Новости переяславская епархия

Феоктист, епископ Переславский и Угличский (Игумнов Андрей Львович).

Сайт переславской епархии

20 апреля – день памяти преподобного Даниила Переяславского Епископ Переяславский и Угличский Феоктист Игумнов.
ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ЕПАРХИЯ - Древо Новости службы духовно-пастырского попечения об участниках СВО и членах их семей.
Переславская епархия - YouTube Новости по тегу: Епархия. Новая епархия образована в административных границах Большесельского, Борисоглебского, Мышкинского, Переславского и.

Епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Великое освящение храма

Когда в город въезжал победитель люди приветствовали его, держа пальмовые ветви в руках. Христос совершил великое чудо — воскресил Лазаря, четыре дня пролежавшего во гробе. Люди также помнили, как Он накормил пять тысяч человек, как исцелял больных. И показалось, что приблизился час исполнения заветной мечты — пришел долгожданный Царь Израильский, который освободит евреев от ненавистной власти римлян. А когда окажется, что Спаситель пришел освободить весь мир от греха, от неправды, от ненависти, и самое главное — победить смерть, тогда от Него отвернутся с горечью. И те, кто так торжественно Его встречали, обратятся во врагов и будут кричать: «Распни Его! В город входит Царь царей, который станет идеалом для всех христианских правителей мира. Не для власти, почестей и удовлетворения своих прихотей возьмут они в руки царственный жезл, а для того, чтобы служить на своем высоком посту Богу и людям.

Богомольцы поклонились главной святыне обители — Корсунскому Кресту. Обитель бережно хранит святыни, среди которых представлены мощи благоверного князя Андрея Смоленского, Переяславского чудотворца, мощи преподобного Корнилия Молчальника, 84 частицы святых Киево-Печерских, чтимый образ святителя Николая Чудотворца с частицей мощей и многие другие. Пресс-служба Брянской епархии.

История[ править править код ] Причины, побудившие к учреждению Переславской епархии, изъяснены в указе Святейшего синода от 18 июля 1744 года [1]. Московской епархии в разных и дальних от Москвы разстояний городех и уездех состоит церквей более пяти тысяч, монастырей более двух сот, которых единому архиерею ведати?

