Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Фильм "Основной инстинкт": актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов. В 2022 году фильму «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун в главной роли исполнится 30 лет.

Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун

Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство? Нет, она не психопатка. Она исследователь. Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней.

Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься. Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции. Он даже не понимает, как это — быть свободным. Его стремление вырваться из рамок сводится к банальному желанию вседозволенности и отсутствию каких-либо ограничений.

Красавица Кэтрин, являясь антиподом Бет, которая вольно или невольно подавляет его, позволяет ему удачно утилизировать все свои деструктивные импульсы. Верховен — гениальный обманщик. Он в виде Кэтрин обманывает Ника. Каррэн был единственным человеком, знавшим, что сцена убийства Гаса была написана раньше, чем случилась в реальности. Понимая, что застрелил невиновную в убийствах Бет, он покорно отдает себя в руки судьбы.

Это и в самом деле жуткое кино. Но вопрос, кто убийца, не так уж и важен. Этот фильм, ставший родоначальником эротических триллеров, повествует прежде всего о разрушающем эффекте либидо: поддавшись безрассудной страсти, человек становится легкой добычей смерти. Шэрон Стоун в роли Кэтрин. Дэн Галлагер и представить себе н мог, чем обернется для него мимолетная интрижка с новой сотрудницей.

Безумно влюбившись в Адама, Элис полагает, что нашла в нем достойного спутника жизни. Она жестоко ошибается. Автор статьи Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Что произойдет потом?

Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать. Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнаёт, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждёт в машине, так как отстранён от дела, но после того как Гас входит в здание, понимает, что происходит, и бежит спасать напарника.

В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке, похожей на описанную в книге.

Ожидая, что у MPAA система рейтингов Американской киноассоциации будут проблемы с откровенным характером любовной сцены, Пол Верховен снял несколько вариантов с крупными, средними и общими планами. Это дало ему свободу редактировать сцену, пока MPAA не был удовлетворен, и больше не требовало, чтобы сцена была полностью удалена. Согласно опросу, проводимому сервисом подписки на фильмы LoveFilm, знаменитая сцена скрещенных ног Шэрон Стоун была названа самым приостановленным моментом в фильмах. Джо Эстерхасу заплатили тогда неслыханную сумму в три миллиона долларов за его сценарий. ДНК использовалась в уголовных расследованиях с середины 1980-х годов. Фильм был снят в 1992 году, когда ДНК постоянно использовалась для расследования преступлений.

Кирк Дуглас, которому тогда было 75 лет, присутствовал на премьере и похвалил «храбрость» его сына в создании фильма. Изначально персонаж Ника должен был быть молодым человеком, но после того, как главным претендентом на роль стал Майкл Дуглас, его возраст был описан в сценарии как сорок два Дугласу на самом деле было сорок семь. У Майкла Дугласа был пункт в его контракте, который запрещал ему появляться в любых полностью фронтальных обнаженных сценах.

Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли.

Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна. Я много чего повидала".

Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте. Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет. Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины.

Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру". Актриса рассказала, как продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по фильму, чтобы "добиться химии", а один режиссер не соглашался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях: "Большинство фильмов написаны мужчинами, сняты мужчинами с мужской ментальностью. Никого не волнует, какие женщины на самом деле, как они чувствуют и как думают. Вот почему многие мои героини пьяные, или наркоманки, или безумные — это единственное, что может объяснить их странное поведение".

Люди не приходят в Голливуд, вдруг неожиданно решив так себя вести. Это происходит еще до того, как ты приезжаешь сюда, потому что у нас нет соответствующих законов. Это происходит, потому что никто не говорит об этом вслух. Это происходит, потому что мы виним тех людей, с которыми это случилось, а не тех, кто это делает.

Я думаю, проблема вовсе не в Голливуде". Даже такой влиятельной, популярной, умной и сильной женщине, как Стоун, понадобились годы, чтобы получить контроль над собственной жизнью и образом и наконец-то делать то, чего она хочет сама, а не то, чего ждут от нее другие. Если режиссеры хотят со мной поработать, они меня найдут. Если ты хочешь взять меня в фильм, тебе действительно должно этого хотеться.

В свои годы я знаю, на что я способна. Я не хочу быть в проекте, просто чтобы обеспечить ему финансирование. Я хочу работать, потому что лучше меня никто этого не сделает". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет

Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году. «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски.

Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"

Dudec 0 Комментариев Брюс А. Примечательно, что Джо написал свой сценарий всего за десять дней. Первоначально сценарий назывался: "Любовь причиняет боль". И только после этого роль отдали Шэрон Стоун. По сценарию Ник должен был быть молодым человеком. На момент съёмок Майклу Дугласу было 47 лет. Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки.

Магия Вуди Аллена. Пять фильмов мастера, которые стоит пересмотреть Впрочем, появление в картине известного режиссера актерской карьере Стоун не помогло — все восьмидесятые она играла в проходных фильмах, сериалах и так и не смогла пробиться в Голливуде. В какой-то момент даже ее менеджер пришла в отчаяние и попыталась отговорить Стоун от актерской карьеры — она просто не стоит таких усилий.

Однако это произвело обратный эффект. Стоун решила доказать менеджеру и самой себе, что способна на большее. Ей удалось вырваться из порочного круга во время проб в научно-фантастический фильм голландского режиссера Пола Верховена "Вспомнить все".

Верховену понравилась атлетичность Стоун, которая была необходима для роли Лори Куэйд — секретного агента и жены главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Правда, по воспоминаниям самой актрисы, ее отличная физическая подготовка во время съемок вышла ей боком. Мужской актерский состав стал воспринимать ее как "своего парня" и совсем забыл об осторожности, исполняя трюки со Стоун.

Роль в боевике Верховена наконец-то привлекла внимание к актрисе — в этом же году она снялась еще в пяти фильмах. Ни один из них, правда, не смог повторить успеха "Вспомнить все". Тогда актриса решила, что с нее хватит и она возьмется за новый проект, только если он действительно ей понравится.

Дорога к славе через Playboy Принято считать, что именно "Вспомнить все" помог Стоун получить роль в "Основном инстинкте", который сделал ее известной на весь мир. Однако сама актриса думает, что своим успехом она обязана съемке в журнале Playboy. Это сейчас Стоун называют одной из самых сексуальных женщин мира, но в начале карьеры Шэрон продюсеры так не считали и отдавали роли роковых красоток ее коллегам.

Тогда очень стеснительная и по природе необщительная Стоун, которая предпочитала книги обществу людей, решила подойти к этой проблеме рационально и попробовать притвориться сексуальной, пока она сама в это не поверит. Она связалась с редактором Playboy и предложила сделать фотосъемку в черно-белом стиле, на которой она могла продемонстрировать свою отличную физическую форму. После публикации фотографий Голливуд наконец-то понял, что Стоун может привлечь к себе внимание.

Людей, похожих на его героев, вы бы ненавидели. Майклу Дугласу — 75 Правда, за роль в "Основном инстинкте" ей пришлось побороться. Стоун никто не приглашал в новый проект Верховена.

Менеджер актрисы услышал о фильме случайно и украл сценарий из кабинета директора по кастингу, чтобы она смогла его прочитать. Наполненная эротическим напряжением история о странном романе между травмированным детективом и загадочной писательницей, которая становится главной подозреваемой в деле об убийстве, показалась Стоун мощной и необычной. Роль Кэтрин Трамелл напомнила ей сильных героинь классического Голливуда, но далеко не все разделяли мнение актрисы.

Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Он рекомендовал на роль Трамелл Ким Бейсингер, однако та не согласилась, впрочем, как и все остальные актрисы, которым предлагали участие в проекте.

Фильмы » Основной инстинкт Основной инстинкт смотреть онлайн Описание: Рок-музыкант по имени Джонни Боз трагически погиб во время интимной близости. За следствие взялся детектив Ник Курран из Сан-Франциско. Изучая дело, мужчина пересекся с Кэтрин Трамелл, писательницей, которая была связана с погибшим. Женщина оказалась умной и хитрой.

По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути. Это только усилило царящие в обществе ложные стереотипы. Так, ЛГБТ-сообщество даже призывало бойкотировать картину в кинотеатрах.

