Обсуждение Банка ФК Открытие на форуме, отзывы по банку и его услугам.
Банк ФК Открытие - информация
- Работа в Банк открытие: отзывы сотрудников
- Лучшие предложения других банков
- Вклады и кредиты
- Отзывы о банке Открытие
- Философы из УК «Открытие»
Отзывы о Банке Открытие
Там мне бот чётко ответил, что да в ноябре я могу получить кешбэк на 5000р по категории ЖКХ. Я был в полной уверенности, что это так и есть, 6 ноября произвёл оплату ЖКХ. Кешбэк за данную операцию от 3000 до 5000р. Начислен не был. Обратился ещё раз в чат банка. На что мне ответили, что оказывается у меня не выполнено условие целый месяц должен быть статус Плюс, а у меня только с 5 ноября.
К моему неприятному удивлению в офисе работало два специалиста, и очередь 8 человек. Мы уже привыкли к достаточно быстрому обслуживанию в банках, Сбербанк в этом отношении достойный пример как они решили вопросы с очередями. Как видно на фото, стойка консультанта пуста. Видимо, со сменой акционеров и юридического адреса Ханты - Мансийский банк стал экономить на обслуживании, количество специалистов существенно сократилось. Операционисты работали быстро, я ждала около 15 мин.
Мой вопрос был также быстро специалистами решен. Вот только сам режим ожидания в очереди меня поразил. Отнюдь не самим фактом очереди, а размещением зоны ожидания, вернее ее отсутствием. Вблизи стойки специалистов банка стояло два стульчика, остальные посетители стояли. Но это, ладно, ерунда. Главное - было всем достаточно хорошо слышно о чем беседуют сотрудник банка и посетитель. Мне лично это неприятно, тем более во всем зале было только 2 сотрудника банка, охраны на входе и в зале не было. Так что если пришли в банк с деньгами или за деньгами, имейте в виду, вопрос безопасности там вызывает вопросы.
Как минимум 2 клиентов со статусом Плюс меня и жену банк потеряет в ближайший месяц. А также пусть мой отзыв увидит большое кол-во клиентов данного банка и задумаются стоит ли пользоваться их услугами. Может и представители данного банка задумаются клиентоориентирован банк или нет. Речь идёт о 100-200р. Банк потеряет больше если этот отзыв прочитает приличное кол-во пользователей данного банка. Администрация: Первоначально отзыв размещался с оценкой "1".
Звоню в тех. Объясняю всю ситуацию, на что мне девушка говорит, что мне действительно была первоначально одобрена кредитная карта 120 дней, но статус по этой карте стоит "отказ клиента", хотя от этой карты я не отказывалась. Девушка предположила, что мне пытались протолкнуть другую карту, потому что им за них доплачивают. В итоге, мало того, что я потратила кучу времени и нервов на все это разбирательство да ещё и с ребёнком на руках. Сотрудники самовольничают, заменяют выгодную карту невыгодной для клиента, но, видимо, выгодной для самих себя. В офисе не только не пытаются помочь, вообще не идут на контакт и прячутся в подсобках не скандалила, общалась с сотрудниками культурно, на что увидела полное равнодушие и раздражение из-за неудобных вопросов. Хотела передать ссылки друзьям много желающих было и "было" это ключевое слово!
Эльвира Набиуллина рассказала об экономическом "дне" и продаже банка "Открытие"
В организации труда. В постоянном переделе штатки. В кривых и косых нормативных документах. И прочее и прочее. И было бы это всего лишь лирикой и пустой болтавней, если бы не три эксцесса, которые произошли со мной за последние пол года: Событие первое списание комиссии за несуществующую услугу : На моей карте установлен кредитный лимит, который отображается как реальная сумма денег на карте. Все что выше этой суммы, то твоё. Ниже — кредит. Получил зарплату и решил снять наличку в ноль. Соответственно из общей суммы средств на карте вычел кредитный лимит и получил остаток собственных средств, которую благополучно и снял в банкомате «Открытия». Выясняется, что залез в кредит на 6000р.
Перепроверяю математику. В итоге вернули деньги на карту, сказав, что случайно сняли комиссию за обнал кредитных средств, в то время когда я снимал свои собственные. Никто не извинился. Более того, вели себя так, будто это я накосячил и 2 недели морочил им голову. Уплыли бы в неизвестном направлении. Событие второе просто воровство денег с карты : Через несколько месяцев после первого события, та же ситуация. Снял деньги. Остаток меньше чем должен быть на 5800 р. Пишу в чат приложения «Какого хера?!
