л.

Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад.

Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе.

Схема двигателя ИЖ 49. Система смазки двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ Планета спорт. Схема двигателя ИЖ Планета 5. Схема рамы ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертеж. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета спорт чертеж. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Планета 5 мотоцикл габариты. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 2. Строение мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Габариты бокового прицепа ИЖ Юпитер 5. Габариты люльки ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты ИЖ Планета 3 с коляской. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. Грузовой мотоцикл ИЖ 6. Трицикл ИЖ Планета 5 с кузовом. ИЖ Юпитер 5 с грузовым модулем. Грузовой модуль ИЖ 9. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 5 чертеж. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 5. Крепление двигателя ИЖ Юпитер 2 чертеж. Габариты мотоцикла Урал с люлькой. Габариты мотоцикла Урал с коляской ширина. Мотоцикл Урал м 72 габариты. Габариты люльки Урал. Диаметр пальца поршня ИЖ Планета 5. Размер поршневого пальца ИЖ Планета 5. Диаметр поршня ИЖ Планета 5. Рама Ява 634 чертеж. Сиденье мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Детали сиденья ИЖ Планета 5. Сиденье ИЖ Юпитер 2. Сиденье ИЖ Юпитер 3 снизу. Задние амортизаторы ИЖ Планета 5. Задняя подвеска ИЖ Планета 5. ИЖ 49 шток заднего амортизатора. Амортизаторы ИЖ Юпитер 5. Схема двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема цилиндра ИЖ Планета 5. Двигатель ИЖ Юпитер 3 схема. Схема двигателя ИЖ Юпитер 4. Шайба пружины кикстартера ИЖ Планета 5. Комплектующие переднего барабана ИЖ Планета 5. Кикстартера на ИЖ Юпитер 4. Размер пошни ИД Планета. Диаметр поршневой ИЖ Планета 5. Размер поршня ИЖ Планета 5 000. Диаметр поршня двигателя ИЖ Планета. Сальники двигателя ИЖ Планета 5. Сборка двигателя сальники ИЖ Планета 5. Картер двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема мотора ИЖ Планета 3.

Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов

Сколько кубов плахи в кубе. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5.

Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5

Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений.

Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам

ИЖ Юпитер 5 тюнингованный. Приборная панель ИЖ Планета 5. Панель приборов мотоцикла ИЖ Планета 5. Приборная панель панель ИЖ Планета 5. Приборная панель на мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 250. ИЖ Планета 5 250 кубов. ИЖ Планета 5 1988.

ИЖ Планета 1500 кубов. ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5.

ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3. Планета 5 015. Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс.

Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики.

ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7.

ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая.

Мотоцикл Иж Планета 5 Добро пожаловать на огромный международный байкерский портал посвятивший около сотни разделов байкерской тематике и носящий простое, но однозначно тематическое имя «Все о мото». Пятая Планета мото на этом веб-ресурсе описана с максимальной детализацией. Изучайте и другие интересные байкеру темы на нашем сайте о мотоциклах! Из себя этот байк представляет дорожный мото, который представляет средний класс железных коней, и предназначен для эксплуатации на дорогах с самым разным типом покрытия.

Выпускали этот байк на Ижевском машиностроительном заводе, начиная с 1987 года. В 2008 году выпуск данной серии прекратился. Двигатель Пятой Планеты мог похвастаться выдачей высокой тяги на малых оборотах. Данную модель можно было дополнить боковым грузовым или же пассажирским прицепом, при желании. Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков.

Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления. Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. Модернизация мотоцикла Иж Планета 5 За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка. Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах.

Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей. Важное дополнение мотоцикл Иж Планета 5 получил в виде автоматически регулируемого опережения зажигания. Также силовой агрегат это Иж байка оборудовали насосом для раздельной системы смазки Это несколько упростило эксплуатацию железного коня, так как теперь при его заправке не нужно добавлять масло в бак. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Значительно усилили и моторную цепь. Тормозную систему на переднем колесе создали в виде дискового тормоза с гидроприводом приводом.

Дополнительно поработали над амортизацией. Заднюю подвеску колес дополнили амортизаторами с улучшенными характеристиками. Множество его особенностей превзошли зарождающийся на то время китайский мотопром. Железный конь имеет немалые размеры.

Новая модель была обладательницей электронного зажигания и генератора на постоянных магнитах. Что важно — у этого мотоцикла была раздельная система смазки. Привод заднего тормоза стал более аккуратным и симпатичным. У Планеты было несколько версий в зависимости от комплектации: 7. Можно было повыбирать разные колеса, цилиндры, вилки. В люксовую модель добавили обтекатель, багажник и щитки. Читайте также: Глушитель для ваз 1111 ока К 2000 году страна катилась в тартарары, с ней же закатывалась эра Планеты-5. Мотоцикл еще пыжились выпускать, но с целью экономии отказывались от всех усовершенствований. По факту, завод вернулся к тому, с чего начал. На Планету снова начали ставить стандартный двигатель 1987 года, комплектация была минимальная, хрома в отделке почти не было, даже бак ставили без резинки. Конечно, мой обзор Планеты-5 вышел очень коротким. Перечислил далеко не все модификации. Просто не знаю, есть ли тут кроме меня другие любители этой модели. Если есть единомышленники — отзовитесь в комментариях. Если будет интересно, то подготовлю полный обзор.

Из-за отсутствия глобальных усовершенствований со стороны завода мотоцикл морально и технически устарел. Конечной датой выпуска серии "Планета-5" стал 2008 год. О байке "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Дорожный мотоцикл среднего класса отличался от «сверстников» хорошей силовой установкой и красивым внешним видом. От дизайна "Планеты-4" почти ничего не осталось, разве что водительское кресло, да и то стало другой, более удобной формы. Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину. В общем, благодаря отличным ходовым качествам и красивому дизайну "ИЖ Планета-5" обрел амплуа народного мотоцикла. А это высокое звание. Модификации В ранние годы выпуска на "Планету-5" был огромный спрос. Поэтому работники завода решили экспериментировать. Не секрет, что данный мотоцикл обладает хорошим силовым агрегатом, позволяющим бодро проходить любую местность. Из-за этой приятной особенности конструкторы решили прикрепить к двухколесному мотоциклу коляску. Также были модификации с задним прицепом. Но, к счастью, не сработала эта схема. Попытки модернизации Нельзя сказать, что завод совсем не заботился о своём продукте. Попытки улучшить выпускаемое предпринимались. Устанавливался и заменялся электрический генератор. После его улучшения он стал работать на постоянных магнитах. Это введение улучшило срок службы сегмента, придало надежность. Не один раз переделывалась проводка. Нельзя недооценивать вышеуказанную бесконтактную электронную систему зажигания.

ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.

Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем.

Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию.

В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5?

По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались.

Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже.

Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет.

Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались.

Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров. Там я общался с местной молодёжью и именно там мне и удалось довольно хорошо узнать об особенностях Советских мотоциклов, в том числе и ИЖ—Юпитер.

У местной молодёжи такие мотоциклы были далеко не редкостью и каждый вечер и ночью рассекали на них как могли. Не раз удавалось покататься самому. И не смотря на уже прошедшие долгие годы, воспоминания и впечатления о них остаётся и весьма положительное. Мотоцикл ИЖ — Юпитер очень лёгок в управлении, у него удобный руль который легко поворачивается на любых скоростях и не требует значительных физических усилий, в отличии например от мотоцикла Урал. Бегает и разгоняется от весьма быстро, при этом грунтовка и какие-либо мелкие преграды в виде ям, канав, луж для ИЖа не проблема. Ну а если даже и застрял, вытащить его проще простого, он достаточно лёгкий. Обслуживания специального не требует. Детали все простые, наши, достать их в случаи поломки легко а стоят они не дорого. При этом если в данный момент подходящей детали нет, можно заменить на аналогичное с другого мотоцикла. В целом ИЖуха можно почить подручными средствами и методами, и он поедет.

Всё таки предусмотрительные были в СССР конструкторы разработчики, не то что нынешние.

Для имеющих у себя такой железный агрегат его ремонтные работы не составляют особой сложности. Металлические детали плохо подвергается коррозии.

Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой».

Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла. С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81. Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии.

Значительные изменения в электрической системе. Замок зажигания снимается с панели приборов. Теперь не нужно разбирать кабельный пакет при транспортировке, а значит разъем исключен, система стала надежнее.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео.

От чего зависит цена

  • Иж Планета-5 — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
  • Сколько кубов на мотоцикле ИЖ планета?
  • Сколько кубов в ИЖ?
  • Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Расскажем сколько кубов в его двигателе, и каков вес мотоцикла с коляской. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку. ИЖ Планета 5 400 кубов. Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 23 наиболее точных и подробных ответов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий