Китайский производитель мобильной техники Tecno на презентации в Дубае представил первый в мире смартфон с выдвижным портретным объективом Phantom X2 Pro. Смотрим в объективы камер Galaxy S21.
Копируйте и переводите тексты
- Xperia Pro II: Новая эра мобильной фотографии с объективом ZEISS?
- Копируйте и переводите тексты
- Что умеет Google Объектив
- Обзор камер iPhone 14, rog fon 5 и объективов nikkor 14-24, 24-70
- Широкоугольная камера
Окулист для телефона: разбираемся в накладных объективах на смартфоны
Отметим, что несмотря на американские санкции, Huawei продолжает демонстрировать рост, опираясь на местные компоненты и инновации.
Причём повреждение стекла не является следствием ударов или падений смартфона. Хотя некоторые пользователи утверждают, что трещины на стекле появляются при низких температурах. Источник изображения: imgur. Нередко разрушение стекла происходит после смены температуры окружающей среды — когда смартфон переместили из тёплого помещения в холодное или на улицу, где более низкая температура, чем в помещении. Заметил множество бликов, поэтому начал протирать объектив камеры, а стекло уже было разбито.
А это мало кому понравится, особенно с учетом современных тенденций, когда сами смартфоны становятся все тоньше. Сингапурская компания DynaOptics недавно предложила принципиально новую конструкцию объектива с переменным фокусным расстоянием, которая позволит делать зум-объективы плоскими, не выступающими из корпуса смартфона. Идея состоит в использовании ассиметричных линз, преломляющих свет различным образом разными своими участками.
Смягчение изображения: эта функция сгладит резкие края и фактуры. Автоматическое переключение объектива: теперь можно отключить эту функцию в темных условиях или при приближении к объекту съемки. Функцию можно отключить в меню, если фотограф предпочитает использовать длиннофокусный объектив вместо широкоугольного при съемке близко расположенного объекта. Запись видео в режиме фотосъемки: долгое нажатие в режиме фотосъемки включает запись видео. Теперь эту функцию можно деактивировать, исключив случайное срабатывание. Количество снимков по таймеру: по истечении таймера автоспуска камера автоматически сделает несколько фотографий в режиме серийной съемки.
Теперь можно настроить количество этих снимков 1, 3, 5 или 7. Режим высокой скорости съемки позволяет делать до семи снимков в секунду, что очень удобно при фотографировании движущихся объектов.
New photos
Они выглядят просто ужасающе — никакой детализации, минимальный динамический диапазон и зашкаливающее количество шумов даже при ярком солнце. Представьте, что чувствовали в те времена фотографы при виде подобных шедевров: Пример снимка на Nokia N90 Обратите внимание на черный силуэт дерева и полную потерю информации в тенях, а резкости не хватает даже для того, чтобы разглядеть номер машины, стоящей прямо перед камерой. Каждый, кто хоть немножко разбирался в фотографии, прекрасно понимал, что камера в телефоне никогда не сможет заменить цифровой фотоаппарат. Ну разве что «цифромыльницу», да и ту — не в обозримом будущем. Вот это поворот! Когда на смену пленочным фотоаппаратам пришли цифровые, их график продаж синяя линия напоминал взлет ракеты. Но с 2010 года что-то пошло не так и эта «ракета» рухнула, отбросив производителей фотоаппаратов в далекие 80-е: Отчет Statista Конечно, было бы не совсем корректно обвинять в этом только смартфоны красная линия на графике.
Рынок фотоаппаратов — вещь довольно специфическая. Здесь просто невозможно заставить потребителя каждый год обновлять свою камеру, как это происходило до недавнего времени со смартфонами. А если говорить о дорогой «зеркалке», то и вовсе можно пользоваться ею хоть 10 лет. Прирост в качестве если и есть, то минимальный. Ведь всё упирается в те самые неизменные законы физики. В целом, сегодня можно констатировать факт — смартфоны не просто победили цифровые «мыльницы», они практически уничтожили рынок цифровых камер, за исключением полупрофессиональных и профессиональных зеркальных фотоаппаратов.
Что вообще происходит? Бесспорно, камера на смартфоне гораздо удобнее и практичнее любого фотоаппарата. Но, согласитесь, если бы снимки с этих смартфонов выглядели примерно на уровне Nokia N90, никакое удобство не смогло бы заставить пользователей отказаться от фотоаппаратов. Результат этого сравнения привожу ниже. Но вначале предлагаю лично вам решить, какой из снимков сделан телефоном, а какой — профессиональной камерой: Уже сам факт того, что вы не можете ответить наверняка, говорит о многом. И если вы решили, что снимок A слева был сделан дорогой профессиональной зеркалкой — поздравляю, вы угадали!
На следующей фотографии разница более заметна и, тем не менее, ни у кого бы даже не возникло ни малейшего подозрения, если бы снимок со смартфона на фото — справа «B» разместили под видом фото с дорогой камеры: И еще хотелось бы привести пример другого человека, который сравнил портретный режим на iPhone 11 Pro с портретом на зеркальный полупрофессиональный фотоаппарат Canon 7D Mark II: Credits: Computer Clan Я ни в коем случае не хочу сказать, что камера смартфона сегодня может на равных конкурировать с дорогими или даже бюджетными зеркальными фотоаппаратами. Однако невозможно не замечать того, что качество камер современных смартфонов выросло за последние 10 лет просто фантастически. И это приводит нас к закономерному вопросу — в чем секрет такого роста? Неужели в матрицах и объективах? Или почему фотографы были неправы? Размеры современных матриц и их характеристики не идут ни в какое сравнение с тем, что было 15 лет назад.
Даже матрица первого Samsung Galaxy S, выпущенного в 2010 году, была почти в 2 раза меньше многих современных сенсоров. Но не это главное. Основная ошибка фотографов заключалась в том, что они думали о фотографии чисто с физической точки зрения и понимали, что на телефоне никогда не будет красивого эффекта боке размытия фона , так как для этого нужен объектив в 3 раза крупнее самого телефона. А ночная съемка? Даже профессиональные «зеркалки» и те не всегда справляются в подобных условиях, а их матрицы, между прочим, в 20-30 раз крупнее телефонных: И, тем не менее, сегодня смартфоны показывают выдающиеся результаты ночью. Вот, к примеру, несколько моих снимков на Sony Xperia 1: Секрет, на самом деле, очень прост и заключается он в алгоритмах.
Процессоры современных смартфонов способны выполнять триллионы операций в секунду, что позволило активно развивать искусственный интеллект и нейронные сети. Смартфон собирает фотографию по пикселям, вычисляя значение каждого из них.
Сцена полностью сфокусирована, а разрешение изображения зависит от размера, количества отверстий и точечной природы датчика света». Caltech Совсем недавно инженеры Caltech также создали камеру без объектива, используя оптическую фазированную решетку OPA , которая функционирует путём изменения контролируемой временной задержки для отдельных «пикселей» в массиве датчиков. Али Хаджирими из Caltech сказал : «Мы создали один тонкий слой интегрированной кремниевой фотоники, которая имитирует линзу и сенсор цифровой камеры, уменьшая толщину и стоимость цифровых камер. Этот слой может имитировать обычную линзу, но может мгновенно переключаться с объектива «рыбий глаз» на телеобъектив — достаточно перейти в другой режим и матрица получит больше света». Hitachi Этот известный производитель разработал систему, использующую муаровые полосы и математические преобразования Фурье для захвата изображений и видео без объектива, способную фокусировать изображение уже после съемки, согласно PetaPixel : «Секрет в том, что «плёнка с рисунком в виде концентрических окружностей» лежит прямо на датчике изображения. Шаблон отбрасывает тень на датчик во время захвата изображения, который затем сравнивается со вторым аналогичным шаблоном, который накладывается на изображение во время обработки».
