Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Полную афишу концертов в ночном клубе «Петрович» вы найдете на Мы собрали для вас полный список вечеринок в клубе «Петрович». Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023. компании JetBrains.
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно. Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3.
Клуб «Петрович»
Клуб Петрович: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Клуб «Петрович». Организация. |
🍽 Афиша, расписание и билеты - Клуб-ресторан "Петрович" в Москве | | «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". |
Вкусная ностальгия: 5 заведений русской кухни в новом прочтении - Ведомости.Город | Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Александр Ткачев-Петрович. Тетя Хая. Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023 - YouTube | Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. |
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Сейчас у нас сейчас сотни машин, но начинали мы всего с нескольких. Кроме того, кузов грузовика — это ещё и дополнительный рекламный носитель. Когда человек постоянно встречает наши машины в городе, доверие к нам растёт. Мы постоянно улучшаем её качество и скорость. В Петербурге, где как раз и появился «Петрович», есть экспресс-доставка за два часа после заказа. Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал. Отправьте это немедленно: как интернет-магазину организовать логистику Внедрение корпоративной культуры Мы с самого начала старались ориентироваться на клиента и его потребности, внимательно относиться к своим оплошностям, и на основе этого начала формироваться наша корпоративная культура.
Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов. Под последним мы подразумеваем «будь готов преодолеть сложности, которых всегда в жизни хватает». Мы верим в эти ценности и думаем, что они универсальны, помогают человеку не только в работе, но и улучшить свою жизнь и мир вокруг. Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма.
Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!
Петрович концерт. Петрович клуб сцена. Клуб Петрович логотип. Клуб Петрович фото. Ул Мясницкая д 24 стр 3 ресторан Петрович. Концерт в клубе Петрович. Клуб Петрович концерт группы. Клуб Петрович 2018. Клуб Петрович Тургеневская. Петрович Ташкент ресторан. Петрович зал путешественник. Гильдия ресторан. Петрович Гильдия маркетологов.
Для конца 90-х годов это было прорывным решением: мы не только стали привозить строительные смеси, но и не брали за это предоплату. Тогда на рынке нас многие не понимали, крутили пальцем у виска и говорили, что мы будем ездить вхолостую. Но абсолютное большинство покупателей — это просто люди, которые хотели получить товар максимально удобным для себя способом, а не усложнить жизнь компании, поэтому сервис стал пользоваться популярностью. Сейчас у нас сейчас сотни машин, но начинали мы всего с нескольких. Кроме того, кузов грузовика — это ещё и дополнительный рекламный носитель. Когда человек постоянно встречает наши машины в городе, доверие к нам растёт. Мы постоянно улучшаем её качество и скорость. В Петербурге, где как раз и появился «Петрович», есть экспресс-доставка за два часа после заказа. Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал. Отправьте это немедленно: как интернет-магазину организовать логистику Внедрение корпоративной культуры Мы с самого начала старались ориентироваться на клиента и его потребности, внимательно относиться к своим оплошностям, и на основе этого начала формироваться наша корпоративная культура. Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов.
Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз
Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню. Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно? Заранее спасибо.
Оценка: 2 из 5. Говядина оказалась сухой, картофель - передержанным, а соус - испарившимся. Понравились разве что овощи: болгарский перец хрустел, лук идеально прожарили - но вряд ли этого достаточно для мясного блюда. Мясо без дымка, без сока и шашлычного характера, потому что готовится в аэрогриле, о чём нам честно сказала официантка. Овощи невнятные, безвкусные. Соус по консистенции - томатный сок с водой.
Оценка: 1 из 5. Разбавленный крупными кубиками льда напиток скорее похож на водичку со вкусом клубники, но никак не на алкогольный коктейль. Стряхнув на деревянные скрипучки пыль прошлого, вырвавшись из компании кукол со свалявшимися волосами, НЕБОРЩИ остались расстроенными и голодными. В голове отголосками звучал мотив ещё одной песни Шуры про холодную луну и понимание того, что ещё раз к Петровичу мы вряд ли вернёмся.
Следи за фигурой!!! Из алкоголя в меню крепкие напитки, классические коктейли, особое внимание стоит обратить на фирменные настойки — например, из маракуйи 200 руб. Вечером посещать ресторан можно, только став членом клуба и оформив карту ее владельцы получают имя Петрович и Петровна. Днем «Петрович» открыт для всех. Адрес: Мясницкая улица, 24, стр. По его словам, ресторан СибирьСибирь — «это настоящее гастрономическое посольство Сибири в Москве».
Уютный интерьер — много дерева, теплых печных каминов, мягкие стулья и советская мозаика. Ресторан СибирьСибирь Меню предлагает, например, тартар из косули с лесными грибами, копченой свеклой и брусникой 980 руб. Большой выбор разносолов и пирогов от пирожка с капустой за 80 руб. Есть и блюда из мяса: например, седло барашка с пряной морковью и жареными сливами 1480 руб. Удивительные десерты: сибирский мишка из кедрового молока — эффектный «инстаграмный» медведь из белого шоколада и кедрового молока, сидящий на льдине из меренги и ягод 780 руб. Атмосферу подчеркивает большая чугунная лестница, старинный камин, стулья, обтянутые кожей, свисающие абажуры. Такой купеческий стиль в сочетании с промышленным авангардом. Приятный бонус — панорамные окна с видом на Москву-реку. Ресторан «Матрешка» Завсегдатаи и ресторанные критики рекомендуют попробовать местный оливье 990 руб. Кроме классических названий в меню можно встретить забавные интерпретации.
Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность.
Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное.
Прежде всего для футбольного. В конце 2007 года именно на «Петровском» зенитовцы и болельщики отпраздновали победу в чемпионате РПЛ, случившуюся спустя 23 года после первого в истории золота — еще союзного. А еще на «Петровиче» выступали хоккеисты СКА, пока не был открыт «Юбилейный», баскетболисты, проводилось множество престижных международных турниров по другим видам спорта.
В 2017 году на «Петровском» прошел Кубок европейских чемпионов по регби-7. Фото: Baltphoto Дом для всех клубов Но вопрос, как заработать стадиону, чтобы выжить, по-прежнему остается актуальным для «Петровича». И не исключено, что появление на полях «Петровского» игроков «Ленинградца» означает превращение стадиона в дом для всех остальных футбольных клубов Северной столицы, кроме ее флагмана — «Зенита».
Тогда будет нормально. Ну и сам стадион, чтобы там проходили мероприятия, должен соответствовать всем требованиям. Значит, «Петровский» должен соответствовать по всем стандартам для матчей высокого уровня, может, только по вместимости будет меньше… Если руководство заинтересовано в развитии «Петровского», я вас уверяю, найдутся мероприятия, способные заполнить под завязку на весь календарный год этот объект.
К примеру, у городского спорткомитета есть множество спортивных событий, включая выставки, — почему бы хоть часть здесь не проводить? Плюс многие мероприятия комитета по культуре тоже можно «завести» на этот объект. Заинтересованность в «Петровском» должны проявлять не только его собственники, но и спортивная власть, город».
Ну а пока «Петровский» напоминает чемодан без ручки — и нести тяжело то есть затратно , и выбрасывать страшно: полный снос «Петровича» может вызвать серьезный общественный протест. Приходится лавировать меж двух огней.
Клуб-ресторан "Петрович"
Каждый день с 21:00 в клубе играет живая музыка. Столик на субботу нужно заказывать заранее — завсегдатаи любят потанцевать. Большинство встреч доступны только для членов клуба. Днём «Петрович» ждёт в гости всех желающих — загляните сюда на сытный бизнес-ланч по демократичной цене.
Общительные, компанейские люди, о которых говорят "душа общества", но, к сожалению, быстро поддаются влиянию алкоголя. Простые в общении женщины, пользующиеся успехом у мужчин, добрые и покладистые. Однако их отличают также такие не всегда приятные качества, как излишняя раздражительность и прямолинейность. Аккуратны и исполнительны. С хорошо развитым чувством юмора.
Прекрасные хозяйки, преданные жены, заботливые матери.
В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек.
Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто.
Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно.
Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались.
Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже.
Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так?
С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь.
Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре. И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании.
Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь
Клуб «Петрович». Организация. Петрович, Москва: просмотрите 268 объективных отзывов о Петрович с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 280 среди 15 515 ресторанов в Москве. В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц «Коммерсанта» — Петровича. В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»
Все процессы выстроены таким образом, что никогда объём заказов не был для нас проблемой. Логисты справились и переварили даже «пандемийный» объем, резко выросший из-за закрытия магазинов. В чем ваш секрет, раз даже в пандемию вы справились без особых усилий? Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие. Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию.
Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться.
К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем.
Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций.
Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту.
Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно.
Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет. В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка.
Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре.
Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора.
Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве. Благодарю членов комитета по наградам и званиям. Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом Клубом Джека Траута. Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта. В мае 2024 будет проведено награждение лучших книг по маркетингу 2023 года.
Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов. Под последним мы подразумеваем «будь готов преодолеть сложности, которых всегда в жизни хватает». Мы верим в эти ценности и думаем, что они универсальны, помогают человеку не только в работе, но и улучшить свою жизнь и мир вокруг. Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма. Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя. Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура.
Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет.
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»
Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом Клубом Джека Траута. Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта. В мае 2024 будет проведено награждение лучших книг по маркетингу 2023 года. Благодарю Карпову С. Благодарю: Григорьева Н. Благодарю члена Совета Никишкина Валерия.
Благодарю члена Совета Карпову Светлану.
Юлия Станова 10 сентября 2019 через ВКонтакте Здравствуйте, для Вас есть предложение по поводу дополнительной монетизации ночного клуба Петрович. Это проект tequila girls, самое крупное агенство Москва- Питер- Барселона, работаем с топовыми и известными клубами. Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости.
Афиша выступлений музыкантов в Петровиче называется Политинформация. Вакансии называются «Алло мы ищем таланты».
Кстати официантами в Петровиче работают студенты. Зачастую студенты-иностранцы — африканцы или индусы. Все очень доброжелательные и вежливые. И каждый со своим творческим подходом. Вот один тут было изображал старотрактирного полового. Вставал перед столом в стойку и произносил с улыбкой — «Чего изволите-с господа? Адрес понятен — улица Мясницкая, дом 24, строение 3.
Но, ни указателя с Мясницкой, ни вывески зазывающей Вы не найдёте. Всё сделано для пущей интриги и спецсекретности. Чтобы найти, нужно на Мясницкой перед кафе «Диду» повернуть налево во дворы. А там спрашивайте или ищите — обычный такой подъезд с козырьком. Так что, Идите и Смотрите!!! И не забывайте закусывать, господа! Автор статьи — Наталья Леонова.
Выдержавшим подавали чай и кофе, про алкоголь не говорю. В общем живя за городом конечно не поеду туда дабы слопать комплексный обед, но для семейных и дружеских торжеств однозначно рекомендую.
Клуб-ресторан «Петрович»
В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. «Петрович» — это не просто ресторан, это клуб, и на основные его мероприятия можно попасть, только будучи членом клуба. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.