Переславский и Углический Феоктист — Да, реставрация — дело дорогое. Потому что это памятники архитектуры, и есть нормы. Они в собственности государства, собственно, находятся. И это либо федеральные памятники, либо региональные, в зависимости от критериев, а главный критерий — древность. Реставрация должна осуществляться по законам, которые у нас в государстве действуют. Это означает проект, утверждение проекта и потом ещё реализация проекта силами тех фирм, организаций, у которых есть соответствующие допуски, сертификаты, которым государство разрешает работать на памятниках, скажем так. Естественно, что это ведёт к удорожанию работ. Я не знаю, стоит ли сейчас говорить о цифрах, но, наверное, можно? Горская — Мы уже начали говорить. Переславский и Углический Феоктист — Да. Можно сказать о самом, может быть, малозатратном нашем памятнике, который находится в центре Переславля, который все прекрасно знают — это Владимирский кафедральный собор. Это единый комплекс. Проектные работы стоят около 20 миллионов. Горская — Это считается бюджетным вариантом затрат? Переславский и Углический Феоктист — Дело в том, что эти храмы не являются аварийными, кроме второго яруса верхнего храма митрополита Петра, где уже кирпичи потихоньку падают. Но два остальных храма, и нижний храм митрополита Петра, не аварийные. То есть там не надо заново возводить своды, не надо колокольни какие-то строить, что-то ещё, то есть это относительно, подчёркиваю, небольшие работы. Но только проект на эти три храма стоит около 20 миллионов. Соответственно, стоимость самих работ можно умножать на десять. И это для хорошо сохранившегося объекта. Если мы берём те храмы, где, собственно говоря, всё уже упало и остались только какие-то намёки на него, плюс ещё сложная транспортная доступность, потому что ко многим храмам невозможно подъехать на обычных машинах. Должны быть какие-то внедорожники, причём чаще всего внедорожники, что называется, доработанные, иначе туда никак не попадёшь. Потому что где-то эти храмы были в сёлах, которые потом превратились в деревни и были вовсе упразднены, в связи с отсутствием жителей. Это означает, что они ушли с баланса области, и перестали следить за коммуникациями, за дорогами, которые к ним ведут — просто их упразднили, а храм остался. Таких у нас тоже какое-то ощутимое количество. Я не скажу точнее, потому что постоянно меняются эти числа: была вчера деревня, а сегодня её не стало или ещё что-то произошло, были там жители — теперь их не стало. Горская — Деревни продолжают исчезать, да? Переславский и Углический Феоктист — Понимаете, с одной стороны, да. С другой стороны, в одном месте исчезли — в другом появились, скажем так. Потому что всё же Ярославская область, особенно её юг, наша епархия, это такой привлекательный регион, с точки зрения отдыха и такого летнего пребывания, для жителей Москвы и Московской области. Потому что когда я говорю о ста тысячах жителей в епархии по данным МВД, то естественно, МВД не учитывает постоянно проживающих здесь людей, которые имеют прописку в Москве и в Подмосковье. А количество этих людей довольно ощутимое, особенно в Переславском районе. У многих здесь дома, и тот, кто может, уже давно работает дистанционно, а семьи живут здесь, потому что и экология лучше, и как-то здоровее здесь жить, чем в мегаполисе. Чаще всего происходит у нас вот что... Чаще всего за восстановлением храмов стоит какая-то такая община приезжих людей. Причины, по которым они приезжают, бывают разными. Причины, по которым они заинтересовались этим храмом, бывают тоже разными. У кого-то оттуда родственники, бабушки, дедушки, например, то есть его предки отсюда, и он едет на эту малую родину свою, видит там грустную картину, начинает какую-то работу по тому, чтобы это изменить. И практика показывает, что если такая работа начинается, то село потихоньку оживает, оживает, оживает — там начинает что-то происходить. Горская — Я напоминаю, что в эфире радио «Вера» программа «Светлый вечер». Мы с вами находимся в Переславской епархии в гостях у епископа Феоктиста. Владыка, я понимаю, что вопрос очень наивно звучит в рамках такой сравнительно маленькой программы, как наша, может быть, и не получится, но попробуйте рассказать про святыни, которые у вас есть. Переславский и Углический Феоктист — Вы знаете, мне сложно... И даже святые XX века тоже многие связаны с Переславлем. Надеюсь, что и святые XXI века тоже будут с ним связаны. Потому, что всё же этот город имеет большое историческое значение. Да, это город Александра Невского, город Рюриковичей, поэтому вокруг него всегда было какое-то движение, в том числе и движение русских подвижников — как-то так получилось. Горская — А сейчас? Я знаю, что здесь мощи благоверного князя Андрея Смоленского, у вас всем известный Годеновский крест. А что ещё? Горская — Это всё древние русские святые. Есть святые, которые были уроженцами этих мест. Есть святые, жизнь которых связана с Переславлем. Преподобный Сергий Радонежский, например, родился недалеко от Ростова, но здесь он был возведён в сан игумена. Естественно, что он здесь бывал неоднократно. Есть те, кто здесь родились, начали свой подвиг, а потом переместились в какое-то другое место. Яркий пример — преподобный Димитрий Прилуцкий, тоже уроженец Переславля, основатель ряда монастырей. Горская — Каких? Здесь он основал монастыри? Переславский и Углический Феоктист — Здесь — нет. Он был как раз пострижником и монахом Никольского монастыря, который женский сейчас, а тогда был мужским. Потом ещё монастыри — это уже на Вологодской земле. Горская — Давайте поговорим о монастырях. Их здесь много, насколько я помню, пять из них сохранились ещё с тех времён, когда были основаны: Никольский, Никитский, Данилов, Феодоровский, в котором мы находимся. А пятый какой? Переславский и Углический Феоктист — Горицкий. Переславский и Углический Феоктист — Никольский — как раз восстановленный. То есть там от исторического монастыря осталось совсем немного на самом-то деле. Горская — Вот Никольский собор, который выглядит так, как будто его построили... Переславский и Углический Феоктист — Как раз тут, насколько мне известно, копья ломали очень серьёзно, потому что он сделан по новому проекту и не такой, каким был исторический собор. Но это уже что сделано, то сделано. Горская — А сколько сейчас действующих монастырей в епархии? Переславский и Углический Феоктист — Десять. Горская — А правда ли, что в современном обществе монастырская жизнь угасает, и монастыри имеют недостаток в насельниках, новых иноках? Люди не идут в монастыри. Переславский и Углический Феоктист — Я думаю, что точно так же можно говорить и о том, что институт семьи претерпевает глубокий кризис. Это потому, что две стороны одной монеты. Нежелание или какая-то неспособность людей создавать крепкие семьи и вообще входить в семейную жизнь с полным погружением. А с другой стороны этой монеты — слабость монашества. Потому что мы все дети своего времени, своего общества. И не важно какой путь изберёт человек — монашеский или семейный, но если он не готов это делать с полной решимостью и самоотдачей, забвением себя, то он, конечно, потерпит поражение. То есть это такая общая проблема, не только монашеская. Мы знаем, что есть проблема в том, что у нас много разводов, часто дети растут без отца или без матери, бывает, — все прекрасно знают, что у нас происходит. Нечто подобное в монашестве — да. Но говорить, что это кризис собственно монашества я бы не стал. Это, скорее, какая-то такая временная, надеюсь, сложность нашего общества, которую мы, надеюсь опять же, преодолеем с течением времени. Горская — Десять монастырей, из них два Никольских — это совпадение? Переславский и Углический Феоктист — Да, совпадение. У нас было Борисоглебских, по-моему, три штуки. Горская — Их вообще много в России... Переславский и Углический Феоктист — Да, но только здесь их было три, по-моему, если не ошибаюсь. Здесь ни один не сохранился, есть в посёлке Борисоглебском один... Горская — Я обратила внимание, — может быть, мне так показалось, но просто опять же совпадение, — что у вас монастыри в вашей епархии несут существенную социальную нагрузку. Вот мы были в Николо-Сольбинском монастыре — там у них много детей, там и приют, и колледж, около ста девочек у них проживает на территории монастыря. Здесь, в Феодоровском монастыре, насколько я знаю, монастырь занимается памятью святителя Луки Войно-Ясенецкого , если так можно сказать, который прожил семь лет в Переславле, работал здесь земским врачом. И больница, в которой он служил, сейчас передана монастырю. Для меня это несколько странно сочетается, потому что в моём обывательском представлении монастырь — это место уединения. Максимум, что там, в моём представлении, может происходить — это какая-то странноприимная деятельность. А то, что по сути монастырь берёт на себя функции, которые привычно видеть у государства или у федеральных, муниципальных органов, это для меня странно. Переславский и Углический Феоктист — А для меня нет. Потому что всё же я понимаю, что есть разное представление о монастырях и о монашестве. И многие склонны видеть в монашестве некий монолит, что монашество такое единое, и у всех одинаковые уставы, одинаковая жизнь и так далее, но это неправда. И находясь здесь, в этом историческом месте, которое привлекательно для туристов, куда люди приезжают и вообще что-то здесь постоянно происходит... И в этих городских монастырях играть в отшельников — это будет именно играть. Я готов предоставить любому монастырю какое угодно количество скитов. Если они хотят проводить жизнь в безмолвии — пожалуйста, езжайте, есть возможность. И храм дадим, есть земля — живите там, пожалуйста, если кто-то прям вот жаждет чего-то такого. Но люди пришли конкретно в эти монастыри. Эти монастыри уже давно в городах. Собственно говоря, они основаны были в городах. И они всегда были ориентированы в том числе на социальное служение. Яркий пример — это, конечно, Данилов монастырь, который просто ради этого служения и был основан, по большому счёту. И не продолжать традиции, заложенные основателями монастыря, как-то, мне кажется, неправильно. По-моему глубокому убеждению, если ты хочешь, чтобы в монастыре всё было хорошо, всё складывалось, надо обратиться к той идее, которая стояла у основателя, — что он положил в качестве краеугольного камня. Вера во Христа — да, это понятно, но ещё что, кроме этого, какой был у него устав. Потому что они отличаются уставами, и помимо собственно монашеской жизни, ещё своей нацеленностью. Вообще говоря, ведь в монашестве есть совершенно понятное деление жизни: есть молитва, есть дело, то есть есть богослужение, есть дело — это келейная молитва. И есть поделие, и оно может быть очень разное: от плетения корзин до собственно социального служения. Есть время на отдых, есть на ещё какие-то хозяйственные вещи. Вот вы упомянули Николо-Сольбинский монастырь — да, там около ста девочек, многие из них сироты. Если они там оказались — ведь монастырь изначально не планировал заниматься собственно детьми. Просто появилась девочка — как-то её отдали, то есть она никому не нужна была. Горская — Её вроде подбросили, оставили у ворот. Переславский и Углический Феоктист — Я уже не помню всю историю. Да, подбросили ребёнка, потом ещё дети появились таким же образом. То есть они оказались не нужны ни семье, ни кому-либо ещё, и монастырь просто начал о них заботиться. А дальше как-то — где один ребёнок, там два и так дальше до ста. А когда говорят о том, что это неправильно — ну, ребята, может быть, это неправильно, хорошо. Но к тем, кто так говорит, у меня один простой вопрос: «А лично вы какое количество детей готовы взять на воспитание? Вот просто чужих детей, которые никому не нужны, от которых отказываются, или больные дети, запущенные дети и так далее». Горская — Дети, которые гниют в ДДИ.

Переяславская епархия

Преподаватели МГУТУ рассказали о сборнике очерков по истории донского, запорожского, кубанского, сибирского и терского казачества «Казачество на службе России», учебнике по истории казачества для классов кадетских казачьих корпусов и пособии «Казачьи генеалогии» — для преподавания вспомогательных исторических дисциплин в университетах Ассоциации казачьих вузов, а также в рамках дополнительного образования кадров казачьих обществ. В разработке пособий активное участие принимает Южный федеральный университет. И начнем с наших студентов», — добавил Дмитрий Володихин. На конференции выступили представители казачьих общин за рубежом. Григорий Крамер, атаман представительства Союза казаков-воинов России и зарубежья, рассказал о казачьем обществе Ганновера, которое объединило казаков из общин всей Европы. Атаман казачьего общества «Финляндский юрт», полпред Союза казаков-воинов России и Зарубежья в Финляндии, Швеции и Балтии, казачий полковник Андрей Шестаков осветил историческую, информационную деятельность общества.

Рассказал он и о восстановлении икон, попавших в страны Скандинавии еще во время Гражданской войны, ремонте старых памятников и установке новых, об исторических изысканиях, касающихся деятельности казаков в землях Скандинавии. Ведущий научный сотрудник Южного научного центра РАН Марина Рыблова напомнила об укладе казаков, войне в мирной жизни казачьих общин Дона, рассказала о воспитании юношей-казаков, чей возраст определялся от момента принятия присяги, о роли женщин-казачек, бравших на себя все тяготы мужского труда во время пребывания казаков на войне.

Были епископы, но свои ли, сумнительно; а разве были только временные, из других епархий приезжавшие... Дурново Иерархия Всероссийской Церкви т. III, 549 , где он сообщает без дат об одном из неведомых Переславских архиереев, некоем св.

Епископ Феоктист. Епископ Феоктист 1385. Епископ Перислав Феоктист Переславль. Епископ Ванинский Аристарх. Аристарх Яцурин епископ Ванинский и Переяславский. Владыко Аристарх Ванинский и Переяславский. Митрополит Феоктист Волгоград. Епископ Феоктист Переславская епархия график. Феоктист Андриади. Епископ Феоктист Телевидение. Игумен Феоктист Игумнов. Митрополит Феоктист. Епископ Переяславский и Угличский Феоктист Игумнов. Епископ Переславский. Феоктист Переславский и Угличский. Епископ Переславский и Угличский Феодор. Епископ Феодор казанов. Владыка Переславский и Угличский Феодор. Владыка Феодор. Игумения Еротиида. Игумения Еротиида Сольбинский монастырь. Монахини Николо Сольбинского монастыря. Сольба женский монастырь монахини. Волгоградская епархия иподьяконы. Волгоградская митрополия. Логотип Волгоградской епархии. Переславская и Угличская епархия. Епархия девушки. Переяславская епархия официальный сайт. Епископ Феоктист Игумнов рукоположение. Богоявленский Феоктист Иванович. Фотографии из храма. Батюшки храма Николая Чудотворца Ульяновского. Владыка Аристарх Ванино. Часовня святителя Николая Смоленской епархии. Архиерей Угличский Феоктист в Угличе.

I, 10-11 о древнейших Переславских святителях замечает: "... Были епископы, но свои ли, сумнительно; а разве были только временные, из других епархий приезжавшие... Дурново Иерархия Всероссийской Церкви т.

Епископ Игнатий совершил последнюю в этом году пассию

Древняя Переславская епархия По переводе сего последнего в Коломну, Переяславская епархия 6 мая 1788 г. была упразднена, просуществовав всего 44 года.
Переславская епархия Русской Православной Церкви 18 апреля, во вторник Светлой седмицы, праздник Иверской иконы Божией Матери, епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Литургию в Воскресенс.
20 апреля – день памяти преподобного Даниила Переяславского - Екатеринбургская епархия Главная» Новости» Новости рыбинской епархии.
Совещание по вопросам реабилитации участников СВО — Белевская Епархия Переяславская епархия. Переславская епархия — епархия Русской православной церкви с центром в Переславле-Залесском.
Переславская епархия | Официальный сайт Переславской епархии Переяславская епархия епископ Федор.

Совещание по вопросам реабилитации участников СВО

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Великое освящение храма. Главная Новости Главные события Прихожане храмов г. Кашина совершили паломническую поездку к святыням Переславской епархии 14. Социальная служба помощи вдовам священнослужителей Переславской епархии 152020, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Плещеевская, 13 ответственный — протоиерей. Председатель совместной рабочей группы епископ Переславский и Угличский Феоктист рассказал о работе над документом по изучаемой теме. Епископ Переславский и Угличский Феодор в сослужении клириков Переславской епархии отслужил молебен и преподал архипастырское благословение на проведение праздника.

Епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Великое освящение храма

Читая апостольские послания, мы, конечно же, не можем не изумляться той духовной силе, которая наполняла апостолов, при этом мы стараемся не сравнивать апостолов и их эпоху с нами и с тем временем, в которое нам выпало жить. Нам кажется, что это две не пересекающиеся реальности, и что апостолы — как будто бы не совсем такие же люди, как мы. Если же вдуматься, то станет очевидным: нас от апостолов отличает не иное физическое естество и не иное устройство души, нас отличает упомянутое ранее дерзновение. Преподобный Даниил Переславский жил через полторы тысячи лет после апостолов и на пятьсот лет раньше, чем мы, он был в три раза ближе к нам, чем к апостолам, но при чтении его жития невозможно не ощутить, что речь идёт о человеке, который, родившись в Переславле в XV веке, как будто бы был современником апостолов. Слова и действия преподобного Даниила были исполнены не меньшего дерзновения, чем слова и действия апостолов Христовых. Преподобный Даниил не боялся делать то, что повелевал ему делать Дух Святой, то, что до него никто не делал, что казалось странным в глазах современников, что вызывало ропот и нарекания.

Наверное, каждому из нас нужен старший, к которому можно обратиться в сложной ситуации и о чем-то поговорить. Даже если ты не получишь совета, сам факт, что тебя выслушали, посочувствовали, прониклись твоей проблемой, уже очень важен.

Поэтому свою пастырскую задачу я вижу в том, чтобы защищать, помогать и поддерживать своих батюшек. А если они ошибаются — максимально мягко направлять и подсказывать. Дело в том, что чаще всего жалуется кто-то один. По апостолу Павлу, архипастырь не может принимать свидетельство обвинения на клирика без двух или трех свидетелей. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях 1 Тим. И я всегда прошу привести других свидетелей. Как правило, их не находится.

Правда, был случай, когда прихожане одного из храмов узнали, что священник, который был принят в нашу епархию еще до моего назначения, второй раз женат. Это их очень смутило. И они попросили этого батюшку перевести с прихода. Мы с ним поговорили — и ему пришлось уйти. Под покровом святого князя — Некоторые события вашей жизни связаны с именем благоверного князя Александра Невского. Есть ощущение, что вы живете под его покровом? Это как воздух — ты его не замечаешь, пока он есть.

Этот угодник Божий всегда меня поддерживает. В каких-то сложных ситуациях, когда передо мной стоит дилемма, как поступить, я всегда обращаюсь к нему с молитвой. Меня поражает то, как святой князь отзывается на мои просьбы. Вспоминается случай, который произошел за несколько лет до моего воцерковления. Мы с друзьями тогда еще были студентами, гуляли по центру Ижевска. И кто-то из них указал на новое красивое здание это был банк , сказав, что хотел бы работать здесь после университета. А мне почему-то захотелось ответить на это заявлением чем-то вызывающим, провокационным, таким, чего от меня никто не ждал.

