Переходите и заказывайте Ниссан Лафеста без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Nissan Motor Co., Ltd., today announced the domestic launch of the all-new Lafesta minivan. Седан Hyundai Lafesta разработан специально для китайского рынка, дебют состоялся в 2018 году.
Продажа Nissan Lafesta в России
Nissan Lafesta: Современный и стильный минивэн для семейных пар | Серийное производство полноприводного или переднеприводного NISSAN LAFESTA было начато концерном в 2004 году. |
Тест-драйв Nissan Lafesta | Далеко не всем россиянам знаком компактвэн Nissan Lafesta, потому что с 2004 г. его выпускают и продают исключительно в Японии. |
Фотографии Nissan Lafesta 2005 | Знакомство с праворульным “Nissan Lafesta” сразу вызвало ассоциации с индустрией японского фаст-фуда: машина “удобоварима” во многих случаях жизни, до предела практична и. |
Клуб владельцев Nissan Lafesta | В 2007 году Nissan Lafesta получил слегка обновленную внешность, а с 2011 года, после появления машин второго поколения, прежняя модель стала называться Nissan Lafesta Joy X. |
Nissan Lafesta
То есть не было, теперь - есть! Удалось выкроить время, чтобы снять для Вас очередной автомобиль. Знаю, кому-то надоел правый руль, но я так подумал...
On the outside, the grille, headlamps, front and rear bumpers and rear lamps have been redesigned, giving the standard models a more refined form, while the Highway Star model projects a crisper, sportier impression. The new Lafesta is offered in a selection of seven body colors, including four all-new: Champagne Topaz titanium metallic, Sapphire Blue pearl metallic, Cerulean Blue metallic and Blade Silver metallic.
Inside, new seat fabric and other refinements give an upscale, modern feeling to the standard models and a sporty ambience to the Highway Star model.
Вместо этого он представляет новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. Интересно, что новый двигатель немного менее мощный, чем старый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 201 л. Hyundai еще не объявила подробные спецификации, поэтому мы не знаем, будет ли N Line быстрее, чем Luxury Sport, или у него будут другие настройки подвески и рулевого колеса, как у моделей N Line с других рынков. Его выход на рынок ожидается в следующем месяце, и, скорее всего, он останется только для Китая, как и меньшие варианты.
Здесь автомобиль выпускается с 2018 года на совместном предприятии Beijing -Hyundai. В модельной линейке бренда он находится между Elantra и Sonata. Длина седана составляет 4690 мм при расстоянии между осями в 2700 мм. Ширина и высота равны 1790 и 1425 мм, соответственно.
Продажа Nissan Lafesta в России
Both front- and four-wheel drive transmissions are available; the former uses a torsion beam suspension at the rear while the latter has a trailing arm multi-link arrangement. The Lafesta is built at the same factory that once produced the larger Nissan Presage. In 2007, the Lafesta received a minor facelift.
Вариатор ведет себя совсем иначе нежели автомат. Например стоя в пробке — если немного газнуть и отпустить педаль газа машина все равно пару секунд едет под тягой а потом как будто веревка на которой тебя тянут обрывается.
Схожая система и на тормозах — если притормозил и отпустил педаль машина перестает тормозить не сразу. В работе моего вариатора я пока ничего дурного не нашел. Разгоняет машину без лишних звуков, плавно и без рывков. Если на скорости надо кого-нить обогнать стоит только придавить плавно педаль газа и машина просто и непринужденно разгоняется до отсечки.
Если надо еще быстрее ускориться — врубаешь спорт режим и у тебя двиг. Другое преимущество вариатора — его экономичность. Это удивительно, но факт, Лафеста у меня съедает меньше бензина чем Фунтик. Неделя город и трасса в выходные у меня выходило 9 литров, а тут у меня 8.
За 2 месяца езды только раз получился расход 9. А один раз вышел 6. Пока грубо говоря средний смешанный расход выходит 8. Салон темный, и это лично для меня хорошо, не маркий.
Только на водительской сидушке есть подлокотник, им не пользуюсь, не нравится, но жена хотела бы себе его иметь, а нет. Сиденье водителя регулируется по высоте — удобно. В передней сидушке пассажира встроен столик, но есть за ним наверно не очень удобно будет, не пробовал. Огромные просто бардачки, все поражаются от их размера, удобное место над пепельницей — там у меня всегда телефон лежит и чеки с заправки, под пепельницей еще один бардачек.
В передних дверях подбутылочники на 0. Двери обиты приятным и мягким пластиком, очень нравится, легко мыть. На втором ряду места для меня маловато даже при максимально отодвинутых назад сидушках. В Либерти на мой взгляд на порядок больше там места.
Потолок кажется ниже чем у Либерти, но за счет того, что крыша стеклянная наоборот создается впечатление огромного потолка, если его закрыть то создается впечатление что на голову что-то давит, хотя запас над головой еще приличный. Большой подлокотник для второго ряда посередине. Третий ряд — не для повседневного использования, взрослому там сидеть не комфортно, а дети от него просто в восторге, они там как бы в своем маленьком мирке, но, ИМХО, опасно для них если будет удар сзади. Задние двери на салазках, открываются параллельно машине — удобно на стоянках и высаживать пассажиров — никого не заденут.
Бросается в глаза огромное остекление, света поступает много, из салона прекрасно смотреть в любые стороны. Спать в машине комфортно при условии если есть надувной матрац, без него проблематично , но в сравнении с фунтиком кажется маловатым пространство по высоте. Если в Фунтике например я спокойно мог встать буквой Г и одевать штаны, то тут эта же процедура проделывается только в положении лежа — не удобно. Но из сдвижных дверей легче вылазить ночью в туалет , при сдвинутых до упора вперед передних сидениях можно поставить обувь в пространство между кроватью и сидушкой.
Грамотно и продумано сделано освещение салона, багажника. Свет выключается с плавным затуханием — приятно для глаз. Лампы светят ярко и недостатка света не ощущается. В обоих козырьках встроены зеркальца — никто не в обиде.
Думаю на любителя.
В салоне минивэна три ряда сидений, также как и модель Nissan Largo, автомобиль может вместить до 7 человек. Кузов Nissan Lafesta имеет двери сдвижного типа. Второй ряд сидений максимально комфортабельно расположен в салоне. Они низкой посадки и поддаются довольно простой трансформации.
The only engine option available is a 2. Both front- and four-wheel drive transmissions are available; the former uses a torsion beam suspension at the rear while the latter has a trailing arm multi-link arrangement. The Lafesta is built at the same factory that once produced the larger Nissan Presage.
От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга
Nissan Lafesta | Hyundai анонсировала обновленный седан Lafesta для Китая с измененным внешним видом, новыми функциями кабины и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, заменяющим. |
Минивэн — новости | Ниссан Лафеста основывается на платформе «С», являющейся результатом общей работы компаний Renault и Nissan. |
Hyundai Lafesta 2023 года получит спортивную версию N-Line в Китае - Про кроссоверы | Цены на Nissan LAFESTA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. |
Nissan Lafesta '2005 (минивэн, вариатор) | Бизнес - 14 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
В России появился новый седан Hyundai из Китая: Бизнес: Экономика: | Nissan Lafesta Под именем Lafesta Highway Star фирма начинает реализации немного видоизмененной Мазда Premacy. |
Модернизированное спортивное купе Lafesta N Line презентовала компания Hyundai
Overall viewers rating of Nissan Lafesta is 4.5 out of 5. Also, on this page you can enjoy seeing the best photos of Nissan Lafesta and share them on social networks. Производство Nissan Lafesta началось в ноябре 2004 года, и формально эта модель является заменой минивэну Liberty. Цены в рублях на проданные авто Nissan LAFESTA на аукционе Японии за последние три месяца. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Nissan Lafesta '2005 (минивэн, вариатор)
Наш ассортимент стабилен, и хочется снимать что-то интересное. Для рыбаков: в багажник повдоль как раз входит небольшой лодочный движок в моём случае тохатсу 5 , рядом, также вдоль, у меня ложится 320-я лодка нднд. Багажник в стандартном виде, кстати, такой же по глубине, как и в Прадике 11-го года, но, конечно, поуже...
Кстати, под конец прошлого года Lafesta слегка освежили , однако, как мы видим, та модернизация не помогла. На этот раз доработок гораздо больше. Стандартная обновленная Hyundai Lafesta.
Павел, Новосибирск Nissan Lafesta, 2004 г Я вообще как получил права, ездил только на леворульных машинах, работа такая. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом. Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда - там же одна передача вперёд и назад. Вариатор Nissan Lafesta - хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков - самое то.
Задняя передача слабовата. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот — через пару минут уже тёплым дует. Достоинства: комфорт.
Вдобавок стали известны основные характеристики. Напомним, «четырехдверка» дебютировала в 2018 году, она создана специально для КНР, там же налажено производство: местное СП Beijing Hyundai позиционирует модель как молодежную. В 2019-м, в свой первый полный год на рынке, по данным CarSalesBase, «четырехдверка» разошлась тиражом 99 404 экземпляра. Но результат 2020-го — всего 35 540 единиц. А с января по октябрь 2021-го и вовсе реализовано лишь 9100 штук.
Nissan Lafesta
Седан Hyundai Lafesta, который выпускается с 2018 года, подвергнется второму рестайлингу. Компания Nissan начала в Японии продажи минивэна Lafesta нового поколения, который является перелицованной версией автомобиля Mazda5. Каталог автомобилей NISSAN LAFESTA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Статистика продаж nissan lafesta с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами.
NISSAN LAFESTA
Проморгали! Новый Седан Hyundai Lafesta N Line 2023 Из Кореи!» в сравнении с последними загруженными видео. Каталог автомобилей NISSAN LAFESTA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Autech Nissan Lafesta Rider "10th Anniversary" (B30) '2007. технические характеристики. Nissan Lafesta с мотором 2.0л MR20DE, переднеприводная, вариатор XTronic CVT, подъемники, климатконтроль, панорамная крыша, в остальном полный овощ. Nissan Lafesta с мотором 2.0л MR20DE, переднеприводная, вариатор XTronic CVT, подъемники, климатконтроль, панорамная крыша, в остальном полный овощ.
Nissan Lafesta
Я: Да ну, ты че! Она наверно около 11 стоит, не потяну. Брат: Да позвони спроси, за спрос денег не берут! Я: Не буду, че людей зря тревожить, все равно не потяну а сам стою и оторваться не могу. Брат: Звони, надоел уже ломаешься! Я: Ладно.
Звоню продавцу — Сколько за Лафесту? Непродолжительное молчание… 9000. Продавец: А тебе зачем? Просто посмотреть или интерес есть, покупать будешь? Я: Если понравится по состоянию, не будет притензий — возьму.
Продавец: Ну тогда через 20 минут подъеду. Пока ждали продавца рядом стояла еще одна Либерти, пошли ее посмотрели, состояние тоже ничего, но комплектация мне не очень и дверь с кнопки открываться отказывалась. Потом пошли Лафесту смотреть, тоже всю облазили, завели, поковыряли — вроде нормальная. Продавцу сказал что подумаю так как еще базар до конца не обошел и всеже упор был на полноприводный автомобиль а вариатор Лафесты больше отпугивал. Обойдя базар до конца и ничего не найдя решил остановиться на Лафесте.
Позвонил еще раз продавцу и после непродолжительного торга сошлись на цене в 8700 у. В этот же день купить не удалось так как было уже 16. Договорились на утро следующего дня встретиться, прокатиться и далее оформляться. Вечером попили пивка, я с мобильника у родителей инета нет прочел еще раз все отзывы, ничего страшного не нашел и весь вечер убеждал себя что машина хорошая и я ее хочу… так мне вбился в голову полный привод. На следующий день поехали уже с женой, подходим к машине и тут она меня начинает расстраивать, говорит нафига нам такой шкаф-купэ???
Короче чуть не поссорились с ней на этой почве, но всеже ее убедил, сейчас сама в восторге от машины. К слову рядом стоял Пресаж 2003 года в новом кузове 2. Чуть его не купил когда узнал сколько он за него хочет, но здравый смысл меня остановил — не нужен мне настолько огромный сарай, хотя состояние у него было тоже нормальное. После оформления всех документов мы сели в новую машину и поехали домой. Первое впечатление — тишина в салоне.
В сравнении с Фанкарго шумоизоляция у Лафесты получше. Мотора по началу не слышал, ходовка показалась помягче и приятней. Еще раз повторюсь что сравниваю с фанкарго, а не с Крауном! Сейчас и к ходовке и к мотору и к вариатору привык. Nissan Lafesta с мотором 2.
На базаре при осмотре масло было более менее чистое, но после недели езды на нем оно оказалось чернее черного, думаю что оно просто отстоялось, так как машина привезена 10 января а купил я ее 23 мая и все это время она тупо стояла. Поменял воздушный фильтр в двигателе — очень понравилось как японцы придумали менять его — оно оказывается просто вынимается вместе с направляющей кареткой из воздухоподводящего туннеля. Усилий хватает одного пальца, даже девушка без особых проблем с этим справится. Заменено 4 литра масла в вариаторе.
Lafesta производится на том же заводе, который когда-то производил более крупный Nissan Presage. В 2007 году Lafesta претерпела незначительные изменения. Производство первого поколения Lafesta было прекращено в Японии 26 декабря 2012 года после того, как оно было продано вместе со вторым поколением, после чего оно было переименовано в Lafesta Joy.
И это понятно, ведь, как правило, именно они оказываются определяющими для оценки удобства и практичности машины в целом, если уж говорить именно о семейном минивэне. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел также осуществляется чрезвычайно просто.
Настолько просто, что с этим с успехом может справиться даже ребёнок. Приводится в движение автомобиль рядным четырехцилиндровым двигателем серии MR, рабочий объем которого составляет 2 литра. Коробка передач типа X-tronic CVT имеет 6-ступенчатый режим ручного переключения.
Под сделанными в виде единой плашки задними фонарями вместо хрома отныне черный декор. Кроме того, Lafesta наконец-то получила «подогретую» версию N Line, которую ей прочили еще в прошлом году. Особенности такого исполнения — более агрессивный обвес, черные корпуса зеркал, крыша и антикрыло на крышке багажника, плюс сдвоенные патрубки выпускной системы и красные тормозные суппорты. Читать также: Обновлённый Mitsubishi Xpander раскрылся досрочно, и шпионы тут ни при чём Как вам статья?
NISSAN LAFESTA
Nissan Lafesta Под именем Lafesta Highway Star фирма начинает реализации немного видоизмененной Мазда Premacy. Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW BMW ALPINA CADILLAC. В России начали продавать седан Hyundai Lafesta, который ввезён частным путём при помощи системы параллельного импорта.