Новости оборот розничной торговли росстат

В январе-августе 2017 г. оборот розничной торговли вырос на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 18 трлн 997,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 12% против 9,6% в октябре 2022 года. В России оборот розничной торговли в феврале в годовом выражении увеличился на 12,3%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Росстат. 4,944 триллиона рублей, или 110,2% к уровню соответствующего периода предыдущего года".

Супермаркеты Бурятии наторговали в прошлом году на 44,9 миллиардов рублей

до 4 трлн 943,5 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). оптовая и розничная торговля – (+)7,5% (преимущественно за счет роста цен оптовой торговли (+)7,5%). В России оборот розничной торговли в феврале в годовом выражении увеличился на 12,3%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Росстат. Это 169 предприятий с двумя и более торговыми объектами, использующих одно обозначение, сообщили в Бурятстате. Их общий оборот в 2023 году составил почти 45 млрд. рублей, что на 10,3% больше, чем в 2022. | В январе 2023 года оборот розничной торговли в России сократился на 6,6% по сравнению с показателем за январь 2022 года, до 3 трлн 372,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). Ранее Росстат сообщал, что по итогам первого полугодия оборот снизился на 3,4%, составив почти 20,5 трлн рублей, а в июне снижение составило 9,6%.

Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

За месяц онлайн-продажи в России выросли на 10% – Росстат | Digital Russia Оборот розничной торговли в России в декабре 2023 года увеличился на 10,2% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составил 4,944 трлн руб., в январе — декабре розничные продажи выросли на 6,4% — до 47,405 трлн руб.
Статистика: торговые сети в Липецкой области сделали больше трети оборота розничной торговли За период c января по февраль 2023 года оборот розничной торговли в России составил 3,333 трлн рублей.

Росстат заявил о снижении оборота розничной торговли в РФ

В 2023 году оборот розничной торговли в столице вырос на 7,3 процента в сопоставимых ценах с учетом инфляции по сравнению с 2022-м и составил 6,6 триллиона рублей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Его обороты увеличились на 16,7 процента в сопоставимых ценах и достигли почти 3,3 триллиона рублей. Потребительская активность в этом сегменте восстановилась, крупные ретейлеры отладили систему поставок, а продукцию ушедших с рынка компаний замещают отечественные бренды и торговые марки дружественных стран», — отметил Владимир Ефимов. Оборот продовольственной торговли сложился практически на уровне прошлого года, превысив 3,3 триллиона рублей.

Повышение спроса на продукцию отечественных производителей содействовало тому, что индекс промышленного производства в России по итогам 2022 г. Большинство ведущих игроков продолжали инвестировать в расширение торговых площадей, собственное производство, развивать СТМ и расширять предложение товаров по доступным ценам.

Рынок онлайн-продажи продуктов в России вырос до 625 млрд руб. При этом в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, темпы роста замедлились ввиду снижения эффекта низкой базы. По итогам 2022 г. Проактивный подход «Магнита» к развитию собственных производственных мощностей внес вклад в обеспечение продовольственной безопасности и доступности широкого выбора продуктов на полках. В ответ на изменение потребительского спроса Компания продолжала открывать магазины новых форматов «Магнит у дома плюс», «Магнит Сити» и киоски «Магнит GO» и развивать сеть мягких дискаунтеров «Моя цена». Упор был сделан на максимальную адаптацию как торговых площадей, так и ассортимента магазинов для наилучшего удовлетворения потребностей потребителя.

Площадь таких торговых точек составляет от пяти тысяч квадратных метров и выше. От других предприятий ритейла отличаются не только масштабностью, но и универсальным ассортиментом товаров. За 2011 год российские розничные сети открыли 100 новых гипермаркетов, что стало рекордом за всю историю ритейла в стране исследование Infoline. В результате число гипермаркетов в России выросло до 580. По прогнозам Infoline, в течение ближайших пяти лет в стране будет открыто еще не менее 800 крупных магазинов. Интернет-торговля Говоря о современном рынке розничной торговли, нельзя обойти вниманием такое важное направление, как Интернет-торговля. Наша страна пока не отличается высоким уровнем развития данного сегмента торговли. Участники рынка называют ряд причин, препятствующих росту Интернет-торговли в России. В первую очередь, это неразвитость системы электронных платежей и проблемы с логистикой.

Кроме того, можно отметить и низкую степень проникновения Интернета в ряд регионов. В целом Интернет-торговля растет достаточно высокими темпами, однако пока ее обороты несопоставимы с показателями офлайновой розницы. Поэтому сегодня крупные офлайновые сети не обеспокоены конкуренцией со стороны онлайновых компаний. Однако это не означает, что офлайновые операторы могут позволить себе игнорировать возможность продаж через Интернет. Ведь помимо дополнительного канала сбыта, присутствие в Интернете позволяет увеличить трафик и в офлайновых магазинах. Сегодня многие эксперты отмечают тенденцию к совмещению онлайна и офлайна. Как показали результаты нашего исследования, в развитии формата Интернет-магазина, в первую очередь, заинтересованы представители непродуктовых сетей. Собственные торговые марки Другой тенденцией в современной розничной торговле является постепенное увеличение доли продаж товаров под собственной торговой маркой СТМ в выручке. Перспективность этого направления связана как с более высоким потенциалом прибыльности СТМ, так и с сохраняющейся пока экономичной моделью поведения потребителей.

Приоритетными сегментами для развития продаж товаров под собственной торговой маркой респонденты считают молочную продукцию и безалкогольные напитки продуктовый сегмент , а также одежду непродуктовый сегмент. Тенденция к увеличению доли продаж СТМ отражает общемировую практику. Эксперты и участники рынка отмечают перспективность дальнейшего развития этого направления и увеличения доли СТМ в обороте. Представители непродуктового сегмента в частности, производители одежды и обуви, а также аптечные сети рассматривают развитие СТМ исключительно в позитивном ключе, поскольку это позволяет лучше управлять ассортиментом и снижать себестоимость, меняя страну производства для одежды и обуви. В то же время представители продуктового сегмента указывают на риски, связанные с нестабильностью российских поставщиков. Развитие СТМ в продуктовой рознице тормозится по причине неудовлетворенности сетей качеством и своевременностью поставок, а также в связи с нежеланием производителей попадать в зависимость от конкретной сети. По-видимому, развитие СТМ в продуктовом сегменте будет определяться возможностями сетей в области инвестирования в создание собственной производственной базы. Перспективные сегменты развития Как и в 2009 году, продуктовый сегмент сохранил свое лидерство в плане перспектив роста. Действительно, даже в условиях стагнации реальных располагаемых доходов населения и на фоне тенденции к экономии на покупках потребители не могут отказаться от товаров повседневного спроса.

Поэтому положение компаний продуктовой розницы в условиях неопределенности всегда будет более стабильным и предсказуемым по сравнению с другими сегментами. Следует отметить возросшую по сравнению с 2009 годом уверенность участников исследования в перспективах развития непищевого сегмента. Перспективы развития сетевой торговли в данных сегментах, в первую очередь, связаны с надеждами на снижение доли нецивилизованной торговли. Этому должно способствовать сокращение доли серого импорта, в частности благодаря вступлению России в ВТО. Финансирование развития Наиболее популярным видом финансирования развития по-прежнему является банковский кредит. Несколько участников исследования отметили проведение IPO в качестве одной из своих стратегических целей на ближайшие три года — пять лет. Информация об участниках исследования В опросе приняли участие представители различных сегментов розничного рынка, включая лидеров отрасли. Кроме того, в состав респондентов входили многопрофильные сети, операторы сетей бытовой техники и прочих товаров. Мясной отдел продуктового магазина.

Никакой проблемы выбора. У станции метро "Университет" в Москве Продажа воды, «заряженной» Чумаком, 1990-е. Фото Эвальд Ван Вугт. Привезли мясо. Сталлонян на практике.

Тогда как общее число торговых мест на этих площадях составляет 261.

Годовой оборот Оборот Анализируя цифры в соответствии с показателями и данными Росстата по регионам, которые показывают оборот в этой сфере, стоит отметить следующую тенденцию в 2018 году: Центральный федеральный округ имеет показатель в 10. Статистические данные в Северо-Западном федеральном округе составляют всего лишь 3. Практически такие же цифры выдает и Южный федеральный округ — 3. Несколько более скромные показатели у Северо-Кавказского федерального округа — 1. В Приволжском федеральном округе оборот составил 5. В Уральском округе этот показатель достиг — 2.

В Сибирском округе показатели составляют 2. И наконец Дальневосточный федеральный округ — это всего лишь скромный 1. Как видно из статистических данных организации, именно Центральный федеральный округ вкладывает наибольшую долю в общий оборот розничной торговли по всей стране. Хотя, стоит отметить, что именно здесь сконцентрирована большая часть населения государства. Продажа товаров Если анализировать розничную продажу основных товаров гражданам России, то картина будет выглядеть следующим образом, на первое полугодие 2019 года в процентном соотношении: Наибольшее количество денег граждане страны потратили на продукты питания, такие как макаронные изделия, молочная продукция, мясо и свежие овощи.

Оборот розницы в России в 2022 году снизился на 6,7 %

Оборот розничной торговли считается как выручка от продажи товаров населению за наличный и безналичный расчет организациями торговыми сетями, магазинами и другими предприятиями, в том числе теми, для которых розничная торговля не является основным видом деятельности , а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на розничных рынках и ярмарках. В оборот розницы не включаются продажи товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Данные формируются на основании сплошного статистического наблюдения за крупными и средними предприятиями, ежемесячного выборочного обследования малых предприятий и розничных рынков, а также ежегодных выборочных обследований индивидуальных предпринимателей и микропредприятий с распространением полученных результатов на генеральную совокупность объектов наблюдения. Показатель оборота также досчитывается на объемы деятельности, не наблюдаемые прямыми статистическими методами. Спад розничных продаж начался в апреле 2022 года на фоне санкционного кризиса и перехода населения в режим экономии: в ситуации неопределенности россияне стремились сократить необязательные траты и сформировать денежную подушку на будущее. Обороты розницы сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, вплоть до марта 2023 года. В апреле они начали расти, однако этот рост отсчитывался от низкой базы предшествующего года. В результате в июле оборот розничной торговли достиг 4 трлн руб.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Практически такие же цифры выдает и Южный федеральный округ — 3. Несколько более скромные показатели у Северо-Кавказского федерального округа — 1. В Приволжском федеральном округе оборот составил 5. В Уральском округе этот показатель достиг — 2. В Сибирском округе показатели составляют 2. И наконец Дальневосточный федеральный округ — это всего лишь скромный 1. Как видно из статистических данных организации, именно Центральный федеральный округ вкладывает наибольшую долю в общий оборот розничной торговли по всей стране. Хотя, стоит отметить, что именно здесь сконцентрирована большая часть населения государства. Продажа товаров Если анализировать розничную продажу основных товаров гражданам России, то картина будет выглядеть следующим образом, на первое полугодие 2019 года в процентном соотношении: Наибольшее количество денег граждане страны потратили на продукты питания, такие как макаронные изделия, молочная продукция, мясо и свежие овощи. Далее идет категория товаров, связанная с приобретением легковых автомобилей, топлива к ним и комплектующих. Меньше всего потратили денег на приобретение малых транспортных средств, фототехники, осветительных приборов и их комплектующих. Запасы Учитывая запасы по товарам в различных организациях розничной торговли, то цифра на 2018 год помесячно колеблется приблизительно около 1 млрд 450 млн руб.

Многие российские ретейлеры уже раскрыли ключевые операционные показатели за 1 квартал 2023 года. Оценим результаты крупнейших розничных сетей, чтобы понять, кто лучше и быстрее адаптируется к кризисным явлениям. X5 Group В 1 квартале розничная сеть выросла на 437 магазинов. На конец марта под управлением группы находилось 12 760 магазинов. Дискаунтер «Чижик» показал пятикратный рост выручки. Количество покупателей по итогам 1 квартала почти достигло 1,6 млрд клиентов.

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%

Что касается структуры оборота торговли, то здесь больше половины продаж приходится на пищевые продукты, напитки и табачные изделия. Фото: Номер один.