Rice University Ещё одним проектом, описанным PetaPixel , была разработка пинхол-камеры от Rice University, называемой FlatCam — камеры без объектива, тоньше монеты: «По сути, FlatCam — это сенсорная микросхема, которая отказывается от датчика в пользу маски, по аналогии с пинхол-камерами. Но вместо одного отверстия маска имеет сетчатый рисунок с несколькими отверстиями, каждое из которых позволяет разному свету попадать на поверхность датчика. Как и в случае с пленоптическими камерами, использующими теорию светового поля например, Lytro , фотографии, сделанные на FlatCam, могут быть перефокусированы после того, как сделаны снимки». Что в итоге Технологии камер без объективов всё ещё находятся в зачаточном состоянии, но, поскольку они продолжают развиваться, то возможно когда-нибудь смогут полностью заменить многокамерные массивы, используемые в iPhone и других смартфонах, представленных на рынке — и это станет огромным скачком в мире мобильной фотографии. Объектив очень сильно ограничивает возможности камер из-за своего размера и формы. Поэтому, если мы сможем полностью от него избавиться, то сможем использовать более крупный CMOS-датчик, способный захватывать больше света, способный создавать большие, более детальные изображения без потерь, а также цифровой зум без дублирования компонентов.
Компания уже добавила оптическую стабилизацию в основную камеру на многих смартфонах серии Galaxy A, что гораздо важнее для качества фотографий в целом.
Конечно, датчик глубин важен для работы портретного режима, но мы видели, как другие бренды обходятся программными функциями для его замены, поэтому уверены, что при правильном подходе у Samsung все получится. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Хотя пока были представлены только прототипы, компания заявляет, что будет иметь инженерные образцы, пригодные для использования производителями смартфонов, в первом квартале 2015 года, а в серийное производство они смогут быть внедрены к концу 2015 года. Дата публикации: 30.
Что такое фотография?
- Часть 1: Что такое объектив рыбий глаз
- Объектив для смартфона | Купить объектив на телефон оптом
- Зачем смартфону 3 камеры
- РИА «Новости» выпустило приложение «В объективе»: новости в формате фоторепортажей
- Примеры фотографий с объективов и фотоаппаратов
Разбираемся, как работает камера Samsung Galaxy Note20 Ultra
Когда телефон делает снимок, свет проходит через объектив и попадает на светочувствительную матрицу. Первый полнокадровый объектив 7Artisans с постоянным фокусным расстоянием AF 50mm F1.8 для байонета Sony E будет представлен 18 марта. Если ваш смартфон фотографирует плохо, то мобильные объективы не сделают картинку лучше, не добавят четкости и не выпрямят вам руки. Приблизительно настолько же «хорошо» со смартфонами работала внешняя камера-объектив ILCE-QX1. » Новости» Телефоны» Blackview A95 получил камеру в стиле iPhone 13 с двумя фиктивными объективами.
Виды объективов
- Более быструю зарядку
- Oppo показала объектив с непрерывным оптическим зумом для мобильных камер будущего
- Как распознавать объектив объекты на Android
- Камеры в смартфонах: беспощадный маркетинг
- Учи матчасть. Выбираем смартфон по камере
- Обзор Honor Magic 6 Pro
Samsung ухудшит камеры на смартфонах Galaxy A. Уберут один объектив
Серёжа, мальчик, всё очень просто, объективов с фокусными расстояниями 15, 18, и тем более 58 мм для сотовых телефонов не бывает. Moment также представила противовес для стедикамов (работает cо стедикамами типа DJI Osmo Mobile 2) и держатель для фильтров, благодаря которому можно прикреплять ND и другие фильтры к любым объективам компании. Award-winning mobile photography lenses, loved by over 400K creators. Our lenses are rated the best for edge-to-edge clarity, durable build, and ease of use. На сей раз объектом стали «реальные» фотографии камеры-объектива Smart Lens, надежно закрепленного на OPPO Find 7. Устройство обладает беспроводными интерфейсами Wi-Fi и NFC, 10-кратным оптическим зумом, кнопкой питания с подсветкой. На сей раз объектом стали «реальные» фотографии камеры-объектива Smart Lens, надежно закрепленного на OPPO Find 7. Устройство обладает беспроводными интерфейсами Wi-Fi и NFC, 10-кратным оптическим зумом, кнопкой питания с подсветкой.
