Новости официант подработка

Мне было 17 лет, мне нужны были деньги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, истории, кафе на развлекательном портале Одна блогерша из Петербурга Лиза Коняева создала тред, где рассказала о работе в заведениях общепита и тяжёлых буднях официантов. 70 000 руб. Вакансия на официанта/подработка.

Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Я предположил команде, что стоит самому попробовать поработать официантом, чтобы понять, как все устроено изнутри и за что платят зарплату. Каталог свежих вакансий для студентов и школьников "официант" На нашем портале бесплатно доступны 5 вакансий в Москве. Официант московского ресторана Dizengof99 рассказывает, как устроена работа и сколько можно заработать за неделю.

Кому подойдет работа официантом?

  • Домовик ГУРУ
  • Официант может зарабатывать до полумиллиона в месяц? | Москва 24 | Дзен
  • Сколько платят
  • Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана
  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
  • «Эй, парень, иди сюда!»

Почему многие хотят работать официантом

Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. Что за работа Вот что написано про официантов в общероссийском классификаторе, который устанавливает стандарты для работников разных профессий: «Официанты подают к столу пищу и напитки в ресторанах, барах, кафе и клубах, в том числе на борту судов и в пассажирских поездах». В этом же документе прописаны и обязанности таких сотрудников: Накрывать столы чистой скатертью, столовыми приборами, тарелками и посудой. Приветствовать посетителей, подавать им меню и перечень напитков. Давать рекомендации при выборе еды и напитков.

Принимать заказы и передавать их на кухню или персоналу бара. Подавать клиентам еду и напитки. Убирать столы и возвращать блюда и посуду на кухню. Выставлять счета, принимать оплату, работать с терминалами и кассовыми аппаратами.

Профессия официант. Общероссийский классификатор занятий, Росстандарт Для работы официантом потребуется медицинская книжка.

Но испугался ответственности — вот дают тебе стопку чертежей и за день их нужно обработать. А вдруг где-то допустишь ошибку? Да и стажерская зарплата меня не впечатлила — с 20 тысяч рублей в месяц на учебу мне пришлось бы копить долго. Я, как и все молодые люди, решил, что стоит выбрать самое простое — работу официантом. Мне казалось — плевое дело! Вместе с другом хитро — как нам казалось — решили не обзванивать рестораны, а сразу приходить туда.

Не помогло. Мы, конечно, приходили, рассказывали, что хотим работать. Но нам говорили, что «людей без опыта, которым и 20-то нет», они не берут, и мы шли в следующее место. Помню, был февраль, мы страшно замерзли. В итоге засели в каком-то кафе и стали обзванивать рестораны. Нам повезло: в одном из мест владелец считал, что можно набрать официантов «с нуля», потому что проще научить неопытных, чем переучивать тех, кто уже где-то работал. Так я стал официантом. Мне казалось, я быстро научусь профессии.

Оказалось — ничего подобного. Во-первых, у каждого ресторана свои стандарты для персонала. Как здороваться, разговаривать с гостями, даже как перебирать посуду. Я ничего этого не знал. Поначалу путался в нумерации столов, выносил блюда не тем, кто их заказал, коллегам приходилось извиняться за меня перед гостями. Во-вторых, еда и вино. В вине я вообще не разбирался и не понимал, зачем его пьют. А ресторан, в который устроился работать, был винным.

Пришлось изучать сорта, вкусовые и ароматические свойства вин, сочетания с блюдами. Красное — к мясу, пицце, пряной выпечке, белое — к птице, рыбе и салатам. Выяснил, что таких пар десятки и определенными сочетаниями можно как получить взрыв вкуса во рту, так и испортить гостю впечатление — например, подать к блюду слишком яркий соус, который перебьет вкус вина. Официант должен помочь гостю сделать правильный выбор. Я взял себе за правило приходить на работу в хорошем настроении.

Часто рестораторы сталкиваются с проблемой подбора персонала в свой ресторан.

Постоянно слышишь, что сейчас достаточно трудно найти достойного официанта, который сможет честно выполнять свою работу, а еще труднее такого сотрудника удержать на долгое время. Почему большинство официантов долго не задерживаются на одном месте? Что их отталкивает и как это предотвратить? Сегодня действительно очень тяжело найти профессионального официанта. Рестораторы из бережливости не вкладывают деньги в обучение персонала и с каждым годом, на мой взгляд, уровень профессионализма сотрудников падает. Об этом и будет сказано ниже.

Юлия Екимова, официант одного из петербургских ресторанов стаж работы 6 лет назвала ряд ключевых для сотрудника моментов. Я люблю то, чем занимаюсь. За время работы официантом сфера массового питания стала для меня уже родной. Могу с уверенностью сказать, что в этом деле я разбираюсь лучше всего. Начинала с фаст-фуда , потом была кофейня , следом за ней уже более или менее приличный ресторанчик, и так по нарастающей. На данный момент я работаю в одном из лучших, на мой взгляд, ресторанов Санкт-Петербурга.

Безусловно, для большинства работа официантом — временная, как и для меня. В следующем году я заканчиваю институт и, конечно же, буду искать работу по специальности, что не является секретом для моего руководства. За время работы в разных ресторанах города было немало хорошего, но и, к сожалению, плохого. Многие рестораторы и управляющие не замечают очевидного или не хотят замечать, а потом удивляются, почему происходит такая утечка кадров. Уходят в основном из-за возраста. Сегодня официанты зарабатывают достаточно хорошо.

Момент первый: выплата зарплаты Это огромная проблема в ресторанном бизнесе. Места, где зарплату официантам выплачивают вовремя, можно пересчитать по пальцам. Причем считается нормальным и привычным, когда официантам задерживают зарплату на две недели или месяц. Если сетевым проектам с этими затруднениями справляться легче, то заведениям несетевым совсем тяжело. Обычно в ресторане на вопрос «А когда зарплата? Единственное, что тебя спасает, — это чаевые.

Такой расклад, конечно, подходит далеко не всем. Есть такая проблема. Почему-то считается нормальным в общепите задерживать зарплату персоналу. Люди часто попадают в замкнутый круг. Чем дольше не выплачивают зарплату и растёт долг по ней, тем тяжелее уйти денег вообще не увидишь. В этом случае сотрудники вынуждены работать бесплатно длительное время и перебиваются небольшими выплатами.

Советую сразу уходить от такого «ресторатора». Момент второй: мотивация Официант-профессионал способен увеличить продажи в ресторане как минимум в два раза. Уговорить гостей на парочку вкуснейших десертов, предложить повторить бокальчик вина или же просто зацепить гостя, чтобы в следующий раз он опять вернулся в этот ресторан именно к этому сотруднику. Маленький процент официантов будет изо всех сил стараться максимально увеличить счет, особенно если это касается постоянных гостей, о которых все заранее знаешь, в том числе и сумму оставляемых чаевых. Для этого необходимо мотивировать персонал, ставить им новые цели и задачи, взамен на какое-либо вознаграждение.

В основном люди соглашаются на вакансию, чтобы иметь средства для существования.

К тому же для части соискателей, пробующих работать в этой сфере, может сработать психологический фактор. Установка «подай-принеси» и нахождение в зависимости от чаевых подойдут далеко не каждому, подчеркнула эксперт. Еще один минус в работе официанта — штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. Ранее Brif объяснял , какие наказания на рабочем месте незаконны.

Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Плюсами данного сотрудничества являются «дружеские» отношения с банкетным менеджером и, следовательно, уверенность в этих людях. Банкетный менеджер знает все сильные и слабые стороны каждого из них и может правильно сформировать команду для обслуживания банкета. Минусами — потеря рабочего времени банкетного менеджера на обзвон и координацию данных сотрудников. Третья категория — это обширная база официантов кадрового агентства. К примеру, база сотрудников компании Макси насчитывает порядка 2000 человек. Здесь вы можете заказать официантов, поваров, стюардов, грузчиков, гардеробщиков и супервайзеров.

Администратор периодически приходил и рассказывал как важно правильно вести себя и угодить гостям, информация была полезной. Еще одной целью было разузнать про банкеты. Они действительно есть. Я не смог расположить к себе администратора и показать приложение, но написал на следующий день HR менеджеру Динаре которая проводила с нами собеседование, она как раз и занимается организацией персонала на банкеты и фуршеты. Я предложил сотрудничество написав, что у нас в приложении большая база официантов. Динара ответила что это не в ее компетенции и возможно меня не поняла, а дала контакты местного дилера r-keeper Максима, из компании Integro, со словами ему нужны толковые ребята обратитесь к нему. На этом наша стажировка закончилась. Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение.