Я увидел за домами купол собора Александра Невского, указал на храм и сказал, что хотел бы работать там. На тот момент это была юношеская шутка и позерство. Но через несколько лет я действительно стал клириком собора и прослужил в нем пять лет. Нечто подобное было и в Переславле. Впервые я побывал здесь летом 2017 года с «молодежкой» храма Рождества Христова в Митине, где я тогда служил настоятелем. Мы проголодались и зашли в пиццерию в центре города. Поели, вышли на крыльцо, я осмотрелся и сказал: «Хороший городок!

Пожить бы в нем! Кроме того, епархия активно участвует в создании портала, посвященного святому благоверному князю Александру Невскому. На этом портале будет собрана вся доступная научная информация о личности святого князя и той эпохе, в которую он жил. Надеемся также найти средства на хотя бы частичную реставрацию храмов на Красной площади1, которые находятся в ведении епархии. Он не подлежит передаче каким-либо организациям, в том числе и Церкви. Поэтому получить его в пользование мы не можем. Он принадлежит государству, которое занимается его сохранением и реставрацией, проводит исследования.

В некоторые памятные даты, например 12 сентября, в день перенесения мощей святого Александра Невского из Владимира в Санкт-Петербург, и в праздник Преображения Господня, мы совершаем там Божественную литургию. В остальные дни он действует только как музей. Но даже если бы государство предложило епархии передать собор в ее собственность, мы не смогли бы это сделать, потому что тогда не будет государственной поддержки. А у епархии нет средств на содержание собора. На Красной площади стоят четыре храма. Три из них составляют комплекс Владимирского кафедрального собора, и в них ежедневно совершаются богослужения.

Дурново Иерархия Всероссийской Церкви т. III, 549 , где он сообщает без дат об одном из неведомых Переславских архиереев, некоем св. Амвтор замечает, что "...

На конференции выступили представители казачьих общин за рубежом. Григорий Крамер, атаман представительства Союза казаков-воинов России и зарубежья, рассказал о казачьем обществе Ганновера, которое объединило казаков из общин всей Европы. Атаман казачьего общества «Финляндский юрт», полпред Союза казаков-воинов России и Зарубежья в Финляндии, Швеции и Балтии, казачий полковник Андрей Шестаков осветил историческую, информационную деятельность общества. Рассказал он и о восстановлении икон, попавших в страны Скандинавии еще во время Гражданской войны, ремонте старых памятников и установке новых, об исторических изысканиях, касающихся деятельности казаков в землях Скандинавии. Ведущий научный сотрудник Южного научного центра РАН Марина Рыблова напомнила об укладе казаков, войне в мирной жизни казачьих общин Дона, рассказала о воспитании юношей-казаков, чей возраст определялся от момента принятия присяги, о роли женщин-казачек, бравших на себя все тяготы мужского труда во время пребывания казаков на войне. Разумовского Николая Никитина. Он объяснил феномен исторической личности Ермака и назвал его самым популярным героем российской истории, известным персонажем литературы и первым атаманом в народной памяти. После пленарного заседания работа конференции продолжилась в рамках тематических секций: К 370-летию Переяславской рады и присоединению Запорожского войска к России.

Епископ Игнатий совершил последнюю в этом году пассию

Переяславская епархия. Социальная служба помощи вдовам священнослужителей Переславской епархии 152020, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Плещеевская, 13 ответственный — протоиерей. Переславская епархия. В Переславской епархии опровергли причастность к духовенству участника ДТП со съемочной группой. Новости Карельской митрополии.

Больница святителя Алексия митрополита Московского

Команда Переславской епархии приняла участие в Сретенском турнире. В Переславской Епархии подтвердили — елочки срубили трудники Никитского монастыря, которые, скорее всего, понесут наказание. Переяславская епархия. Переславская епархия — епархия Русской православной церкви с центром в Переславле-Залесском. 3 декабря 2023 года епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Литургию в Алексеевском женском монастыре. Подпишитесь на рассылку нашего Синодального отдела.

Совещание по вопросам реабилитации участников СВО

Так называются особые богослужения, совершаемые Великим постом. Чин составлен из песнопений Страстной седмицы и чтения евангельских повествований о Страстях Христовых. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе с другими богослужениями ведёт верующих через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. Приглашаем Вас подписаться на рассылку портала «Северная Фиваида». Новости о жизни Церкви в пределах Вологодской митрополии, душеполезные публикации, уведомления о предстоящих церковных событиях — всю эту и другую полезную информацию Вы можете получать удобным способом на свой мобильный телефон в Telegram.

По окончании богослужения Преосвященнейший владыка пожелал всем собравшимся крепости духовных и телесных сил в прохождении последних дней Великого поста и обратился к братии и собравшимся со словами назидания о хранении своего сердца и ума в чистоте в преддверии встречи с Воскресшим Христом. При выходе из храма владыка Дионисий преподал всем святительское благословение.

Источник: епархиальный информационный отдел Фоторепортаж Последние новости раздела В пятницу 6-й седмицы Великого поста Преосвященнейший Дионисий совершил Литургию Преждеосвященных Даров в Воскресенском Белогорском мужском монастыре Его Преосвященству сослужили: секретарь епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, настоятель Воскресенского Белогорского мужского монастыря игумен Илия Ждамиров...

Ярославское благочиние. Сретенский храм Санкт Петербург Архиерейская служба.

Ярославская епархия официальный са. Яту Орлов Сергей Вадимович. Орлов Сергей Вадимович Ярославль Техуглерод.

Орлов Сергей Вадимович Ярославль. Сергей Орлов Техуглерод. Ярославская епархия официальный сайт.

Резиденцию архиереев Ростово-Ярославской епархии. Духовенство Ярославской митрополии. Ярославская епархия 2000-ые.

Протоиерей Александр Долганов. Архиепископ Пантелеимон Долганов. Ярославская и Ростовская митрополия.

Ярославская епархия храмы. Отец Максим Ярославская епархия. Ярославль митрополия.

Епископ Вениамин Рыбинский и Даниловский и епископ Феоктист. Владыка Ярославской области Вениамин. Митрополия Ярославля владыки.

Ярославская митрополия официальный сайт. Ярославская митрополия фото служб. Сайт Переславской епархии официальный сайт.

Священнослужители в храме Рождества Христова в Красноярске. Хор Ярославской митрополии. Фестиваль Александра Невского 2019.

Отец Никодим Ярославская епархия. Игумен Никодим Ярославль епархия. Архиереев Ростово-Ярославской епархии.

Николай Подьяков. Мощи священномученика Николая Попова. Священномученики Николай Подьяков.

Священномученик Иоанн Виленский священник. Православная Церковь епархия Ярославль. Епархиальное управление в Таллине.

Сама по себе история появления монастыря, в котором мы сейчас находимся, очень непохожа на типовую историю основания монастырей. Здесь не было святого основателя, решившего уйти в леса ради сугубого духовного подвига и привлёкшего против своей воли к себе учеников, не было волеизъявления видного государственного или церковного деятеля, решившего увековечить своё имя основанием монастыря, не было значимого события на этом месте, которое необходимо было зафиксировать в памяти потомков учреждением обители. А было кладбище. Была молитва об усопших. Основать монастырь в таком месте по каким-то рациональным соображениям невозможно, такое можно сделать только по внушению Духа Святого, а для этого необходимо было иметь живое и непосредственное общение с Третьей Ипостасью Святой Троицы.

Нам не дано знать, каким образом преподобный Даниил стал вместилищем Духа Святого, но мы знаем иное: он может и нам помочь обрести ту же благодать Духа, то же дерзновение, которые были у него, он способен и нас сделать продолжателями апостольских деяний, а потому наша к нему молитва должна быть крепкой и неотступной.

Епископ Переславский и Угличский Феоктист совершил Великое освящение храма

Объединяет приходы в административных границах Большесельского, Борисоглебского, Мышкинского, Переславского и Угличского р-нов Ярославской обл. Богослужебные песнопения исполнил молодёжный хор Череповецкой епархии под управлением регента Елены Сергеевой. 8 января 2023 г. в Переславле-Залесском, в Свято-Троицком Даниловом монастыре состоялась встреча епископа Переславского и Угличского Феоктиста и заместителя председателя. В 1788 году по переведении епископа Феофилакта (Горского) в Коломну Переславская епархия и бывшая при ней духовная консистория указом императрицы Екатерины II упразднены. По сей день я несу послушание руководителя Отдела социального служения Переславской епархии. Епископ Переяславский и Угличский Феоктист Игумнов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий