В грандиозной премьере русской оперы «Царская невеста» 15 и 16 сентября на сцене НОВАТа выступит мировая звезда, ведущее меццо-сопрано современной оперной сцены Олеся Петрова. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского.
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
Успешно сочетает отличную учебу с активной творческой деятельностью. Подготовила партии в оперных спектаклях: Н. Римского-Корсакова «Царская невеста», С. Прокофьева «Дуэнья» и «Война и мир». В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова. Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России и зарубежья. В 2005 - 2007 году исполнила сольные партии в Маленькой мессе Дж.
Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж. Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме. Интересное с прошлых концертов Рождественский концерт 19 декабря 2018 Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова меццо-сопрано.
С 2016 года — солистка Михайловского театра.
Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2011 году представляла Россию на конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Великобритании, где вошла в число финалистов.
Малера, С. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии меццо-сопрано в операх Дж.
Верди, П. Масканьи, А. Дворжака и П. В 2016 на юбилейном вечере Сергея Лейферкуса на сцене театра выступила в партии Старой цыганки в концертном исполнении оперы «Алеко» С.
Также исполняла партию меццо-сопрано в Реквиеме Дж. Новый сезон НОВАТ откроет премьерой русской оперы «Царская невеста» с участием певицы с мировым признанием, солистки петербургского Михайловского театра Олеси Петровой.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Петрова Олеся (меццо-сопрано) | Свердловская государственная академическая филармония | Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. |
Петрова Олеся (меццо-сопрано) | Сейчас Олеся Петрова много работает за рубежом, является также солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, приглашенной солисткой Михайловского театра. |
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка» | 1 февраля в Екатеринбурге выступит звезда мировой оперы – меццо-сопрано Олеси Петровой звучит на лучших сценах по всему миру. |
Безбрежная красота | Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. |
Петрова Олеся (меццо-сопрано) | Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. |
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре. Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра.
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Ее сильный, красивый, богатый обертонами голос совершенно свободно звучит на всем обширном диапазоне. Он первоклассно выровнен, в нем нет ни малейших намеков на смену регистров, ему подвластно органное звучание низов, густых и сочных, почти что контральтовых, он притягивает словно магнит своей поистине золотой серединой, его красота и округлость не теряются даже на самых крайних верхах, что говорит о высоком техническом классе исполнительницы. Петрова еще и впечатляющий музыкант: она поет выразительно, страстно, наполняя живой эмоцией каждую фразу и даже ноту, что делает оперные спектакли с ее участием по-настоящему событийными. Последнее ярчайшее впечатление посчастливилось получить в Новосибирске осенью прошлого года: Олеся Петрова неистово и самозабвенно пела несчастную Любашу на премьере «Царской невесты» в циклопическом зале «сибирского Колизея», где ее голос безраздельно царил «Играем с начала» писала об этом.
В камерной музыке, в немецких Lied в основном требуется несколько иное пение — более сокровенное, потаенное, сосредоточенное, не столь плакатное, как в опере, здесь важны ювелирные нюансы. К чести Петровой, она хорошо понимает стиль этой музыки и умеет подчинить свой огромный голос иным, не оперным задачам. Не жертвуя эстетикой, перенастраивает свой инструмент на интимное звучание, убирая масштаб и децибелы и направляя всю красоту тембра на щедрое расцвечивание малейших изгибов фразы.
Масштаб все равно угадывается.
Апрель преподнёс подарок. Прекрасно пересматривать шедевры кино в таком формате. Играть такую музыку. Знакомиться с прекрасными новгородскими людьми.
Это было проникновенно! Господин Великий Новгород. На сцене театра драмы им Ф.
Достоевского была исполнена кантата Сергея Прокофьева «Александр Невский» с одновременным показом одноименного фильма Сергея Эйзенштейна.
Суббота, 16 Мая 2015 г. В 1996 г. В 2001 г. Римского-Корсакова на вокальное отделение класс преп. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Лауреат премии-стипендии и обладательница Гран-при «Надежда России». В 2004 году получила звание лауреата и стала обладателем специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой | Петрова Олеся (меццо-сопрано). Биография Олеси Петровой — оперной дивы с уникальным голосом. |
Олеся Петрова (меццо-сопрано) | Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». |
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня! | Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. |
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка» | В грандиозной премьере русской оперы «Царская невеста» 15 и 16 сентября на сцене НОВАТа выступит мировая звезда, ведущее меццо-сопрано современной оперной сцены Олеся Петрова. |
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА | Олеся Петрова. Меццо-сопрано. |
Олеся Петрова
Олеся Петрова | Пермский театр оперы и балета | Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. |
Олеся Петрова - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Олеся Петрова. Меццо-сопрано. |
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий.
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. Сейчас Олеся Петрова много работает за рубежом, является также солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, приглашенной солисткой Михайловского театра. Олеся Петрова (меццо-сопрано). 1 февраля в Екатеринбурге выступит звезда мировой оперы – меццо-сопрано Олеси Петровой звучит на лучших сценах по всему миру.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Римского-Корсакова «Царская невеста», С. Прокофьева «Дуэнья» и «Война и мир». В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова. Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России и зарубежья. В 2005 - 2007 году исполнила сольные партии в Маленькой мессе Дж. Россини Дэвентер, Голландия , Коронационной мессе В. Моцарта Этлинген, Германия , Девятой симфонии Л.
В Москве она также желанная гостья, тем более что на этот раз явилась не в оперном амплуа с привычными итальянскими или русскими ариями, а с камерной программой: вместе с пианистом Алексеем Гориболем представила внушительную программу из произведений Шумана, Брамса и Малера. В первом отделении — «Любовь и жизнь женщины» Шумана и Две песни для голоса, альта Сергей Полтавский и фортепиано Брамса. Второе отделение — полностью малеровское: четвертая часть Urlicht Второй симфонии в переложении для голоса и фортепиано и три песни — «Воспоминание», «Там, где звучит прощальный рог» и «Души моей ничто не чарует»; кроме того, Алексей Гориболь сыграл Adagietto из Пятой симфонии в собственном переложении. Олеся Петрова — обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Ее сильный, красивый, богатый обертонами голос совершенно свободно звучит на всем обширном диапазоне. Он первоклассно выровнен, в нем нет ни малейших намеков на смену регистров, ему подвластно органное звучание низов, густых и сочных, почти что контральтовых, он притягивает словно магнит своей поистине золотой серединой, его красота и округлость не теряются даже на самых крайних верхах, что говорит о высоком техническом классе исполнительницы. Петрова еще и впечатляющий музыкант: она поет выразительно, страстно, наполняя живой эмоцией каждую фразу и даже ноту, что делает оперные спектакли с ее участием по-настоящему событийными. Последнее ярчайшее впечатление посчастливилось получить в Новосибирске осенью прошлого года: Олеся Петрова неистово и самозабвенно пела несчастную Любашу на премьере «Царской невесты» в циклопическом зале «сибирского Колизея», где ее голос безраздельно царил «Играем с начала» писала об этом.
Массне — Театр Дж. Прокофьева — Пермский театр оперы и балета Графиня «Пиковая дама» П. Чайковского — Михайловский театр В концертном репертуаре Кантаты И. Баха, оратория «Мессия» Г. Генделя, Stabat Mater Дж. Перголези, «Реквием» и «Коронационная месса» В. Моцарта, «Маленькая торжественная месса» Дж. Россини, Девятая симфония Л.
Олеся, Вы поете лучшие меццо-сопрановые партии в самых знаменитых операх мирового репертуара — «Аиде», «Евгении Онегине», «Кармен». А если бы Вы сами сочиняли музыку, на что бы она была похожа? Хоть я и исполняю периодически такую музыку, мое сердце к ней все же не лежит. Моя музыка была бы романтично-драматическая, но при этом обязательно очень мелодичная и с историей, с развитием, с интригой. А какие Ваши любимые партии из собственного репертуара? Там и любовь, и страсть, и ревность, и боль от потери, и какая-то сумасшедшая злость — то есть все, что присуще человеку, женщине. Там настолько гениально все это выражено именно музыкой, что всегда, когда я ее исполняю, у меня по спине мурашки и слезы в голосе и в глазах. Еще очень люблю «Орлеанскую Деву» Чайковского, я ее пела в Пермском оперном театре. В конце, когда Иоанну ведут на костер, и она произносит «Святой отец, спаси меня, мне страшно! Единственная партия, которую я не люблю и поэтому не пою, это Ольга в «Евгении Онегине». Мне кажется, что Чайковский был не совсем прав, отдав эту партию меццо-сопрано: она по физике, по всему более сопрановая. Роль Татьяны в ее постепенном раскрытии по ходу оперы как раз более меццовая. Я бы с Чайковским немножко поспорила, если б жила в его время. Я спела Ольгу единственный раз для галочки в Пермском театре, чтобы она была у меня «в кармане».
Петрова Олеся
Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Об этом и о многом другом Олеся расскажет сегодня нашим читателям. Олеся, Вы поете лучшие меццо-сопрановые партии в самых знаменитых операх мирового репертуара — «Аиде», «Евгении Онегине», «Кармен». А если бы Вы сами сочиняли музыку, на что бы она была похожа? Хоть я и исполняю периодически такую музыку, мое сердце к ней все же не лежит. Моя музыка была бы романтично-драматическая, но при этом обязательно очень мелодичная и с историей, с развитием, с интригой. А какие Ваши любимые партии из собственного репертуара? Там и любовь, и страсть, и ревность, и боль от потери, и какая-то сумасшедшая злость — то есть все, что присуще человеку, женщине. Там настолько гениально все это выражено именно музыкой, что всегда, когда я ее исполняю, у меня по спине мурашки и слезы в голосе и в глазах. Еще очень люблю «Орлеанскую Деву» Чайковского, я ее пела в Пермском оперном театре.