Спорить с ними бесполезно. Лучше вызвать администратора — это начальник смены, по положению он выше. О клиентах — В целом культура обслуживания растет. Мы уходим от «совдепа», а гости начинают видеть в официанте не рабсилу, а своего помощника. Лучшие гости — это люди около 50 лет. Спокойные, состоявшиеся, знакомые с уважением. Но в целом вредных очень много. Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь? А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой. Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость. Заказывает спиртное, все приношу. Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал?.. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак». Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку. Об алкоголе — Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Потому что с открытой я могу сделать что угодно. Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена.

Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь? А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой. Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость. Заказывает спиртное, все приношу. Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал?.. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак». Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку. Об алкоголе — Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Потому что с открытой я могу сделать что угодно. Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена. Даже имидж заведения не гарантия: руководство может быть просто не в курсе. О конфликтах — Почему вы — я обращаюсь в вашем лице к официантам страны — не выполняете элементарных правил: например, приносить еду одновременно компании из нескольких человек? Я про то, когда парень заказывает горячее, а его подруга — салат. Конечно, надо одновременно. Но для этого официант сам должен сообразить, что надо предупредить кухню. Там должны услышать, что не каждый раз случается. Поэтому не всегда это наша вина.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

В нашей стране есть стереотип о возрасте официантов, но все чаще мы встречаем работников общепита в годах. Престиж данной деятельности в обществе спорный. Для трудоустройства важно внимательно читать текст вакансии. Чаще всего работа официантом не требует опыта, но в ресторанах высокого уровня могут обращать внимание на это при трудоустройстве. Иногда работодатели просят официантов не красить волосы, не бить татуировки и так далее. Все зависит только от руководителей, концепции и уровня заведения. К ним отнесли дружелюбность, опрятность, многозадачность, хорошую память и грамотную речь.

Мелкие чаевые и адский рабочий день: как выживают помощники официантов в ресторанах Кубани Фото: Мария Бородина Написать автору Кроме привычных официантов в штате статусных ресторанов присутствуют помощники официантов или, как их еще называют, раннеры. В их перечень обязанностей чаще всего входят: натирание столовых приборов и посуды. Так же им могут вменить обязанности другие задачи.

Сколько получают раннеры и с какими сложностями им приходится ежедневно сталкиваться, ИА KrasnodarMedia рассказал помощник официанта одного из самых престижных ресторанов Краснодара. Официант должен подойти к гостю, уточнить, что он желает, забить заказ в компьютер, принести готовое блюдо, затем отнести грязные тарелки на мойку. Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню.

Бесплатно побыть техничкой При устройстве на работу человеку нередко предлагают поработать один-два дня бесплатно, чтобы составить о нем свое мнение. Поскольку опыта работы у начинающего официанта часто нет, то в зал его не допускают. В итоге, проработав пару дней техничкой и посудомойкой, соискатель может услышать, что он не подошел. Можно сказать: «Вы не подходите», — это же по человечески. Просто день техничкой поработал, а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт. Для справки, это точка в «Ауре», - жалуется на менеджеров «Шоколадницы» в 2014 году неудавшийся бармен на сайте orabote.

В BurgerKing стажерам платят небольшую зарплату, но при этом, не стесняясь, выжимают максимум из этой рабочей силы. За эти деньги тебя заставляют ползать под крыльцом и собирать бычки руками, мыть пол в туалете, как какую-то техничку, параллельно не задевая шваброй клиентов данного туалета, ведь им может что-то не понравиться. Напоминаю, что ты работаешь за 80 рублей в час, а унижаешься совершенно бесплатно, словно негры на плантации. Менеджерам по персоналу абсолютно наплевать на то, что ты не подписывался подбирать бычки и резать траву кухонным ножом возле ресторана, - пишет сотрудник ресторана в 2016 году на сайте pravda-sotrudnikov. О практике привлекать кассиров к мытью полов упоминают посетители магазина «Ярче! Свой гневный отзыв они оставили в группе « Черный список работодателей Нск » на сайте «ВКонтакте». Мне стало интересно, но они фыркнули и ничего не ответили.

Также сотрудников на лето переманивают Сочи и Крым. Там на волне туристического бума ставка выросла в два раза, а работодатели готовы за свой счет снимать работникам жилье. Но, по мнению Юлии Сахаровой, ресторанная отрасль просто проигрывает в конкурентной борьбе на изменившемся во время пандемии рынке труда. Так, средняя зарплата в общепите в Петербурге, по данным hh. Для сравнения, в ретейле — 48 тысяч рублей, а просто средняя по городу — 55,6 тысяч рублей. При этом работа в магазинах не такая тяжелая физически, как у повара или официанта, и более стабильная — их вряд ли закроют во время новой волны коронавируса. Персонал также переманивают сервисы доставки еды и такси. А банки и телеком предлагают удаленную работу жителям регионов. В Смольном считают, что в кадровом голоде во многом виноваты сами рестораторы. Массовый отток рабочей силы специалисты все же признают. Как минимум четверть заявок на пособия по безработице подали жители других регионов РФ, отметил замглавы комитета по труду и занятости Николай Рогачев. Но, по его словам, в общепите высока доля неформальной занятости. Сами участники рынка утверждают, что работают в белую, но признают, что заработок официанта сильно зависит от чаевых. При этом повышать зарплаты готовы не все.

Работа официантом в Москве

В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему " о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт " в ленте новостей на сайте. В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения. Видео автора «Москва 24» в Дзене: Пока одни идут работать официантами ради подработки на время учебы, другие посвящают этой профессии жизнь. Приглашаем на работу официантов - Зарплата от 1800 руб/смена личные чаевые с 09:30 до 22:00 - Различные графики обсуждается на собеседовании.

Тип ставки

  • Куда пропали официанты
  • Работа – и точка
  • Работа от надёжных работодателей - официант (подработка). Удобный поиск вакансий 2024 в России
  • Три года опыта, иначе без Мишлена
  • Как я работала официанткой в ночном клубе

1190 вакансий: Официант в Москве

Твой напарник - твоя вторая рука. Вот почему так важно попасть и создать вокруг себя хороший коллектив и работать в команде. Дружить с кухней и баром необходимо, как воздух. Крупная ссора с поваром или барменом а у нас их было немало может привести к задержке блюда, и именно ты будешь обьясняться за это перед гостем. От тебя зависят остальные: если ты где-то протупил, недосмотрел, то как в армии профилактических пенделей могут выписать всем.

Лучше не заводить отношения в общепите Поскольку все работают спиной к спине, то личные отношения на работе - не редкость. Когда я только пришла, мне говорили, что в общепите все со всеми спят, и в этом есть немалая доля правды. Своих коллег ты видишь чаще, чем собственную семью. Нередки адюльтеры, например повара или бармены заводят любовниц среди девушек-официанток.

В близких отношениях работать невозможно - скандалы, ссоры, испорченное настроение гарантировано не только сладкой парочке, но и всему остальному коллективу. Нередки и счастливые случаи: моя напарница вышла замуж за охранника, но они сразу же разошлись по разным заведениям. Моя другая напарница встречалась со звукооператором, ещё одна родила ребенка от бармена. Санта-Барбара такая, что можно сломать голову.

Знакомая из сети пивных ресторанов успела побывать замужем за поваром, потом вышла замуж за су-шефа, и вся эта троица работает в одном заведении. Так что личные отношения на работе - не редкость, хоть и зачастую они тщательно скрываются от остальных. Относись к стажеру так, как ты бы хотел, чтобы потом относились к тебе. У многих офиков и поваров практикуются приколы над стажерами новенькими.

Это что-то вроде посвящения в официанты. Кухня и бар вообще очень часто практикуют шуточки, но стажеры - особо доверчивый и наивный народ. На моей памяти бармены просили принести жареный пар, принести бензин для кофемашины, спидометр для миксера, посчитать кубики льда якобы инвентаризация. Повара посылали стажера в соседний магазин за клиторным маслом, а потом ржали всем заведением, просили принести со склада свиные крылышки, куриные пятачки, пукан осьминога!

Некоторые, особо умные граждане, вводят шприцем тобаско в яблоко и угощают новеньких или наливают соевый соус вместо колы. Менеджеры не отстают в коварстве - знакомой сказали причесать шкуру медведя десертными вилками, посчитать рыбок в аквариуме и все зубочистки на столах. Я не особый поклонник этого, все мы были стажерами, но меня расстраивает одно: ты вкладываешь в них всю душу, обучаешь всему, что знаешь и умеешь, а он или она потом просто не выходит на смены. Самые главные навыки - многозадачность и память.

Этому не научит ни один урок математики - в стрессовой ситуации сохранять холодную голову, в мозгу вырисовывается четкая схема действий и пути их решения. Никого, в принципе, не волнует, успел ты записать или нет. После это нужно обязательно повторить гостям их собственный заказ, убедившись, что они внимательно слушают - так можно избежать уйму неприятных ситуаций. При этом нужно запомнить кому что, потому что потом могут попросить раздельный счет.

Запоминают официанты гостей так: "Рыжая в белом", "Лысый", "Мудак постоянник", "Цветное платье", и прочее. По дороге назад ты принимаешь заказ еще у нескольких столов, меняешь салфетки, ставишь чьи-нибудь цветы в вазу, выкидываешь гарбич, попутно выслушиваешь в спину несколько десятков просьб вроде "а можно мне зубочисток", "повторите мне пиво", "дайте сахара", "а можно кофе? Приобретается привычка ходить в перчатках и постоянно мыть руки. От полировки приборов и стекла на баре уже дергается глаз, и если неосмотрительный работник посмеет взять их в руки, на них тут же останутся отпечатки пальцев, придется переделывать все заново, а сотруднику откусывают голову.

Тарелки перед выносом в зал тоже тщательно полируются, а после оформления блюда осматриваются официантами на предмет отпечатков пальцев, волос и прочего, тщательно вытираются салфетками. VIP-гости - сплошная головная боль. Как я уже писала выше, все заведение встает на уши и превращается в Формулу-1. Есть и хорошие люди: к нам заходили Лепс, Газманов, Макарский, и другие, их приятно обслуживать, они вежливые, скромные и неприхотливые.

Но если в гости пожаловали звезды "местного разлива" или депутаты - тушите свет. Зам губернатора города шлепнул мою напарницу по руке за то, что она хотела поменять его грязную тарелку.

Это быстро и абсолютно бесплатно!

Сервировка столов. Улица 1905 Года Обязанности: Создание в ресторане уникальной атмосферы гостеприимства; Обслуживание гостей в соответствии с высокими стандартами сервиса; Консультация гостей по Rabota. Улица 1905 Года Обязанности: Обслуживание дирекции и администрации ресторана Турандот ; Создание атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Требования: Грамотна Rabota.

Обязанности официанта: Встреча и обслуживание гостей кафе; Сборка заказов доставки и самовывоза; Соблюдение санитарных норм.

Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна. Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу. Если Вы укажите, что хотите получить такие материалы, «Макдоналдс» не будет передавать информацию о Ваших персональных данных этим партнерам, а пошлет почтовое отправление или E-Mail от имени партнеров. Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями.

Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми. На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы.

Общаясь с официантами, узнала, что нужно не только правильно подавать тарелки, хлеб, бокалы. Но и важно исключить слова «здрасьте», «столик», «бокальчик», «винишко» и подобные. Книги или статьи по этикету тоже помогут, - рассказывает официант Андрей. У нас хороший коллектив. Важно, чтобы была поддержка, чтобы все работали для одного дела. Больше продаж, больше чаевых — больше зарплата.

Поэтому в профессии, как мне кажется, больше парней. Но в вечерние, ночные смены все же больше работают парни, ведь клиенты могут выпить, некорректно себя вести. Тут нужна пуленепробиваемая психика. Пойду в школу — пусть меня научат Продолжать стажировку мне нужно было две недели. Первые дни постоянно рассказывала меню, уточняла названия вин запомнить было сложно, так как я сама практически не употребляю алкоголь. Только потом я обратила внимание, где стоят подносы. Напросилась в помощники к знакомому официанту и забрала посуду со столика. Потом доверили отнести две чашки кофе для молодой пары. Так удобнее и официантам, и клиентам тоже, - говорит официант Андрей. Возвращаясь домой, я продолжала общаться со знакомыми пиарщиками и выяснять, почему меня так долго не пускают работать.

Даже, если человек имеет опыт в других местах, в новом ресторане он должен побыть какое-то время стажером, чтобы понять специфику заведения. Есть внутренние стандарты, кодекс. Потом сдают тест. До этого стажеров не пускают в зал, не разрешают принимать заказы у гостей. Во многих сетевых кафе обучение два месяца, так как у них есть уже фирменный стиль и его нужно придерживаться, - рассказывает Евгений Демченко, амбассадор Федерации рестораторов и отельеров России. Нехватка персонала до сих пор наблюдается. Но и сервис в Москве все же улучшается, поэтому официанту важно объяснить, как принимать заказы, как вести себя с гостями. Получить дополнительные навыки и знания я решила в школе официантов. Они проходят по записи — есть экспресс-вариант за три дня, а можно пройти полный курс за месяц.

Будни официанта: каковы они на самом деле

рабочая должность официант подработка! Для этого этапа пригодятся наработки из предыдущего шага: если уже прописаны обязанности официанта, это станет основой для объявления о приеме на работу. хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий