Новости. Смотрите на Первом. Новости Германии. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны найдена у главного железнодорожного вокзала в Берлине, сообщили в программе Новости «24 часа» на. По его данным, бомбы хранились под землей еще со времен Второй мировой войны. Глава администрации района Эллинико-Аргируполи Яннис Константатос подчеркнул, что над складом с авиабомбами ежедневно проходили тысячи людей, в том числе и иностранные туристы.
В Дрездене эвакуировали 15 тысяч человек из-за авиабомбы времён Второй мировой войны
Неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны весом 500 килограмм была обнаружена возле стадиона немецкого «Майнца», сообщает Sport1. В Дрездене из-за найденной бомбы времен Второй мировой войны эвакуировали 15 тыс. человек. Эта немецкая управляемая авиационная бомба была, пожалуй, самым эффективным управляемым оружием времен Второй мировой войны. Ныряльщики в Кристиансандфьорде (юг Норвегии) нашли порядка 30 авиабомб времен Второй мировой весом от 500 до 1 000 кг. Эта немецкая бомба времен Второй мировой войны была найдена в гавани Портсмута.
В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг
Сотрудники МЧС выяснили, что радиус поражения бомбы охватывает 50 ближайших с ней домой, в связи с чем людей на время проведения спецоперации по ее обезвреживанию эвакуировали. По итогу специалисты освободили авиабомбу из толщи скалы с последующей транспортировкой к месту временного хранения. В скором времени, к слову, она будет ликвидирована.
До сегодняшнего дня самую массовую в ФРГ эвакуацию населения провели во Франкфурте-на-Майне осенью 2017 года. Тогда из-за операции по обезвреживанию свои дома временно вынуждены были покинуть 60 тыс. Как сообщалось ранее, в популярном среди туристов районе Фридрихсхайн в Берлине обезвредили бомбу времен Второй мировой войны. В Версале Франция обезвредили британскую 250-килограммовую авиабомбу, обнаруженную строителями.
Мэр Мюнхена заявил, что речи о теракте не идет. Специалисты проводят расследование. В Германии ежегодно обнаруживают более двух тысяч тонн бомб и боеприпасов времен Второй мировой войны.
Ранее СМИ сообщили, что порядка 54 тысяч жителей Аугсбурга были вынуждены эвакуироваться из-за запланированного подрыва бомбы, покинув свои дома и перебравшись во временные убежища. Речь идет о людях, которые проживают в радиусе 1,5 километров от места взрыва. Помимо жилых домов, эвакуации подверглись расположенные в потенциально опасной зоне дома престарелых и больница. Также пришлось отменить приуроченные к Рождеству праздничные мероприятия в местных церквях и соборах.
Бомбу времен Второй мировой войны нашли во Франкфурте
Надо заметить, общая концепция такого боеприпаса была предложена инженером Г. Вагнером еще в 1939 году, но тогда по ряду причин она не получила должного развития. Вагнер предлагал создать небольшое подобие планера и оснастить его системами управления, боевой частью и т. В таком случае бомбардировщик мог бы сбрасывать бомбу, находясь на безопасном расстоянии от зенитного прикрытия цели, и наводить ее при помощи команд. Руководство Люфтваффе предложение Вагнера заинтересовало мало. Особых преференций программе не дали, но и закрывать не стали.
Разработку нового боеприпаса начали в 40-м на. Планирующая бомба получила индекс Hs 293. К декабрю того же года были готовы несколько опытных образцов новой бомбы. Конструктивно они представляли собой небольшой самолет-среднеплан классической схемы. В передней части корпуса бомбы размещался заряд взрывчатого вещества, позаимствованный у авиабомбы SC-500 — 300 килограмм аммотола.
В задней части Hs 293, в свою очередь, устанавливалось оборудование управления и хвостовое оперение. Трапециевидное крыло размаха 3,1 метра монтировалось в средней части бомбы. Под корпусом бомбы подвешивался ускоритель модели Walter HWK 109-507. По задумке авторов проекта, он должен был придавать бомбе первоначальную скорость, необходимую для полета на большую дальность. Первые опытные экземпляры планирующей бомбы Вагнера относились к версии проекта Hs 293V-2.
Предыдущий вариант — Hs 293V-1 — остался на чертежах и по факту стал аванпроектом нового оружия. В качестве носителя использовался доработанный бомбардировщик He-111. На нем установили радиоаппаратуру управления, визир для штурмана-бомбардира, через который он должен был следить за полетом бомбы, а также специальную систему подогрева. Компрессор и нагревательный элемент подводили внутрь бомбы теплый воздух, дабы все ее системы работали нормально. Несмотря на все усилия конструкторов и летчиков-испытателей, первый сброс бомбы прошел неудачно.
Отделение Hs 293 от носителя прошло штатно, ускоритель разогнал бомбу, но штурман-бомбардир так и не смог попасть ей хотя бы в район цели. К счастью для , это не было виной конструкции. Просто некий работник на сборке перепутал подключаемые провода. Из-за этого элероны бомбы стали работать неправильно — при команде «крен влево» бомба поднимала левое крыло и наоборот. Расследование причин инцидента не заняло много времени и второе испытание планирующей бомбы, после соответствующих проверок, провели всего через два дня после первого.
На этот раз все сработало штатно и бомба, сброшенная в 5,5-6 километрах от условной цели, попала в район нарисованной на земле мишени. Впоследствии было проведено еще несколько десятков учебных бомбометаний. Dornier Do-217K-3 с Hs. Heinkel He-111H сбрасывает Hs. Так, почти сразу после начала испытаний на концах консолей крыла были установлены новые пиротехнические трассеры.
Они предназначались для облегчения слежения за траекторией полета бомбы. Надо заметить, исходные трассеры вполне устраивали разработчиков и летчиков по яркости и заметности. А вот длительность их горения оставляла желать лучшего. В ходе нескольких испытательных бомбометаний складывалась такая ситуация, когда в самый ответственный момент своего полета бомба становилась практически не видна оператору. И все из-за быстро выгоравшего трассера.
В итоге путем подбора состава смеси время горения шашек было доведено до 110 секунд, что посчитали достаточным для боевого применения. Другая проблема Hs 293 крылась в ускорителе. На испытаниях все было более-менее нормально, но в ходе боевой эксплуатации вскрылся серьезный недостаток жидкостного двигателя Walter HWK 109-507. Дело в том, что строевые техники не могли обеспечить столь же «тепличные» условия, какие были на испытаниях. В частности, баллон со сжатым воздухом, применяемым для выталкивания топлива, зачастую заполняли простым атмосферным воздухом.
Из-за естественной влажности закачанного воздуха и перепадов температуры при работе пневмосистемы часто замерзали некоторые вентили и клапаны, вследствие чего прекращалась подача топлива. Сперва сотрудники Рейхсминистерства авиации предложили использовать другой жидкостный ускоритель производства BMW. По своим характеристикам он был близок двигателю «Вальтер», но не имел склонности к внезапному прекращению работы. Наконец, перед самым принятием на вооружение бомбы Hs 293 была создана ее модификация с управлением по проводному каналу. Катушки с тонким кабелем разместили внутри крыла.
Читайте также: Модернизация ракетоносцев Ту-160 может оказаться «пустышкой»? Hs 293А За два года испытаний с конца 40-го по конец 42-го боевые показатели новой бомбы были доведены до превосходных значений. Опытный экипаж самолета-носителя мог сбрасывать бомбу на удалении в 14-16 километров от цели на высоте в 5-6 км и укладывать в сравнительно небольшую площадь вокруг нее до половины всех бомб. Конечно, это могло быть недостаточным для поражения, скажем, корабля. Но по тем временам пятьдесят процентов попадания при сбросе на таком расстоянии было чрезвычайно успешным показателем.
В начале 1943 года планирующая бомба Hs 293A была принята на вооружение и началось серийное производство. Группа использовала бомбардировщики Dornier Do-217. Благодаря своим характеристикам этот самолет мог одновременно нести сразу две планирующие бомбы. Первое боевое применение бомбы Hs 293A состоялось 25 августа 1943 года. Тогда соединение из 12 бомбардировщиков нашло в зоне патрулирования английскую 40-ю эскортную группу.
С безопасного расстояния немцы сбросили несколько бомб, но особых успехов не достигли. Причина неудачи немцев крылась в точности и технических проблемах.
Мэр Мюнхена заявил, что речи о теракте не идет. Специалисты проводят расследование. В Германии ежегодно обнаруживают более двух тысяч тонн бомб и боеприпасов времен Второй мировой войны.
Речь идет о людях, которые проживают в радиусе 1,5 километров от места взрыва. Помимо жилых домов, эвакуации подверглись расположенные в потенциально опасной зоне дома престарелых и больница. Также пришлось отменить приуроченные к Рождеству праздничные мероприятия в местных церквях и соборах.
Власти Аугсбурга пояснили решение эвакуировать население нежеланием способствовать появлению каких-либо спекуляций на тему возможной опасности, связанной с контролируемым взрывом бомбы.
Старые бомбы регулярно находят строители и дорожные работники. Чаще всего они не угрожают окружающим, однако все равно требуют уничтожения.
Возле стадиона «Майнца» нашли 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой
новости техники и вооружения. В конце Второй мировой войны на территорию Германии было сброшено более 2 млн снарядов, из которых пятая часть так и не сдетонировала. Старые бомбы регулярно находят строители и дорожные работники. 40 Производство и наличие: снарядов и бомб 1939 - 40 «Das Deutsche Reich und der Zweite Weltkrieg», Bd.
Немцы пробили линкор насквозь управляемой бомбой
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Стол, за которым было открыто расщепление ядра.
Военные перспективы нового источника энергии были очевидны. Уже в апреле 1939 года в командование вермахта поступило письмо от двух ученых из Гамбурга: «Мы взяли на себя инициативу с целью обратить Ваше внимание на самые последние события в мире ядерной физики; по нашему мнению, они, по всей вероятности, открывают возможности для изготовления взрывчатого вещества, которое по своей разрушительной силе на много порядков превзойдет взрывчатые вещества обычных типов». Пауль Гартек и Вильгельм Грот были абсолютно правы и в своем выводе: «Та страна, которая первой сумеет практически овладеть достижениями ядерной физики, приобретает абсолютное превосходство над другими».
Военному руководству Третьего рейха, занятому подготовкой к нападению на Польшу, потребовалось несколько месяцев для запуска новой идеи в производство. Лишь 26 сентября 1939 года в Управлении армейских вооружений состоялось совещание, в котором приняли участие ведущие физики страны из тех, что не были изгнаны нацистами из Германии за свое еврейское происхождение. Ученые заявили военным, что ядерное оружие реально, причем его создание возможно в самое ближайшее время.
Результатом встречи стало тотальное засекречивание немецкого «Уранового проекта». Для его реализации организовывалась кооперация более 20 научных организаций рейха, над темой принялись работать около сотни крупнейших немецких физиков, а теоретическим руководителем программы стал молодой 37-летний ученый Вернер Гейзенберг, к тому времени уже бывший лауреатом Нобелевской премии. Вернер Гейзенберг.
Вероятным противникам Третьего рейха точно так же были понятны перспективы ядерного оружия и те преимущества, которые оно дает в геополитическом масштабе. В августе 1939 года Альберт Эйнштейн, в 1933 году после прихода нацистов к власти вынужденный уехать из Германии в США, направил Франклину Рузвельту письмо, в котором сообщал президенту страны о существовании немецкой ядерной программы и косвенно предупреждал о перспективе создания в рейхе урановой атомной бомбы. В этом же документе Эйнштейн призывал к скорейшему началу в США научных работ по атомной теме, аналогичных германским.
Рузвельт верно оценил предупреждение Эйнштейна, отдав осенью 1939 года, уже после начала Второй мировой, приказ создать т. Ядерная гонка В начале 1940-х годов Третий рейх опережал любую другую страну в своей ядерной программе. У нацистской Германии уже существовала организационная структура, занимавшаяся проблематикой, имелся необходимый интеллектуальный ресурс для работы над ней, соответствующей работе обеспечивалось достаточное финансирование.
Проблемой могло стать отсутствие на территории страны нужного количества сырья для атомного проекта, но и этот вопрос был решен в результате экспансии рейха. После аннексии Судетской области Чехословакии в 1938 году в распоряжении немцев оказались урановые рудники города Яхимов. Более тысячи тонн оксида урана из африканских колониальных шахт было захвачено во время оккупации Бельгии в 1940-м.
В том же 1940 году в результате вторжения в Норвегию нацисты получили и единственный в мире завод по производству тяжелой воды, которая должна была использоваться для замедления цепной реакции. Все эти мероприятия позволили Вернеру Гейзенбергу начать практическую работу по созданию первого ядерного реактора, или «урановой машины», как его называли в то время. Бывшие урановые выработки в чешском Яхимове.
Примерно до начала 1942-го ядерные проекты Германии и США развивались параллельно и с одинаковым успехом, однако к середине этого года в ядерной гонке произошел принципиальный перелом. Внутренний анализ в «Урановом комитете» привел его руководство к выводу, что в стране достаточно ресурсов, теоретических и практических, для создания ядерного оружия еще в ходе текущего конфликта и потенциального его применения. Огромная богатая страна без боевых действий на своей территории была практически не ограничена в выборе средств достижения этой цели.
Германия находилась в совсем иных условиях. Хотя интеллектуальный потенциал немецких ученых приблизительно соответствовал американскому, иные ресурсы были несопоставимы. Провал в конце 1941 года вроде бы неоднократно доказавшей свою эффективность концепции «блицкрига» привел к пониманию, что война может затянуться, а ее результат вовсе не гарантирован.
В условиях, когда боевые действия на Восточном фронте вытягивали из рейха все большие финансовые и человеческие ресурсы, нацистское руководство пришло к выводу, что создание и тем более использование ядерного оружия в ходе Второй мировой уже невозможно.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны Читать 360 в Во время строительных работ в Дюссельдорфе Германия строители обнаружили неразорвавшуюся бомбу. Прибывшие на место спецслужбы определили, что снаряд остался со времен Второй мировой войны. В официальном Twitter Дюссельдорфа появился ряд сообщений о случившемся. В большинстве сообщений говорилось о необходимости эвакуации и содержалась просьба покинуть опасную зону.
Около стадиона «Майнца» нашли 500‑килограммовую бомбу времен Второй мировой войны
В годы Второй мировой войны на гитлеровскую Германию было сброшено свыше двух миллионов бомб различных калибров. Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора. По предварительным данным, взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны. Машина «Bombe», разработанная британским математиком Аланом Тьюрингом, имела огромное значение в ходе Второй Мировой войны. Изобретение Тьюринга помогло взломать закодированные легендарной машиной Enigma немецкие сообщения. Ныряльщики в Кристиансандфьорде (юг Норвегии) нашли порядка 30 авиабомб времен Второй мировой весом от 500 до 1 000 кг.
В Дрездене из-за американской бомбы эвакуировали 15 тысяч человек
Журналисты Bild сообщили, что взрыв снаряда был слышен за несколько километров от места происшествия. Обломки бомбы разлетелись на сотни метров. Примерно в 15:00 по местному времени 17:00 по мск железнодорожное сообщение удалось частично восстановить. На некоторых участках продолжают работать специалисты.
Жителям близлежащих домов пришлось эвакуироваться, а затем диаметр оцепленной полицией зоны, на которую распространялось распоряжение об эвакуации, расширили до 300 м. Дополнительные меры безопасности были приняты 23 февраля вдоль всего 3-километрового маршрута, по которому опасный груз везли в городскую гавань. По данным Би-би-си, в связи с большой мощностью и необходимостью транспортировки бомбы, которую было слишком рискованно обезвреживать на месте, распоряжения об эвакуации затронули 10 тыс.
Короткая ссылка 1 декабря 2021, 15:56 В Мюнхене на строительной площадке железнодорожного оператора Deutsche Bahn произошёл взрыв. По данным таблоида Bild, во время бурения взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны.
Как уточняет издание, взрыв был слышен за несколько километров, пострадали по меньшей мере три человека.
Речь идет о людях, которые проживают в радиусе 1,5 километров от места взрыва. Помимо жилых домов, эвакуации подверглись расположенные в потенциально опасной зоне дома престарелых и больница. Также пришлось отменить приуроченные к Рождеству праздничные мероприятия в местных церквях и соборах. Власти Аугсбурга пояснили решение эвакуировать население нежеланием способствовать появлению каких-либо спекуляций на тему возможной опасности, связанной с контролируемым взрывом бомбы.
Авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась у станции в Мюнхене
Ныряльщики в Кристиансандфьорде (юг Норвегии) нашли порядка 30 авиабомб времен Второй мировой весом от 500 до 1 000 кг. Утром 23 июня жители немецкого городка Лимберг обнаружили посреди ячменного поля гигантскую воронку размером с дом, которая образовалась в результате самоподрыва авиабомбы времен Второй мировой войны. В конце Второй мировой войны на территорию Германии было сброшено более 2 млн снарядов. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб. Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили на севере Германии в городе Дортмунд (земля Северный. Два момента: 1. Во время Второй мировой войны термин "планирующая бомба" применялся к другому виду оружия! 2. Немецкие управляемые авиабомбы, наведение которых должно было осуществляться на глазок, отдыхают на фоне американского БПЛА Interstate TDR-1.
Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили в Германии
цитирует издание пресс-службу полиции. По предварительной версии, озвученной местными СМИ, взорвалась 250-килограммовая авиационная бомба, оставшаяся в земле со времен Второй мировой войны. Отмечается, что обломки, разбросанные взрывом, разлетелись на несколько сотен метров. Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов.