«Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. В данной статье будет описано подробное прохождение всех сюжетных и околосюжетных квестов, связанных с основной историей – «Одиссеей». Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд.
🌟 Дополнительные видео
- Popular, Assassin's Creed Odyssey Quest
- Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.
- Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти
- Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
- Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении
Исследуйте разрушенный корабль, изучив пару интересных мест рядом с ним и в его обломках. Вернитесь к контрабандистке и узнайте правду о том, кому предназначался медведь. Задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы. Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание.
Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение. Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку. Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором.
Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу. Теперь следует отыскать куклу. Идите в дом предводителя, расположенный на западной окраине Миконоса, проберитесь внутрь, на второй этаж, и отыщите куклу. Забрав ее, вы сможете пообщаться по этому поводу с мятежниками, которые прячутся в том самом убежище. Итак, если скажете данную информацию при всех, то Кире грозит угроза, поэтому лучше всего сообщить девушке, что у вас к ней личный разговор.
Объяснившись во всем, вы завершите выполнение данного квеста, а Кира захочет побыть одна. Где искать куклу Как пройти задание «Аид, познакомься — Подарк» Описание квеста Когда будете готовы и ослабите влияние Подарка в регионе, то двигайтесь в его дом и убейте лидера. По совместительству он окажется одним из представителей Культа Космоса. Разобравшись с неприятелем, выходите наружу и просмотрите видеоролик если был освобожден регион от афинян. Остается выполнить еще одно задание.
Дом Подарка Как пройти задание «Незабываемая ночь» Описание квеста Квест начнется автоматически после того, как вы поможете жителям Серебряных островов. Поговорите с Кирой и Фалетом, после чего вернитесь на праздник и вновь пообщайтесь с друзьями. Они будут стоять рядом с Варнавой.
Когда вы дадите ему инструменты, он умрет очень неприятной смертью, вы его не сможете спасти. Конечно, лошадь Задание Конечно, лошадь начнется после разговора с Никайей. Вы должны достать для нее лошадь. Он привлекает внимание, потому что он белый с рыжими полосками. Он не убежит от вас. Достаточно запрыгнуть ему на спину и подъехать к женщине. Когда вы доставите лошадь, женщина спрыгнет с утес.
Вы тоже ничего не можете сделать.
Впрочем, на деле вы убьете не того человека, поэтому вам придется заняться поисками Исидоры. Бегите через храм к статуе. На вашем пути встанут три противника. Расправьтесь с ними. Пришло время для очередного расследования. Спуститесь по лестнице слева. Вы найдете запертую дверь.
Проход расположен на правой стене, в верхней части смотрите скриншот. Осмотрите папирусы, таблички, одежду, реликвию и документы, спрятанные за камнем смотрите скриншот. После этого отправляйтесь в храм Тутанхамона. Просмотрите кат-сценку и войдите в загробный мир. Байеку предстоит столкнуться с Тутанхамоном. Как и при сражении с другими фараонами, стоит держать дистанцию и стрелять во врага из лука. Затем следуйте за Рен до выхода. Посмотрите еще два ролика и завершите тем самым миссию и дополнение «Проклятие фараонов».
Последнее обновление незаметно добавило в Origins Атлас, мета-карту игрового мира, разделенную на базовый Египет, Долину Царей и Синай — те самые локации из дополнений. Прогуляться по новым областям самостоятельно пока не получится правда, в «Незримых» уже играют некоторые счастливчики с Xbox One , но посмотреть на локации все-таки можно. В том же Атласе разработчики выложили несколько скриншотов обеих областей: шесть для Синайского полуострова и восемь для Долины Царей. Новые локации явно будут немаленькими: нашлось место и для оживленных городов, и для деревенек с древними храмами. Любопытнее всего в Долине Царей выглядит галера, уверенно бороздящая пшеничное поле. Видение Байека или кормчий не справился с управлением? В «Незримых», напомним, Байеку и Братству придется разобраться с римским военачальником Руфио: потерпев поражение в Сиве и Египте, тот решил захватить Синайский полуостров. Еще не слышали о Руфио?
Пройдите дополнительное задание «Новая угроза». С «Проклятием фараонов» все веселее. Из-за глюка в Анимусе египетские легенды превратились в реальность — Байек вынужден отправиться в Долину Царей и выяснить, почему фараоны и их прислужники восстали из могил. Дополнение будет масштабнее «Незримых»: «Проклятие фараонов» сильнее поднимает максимальный уровень героя и стоит вдвое дороже. Дополнение «Незримые» выйдет 23 января, «Проклятие фараонов» придется подождать до 6 марта. Подробнее о контенте дополнения можно узнать, прочитав эту статью. После установки дополнения вам потребуется выполнить задание «Проклятие фараонов«, которое можно найти в меню заданий. Доступно после выполнения задания «Да хранит тебя Амон» основной кампании.
Также вы можете отправиться в Фивы с помощью атласа, доступного вместе с картой мира. Вы можете перемещаться между Фивами и основным игровым миром, воспользовавшись атласом, который можно открыть с помощью карты мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами! Убийство Мажд-Аддина Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать.
Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар. В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот. В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием. Лучший момент для удара.
Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам. Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки. Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом. Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу. Финал 9-1. Там, где всё началось ур.
Все концовки Цель: Поговорите с Миррин Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет , где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос: 1. Деймос, возможно, мертва — ничего. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор: 1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.
В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла. Ужин в Спарте ур. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле.
Вы должны достать для нее лошадь. Он привлекает внимание, потому что он белый с рыжими полосками. Он не убежит от вас.
Достаточно запрыгнуть ему на спину и подъехать к женщине. Когда вы доставите лошадь, женщина спрыгнет с утес. Вы тоже ничего не можете сделать. Ajax в огне Вашей следующей миссией будет поиск Ajax. Он стоит на одном из холмов.
Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»
Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели.
Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов.
Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты.
В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции речь идет об осажденной Акре. Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король. Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом.
Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши. Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты.
Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых. Уильям Гильельмо Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов. После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены. Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть.
Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю. Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги. Македония уровни 28-31 8-1.
В заключении ур. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке. Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет. Сопротивление ур.
В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет. Выяснение правды ур. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1 следы на полу в центре, 2 письмо на столе в углу, 3 лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук. Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу.
Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет. Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега.
Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор. Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид.
Нужно плыть туда на помощь.
Он не убежит от вас. Достаточно запрыгнуть ему на спину и подъехать к женщине.
Когда вы доставите лошадь, женщина спрыгнет с утес. Вы тоже ничего не можете сделать. Ajax в огне Вашей следующей миссией будет поиск Ajax.
Он стоит на одном из холмов. Найдя Аякса, отправляйтесь с ним в город — вашей задачей будет защитить его от врагов. По прибытии у вас будет выбор: вы можете убить его по старинке или поджечь, что, естественно, также приведет к его гибели.
Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса.
Для быстрого перемещения используем точку обзора «Статуя Посейдона» на Берегу Стервятника, затем поднимаемся к крепости на вершину скалы за храмом Зевса. Входить удобнее со стороны южных ворот. Старый сундук хранится на складе на верхнем ярусе в восточной части крепости под охраной целого гарнизона с высокоуровневыми и элитными врагами. Для выполнения условий необязательно убивать всех солдат, можно действовать скрытно и избегать столкновений.
В награду за возвращение старого сундука и спасения команды Ксения подарит чуть больше 3000 драхм и предложит провести ночь вместе в случае романтических ответов во время прохождения всех заданий.
Часть – 1: Полезные советы
- Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
- 15/15 Поиск различных скинов для Фобоса
- Assassin's Creed Odyssey - Interactive Map by SwissGameGuides
- Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
Выбор редакции
7 Выходим В Море. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу | Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. |
Прохождения Assassin's Creed Odyssey – руководство по прохождению | Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h. |
Aссасин Крид Одиссея Прохождение | Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. |
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида | Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. |
Выбор редакции
Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея».
История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey | Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. |
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey. | Write your own epic odyssey and become a legendary Spartan hero in Assassin's Creed Odyssey, an inspiring adventure where you must forge your destiny and define your own path in a world on the brink of tearing itself apart. Influence how history unfolds as you experience a rich and ever-changing world. |
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey | В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. |
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком. Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание.
После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста. Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста. Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее.
Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест. Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания.
Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий. Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого.
Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте.
За ней увидите узкую.
Прохождение квеста «Охота за сокровищами» Одна из сюжетных линий на Корфу — «Охота за сокровищами», и она начинается на этом новом острове. После того, как игроки будут направлены к первой подсказке в этой квестовой линии, им предстоит самостоятельно найти остальные подсказки. Нет покоя мистиотам В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки попадают к первой скрижали у озера Катаррактон на острове Корфу. Скрижаль лежит на стуле на причале в озере. Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос. Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города.
Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма.
Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь.
На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве.
Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т.
Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам.
Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике.
После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты.
Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT.
Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами.
Кроме того, у Хрисис был серьезный конфликт с Гиппократом на почве личностных убеждений. Но важнее всего то, что вам предстоит найти и убить ее во время прохождения квеста «Прах к праху». Вот только прячется культистка уж слишком искусно.
Поэтому сейчас мы расскажем, где ее найти. Где найти Хрисис Вы познакомитесь с Хрисис во время прохождения квеста «Прах к праху» и узнаете, что она хочет убить младенца.