В конце, когда Иоанну ведут на костер, и она произносит «Святой отец, спаси меня, мне страшно! Единственная партия, которую я не люблю и поэтому не пою, это Ольга в «Евгении Онегине». Мне кажется, что Чайковский был не совсем прав, отдав эту партию меццо-сопрано: она по физике, по всему более сопрановая. Роль Татьяны в ее постепенном раскрытии по ходу оперы как раз более меццовая. Я бы с Чайковским немножко поспорила, если б жила в его время.
Прокофьева «Дуэнья» и «Война и мир». В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова.
Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России и зарубежья. В 2005 - 2007 году исполнила сольные партии в Маленькой мессе Дж. Россини Дэвентер, Голландия , Коронационной мессе В. Моцарта Этлинген, Германия , Девятой симфонии Л. Пендерецкого Белосток, Польша , Мессия Ф.
Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж. Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме. Интересное с прошлых концертов Рождественский концерт 19 декабря 2018 Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова меццо-сопрано.
Играть такую музыку. Знакомиться с прекрасными новгородскими людьми.
Спасибо моей виолончельной группе- вы были супер! Это было проникновенно!
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004.
Контактная информация
- «Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
- Олеся Петрова (меццо-сопрано)
- Предыдущие концерты
- Петрова Олеся (меццо-сопрано)
- Ваш браузер устарел
- Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Берлиоза, Г. Малера, С. Программа прошедшего концерта состояла из двух частей: в первой звучали арии из опер, во второй — русские романсы. Все предложенные Олесей Петровой собравшимся в Большом зале Петрозаводской консерватории слушателям арии достаточно хорошо известны, и в данном случае это можно только приветствовать, потому что мы услышали эталонное исполнение, которое для многих теперь будет ориентиром при восприятии других певиц. К тому же Олеся очень артистична: мимика, жесты и даже скупое движение по сцене — все средства выразительности работают на создание образа, ведь каждая из исполненных арий это не просто кульминационный эмоциональный момент состояния героини в определенных сценических обстоятельствах, это ее портрет, в котором важны все детали. Таким образом, перед нами прошла многоликая галерея оперных героинь.
Исполненные во втором отделении романсы тоже трудно признать редко звучащими. Кому неизвестны, к примеру, романсы П. Чайковского «Нет, только тот, кто знал» слова Л. Мея из Гёте или Рахманинова «Не пой, красавица, при мне» А. Пушкин и «Весенние воды» стихи Ф.
Но опять же — исполнение! Бессмысленно даже подбирать слова для характеристики исполнения, это надо слышать.
Лауреат Международных конкурсов: 2004 год — обладательница Гран-при и лауреат премии-стипендии на конкурсе Всероссийской общественной программы "Надежда России". Чайковского Москва. Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России, а также за рубежом. Участие в проектах Симфонический концерт - 22 февраля 2007. Чайковского" - 19 сентября 2007.
Но я поступила сразу, поэтому училище не окончила. У меня была очень хорошая база музыкальной школы.
Вопрос заключался только в готовности голоса. В Консерватории я училась у Ирины Петровны Богачевой, которая сказала, что голосу нужно время: «Не надо ничего ломать, придет время, и голос станет голосом». Она помогла мне сгладить нижний регистр, переходные ноты. Я ждала, когда мое тело станет моим и мой голос будет звучать вместе с ним. На мастер-классах не строю из себя профессора - остаюсь живой и говорю молодым певцам, что сейчас буду их трепать, чтобы держались. Девчонки понимают меня. Без проблем делюсь всем, что сама наработала, что мне самой подсказали когда-то. Известна истина: то, что имеешь, - отдай, что дали тебе, - передай другому. Вселенские законы так работают.
А иначе и получается причитание о том, что все певцы ушли и учиться не у кого. Но кто в этом виноват, если у всех рот на замок, если «свои секретики» все хотят в могилу унести? Но это тяжело, признаюсь. Мне проще парочку спектаклей спеть, чем 5 - 6 часов работать с молодыми певцами. Какие остались впечатления? Мой эстетический вкус был удовлетворен на этом спектакле. И серый цвет, и приглушенный свет, камни, фрагмент ограды на набережной - все это отражало миф Петербурга. Я слышала очень много критики в адрес этого спектакля, после которой хотелось сказать: «Ну почему же вы все так однобоко и приземленно судите? С Римасом было очень интересно работать.
Исполнительный директор конкурса Александр Клименко отказался комментировать видео с участием Петровой и Кабановой, отметив, что уровень конкурсантов был очень высоким. Десятый международный конкурс оперных певцов «Санкт-Петербург» в память Ирины Богачевой проводился с 25 ноября по 3 декабря 2021 года при поддержке фонда президентских грантов России и комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга. В жюри заседали семь специалистов. В конкурсе участвовали певцы от 18 до 35 лет — выпускники высших музыкальных учебных заведений или студенты.