И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Форумы - Niva Travel Форум | Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. |
Сотням новых Lada Niva Travel понадобился ремонт | Нива тревел это обычная шнива. |
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel | LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. |
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel | Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. |
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам.
Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.
Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.
Все работы бесплатны для владельцев. Хозяев 593 проблемных внедорожников Lada оповестят об отзыве по телефону или электронной почте. Также на сайте опубликован список VIN-номеров подпавших под акцию автомобилей, с которым можно свериться самостоятельно.
Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит. Разгон до 120 реален с горки, машину нужно ловить по дороге. Вроде и свежий авто, но по духу и начинке он остался в семидесятых годах прошлого века.
Будто старый дед мыслями застрял в прошлом, ностальгируя по временам, когда и девушки были моложе, а главное — автомобили дешевле. Ну правда, в шок ввергают ценники на новые машины, особенно если душа жаждет чего-нибудь полноприводного. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены.
Салон новой «Нивы»
- Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
- Niva Travel - обсуждение на форуме
- Join the conversation
- Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль.
Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
Доделывают софты на АвтоВазе в процессе производства этих марок.
Я это понимаю. Конкретно по этим авто, одно есть у постоянного клиента Тревел. Там М74,8.
На дергатню жалоб не было.
Ну и той теме пять лет почти, как и автомобилю, который больше 140 тыщ проехал, служил верой и правдой, не подводил, ломался мало, чинился и эксплуатировался за недорого без всякого кроилова. Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке.
Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены!
Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи.
Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии.
После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л.
Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата.
Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта.
Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее.
Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ. К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
Нива тревел это обычная шнива. Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
- «Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
- У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
- Новая снаружи
- Обо всём Lada Niva Travel — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект
Я так понимаю сделана из шевролета. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект | Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели. |
Niva Travel - обсуждение на форуме | Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. |
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто. | Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. |
-О разном... -- Форум водномоторников. | тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Lada Niva Travel. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Огромное количество недостатков
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
- Чип-тюнинг Niva Travel
- Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника