В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей.
Популярное
- Календарь записей
- Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений
- Петрозаводск в 2024г планирует получить по лизингу 27 троллейбусов на 1 млрд руб
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
● Петрозаводский троллейбус ●
Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. Мы, жители петрозаводска, требуем новые троллейбусы для г. петрозаводска. Будущие водители троллейбусов Петрозаводска приступили к обучению. В 2024 году мэр не исключил, что будет возобновлен маршрута троллейбуса «Корабелов – Хейкконена» через Кукковку, Центр и Перевалку, а также будет запущен новый маршрут.
Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске
Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01. Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные.
В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20].
Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение.
Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции.
На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29]. В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов.
Общая протяжённость нового пути — 1,100 метров. Движение по новой линии открыто 3 декабря 1969 года в 05 часов 40 минут водителем Титковой [30]. Строительство велось электромонтёрами обслуживания сети под руководством бригадира РСУ Горремстройтреста Григория Яковлевича Чикулаева. Право провести первый троллейбус было предоставлено секретарю комсомольской организации цеха эксплуатации, водителю-наставнику Геннадию Надеждину [31]. Движение открыл водитель В. В 1976 году строительство было приостановлено в связи с тем, что не была решена проблема по защите контактной сети от влияния линий ЛЭП [33] [34].
Строительство линии по Московской улице и набережной Варкауса 1978 год [ править править код ] В 1978 году шло строительство линии от троллейбусного депо по Московской улице и набережной Варкауса.
Кроме того, продолжается предусмотренная законодательством процедура передачи имущества из Администрации Санкт-Петербурга в муниципальную собственность Петрозаводска. После завершения всех работ троллейбусы будут выходить на маршруты. Нынешнее положение с обеспечением маршрутов троллейбусами связано с тем, что большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х. Они регулярно выходят из строя из-за почти полного износа. И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Они ремонтируются по гарантии.
Но главной проблемой предприятия сегодня является недостаточное количество водителей.
Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу?
Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта. В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы. Не скрою, меня тревожит будущее предприятия. Нельзя выполнять социальный заказ любой ценой. Горожане давно проголосовали за троллейбусы, которые являются и удобным, и экологически безопасным видом транспорта. Какое может быть настроение, когда водитель троллейбуса, который несет ответственность за десятки пассажиров, получает мизерную зарплату?
Конечно, прекрасно, что приходят современные троллейбусы, но на них кто-то должен работать. Государственные предприятия получают финансирование из республиканского, а не из местного бюджета. Эта разница сохраняется? По итогам 2023 года "Карелавтотранс" имеет убытки в сумме 49 миллионов рублей, а "Карелавтотранс-Сервис" - 28,5 миллиона рублей. Картина похожая, республика не покрывает субсидиями межтарифную разницу. Да, нужно отдать должное республиканской власти, которой удалось полностью обновить подвижной состав, закупить новые современные автобусы, провести ремонт автовокзала в Петрозаводске.
На набережной Варкауса легковой автомобиль протаранил троллейбус
новости Петрозаводска. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске.
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19 | Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. |
Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске | В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. |
Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске | 360° | Предприятие «Городской транспорт» планирует приобрести еще 27 новых троллейбусов в следующем году для Петрозаводска. |
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
Как уточнили в региональном правительстве, два троллейбуса из партии уже поступили. Транспорт марки «Авангард» не только низкопольный, но и полностью адаптирован для перевозки маломобильных групп населения. Кроме того, в новых моделях учтены пожелания жителей Петрозаводска — в салоне установили дополнительные отопительные приборы, расположение поручней теперь более удобное, комфортнее стало и место водителя.
Все эти троллейбусы — «Тролза-5265». Три четверти будет для использования традиционным способом, четверть этих троллейбусов будет с автономным ходом», - пояснил Спиридонов.
Если Минтранс России одобрит эту заявку, то Петрозаводск получит на приобретение троллейбусов 500 млн рублей.
Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов. Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать. Сергй Соловьев напомнил, что на сегодняшний день в ПМУП «Городской транспорт» работает порядка 600 человек, зарплата которых остается на уровне 2014 года и ни разу не повышалась.
Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов. А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс.
Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств. Троллейбусы должны иметь «аварийный» автономный ход не менее 150 м, а кондиционирование — только в кабине водителя. В каждом троллейбусе планируется установка трёх терминалов бесконтактной оплаты проезда у каждой двери. Для обеспечения безопасности троллейбусы должны быть оборудованы видеокамерами.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. Петрозаводск, 5 декабря 2023 года, 23-28. ДТП с участием легкового автомобиля Субару (Subaru Legacy) и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы. Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного транспорта в 2023 году.
Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений
Очень удобно, особенно зимой: пожилые люди, мамочки с детьми в коляской спокойно, прямо с тротуаров, въезжают или входят в салон без посторонней помощи. Наш гид сообщил, что завод принимает заявки от городов на создание фирменного городского транспорта. Что это такое, мы увидели на улицах: чистые ухоженные троллейбусы и автобусы цвета нежной весенней листвы — фирменный цвет. Представляете, троллейбусы и автобусы в Петрозаводске цвета нашего синего Онего, выходящие ранним утром на уже чистые улицы города. Европейский стиль! Когда я стала писать этот материал, прошла новая информация : столица Карелии получит 16 новых троллейбусов!
Но подождите кричать «ура! В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. Это значит, что или некоторые маршруты окажутся без новых машин, или будет сокращено число городских маршрутов. А если учесть, что почти 90 процентов троллейбусного парка изношено… Одна надежда, что кто-нибудь опять подкинет нам помощь с широкого барского плеча. Пусть не новые, по бедности сойдет.
А там глядишь… Да что вперед заглядывать. Заинтересовал материал?
Представители предприятия подтвердили проведение обкатки новых транспортных средств, но не уточнили ее продолжительность. Планы выпустить на линию пять троллейбусов из новой партии намечены на середину апреля, сообщается в Петрозаводск Говорит. Читайте также:.
На данные цели было направленно порядка 300 млн рублей. Депутат Петрозаводского городского Совета Александр Ершов уточнил, планируется ли в будущем приобретение новой партии троллейбусов.
По словам руководителя комитета ЖКХ, работа по данному направлению будет продолжена уже в 2022 году.
Он поздравил Николая Юницына с наградой и пообещал, что троллейбусы всегда будут одним из видов общественного транспорта в Петрозаводске. Так, за последние 10 лет прекратилось троллейбусное движение в Тюмени, Кургане, Владикавказе, Благовещенске, Астрахани, Перми. Поговаривали об этом и в Петрозаводске когда-то. Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа.
Троллейбусное управление оказалось на обочине транспортной реформы
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет. Волнуют перевозчиков и вводимые на транспорте ограничения. Так, многие из их считают, что лимитирование количества пассажиров в автобусе излишне.
И так днем общественным транспортом пользуется немного людей. Прибыли, говорят они, сейчас нет совсем, одни убытки.
В первую очередь это связано с изменением троллейбусных маршрутов в связи с закрытием для проведения ремонтных работ моста по ул. Антикайнена, ремонтных работ по ул. Подвижной состав В 2022 году был приобретён 21 новый троллейбус: 16 модели ВМЗ-5298. Можно по-разному относиться к этому решению. По мнению Алексея Иванова и его коллег, поставка подержанных троллейбусов не самое удачное решение для развития троллейбусного движения и его популяризации, как вида городского транспорта среди населения в г. Ковылина Что ждет петрозаводские троллейбусы? Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах?! В 2023 году в поздравительной речи директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев напомнил, что в 2024 году запланировано приобретение 27 новых троллейбусов.
На прошлой неделе стало известно, что вологодский торговый дом Транс-Альфа, известный петербургским пассажирам своими троллейбусами, поставит новую технику в лизинг. Первую партию низкопольных троллейбусов доставят уже в марте этого года. Эксперт Алексей Иванов, напоминает, что троллейбус как вид городского транспорта — это не только подвижной состав, но и инфраструктура скоростная контактная сеть, депо. Фото Freedhold За 2023 год в Петрозаводске из-за проблем с инфраструктурой не раз останавливалось троллейбусное движение, транспорту приходилось менять маршрут. Один из таких инцидентов произошел в ноябре, когда грузовик оборвал провода на пересечении проспекта Александра Невского и улицы Правды.
Ведь руководство города и республики говорили о 27 новых троллейбусах, а еще 15 списанных машин отдал Санкт-Петербург к качеству и состоянию которых также имеются вопросы. Причина проста: этими троллейбусами просто некому управлять. Водителям предлагают такую зарплату, на которую мало кто соглашается. Так что жителям Кукковки, а также некоторых других районов остается только одеваться теплее, чтобы не простудиться в ожидании троллейбуса, особенно в вечернее время.
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей
26 декабря вечером в Петрозаводске на набережной Варкауса в районе дома №17 случилась авария с участием нового троллейбуса и легкового автомобиля. Мы, жители петрозаводска, требуем новые троллейбусы для г. петрозаводска. Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус.
29 апреля ГТРК «Карелия» отмечает юбилей
- Петербург подарит Петрозаводску 17 троллейбусов к 100-летию Карелии
- Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
- Петрозаводский Городской Совет| Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска
- Petrozavodsk
Петрозаводск. Фотографии троллейбусов
По словам руководителя комитета ЖКХ, работа по данному направлению будет продолжена уже в 2022 году. Так, по поручению Главы республики Артура Парфенчикова министерству по дорожному хозяйству, транспорту и связи РК выделено 100 млн рублей для покупки еще 5 троллейбусов, которые планируется получить до сентября. Кроме того, на федеральном уровне поддержана заявка Правительства республики и Администрации Петрозаводска на обновление муниципального общественного транспорта в карельской столице.
Но сейчас позиция и городских, и республиканских властей — сохранение предприятия. Напомним, в Петрозаводске реализуется транспортная реформа. Изменения ждут не только автобусные предприятия. Планируется увеличение маршрутов и у троллейбусников Предложить новость Последние новости.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул.
Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.