Новая технология позволит оснащать самые тонкие смартфоны объективами с зумом
Решил провести обзор на камеры телефонов iPhone 14 max pro, asus rog fone 5 и профессиональные объективы Nikkor 14-24 и 24-70. Первый полнокадровый объектив 7Artisans с постоянным фокусным расстоянием AF 50mm F1.8 для байонета Sony E будет представлен 18 марта. Так выглядят горы в стандартном объективе.
Samsung ухудшит камеры на смартфонах Galaxy A. Уберут один объектив
Выполняйте домашние задания Не получается решить задачу? Объектив подскажет порядок действий и найдет полезные материалы и видео. Приложение поможет с математикой, историей, химией, биологией, физикой и другими предметами.
Как только вы опуститесь ниже значения 0,9х, вы начнёте замечать, как текстура, допустим, вашего ковра исчезает.
С уменьшением количества света результат работы сверхширокоугольных объективов делается очень размытым и выдаёт много артефактов уменьшения шума У УШЛ есть одна уникальная трудность: хроматические аберрации, или говоря простым языком, фиолетовые края. У телеобъектива эта проблема ощущается меньше, но мы можем наблюдать её в его RAW. Чем больше света впускает объектив, тем сильнее вероятность того, что она пострадает от этого эффекта.
К счастью в приложениях типа Lightroom можно убирать такие края. А теперь автоматическая постобработка от Apple бережёт снимки от этой хроматической аберрации. Результат выглядит гораздо лучше после быстрого применения магии Apple Если у вас будет пример RAW, сделанного на сверхширокоугольные объективы, мне бы хотелось посмотреть на него без коррекции.
Везде, от искажений «рыбий глаз» до краевых эффектов, я хочу видеть уродливую правду. Убедительный соперник для зеркалок? Произошедшие в этом году изменения весьма внушительны.
Благодаря улучшениям железа, семантическим поправкам в каждом кадре, обновлению Smart HDR и подстройкам алгоритма удаления шума, iPhone 11 и 11 Pro стали реальными претендентами на трон среди камер смартфонов. В прошлом iPhone делали отличные фотографии для соцсетей, однако при просмотре на большом экране они не выдерживали конкуренции. Поэтому я часто беру с собой в поездки «большую» камеру.
Но эти серьёзные улучшения в обработке кадров позволяют заявить, что iPhone 11 — это первый iPhone, реально соперничающий с фотоаппаратом. Ах, это? Благодаря ловким алгоритмам обработки, чёткость и детализация дошли до уровня, пригодного для печати и просмотра на экранах высокого разрешения.
Второй кадр был сделан на iPhone 11 Pro с телеобъективом 52 мм. Возможно, вы поймёте, какой из них сделала какая из камер, однако вопрос не в достижении паритета, а в том, когда будет достигнуто «достаточно хорошее» качество. Производители камер должны напрячься.
Очевидно, изначальный кадр у Sony был гораздо крупнее, однако у него и матрица на 61 мп против 12 мп у iPhone 11. Изображение с iPhone 11 пришлось лишь немного уменьшить, чтобы привести в соответствие с частью кадра от Sony. Значит ли это, что RAW уже не нужен?
Казалось бы, со всеми этими деталями смысла снимать в RAW уже нет. Ведь если мы можем получить все детали без шума, какой смысл? Однако смысл снимать в RAW на iPhone 11 всё ещё остаётся — если вам нужно вытянуть ещё больше из этого крохотного, но способного массива камер.
Посмотрите на этот участок кадра без масштабирования. Но небольшая зернистость, которая возникает почти при любых условиях съёмки, по моему мнению, только улучшает снимок. Раздражает ли зернистость в этом снимке, или добавляет ему шарма?
Конечно, вы всегда можете использовать ваше любимое приложение для того, чтобы позже убрать шум. Но это только одна из возможностей — в отличие от случая, когда у вас есть только изображение, с которого безвозвратно убрали весь шум, а с ним и часть деталей и текстур. Работа со светлыми и тёмными областями иногда обнаруживает странные участки и грани объектов: Иногда при восстановлении подсвеченных участков небо выглядит странно; а дополнительные данные, содержащиеся в файле RAW, позволяют сделать естественно выглядящие градиенты: Сейчас RAW-файлы у iPhone 11 склоняются к яркой и плоской картинке.
И несмотря на этот, казалось бы, передержанный вид, агрессивное занижение экспозиции не выдаёт никаких новых деталей, которые могли бы быть потеряны в подсвеченных областях: Для профессионалов привожу начальное состояние уровней: Не нужен никакой HDR. Красивое и плавное уменьшение подсвеченных областей. Редактирование баланса белого — это сверхспособность Камеры сталкиваются с различными типами освещения, и им приходится догадываться о том, что на снимке белого цвета.
Вы можете сделать кадр с прекрасной снежной сценой в Рождество, и обнаружить, что на снимке снег будет синим или жёлтым. Вашу камеру сбивает с толку голубой отсвет неба на белом снегу, или оранжевое свечение заката. Если вы делаете фото при помощи приложения Camera, баланс белого встраивается в снимок, и поменять его нельзя.
Ведь фотография, в конце концов, это искусство! Выбирать не нужно Если всё это звучит несколько сумбурно, то мы решили, что лучший способ дать вам возможность насладиться обеими мирами — магией обработки и неограниченными возможностями RAW — это дать вам доступ в оба мира сразу. Если только вы не снимаете на сверхширокоугольный объектив.
Вместе с долгожданной камерой a7S III компания Sony представила и еще один продукт: первые в мире карты памяти формата... После месяцев слухов, предположений и утечек информации, Sony, наконец, представила долгожданную новинку. Это поможет удовлетворить растущую потребность в продуктах для... Fujifilm анонсировала Fuji X-T4: свой новый флагман формата APS-C, со встроенной системой стабилизации изображения, более мощной батареей, подвижным сенсорным экраном, переработанным механизмом затвора и...
Но еще больше радуют фотографии с этих событий: в памяти могут не зафиксироваться мелкие детали, а от объектива камеры не спрячется ни один нюанс. Сейчас не только любители, но даже настоящие профессионалы и владельцы дорогих зеркальных фотокамер все чаще отдают предпочтение съемке смартфоном. Он компактный, всегда под рукой, с его помощью можно моментально обработать и выложить снимок в социальные сети. А если вы решите купить оптику для телефона, то ваш гаджет станет настоящим серьезным фотоаппаратом, делающим качественные снимки.
Виды объективов Объектив для мобильного телефона, как и оптика для зеркальной камеры, может быть и с универсальным, и со специальными режимами.
10 лучших объективов Fisheye для iPhone и Android на Amazon
Съемка такой оптикой — это превосходные панорамные кадры, обзор на 180 градусов, выпуклые картинки и оригинальный подход даже к самой заурядной фотографии; телескопический объектив: считается, что лучший зум фотоаппарата — это ноги фотографа. Но не всегда есть возможность подойти к желаемому объекту достаточно близко. Оптика с 16-кратным увеличением поможет вам запечатлеть дом на другой стороне реки, птицу на верхушке дерева и даже самолет в небе. Почему стоит купить объектив для телефона? Объективы на телефон, представленные в магазине Fishki, составляют серьезную конкуренцию профессиональному фотооборудованию.
Мы постарались представить здесь широкий выбор линз от известных производителей, чтобы вы могли делать покупки с уверенностью. Существуют объективы на любой бюджет, так что приступим! Итак, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для фотографии на телефоне, - это приобрести телеобъектив.
Объектив Moment Tele - отличный выбор - если вы не забываете взять с собой необходимый футляр, хотя это неплохое вложение, поскольку оно даст вам доступ ко всей экосистеме Moment. Подробнее об этом ниже. Телеобъектив Moment изготовлен из высококачественного стекла и действительно отлично справляется с задачей дать вам вид, отличный от той же камеры старого телефона.
Это немного дороговато для телефонного объектива, но по сравнению с настоящим телеобъективом… мы бы сказали, дерзайте! Мы действительно оцениваем объектив Moment Anamorphic, который работает с самыми последними iPhone или телефонами Android, если у вас есть подходящий адаптер. Надежно зафиксированный на месте анаморфный объектив 1,33x позволяет получать изображения впечатляющего качества и является идеальным компаньоном для любого создателя фильмов на смартфонах.
Комплект объектива Xenvo Pro. В комплект входят макро- и широкоугольные линзы; макросъемка великолепна, что делает фотографию крупным планом на смартфоне впечатляющей реальностью. Широкоугольный объектив достаточно приличный, хотя некоторые пользователи заметили небольшое размытие по углам.
Тем не менее, это полезный набор, и со светодиодной подсветкой, включенной в комплект для большей универсальности при работе с крупным планом, это отличный способ для пользователя с ограниченным бюджетом поднять свой смартфон на новый уровень. Высококачественный объектив, для которого требуется совместимый чехол для телефона. Как и все объективы Moment, включая анаморфотные, упомянутые выше, для этого широкоугольного объектива требуется чехол Moment M-Series для установки на iPhone или Android-устройство.
Эта 18-миллиметровая оптика обеспечивает впечатляющую четкость и качество от края до края, что делает ее хорошим выбором для повседневного кинопроизводства и фотографии.
Такие объективы необходимы для съемки объектов с дальних расстояний, поэтому и имеет характерно вытянутую форму. Чаще всего оснащаются механическим модулем для самостоятельного регулирования коэффициента приближения. Из-за габаритов также возникают проблемы с креплением, а большой зум вынуждает самостоятельно решать проблемы со стабилизацией: приходится либо дозаказывать штатив, либо обрабатывать контент в сторонних программах если речь идет о видеосъемке. В общем мобильной такую съемку назвать язык вряд ли повернется. Но как альтернативное решение на первое время рассмотреть можно. Главное ответственно подойти к выбору конкретной модели, ибо на рынке есть уйма бюджетных приборов, которые делают только качество только хуже. Широкоформатные линзы Еще более спорный вариант, так как для реализации хороших снимков с его помощью, должны совпасть сразу 2 фактора: у смартфона уже должна быть камера с хорошей матрицей, которая способна обеспечить высокое разрешение; сама линза должна быть максимально качественной. Если с камерой телефона все понятно, то встретить хорошую широкоформатную линзу будет очень сложно, особенно когда речь идет о бюджетном сегменте.
Автофокус по модели Dual Pixel. Автофокусировка по контрасту CDAF Это наиболее популярный тип фокусировки, и он используется в большинстве камер смартфонов — настолько часто, что его просто указывают как «автофокус». Но это не самая совершенная технология. C автофокусом по контрасту камера смартфона перемещает объектив вперед-назад, пока не найдет точку, в которой изображение отличается наивысшей контрастностью. То есть то положение, когда границы между объектами в кадре наиболее резкие, и будет самым контрастным изображением. И хотя этот метод дает отличные результаты по точности, он может быть медленным и с трудом наводиться на резкость при слабом освещении или на однородных объектах.
Видели, когда резкость картинки на телефоне «рыскала» туда-сюда и отказывалась давать резкую картинку? Это наш друг автофокус по контрасту не смог справиться со сценой. Лазерный автофокус Это не такая популярная технология фокусировки, но она все чаще используется в современных смартфонах. Телефон освещает сцену пучком инфракрасных лучей и замеряет время, которое потребовалось им, чтобы отразиться обратно в камеру. По времени она определяет расстояние до объекта. Исходя из этого простого расчета, камера фокусируется на рассчитанную дистанцию и гарантированно попадает в резкость.
Лазерный автофокус отличается высокой скоростью и может работать в темноте. К сожалению, ИК-излучатель используется довольно слабый, и на длинные дистанции он не добивает, максимум на 1,5 метра. Наиболее эффективно он работает при макросъемке и съемке на близких дистанциях. Фазовая автофокусировка PDAF Топовые производители смартфонов используют эту систему автофокусировки в своих флагманских устройствах из-за скорости и эффективности. На эту же систему автофокусировки полагаются производители в топовых репортажных зеркальных камерах. Используя сигнал с этих микродатчиков, алгоритм и может рассчитать, резкое ли изображение, и сразу знает, на какую дистанцию нужно сфокусироваться.
То есть фокусировка может корректироваться из текущего положения объектива на лету и без «рысканья».