Я перезвонила в тех. Делаю заявку и сразу при одобрении вижу уже тот продукт, который мне пыталась пропихнуть сотрудница банка. Звоню в тех. Объясняю всю ситуацию, на что мне девушка говорит, что мне действительно была первоначально одобрена кредитная карта 120 дней, но статус по этой карте стоит "отказ клиента", хотя от этой карты я не отказывалась.
Девушка предположила, что мне пытались протолкнуть другую карту, потому что им за них доплачивают. В итоге, мало того, что я потратила кучу времени и нервов на все это разбирательство да ещё и с ребёнком на руках. Сотрудники самовольничают, заменяют выгодную карту невыгодной для клиента, но, видимо, выгодной для самих себя.
В положительных отзывах о банке Открытие отмечают: Все в одном месте Не нужно держать миллион личных кабинетов на смартфоне Есть связанные бонусы и акции между разными картами и т. В отрицательных отзывах о банке Открытие чаще всего указывают: недовольство отдельными филиалами эпизодические технические сбои непредоставление полной информации Стоит отметить, что первый и третий пункт относятся к так называемому «человеческому фактору», поэтому, если вы публикуете отзыв о банке Открытие, убедительно просим указывать отделение, в отношении которого оставлен отзыв.
В принципе, так и произошло. Мне пришлось пройтись по всем менеджерам и обзвонить руководство, но теперь офис у моего дома работает, как хороший швейцарский механизм. За несколько месяцев ни одного гневного замечания в сети» То, что банк «Открытие» может меняться в лучшую сторону, реально обнадежило. Давно заметил, что крупные финансовые учреждения зачастую деградируют — сначала, вы лучший друг и член семьи, но потом вдруг становитесь обузой и ненужным нахлебником. Предложения по дебетовым картам Не знаю почему, но я решил, что «Открытие» именно то, что мне нужно кстати, сейчас не жалею. Думаю, что главную роль сыграло большое количество офисов и выгодные предложения по открытию счета. Прикольно, что дебетовую карту можно спокойно оформить, не выходя из дома. Все делается в 3 этапа: сначала заполнил анкету на официальном сайте, потом сходил в офис за своей карточкой хотя можно было и курьера подождать , активировал и пользуюсь. Отдельно хочу остановиться на большом выборе различных предложений. Менеджер в онлайн общении сказал, что в моем случае подходит 19 вариантов различных счетов, и это замечательно Опишу самые популярные дебетовые карты по отзывам клиентов банка «Открытие». К обычным приятным бонусам банк добавил услугу «Консьерж-сервис» бронирование номеров в отелях, столиках в кафе и многое другое. В отзывах клиентов упоминаются денарии, которые выдаются после активации. Их можно потратить на свое усмотрение. За каждые 150 рублей, потраченных на билеты можно зачислить себе 1,5 наградные мили, которые впоследствии превратятся в бесплатную поездку или перелет. Я же выбрал дебетовую карту «Лукойл».
Добавить отзыв
- Банк Открытие Отзывы и комментарии о Банке
- Регистрация
- Отзывы о банке ФК ОТКРЫТИИ
- Стоит ли открывать ИП в банке Открытие - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
- Банк «Открытие» отзывы
Отзывы о Банке «Открытие»
Отзывы о банке ФК ОТКРЫТИИ от реальных клиентов об обслуживании в банке, условиях, онлайн сервисов, кредитах, картах и вкладах. Мой отзыв о компании УК Открытие, связанной с ФК Банк Открытие. Отзывы клиентов. Банк «Открытие» – это универсальный коммерческий банк, оказывающий широкий спектр банковских услуг, как частным клиентам, так и юридическим лицам и крупным корпоративным клиентам. Отзывы клиентов о кредитах в банке Открытие. Отзывы клиентов о кредитах в банке Открытие. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке Открытие, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка.
Отзывы реальных клиентов банка «ФК Открытие»
Ужасный банк Открытие - Отзыв, опыт использования, минусы - YouTube | Авторы 64 отзыва о компании Банк открытие не рекомендуют работу в компании. |
Банк "ФК Открытие": отзывы клиентов, новости и слухи - Сберометр | Банк Открытие последние новости сегодня Известно, что в крупнейшую частную финансовую корпорацию — ФК «Открытие» входят: Банк «Открытие», который в. |
Отзывы о Банке Открытие – реальные клиенты и жалобы должников об услугах банка | Я попробовал дебетовую карточку банка Открытие и больше не хочу. |
Отзывы клиентов МФО Банк Открытие
682 отзывов на Открытие от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Мнения клиентов об обслуживании в банке Банк ФК Открытие. Читайте отзывы о кредитных организациях на сайте CreditZnatok. Банк «Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России. Я попробовал дебетовую карточку банка Открытие и больше не хочу. Ситуация с банком Открытие: последние новости Банк Открытие оказался в центре внимания после сообщений о возможном кризисе в его финансовой стабильности.
Почему я ненавижу Банк ОТКРЫТИЕ
Новость о неизменности планов по скорой продаже банка "Открытие" группе ВТБ по сути оказалась ключевой для первого дня Finopolis. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. У банка ОТКРЫТИЕ один из самых нелепых кешбэков?
Стоит ли открывать ИП в банке Открытие - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Отзывы о Банк ФК Открытие - CreditZnatok | Интерфакс: ВТБ в 2025 году выйдет на добровольную ликвидацию банка "Открытие", сообщил журналистам зампред ВТБ Дмитрий Пьянов в кулуарах Финансового конгресса Банка России. |
Банк «Открытие» | | Отзывы о Банке «Открытие», об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Банке «Открытие». Оставить собственное мнение о банке Банк «Открытие». |
Почему я ненавижу Банк ОТКРЫТИЕ | Теперь переходим к Банку «Открытие» (ПАО ФК «ОТКРЫТИЕ»). |
Банк ФК Открытие (лицензия ЦБ 2209) - последние новости - | Отзывы клиентов по кредитам банка «Открытие» помогут раскрыть тонкости процедуры и узнать с первых уст, стоит ли пользоваться услугами финансовой организации. |
Эльвира Набиуллина рассказала об экономическом "дне" и продаже банка "Открытие"
Мне все нравится. Самые лучшие впечатления от филиалов, расположенных в Нижнем Новгороде. Вежливые сотрудники, чисто внутри, быстро и качественно работают. Иванова Иванна Ивановна 23 сентября 2022 в 12:30 отлично Хороший банк, обслуживаюсь в нем уже несколько лет.
У меня открыта карта в этом банке. Можно оплачивать покупки в интернете. Процент за пользование минимальный, меня устраивает.
Заказа виртуальную карту на сайте через приложение с мобильного.
Может быть и есть какие - нибудь секретные кнопочки, но все - таки расположение зоны ожидания и зоны обслуживания должны быть удалены на достаточном расстоянии. А охранник в зале должен присутствовать. Через 15 дней моя карта была готова, пришлось также отпрашиваться с работы, чтобы ее забрать. В этот раз работало уже 3 специалиста, а все остальное очередь и тд осталось по - прежнему.
И в заключении о непонятном мне противоречии в предлагаемых банковских продуктах. По этой карте можно было накапливать мили, совершая покупки. Банк предлагает карту Аэрофлота, причину обозначили - что они сейчас относятся к Москве и там так решили. У нас в городе Сургуте Аэрофлот выполняет только один рейс в Москву. А маршрутная сеть ЮТэйр из Сургута значительно больше, есть рейсы в Москву, Санкт - Петербург, другие региональные города, так и в востребованные северянами рейсы в южные города России.
Я позвонила в коллцентр ЮТэйр, где мне сообщили, что авиакомпания продолжает сотрудничество с Ханты - Мансийским банком. В колл - центре банка также сообщили, что перевыпуск карт Статус возможен. Получается на словах одно, а в реальности в офисах говорят другое. Какое - то противоречие в информации, которого в принципе не должно быть.
Но на сервере то это осталось. Запросите эту информацию с сервера, наберитесь смелости и пришлите, наконец мне эту информацию на мою почту или по СМС, без разницы. Будьте, наконец, мужиками или наоборот.
Подтвердил перевод смс- кодом. Однако перевод отменили. Сотрудник службы безопасности банка по телефону стал выяснять, я ли это осуществляю перевод, при этом задавая странные вопросы. Через горячую линию убедился, что звонит сотрудник службы безопасности. Ответил ему на все вопросы. Он заявил, что считает мои переводы под действием третьих лиц, рекомендовал обратиться в офис банка и заблокировал карту.