Кстати, в одном из первых драфтов сценария предполагалось, что герой Дугласа также бисексуален, но от этого отказался сам актер, попросив переписать арку своего персонажа. Пол Верховен был влюблен в Шерон Стоун , а Майкл Дуглас терпеть ее не мог Говоря о своем опыте съемок в «Основном инстинкте», Шэрон Стоун вспоминала, что их с Верховеном отношения состояли из двух крайностей — люблю и ненавижу. Это подтверждал и Майкл Дуглас: «Мне кажется, Верховен был так очарован ею, что был бы не против лично исполнить мою роль».

При этом сам актер не смог проникнуться к Стоун симпатией. До последнего он отговаривал Верховена отдавать ей главную роль, а когда Стоун все же была утверждена в проект, старался максимально игнорировать ее в перерывах между съемками. Верховен считал, что эта личная неприязнь Дугласа помогла Стоун в работе над ролью, потому что актриса трепетала перед более известным партнером, что отражалось в ее экранном противостоянии с героем Дугласа.

Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video

Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.

Майкл Дуглас — Ник Каррэн Фото: kinopoisk.

Он сыграл главного героя — детектива Каррэна, который расследует убийство рок-звезды. Продюсеры так старались заманить Дугласа в картину, что выплатили ему немыслимый по меркам 90-х гонорар — 15 миллионов долларов. Позже режиссер Пол Верховен признавался, что именно Дуглас обеспечил картине успех.

Все так и было, но произошло это именно благодаря Майклу, его силе, харизме, его щедрости. Между ними был противовес. Шэрон сыграла отлично, потому что очень уважала Дугласа.

Даже, пожалуй, боялась его. Ведь он был большой звездой», — рассказывал режиссер. После «Основного инстинкта» Дуглас сыграл в картинах «С меня хватит», «Американский президент», «Игра».

В 2000-м он женился на коллеге, актрисе Кэтрин Зета-Джонс, которая была на 25 лет младше. Майкл стал реже появлялся в кино и в «нулевых» играл эпизодические роли. В 2010-м Дугласу поставили диагноз «рак гортани».

Актер прошел несколько курсов лечения, его поддерживала любящая супруга. Через год Дуглас сообщил, что победил страшную болезнь. Но отношения с Зетой-Джонс начали портиться: актриса страдала биполярным расстройством и находилась в депрессии.

В 2013-м Дуглас расстался с супругой. Поклонники его обругали — как же так? Майкл развелся с женщиной, которая была с ним во время лечения от рака?

Неизвестно, что послужило причиной возобновления отношений актеров. Пара стойко перенесла смерть родителей Дугласа и тюремное заключение первого сына Кэмерона. У них родились двое детей: Дилан и Кэрис.

Джинн Трипплхорн — Бет Гартнер Фото: kinopoisk. К тому времени Джинн два года играла на театральной сцене Нью-Йорка. Актриса получила роли в фильмах «Ночь, в которую мы с тобой так никогда и не встретились» и «Фирма» и на время ушла из театра.

Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин. Тайна становится еще более загадочной.

Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в основном инстинкте: великолепная пара в поразительном фильме - смотрите в нашей подборке Шарон Стоун: перекрёстный допрос!!! Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.

Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас.

Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)

Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте.

Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж...

Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни.

Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж.

Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь.

Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза.

А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме?

В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности.

В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей.

И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв.

У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам.

Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике.

Отсутствующий или подвергнутый цензуре материал позже выпущенный на видео и DVD без режиссерской версии включал: Убийство Джонни Боза в первой сцене. В кадре режиссера убийца пронзает его шею, грудь и нос. Вдобавок Трамелл все еще занимается с ним насильственным сексом, одновременно нанося ему удар.

Сцена, где Ник занимается сексом с Бет, вырезана в американской театральной версии, когда он срывает с нее одежду и заставляя ее перебраться на диван, после чего они оба лежали на полу. В неразрезанной версии видно, что они занимаются более грубым сексом. Сцена, где Ник и Трамелл занимаются сексом после посещения клуба, длиннее и более явна в неразрезанной версии. Ресепшн Кассовые сборы «Базовый инстинкт» открылся в кинотеатрах США и стал одним из самых кассовых фильмов 1992 года после его выхода 29 марта. В первые выходные фильм собрал 15 миллионов долларов. Это был четвертый по величине кассовый фильм 1992 года, собрав 352 927 224 долларов по всему миру. Критический отклик Критическая реакция фильма была неоднозначной. На Metacritic фильм получил 41 оценку на основе 28 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Уверенная в своей невиновности Тремелл отказывается от адвоката и надеется только на свои силы. Во время допроса с пятью полицейскими Кэтрин удается своим поведением повергнуть собеседников в шок. Она ведет себя нагло и развязно, совершенно не вписываясь в предполагаемый полицейскими сценарий событий.

Подозреваемая закуривает в помещении и открыто говорит с оперативниками о сексе. В процессе допроса Тремелл рассказывает, что спала с Бозом около полутора лет. Она выбрала его из-за его любви к сексуальным экспериментам и умении доставить удовольствие. После столь откровенных и провокационных ответов полицейские впадают в растерянность и не понимают, как строить допрос дальше. Наблюдая за окончательно растерявшими уверенность стражами правопорядка, главная героиня решается на новую провокацию. Она постепенно начинает раздеваться и снимает белый плащ, оставляя на себе только мини-платье без рукавов.

Главный герой Ник Каррен окончательно теряет контроль над ситуацией после вопроса героини о том, занимался ли он когда-нибудь сексом под запрещенными веществами. Тогда Каррен понимает, что Тремелл прекрасно знает о его проблемах с зависимостью. После этого Кэтрин меняет положение ног, и в процессе данного движения становится очевидно, что на ней нет нижнего белья. Последствия Во время съемок «Основного инстинкта» Шэрон Стоун и близко не была суперзвездой мирового кинематографа, поэтому не могла оказывать никакого влияния на изменение сценария. Но поначалу она и не была настроена что-то менять. Режиссер заверил актрису, что в той самой сцене ничего не будет видно благодаря грамотно выстроенному освещению.

Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин

Ее главным триггером стал эротический триллер под названием «Основной инстинкт», режиссером которого стал Пол Верховен. В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт».

Актеры «Основной инстинкт »

  • Читайте также
  • Сценарий был написан за 13 дней и продан за рекордные $3 млн
  • Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун
  • Основной инстинкт (фильм | это... Что такое Основной инстинкт (фильм?
  • «Основной инстинкт»: сюжет, смысл, содержание, объяснение концовки фильма с Шерон Стоун, кто убийца

«Основной инстинкт» (1992)

Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма. Кадры из фильма "Основной инстинкт".

Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар

Факты Никакие двойники тела не использовались ни в одной из сексуальных сцен. Шэрон Стоун всерьез подумывала о том, чтобы бросить актерское мастерство и изучать право, в то время ей предложили роль Кэтрин Трамелл. Шэрон Стоун предложили роль Кэтрин только после того, как тринадцать актрис отказались от нее. На главную секс-сцену с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун ушло пять дней, чтобы снять фильм.

Ник подозревает, что Кэтрин подкупила Нильсена ради информации из психологической карты, и, когда он ведет себя на допросе также как и она, его отстраняют от дела.

Ник и Кэтрин начинают страстный роман с игрой в кошки-мышки. Ник приезжает в клуб и видит, как Кэтрин нюхает кокаин с Рокси и другим мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними. Кэтрин привязывает Ника к своей кровати белым шёлковым шарфом так же, как блондинка сделала с Бозом, но не убивает его.

Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина падает. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой.

Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте. Кэтрин разрывает отношения с Ником. Он расстроен и подозревает обман.

Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит!

И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни.

Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать.

Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно.

Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей.

Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности.

В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое.

И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого.

Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает.

Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом.

Потом я подумала еще немного. Что, если бы я была режиссером? Что, если бы я сделала этот кадр? Что, если бы я получила его специально? Или случайно? Что, если бы он просто существовал? В общем, было над чем подумать. Я знала, в каком фильме снимаюсь. Я так боролась за эту роль, и все это время за меня заступался только этот режиссер. Мне нужно было найти способ стать объективной. Но у меня был выбор. Я думала и думала, и в итоге я решила разрешить эту сцену в фильме. Потому что это было правильно для фильма и для персонажа, поэтому в конце концов я сделала это, — поделилась воспоминаниями Шэрон. Актриса также рассказала, что ей пришлось приложить много усилий, чтобы получить эту роль.

Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)

«Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb. Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт".

«Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Документальный фильм

  • Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали
  • Спартанское детство
  • Лучшие фильмы: от «Казино» до «Великана»
  • Жизнь на грани
  • Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий