В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года).
WorldPodium в соц. сетях:
- EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
- 4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy
- Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
- Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand
- EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
Йогурт эпика питьевой
Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты. Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня. Не настолько хороший и вкусный. Так что свой отзыв завершаю рекомендацией купить попробовать. И благодарностью, что зашли к нам на сайт и прочли моё мнение обзор! Это тоже интересно.
В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».
Это, конечно, очень субъективно. Но вот эти оттенки печенья из овсянки меня буквально покорили. Впрочем, это по-настоящему натуральный продукт. Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты.
Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня. Не настолько хороший и вкусный.
Так что свой отзыв завершаю рекомендацией купить попробовать.
Все йогурты производят из свежего молочка и йогуртной закваски - это дело очень простое и такое производство можно смело организовать у себя на кухне, закваски разных видов так же продаются в магазине, но всякий раз я откладываю такой процесс на потом - ведь проще купить готовый продукт, придти с работы домой, налить в красивую кружку именно так и никак не иначе , удобно разместиться в кресле можно добавить кусочек яблочного пирога, который с успехом готовлю сама и очень люблю и наслаждаться приятным ужином. Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т. Как видно из этикетки о составе можно судить, что йогурт не совсем натуральный продукт, то есть он натуральный, но в нем присутствуют ингредиенты не совсем полезные для организма. Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина. За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже.
Давид против Голиафа
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В йогурте не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов в том числе стронция и цезия. В йогурте отсутствуют антибиотики, пестициды. ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В продукте достаточное количество молочнокислых микроорганизмов. Это значит, что йогурт будет полезным.
Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо! Вкусом я очень довольна, продукт буду рекомендовать к покупке! Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок!
PS: купила 24.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Доставка продуктов на дом в Москве и Московской области доставка по Москве на следующий день после заказа доставка по Люберцам и Люберецкому району в день заказа минимальная сумма заказа 1 000 рублей бесплатная доставка по Люберецкому району стоимость доставки по Москве и в другие районы Московской области зависит от удаленности, при подтверждении заказа оператор уточнит стоимость доставки, если она будет платной Доставка в Тульскую, Калужскую, Рязанскую, Ярославскую, Владимирскую области Рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим. Максимальный вес заказа до 3-х тонн.
EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
В составе здесь: молоко нормализованное, наполнитель «Голубика-Овсяные-хлопья» вода, сахар, сок голубики, экстракт растительный из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, смесь зерновая хлопья: ржаные, пшеничные, овсяные, ячменные, спельтовые , овсяные хлопья, ржаные отруби, ароматизаторы натуральные, концентрированный лимонный сок, загуститель — пектины, концентрированный сок черной моркови, йогуртовая закваска. Как видно, состав предельно натуральный. На 100 гр тут: жира — 1,2 гр, белков — 4,5 гр, углеводов — 7,8 гр в т. Калорийность составляет 60 ккал кило калорий или 174 ккал килокалорий на объем этой бутылки бутылочки в 290 гр. Но давайте уже попробуем! Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного. В ароматике очень вкусные оттенки обожаемого мною печенья из овсянки. Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали. Во вкусе питьевой йогурт Эпика Голубика-Овсяные-хлопья с приятной кислинкой и вновь напоминает печенье из овсяных хлопьев.
Живите больше! О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители. Во время сепарирования используется в три раза больше натурального молока, чем при производстве других йогуртов Ehrmann.
Да и дизайн упаковки, конечно, выигрышно выделяется на фоне остальных торговых марок. Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Да, действительно. В йогуртах "Epica" высокое содержание белка. А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц. Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов. Поэтому все так рьяно кинулись покупать чудо йогурт, где так много белка. Но давайте поговорим о том, что мало есть много белка! Важно соблюдать баланс БЖУ!
EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.
Epica питьевая — много белка, мало калорий!
Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность.
Создан первый в мире NFT-йогурт
Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите.
В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL. В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».
АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Продукт сразу выглядит дороже и вызывает ассоциации с чистым натуральным вкусом. Но так ли это? Что ж, мы попробовали этот йогурт и пожалели… что не взяли сразу несколько бутылочек.
Это не самый дешевый продукт, он дороже местных йогуртов, о которых мы уже писали. Но цена, на наш взгляд, вполне оправдана. Рассказываем обо всем по порядку.
Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить. Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий.
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай. Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica
Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https.
Йогурты Epica оптом
И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения?
На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года.
Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось.
Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года.
Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории.
Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство.
EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов.
Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе.
Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно. Что я ожидала? Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок.
Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт. О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта. Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат? Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему. Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить.
Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького. Но в этом йогурт со сладость прям перебор.
А может, йогурт «Фисташки» с натуральными орехами: фисташками, миндалем и фундуком в карамели, а также с шоколадом и семечками?
И еще один вариант: йогурт «Карамель» с миндалем и фундуком в карамели и семечками. В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители.
Очень нравится продукция под этим брендом. Вот и решил попробовать если не все варианты, то хотя бы большинство. Epica Simple Голубика-Овсяные-хлопья — это питьевой йогурт с высоким содержанием белка. В составе здесь: молоко нормализованное, наполнитель «Голубика-Овсяные-хлопья» вода, сахар, сок голубики, экстракт растительный из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, смесь зерновая хлопья: ржаные, пшеничные, овсяные, ячменные, спельтовые , овсяные хлопья, ржаные отруби, ароматизаторы натуральные, концентрированный лимонный сок, загуститель — пектины, концентрированный сок черной моркови, йогуртовая закваска. Как видно, состав предельно натуральный. На 100 гр тут: жира — 1,2 гр, белков — 4,5 гр, углеводов — 7,8 гр в т. Калорийность составляет 60 ккал кило калорий или 174 ккал килокалорий на объем этой бутылки бутылочки в 290 гр.
Но давайте уже попробуем! Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного.
Йогурты Epica оптом
Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.