Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. Спектакли других городов. С 18 марта по 29 апреля "Театр на обочине" представляет свой новый проект "Метаморфоза TEEN", который проходит при поддержке Молодежного Парламента Пензенской области. Театр на обочине ул. Лермонтова, 3. Детская афиша. Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
Пенза-Онлайн — Театр на обочине: заглянуть в бездну . | В новом выпуске подкаста Театра на обочине Марина Ливинская расскажет не об этих трёх причинах вновь прийти на уже знакомый (или нет?) спектакль. |
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе | ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. |
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине: timur0 — LiveJournal | Полную афишу спектаклей в театре «Театр на обочине» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Театр на обочине». |
Write message @ | VK | 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. |
Театры. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews | • Пенза • Театр на Обочине. |
«Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
Кроме того, участники театра покажут отрывки из своего нового спектакля. Александр Поляков, Пенза Читайте также:.
Блестяще актерами «Театра на обочине» были раскрыты и образы других персонажей. Немаловажная заслуга в этом художественного руководителя и режиссера театра Марины Ливинской. Постановка отличалась тем, что за полчаса до начала импровизации некая девушка ходила по сцене и расставляла цветы. Затем она взяла камушки и, присев на пол, начала раскладывать их перед собой. Ан нет.
Эта же девушка — Ева — предстанет перед нами далее, после «третьего звонка», как светлый луч в темном царстве лжи и предательства, коих будет предостаточно после начала потопа. Наверное, она была странна в 50-м, но сегодня, когда все мы уже здесь, в той реальности, которую нам Платонов напредвидел, она… обыденна. Тем и страшна. Мы придумали два финала, выбрать из которых предложим зрителям.
По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией.
Никого не напоминает?
Тем не менее, комплексы поляков — это их проблемы. Зачем это нам? Тадеуш Слободзянек сделал героями своей пьесы десять одноклассников, проследив их судьбы от конца 20-х, когда они пришли в первый раз в школу, до современности. При этом у всех персонажей есть реальные прототипы, а драматург использовал большой фактографический материал. Однако он не ставил своей целью просто рассказать душераздирающую историю.
Для него было важно препарировать ее художественными методами и выявить, как «стало реальным непредставимо чудовищное, как, с одной стороны, можно жестоко убивать своих бывших соучеников и, с другой, — «оплакать взаимные вины» В. А, поскольку сделано это было на высочайшем художественном уровне у поляков с литературой всегда все в порядке было , то пьеса выходит на обобщения, ставящие человека перед вопросом его сущности и сущности его бытия. Недаром рефреном звучит из уст различных персонажей «И это моя жизнь? От театра По собственным словам Марины Ливинской, подтверждаемым ее постановками, она является сторонницей театральной системы Бертольта Брехта. На дилетантском уровне говоря, различие примерно следующее.
По Станиславскому актер должен вживаться в роль и заставлять зрителя забыть, что все происходит не в жизни, а на сцене. Брехт, напротив, требовал от актера отстраненности от своего персонажа, не дающей зрителю забыть, что все происходит только на сцене. Одной из движущих сил театральной реформы Брехта считается его антифашизм. Метод Станиславского оказался очень удобным и действенным для пропаганды в чем сам Станиславский и его театр, конечно, нимало не виноваты. Брехт же требовал от зрителя не вливания в театральное действо, а его анализа, осмысления.
Исходя из этих установок, и сам жанр сценической импровизации был выбран для постановки исключительно удачно пьеса вполне «брехтовская» , и все актеры каждый в свою меру отработали отлично. Персонажи предстали выпукло и многогранно. Реально заставляя не сопереживать жертвам и ненавидеть палачей, а осмысливать, что же происходит в человеке и с человеком.
Театр на Обочине
Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие.
Безалаберность какая-то.
Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться. Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете? Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него. Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт.
А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось.
Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории. Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры.
Распечатать материал Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники» Пензенский "Театр на обочине" поставит пьесу "Одноклассники. Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми.
Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми.
Пьеса основана на реальных событиях.
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
Хозяин семимильной горы 4 мая 2024, Пенза, Театр на обочине | В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. |
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине | Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Подростки на обочине | Главная» Новости» Пензенский областной драматический театр афиша. |
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ | Театр на обочине Пенза. |
АНОНС "Королева" | Постановка по творчеству Марины Цветаевой открывает цикл литературных импровизаций «Театра на обочине» по произведениям русских классиков. |
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе
выступление артистов "Театра на Обочине". Пенза. Область. Концерт. Пенза. Область. Концерт. Как стало известно , в Пензе пройдет серия спектаклей в исполнении актеров «Театра на обочине».
В Пензе открылась школа актерского мастерства
Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль - YouTube | Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза | | С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. |
Театр на обочине в Пензе Лермонтова, 3 тел.:+7 (8412) 24-16-26 | Театр на обочине Пенза. |
Победитель конкурса «Новый образ» «Театр на обочине» показал спектакль «Королева» | Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль
И каждый небольшой отрывок спектакля — урок. Сначала — школьный, в классе. А затем — жизненный. Организаторы считают, что такие мероприятия должны напомнить о страшных событиях прошлого и предостеречь, чтобы подобное никогда не случилось в будущем. Большое спасибо за вашу помощь.
Вы столько лет держитесь на плаву и даже пандемию пережили.
Многие театры, подобные нашему, не пережили сложного периода пандемии. Я думала, и мы не переживем. Да, я закрываю театр раз в месяц! Но чудным образом он продолжает существовать. Наверное, секрет прост: людям нравятся наши спектакли.
Мы искренне делаем то, что нам интересно, не врем себе. У нас нет историй про «вообще», нет амбициозного «невероятного искусства», которое нам часто приписывают, особенно те, кто нас в глаза не видел. Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми. И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое».
От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку.
Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы.
Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости.
Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие.
Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.
Человеку доброму в каждом посвящается. Спектакль основан на реальных историях лидеров российских НКО, которые сделали помощь людям своей профессией: успешный банковский сотрудник, ставший руководителем «Ночлежки»; директор модного ресторана, занимающаяся помощью слепоглухим людям; художница, создавшая фонд «Детские сердца»; американка, приехавшая на стажировку в Советский Союз и уже более 20 лет возглавляющая организацию помощи людям с инвалидностью «Перспектива»; мама, случайно попавшая в больницу с ребенком, и изменившая законодательство в области сиротства; инженер — энергетик, развивающий движение социального волонтерства; пожарный, говорящий правду о пожарах и собравший уникальную команду; сотрудник НИИ, создавший самую крупную благотворительную организацию в Пермском крае; юрист, сказавшая «стоп» домашнему насилию. Кто они? Легко и иронично герои спектакля говорят о сложном: что ими движет и зачем им это нужно; как к ним относятся те, кому они помогают и те, кого просят о помощи; через какие сложности им приходится проходить, следуя главной заповеди помогающего — «не навреди», и как благотворительность из «занятия для городских сумасшедших» стала третьим сектором и сферой притяжения самых деятельных и талантливых наших современников. А главное, что делать, чтобы на Руси всем жить стало хорошо.
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине». Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б). • Пенза • Театр на Обочине. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара.