Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Сколько сетей по всей стране обанкротилось на фоне роста «Пятерочки»? Чтобы не ходить далеко за примером, возьмем сегодняшнюю сводку новостей. Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор.
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома
В частности, 6 апреля этого года факт ведения переговоров подтвердила Pyaterochka Holding N. При этом подробности и детали переговоров в «Пятерочке» не разглашали, а в «Перекрестке» и вовсе отказывались от комментариев. На конец 2005г. По состоянию на 30 сентября 2005г.
Местные жители уже обратили внимание на то, что полки данных магазинов стали пустеть, а новый товар туда больше не поставляют. В то же время на месте части закрытых супермаркетов компания X5 Group намерена открывать магазины «Перекресток», другие помещения планируется отдать другим игрокам рынка.
Вместе с тем каждая из сетей имела свои условия программы лояльности, свои уровни участия, свой набор привилегий и так далее. В этом всём легко было запутаться, поэтому многие покупатели попросту ленились вникать в суть бонусной программы и не пользовались её преимуществами. Однако запуск новой программы позволил это кардинально изменить. Как программа лояльности в магазинах X5 работает сейчас? Единый бонусный счёт. Теперь у покупателей один бонусный счёт, куда отправляются баллы за покупки в обеих сетях. Все ранее выданные бонусные карты продолжают работать, причём в обеих сетях, они стали универсальными. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. При этом все накопленные ранее баллы до перезапуска программы лояльности и во время перезапуска суммировались на этом едином балансе, если обе карты были привязаны к одному и тому же номеру телефона. Все накопленные баллы доступны для списания в течение 6 месяцев, после чего они сгорают. Обновленная программа лояльности получила название «X5 Клуб», новые карты лояльности можно открыть в большей части магазинов сетей и они также универсальны. Вместе с тем гораздо удобнее буквально в один тап выпустить виртуальную карту в приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка», чтобы не носить с собой физическую. Скидки на промо-товары. Как и ранее, покупатель при сканировании карты получает скидку на промо-товары, если это подразумевается на ценнике «скидка по карте».
Еще одно важное решение приняли в компании «Магнит». В 2022 году ретейлер закрыл сделку по приобретению сети магазинов «Мегамарт». В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус. Вместо «Мегамартов» во всех регионах страны будут открываться «Магниты». Хотя в компании обещают, что постараются сохранить особенности ассортимента тех торговых точек, но с вкраплениями фирменных фишек «Магнита».
Выберите свой город
- Российскую "Пятерочку" хотят освободить от иностранного влияния
- Что делать инвестору
- «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
- X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
В «Пятерочке» и «Перекрестке» ограничивают продажу продуктов
X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку». X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. Статус ОЗП в рамках ИЦК «Торговля» был присвоен проектам «Магнит» и X5 (объединяет сети «Перекресток» и «Пятерочка») по переводу своих программ лояльности. В отличие от сетей «Пятерочка» и «Перекресток», которые владельцы X5 купили в уже сложившемся виде, «Чижик» создан с нуля.
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
Кроме того, действие программы будет расширено за счет партнерств с другими компаниями. С марта 2022 года на новый процессинг было переведено более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. В дальнейшем предполагается введение новых уровней с повышенным начислением баллов. Функционал программы с добавлением персональных предложений будет расширен осенью.
Раньше это был человеческий фактор, когда кассир вручную проверял это на кассе и это занимало у нас длительное время. Благодаря маркировке эти процессы упрощаются. Станислав Богданов С 1 февраля по 1 августа 2023 года в России проводили эксперимент по по блокировке продаж на кассах магазинов просроченной и нелегальной продукции. Он касался некоторых видов молочной продукции, питьевой и минеральной воды, пива, части слабоалкогольных напитков и табачной продукции.
Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok. На 31 марта 2023 года под управлением находились 21 760 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 19 549 магазинов «Пятёрочка», 956 супермаркетов «Перекрёсток», 591 «жёсткий» дискаунтер «Чижик» и 596 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
Под управлением компании также находятся 55 распределительных центров и 4 490 собственных грузовых автомобилей на территории РФ. X5 является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 345 тыс. Выручка компании за 2022 год составила 2,6 трлн руб.
Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели. Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году.
Что известно о российском ретейлере X5
Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам | Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. |
Распродадут все подчистую и закроются: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» сделал важное заявление | Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. |
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса | Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети | Ряд поставщиков крупнейшего ретейлера X5 Group (а это торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. |
Что новая сеть пытается предложить покупателю
- X5 Group купила торговые сети «Виктория» и «Дешево» | Новости экономики | Известия | 01.08.2023
- Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
- Что известно о российском ретейлере X5
- Владелец компании «Пятерочка»
- ФАС разрешила владельцу «Пятерочки» Х5 приобрести сети «Виктория» и «Дешево»
Акции в магазине «Перекресток»
Компания X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток», сделала новое важное заявление для покупателей. Стало известно, что российская компания X5 Group, занимающаяся развитием сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла новое неожиданное решение. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды. Две крупнейшие в России сети магазинов розничной торговли «Пятерочка» и «Перекресток» объявили сегодня о слиянии. Владеющая «Пятерочкой» и «Перекрестком» X5 Group договорилась о покупке сети «Виктория».
Новые бонусы «Пятёрочки» и «Перекрёстка»: программа лояльности, которую сделали в рекордные сроки
X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) начала прием электронных |. Всего планируется подключить около 150 магазинов «Перекресток» до конца марта, а в апреле к системе будут подключены магазины сети «Пятерочка». Компания X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток», сделала новое важное заявление для покупателей. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Компания X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток», сделала новое важное заявление для покупателей.
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии
Новые бонусы «Пятёрочки» и «Перекрёстка»: программа лояльности, которую сделали в рекордные сроки | Стало известно, что российская компания X5 Group, занимающаяся развитием сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла новое неожиданное решение. |
X5 Group показала новую сеть магазинов | прокомментировали в X5. |
ФАС разрешила X5 Group открывать новые магазины в Петербурге
С 2006 и до марта 2011 года пост главного исполнительного директора занимал Лев Хасис [22] [23] [24]. С марта 2011 до июля 2012 года должность главного исполнительного директора занимал Андрей Гусев [25] [26] [27]. С июля 2012 по ноябрь 2015 года должность главного исполнительного директора и председателя правления X5 занимал Стефан Дюшарм. С ноября 2015 года должность главного исполнительного директора компании занимает Игорь Шехтерман [28] [29] [30].
В связи с этим ретейлер изучает возможность запустить в Петербурге сеть дискаунтеров "Чижик". Комментируя данные регионального УФАС, представитель X5 Group объяснил корреспонденту "ДП", что теперь у компании нет возможности совершать сделки, связанные с увеличением торговой площади. Год назад сообщалось, что X5 Group получила почти все объекты финской сети Prisma, закрывшейся в Петербурге на фоне специальной военной операции. Тогда новые свободные площади перешли ретейлу на основании федерального закона, согласно которому торговые сети могут превышать максимально допустимый порог присутствия на рынке, если речь идёт о покупке активов зарубежных компаний, покидающих Россию.
Сeйчас тoвары из супeрмаркeтoв людям на дoм дoставляются в срeднeм oкoлo часа, нo нe мeнee 40 минут. Pетейлер хочет сократить это время, за счет чего как раз и будут развиваться дарксторы.
Теперь у покупателей один бонусный счёт, куда отправляются баллы за покупки в обеих сетях. Все ранее выданные бонусные карты продолжают работать, причём в обеих сетях, они стали универсальными. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной.
При этом все накопленные ранее баллы до перезапуска программы лояльности и во время перезапуска суммировались на этом едином балансе, если обе карты были привязаны к одному и тому же номеру телефона. Все накопленные баллы доступны для списания в течение 6 месяцев, после чего они сгорают. Обновленная программа лояльности получила название «X5 Клуб», новые карты лояльности можно открыть в большей части магазинов сетей и они также универсальны. Вместе с тем гораздо удобнее буквально в один тап выпустить виртуальную карту в приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка», чтобы не носить с собой физическую. Скидки на промо-товары.
Как и ранее, покупатель при сканировании карты получает скидку на промо-товары, если это подразумевается на ценнике «скидка по карте». Любимые категории и кешбэк. Это самое интересное, и пугаться не стоит — всё максимально просто, понятно, прозрачно и идентично для обеих сетей. Запутаться теперь практически невозможно. По умолчанию каждый покупатель находится на первом уровне участия.
Плюс можно выбрать по одной любимой категории в каждой из сетей.
Российскую "Пятерочку" хотят освободить от иностранного влияния
Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс. Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов. После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес.
Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке. Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд.
Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины.
Полагаем, что в результате органического и неорганического роста X5 Group продолжит показать двузначный рост выручки в 2023 г. Мы сохраняем рекомендацию на уровне «Покупать» на глобальные депозитарные расписки X5 Retail Group с целевой ценой? Поэтому бумага смотрелась лучше рынка и лучше сектора. Котировки еще в октябре вошли в новый торговый диапазон 1600—1400 руб. В ноябре и затем в декабре пытались атаковать верхнюю границу, но закрепиться выше не удалось. В феврале и марте 2023 г. Сейчас котировки поддерживает 200-дневная скользящая средняя линия, а на верхней стороне сопротивление в виде линии нисходящего тренда, построенного от максимумов 2020 года.
Уже тогда стало известно, что этот формат будет нацелен на нишу «у дома» и фактически скопирует уже существующий проект «Фасоль» от ритейлера METRO. Это франчайзинг, по которому партнер будет обязан закупать у Х5 товар на сумму от 1 млн рублей в месяц. Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями «Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик» , ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик. Но в случае успешного развития проекта «Около» и эту нишу X5 удастся закрыть, обеспечив себе дополнительный сбыт товаров, многие из которых, скорее всего, будут под СТМ компании. В магазинах покупателям обещаны кафетерии кафетерии со столиками, кофемашиной, выпечкой и постамат.
Проблема заключается в том, что всё программное обеспечение бонусной программы компании предоставлялось американской компанией SAS. В апреле текущего года компания объявила о своем полном уходе из России. Именно поэту специалисты остановили обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, принадлежащих X5. Однако крупнейший российский ритейлер заявил, что уже нашёл решение проблемы и сейчас работает над тем, чтобы создать собственный продукт.
«Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии
Владеющая «Пятерочкой» и «Перекрестком» X5 Group договорилась о покупке сети «Виктория». Российская компания X5 Group, в которую входят сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и другие, приняла новое решение, передает PRIMPRESS. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Российская компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток" приняла решение в отношении одной из своих сетей. После этой новости акции владельца «Пятёрочки» и «Перекрёстка» просели на 1,5% — до 2310 рублей за ценную бумагу. "Пятерочка", "Перекресток", "Виктория", "Магнит", "Дикси" и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязательства по ограничению до 10% наценок на.
Что еще почитать
- Что планируется у X5 Group?
- Магазин Перекресток - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов
- Что делать инвестору
- Курсы валюты:
- «Пятерочка»
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение
Об этом сообщила сама голландская компания на своем сайте. Если иск будет удовлетворен, то X5 Retail Group потеряет возможность управлять дочерней структурой, в прямое владение долями которой вступят российские резиденты.
В частности, 6 апреля этого года факт ведения переговоров подтвердила Pyaterochka Holding N. При этом подробности и детали переговоров в «Пятерочке» не разглашали, а в «Перекрестке» и вовсе отказывались от комментариев.
На конец 2005г. По состоянию на 30 сентября 2005г.
Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году "Перекресток" появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса "Пятерочка" основатели - Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку".
Для россиян отмена скидок и промоакций, к сожалению, может оказаться очень критичной.
В народе и так ходила шутка «я акционер — покупаю только по акции». Смешно, если бы не было так грустно. Чаще всего по акциям покупали кондиционеры для белья и стиральные порошки, средства для мытья посуды, а также творожные десерты, шоколад и детское питание. Стоит также отметить, что наличие скидок влияет на выбор магазина.