Заметнее всего выросло автокредитование. Рост закредитованности населения можно объяснить планами повышения ключевой ставки и ещё большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары. Люди хотят купить дешевле, ожидая что цены и ставки будут расти ещё сильнее.

Глава АКИТ мечтает, чтобы доля E-commerce в общем обороте розничной торговли увеличилась в 3 раза с текущего уровня как в Китае. В том числе из-за эффекта высокой базы, ведь с каждым годом рынок становится всё более зрелым. В продуктовой рознице победителем будет тот, кто откроет больше всех магазинов.

Рост оборота розничной и оптовой торговли за 2023 год Рост оборота розничной и оптовой торговли за 2023 год Дата публикации: 29 марта 2024. По данным отчетов по социально-экономическому положению, размещенных на iminfin. За год показатель увеличился на 13,10 п.

Российский рынок розничной торговли

Ситуация в розничной торговле отражает текущее экономическое состояние страны и ее граждан. 34031,2 млрд рублей, или 104,7%. Только в декабре оборот общественного питания вырос на 7,4%, до 229,1 млрд рублей. 4,944 триллиона рублей, или 110,2% к уровню соответствующего периода предыдущего года". В России оборот розничной торговли в октябре снизился на 9,7% по сравнению с тем же периодом 2021 года и составил более 3,5 триллиона рублей.

Росстат опубликовал данные о розничном бизнесе

Оборот розничной торговли Росстат: что это, структура, данные Сообщает Росстат (данные – предварительные). Рост по сравнению с 2022 г. составил +12% в номинальном выражении; а в реальном 1,5 – 4%, в зависимости от оценки инфляции.
Оборот розничной торговли в России в октябре вырос почти на 13% 📰 New Retail В апреле суммарный оборот розничной торговли, общепита и платных услуг населению вырос на 7,4.

Оборот розничной торговли в РФ в сентябре увеличился на 12.2%

Поделиться: Росстат: доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли сократилась на 3 п. Это почти на 3 процентных пункта ниже, чем в сентябре 2021-го, следует из данных Росстата. Всего в сентябре в российской рознице пищевых продуктов было продано на сумму 1,735 трлн руб.

Добавим, что в октябре российские производители и поставщики продуктов предложили ослабить требования по сроку годности. Фото в анонсе: Pixabay.

К примеру, за январь-февраль 2023 года Южный Урал стал единственным регионом УрФО, показавшим положительную динамику. Одновременно показывает рост и оптовая торговля. По данным Контрольно-счетной палаты Челябинской области, за 1-е полугодие 2023 года наш регион поднялся на 7-е место среди субъектов РФ по росту оборота оптовой торговли. При этом в 65 субъектах РФ наблюдается рост оборота оптовой торговли, а в 20 регионах — снижение.

Крупные дистрибуторы и оптовики уже активно ищут новых поставщиков и производителей, чтобы восполнить пробелы в предлагаемом ассортименте. Дополнительное предложение уже активно обеспечивают цифровые маркетплейсы — как на федеральном уровне «Озон», «Вайлдбериз», «Ламода» , так и быстрорастущие локальные игроки например, «Казань Экспресс». При этом маркетплейсы уже имеют обширную логистическую инфраструктуру. Почему из-за этого могут вырасти цены на гаджеты Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов замечает, что главная проблема рынка — сохранить предложение. Если сохранится сегодняшний лояльный подход, то за счет инфляции падение товарооборота в стоимостном измерении прекратится и мы увидим проблески его восстановления в следующем году. В противоположном случае процесс продолжится, но не во всех товарных группах. По мнению экономистов, реальное импортозамещение большинства товаров достижимо в периоде трех-пяти лет. Например в производстве мебели, продуктов питания имеющиеся проблемы уже решаются.

Российский рынок розничной торговли

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению с показателем за 2021 год и составил 42,5 трлн рублей. Актуальная статистика оборота розничной торговли 2007-2018, 2020, 2021 по данным Росстат. Что это такое, формула расчета, динамика и структура показателя. По данным Росстата, за восемь месяцев 2023 года оборот розничной торговли в крае составил 458,8 млрд — 111%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий