Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact.

Перевал Линдзю

  • Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact
  • Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
  • Как найти ключ, который унес бакэ-дануки в Genshin Impact
  • Найдите ключ который унес бакэ дануки
  • Задание легенд геншин

Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact

В различных местах этого региона вы столкнетесь с загадочной комбинацией механизмов: Камень разряда - выстреливает безвредным электрическим током в персонажей и монстров. Релейный камень - проводит ток, испускаемый Камнями разряда. Кумулятивный камень - поглощает электрическую энергию, исходящую от Камня разряда. Чтобы получить награду, игрокам нужно подвести ток от Камня разряда к Кумулятивному камню. Если они находятся слишком далеко друг от друга, используйте для доставки тока правильное расположение Релейных камней. Кроме того, проводить ток также могут сами персонажи и монстры со статусом Электро. Зонд для поиска молнии - это устройство создано для обнаружения мест скопления Электро элемента. Если рядом будет находится игрок или монстр со статусом Электро, зонд для поиска молнии укажет на них.

Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе.

Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности.

В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки яп. Игровой архив относит их к категории зверей.

Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough

На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры.

Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано.

Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты.

Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура.

Восток деревни. В речных водах будут лежать груды досок. В них вы найдете мешок с товарами.

После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната. Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната. Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца.

Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома. Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами. Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею. Она приведет вас к двум сундукам и укажет местоположение Ветви громовой сакуры, напротив которой возведем электробарьер. Пройти сквозь него можно с помощью электрогранума.

Затем необходимо в главную колонну вставить оберег, чтобы очистить местность от скверны и решить головоломку.

Беннет Genshin Impact. Концовки задания легенд с Бенетом. Встреча с Беннетом. Беннет задание. Фремине Геншин Импакт. Пикрев Геншин Импакт. Задания легенд Геншин. Самое интересное задание легенд.

Задание легенд Тома. Дэхья Геншин Импакт. Геншин обновление. Genshin Impact Странник. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Кадзуха. Задания легенд список. Задание легенд Кадзухи рыжий клен. Бренный мир глава 2 Геншин.

Задание легенд с Райдэн. Ноэль Genshin. Шепот бумажной розы Геншин Импакт. Ноэль из Геншин Импакт. Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Задание легенд Сегун Райден. Задание легенд бренный мир глава 2. Задание легенд Райден 2 часть. Ключ легенд.

Задания легенд за ключи. Задания легенд с персонажами Геншин. Легендарная задание Геншин. Ноэлль встреча Геншин. Геншин Импакт задания легенд встречи Ноэлль. Геншин задание легенд Ноэль. Встреча с Ноэлль Геншин Импакт. Геншин Импакт рыжий клен. Рыжий клен задания легенд.

Клён Кадзуха. Genshin Impact задание легенд встречи. Задание легенд Венти. Печать на двери Геншин. Бабочка Харона. Подземелье грань Геншин. Задание легенд ху Тао подземелье. Задания легенд Genshin Impact награды. Геншинзадания легенд награды.

Встречи Геншин Импакт награды. Задания легенд встречи Геншин. Задание легенд концовки. Задания легенд все концовки. Саю Геншин Импакт. Геншин Импакт люмин и Ноэль. Задания легенд Genshin. Бэй ДОУ встреча. Задание легенд встреча с Бэй ДОУ.

Ps: Я выбирала с фиалковой дыней, Паймон это не очень понравилось. Встретьтесь с Хийраги Тисато Наконец Тисато освободится и сможет нас принять, она расскажет, что не очень уверенна в свадьбе и что общалась с Синнодзё, который не хочет чтобы она выходила замуж. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Отойдя к берегу, вы придете к выводу что Тисато хотят заманить в ловушку.

Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»

Задание легенд геншин - фото сборник Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14.
Задание «Странный случай в деревне Конда» Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька.

Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение

Звук шагов заставляет нас узнать правду. Хвостатый монстр будет преследовать Геопутешественника по направлению к водопаду. Однако Шибасукэ прыгнет со скалы, и его будут преследовать монстры. Когда начнется конец истории, Шибасукэ будет в башне. Пришло время Шибасукэ стать немного более предприимчивым, но он не может сделать это в одиночку. Тебе нужна его помощь. Измените каменную формацию справа от бонсая на Безмятежные камни Это список мест на Бали и в Индонезии, которые известны своим Бикином Биси печенье. Следующий список можно найти на моем сайте. Маленький храм , является главным храмом балийских индусов, большинство из которых мусульмане хотя есть много христиан и буддистов. Следуйте за Мамэсукэ и Сибасукэ Я очень рад, что стал членом группы, даже если мне всего 16 лет для меня недостаточно опыта. Моя мечта - стать международным переводчиком.

Отправляйтесь к бонсаю Бонсай - один из самых популярных и важных лесных продуктов в Японии, который производится из деревьев, срубленных или срубленных машиной. Основными частями бонсай являются дерево, ветви и ствол. Дерево является самой большой частью бонсай и обычно состоит из одного дерева с несколькими ветвями. Ветвь - это то, что удерживает дерево вместе, в то время как ствол - это место, где крепятся ветви. Отдайте закатники Мамэсукэ Коккири Така-буку Это место, где я проводила свои дни и ночи со своим замечательным мужем. Теперь это мой дом, и он выглядит как хорошее место для отдыха. Здесь очень тихо и спокойно, и только мы вдвоем, так что все, что вам нужно делать, это сидеть на пляже и смотреть, как мир проходит мимо. Пляж расположен всего в 20 метрах от главной дороги и в 30 метрах от океана. Поблизости есть множество закусочных, и вы можете легко найти здесь все, что вам нужно. Поговорите с Мамэсукэ и Сибасукэ Что ты делаешь сегодня?

Я стою в начале очереди на поезд. Сейчас раннее утро. Я жду специального поезда, который прибыл вовремя. Передо мной стоит несколько поездов. Решите головоломку с плитами В нужном месте вы увидите каменные плиты, которые наверняка уже встречались вам во время путешествий. Одну из них займет Сибасукэ, обратившийся в камень. Чтобы решить загадку, возьмите в отряд персонажа, способного создавать Гео конструкции. Может сработать и Барон Зайчик, которого создает Эмбер. Поставьте две конструкции на свободные плиты. Вы получите обычный сундук, а бакэ-дануки услышат странный звук и телепортируются на юго-западную часть острова.

Следуйте за ними. Через некоторое время они исчезнут из вашего поля зрения. Окаменелости динозавров в Японии Динозавры в этом районе не вымерли, но их останки разбросаны по всей стране. Возьмите проводника и исследуйте эти области. Янтарный базар Первый город называется "Базар" и расположен в районе Нисиномия. Это место является домом для множества различных магазинов. Казахский художественный музей - Токио Музей расположен в здании под названием Мемориальный зал Адзумы. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок. Герои думают о том как потушить огонь, чтобы сорвать растение и речь заходит об Гидро янтаре. Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него.

Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить. После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать. Бакэ-дануки заскучали в Мондштадтских горах, Путешественник предлагает им сменить ландшафт на схожий с Ли Юэ и они соглашаются. A: Я думаю, что первым вариантом было бы использовать элемент, который преобразует вас обратно в нормальную форму, но тогда он не показывает, сколько времени это займет. Второй вариант - превратить себя в воду или наоборот. Подарок бакэ-дануки Примерно через сутки после прохождения предыдущего задания вы должны будете автоматически получить новый квест. Вам необходимо будет отправиться в город Мондштадт и поговорить там с Катериной. Девушка сообщит, что некие дануки оставили вам посылку. Это подарок от Сибасукэ и Мамэсукэ.

Обладают способностью превращаться в другие предметы, в том числе и в человека. Несмотря на частые контакты с таинственной организацией, возглавляемой сёгунатом, тануки совсем не злые и любят играть с людьми. В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй.

После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию.

Внутри вы увидите врагов и знак, драться необязательно, можно подойти и взять ключ. Далее идем за вторым ключом. Второй ключ легко найти, он указан на карте, там также необязательно воевать с врагами. Далее с помощью ключей вам нужно активировать алтари.

Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин

Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Поговорите со слугой ещё раз. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. любитель путешествий.

Задание легенд ризли

Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки.

Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6]

Дануки Геншин. Геншин Импакт Аято задание легенд. Задачи легенд Геншин. Деревья Геншин Импакт. Геншин Импакт квесты. Задания легенд Геншин. Где найти ключ который унес бакэ дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели.

Баке дануки Геншин. Камисато Аято Геншин Импакт. Кицунэ Сайгу Геншин Импакт. Геншин квест. Клан Камисато Геншин. Дерево Геншин. Аято Камисато Genshin Impact.

Камисато Аято билд. Геншин Импакт персы Аято. Горо Геншин персонаж. Остров Рито в Геншин. Тома Genshin Impact. Аято Тип личности Камисато. Камисато Аято и Тома.

Камисато аят. Геншин квесты. Резиденция Камисато. Задания Геншин Импакт. Задания легенд. Кудзё Камадзи Геншин. Комиссия Камисато.

Мацуура Геншин. Госпожа Тисато Геншин. Капитан комиссии Геншин. Оберегающий Кипарис Созвездие. Имения Камисато Геншин локация. Найдите знаки ключи. Genshin Impact знаки ключа.

Знак ключ 2 Геншин. Знак ключ 5 Геншин. Найдены ключи объявление образец. Прикатился клубок. Прикатился клубок приостановился. Прикатился клубок приостановился присмотрелся пригляделся. Найдены ключи.

Потерянные ключи. Садовый ключи. Потерялись ключи. Банковское хранилище the long Dark. Где найти ключ от.. Банковский сейф the long Dark. Ключи от офиса.

Победите слугу, который охраняет это место На время боя Аято станет союзником и пятым членом отряда, помогая разобраться с врагами. Всего будет несколько волн стражников, прервать появление которых можно, избавившись от упомянутого Кубо, являющегося офицером. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Освободить пленника не получится сразу. Хоть врагов победить удалось, и они оставили ключ, его нагло украл бакэ-дануки и пропажу надо вернуть. Создание сидит рядом в этой же пещере. За ним придется побегать, потому что он попытается обмануть Путешественников. У автора дануки превратился в груду камней, деревянный ящик, спрятался в углу возле святилища.

После разгадывания загадок дух оставит ключ и исчезнет. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе Добыча позволит освободить стражника из заточения. Он тоже знает, что свадьба подстроена, и Аято рекомендует ему спрятаться, а сам теперь открыто вмешается. При выходе из пещеры Путешественника и его спутников встретят члены клана Хийраги. Предстоит долгий разговор, который принесет массу полезной информации. У Аято есть план, но для начала нужно вернуться в город. Отправляйтесь к доске объявлений, чтобы узнать, как обстоят дела Нужная доска находится рядом с гильдией искателей приключений.

Было сделано официальное объявление о свадьбе и местные жители явно удивлены таким поворотом. Нужно снова поговорить с женихом. Поговорите с Кудзе Камадзи Он сам удивлен скоростью объявления, а Паймон рассказывает обо всех случившихся событиях. Камадзи сам понимает, что мероприятием кто-то хочет воспользоваться. Аято наконец начинает посвящать в детали своего плана, и жених соглашается принять в нем участие. Проследите за шпионом комиссии Кандзе Придется шпионить за шпионом. Нужный объект находится неподалеку от кузницы Амэномы в пригороде Инадзумы.

Незаметно следуйте за Хидэо Небольшой стелс-квест, уже знакомый по другим заданиям — краже Небесной лиры и закидыванию Итто бобами. Нельзя, чтобы информатор заметил Путешественника, в чьем арсенале будут только измененные умения — кувырок, возможность присесть или залезть куда-то.

Задание не будет отображаться и на вкладке «Выполняется».

Этот квест можно запустить, отправившись на перевал Линдзю. Есть два способа запустить это задание, но самый быстрый способ — отправиться в это место. Здесь встретите Алрани, которая заперта в клетке.

Ученая искала темы для исследований и наткнулась на группу Хранителей сокровищ, которые схватили ее. Чтобы освободить Алрани, нужно победить Хранителей сокровищ. Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки.

Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом. В Ли Юэ есть много таких деревьев. Чтобы найти нужное, спуститесь к середине перевала Линдзю.

Вы сразу же увидите дерево, которое соответствует описанию. Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук.

Так получите первое безымянное сокровище.

Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого.

Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке.

Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами.

Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы.

После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним.

Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города.

Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец.

Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор.

После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом.

После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене.

Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны.

Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене.

С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки.

Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей.

Задание легенд геншин - фото сборник

Before you can enter Wangshan Hall, you need to complete the trial by Huang the Third. The trials themselves are not that hard; for the first trial, you just need to jump on top of poles within the time limit. For the second trial, you need to defeat all the dummies in red within the time limit. Do not hit any of the dummies dressed in blue.

Туда можно получить доступ после выполнения задания. Далее отправляйтесь в восточную часть нижних руин.

Там нужно расправиться со стражем руин, либо проскочить мимо него, чтобы попасть к светлячку, который прячется в уголке. Третий дух прячется возле четвертого факела. Что делать с безымянным сокровищем Сокровища можно продать в Гавани Лю Юэ. Для этого дождитесь 21:00 время можно промотать в игровом меню , а затем отправляйтесь в магазин антиквариата, которым заведует Линь Лана. Его можно найти напротив ювелирной лавки Мин Син.

За все три 3 части сокровища вам заплатят приличную сумму, которая поможет прокачать героев и оружие.

Цветок погаснет. Бакэ-дануки заскучают и захотят в Ли Юэ.

Тогда он увидит розовый свет над водой. После этого вы получите свое сообщение. Путеводитель по Джибаняну Специальное мероприятие состоится на острове Джибаньян в Китае.

Это мероприятие было организовано Университетом Джибаняна. Мероприятие продлится всего три дня. В этот день будут проводиться различные мероприятия, такие как посещение исторических мест, игры и многое другое.

Чтобы облегчить вам задачу, мы сообщаем вам подробную информацию об этом особом событии. Отправляйтесь к бонсаю Отличный способ насладиться городом - посетить городской ботанический сад, который расположен в красивом парке. Сады являются важной туристической достопримечательностью и содержат тысячи различных видов деревьев и цветов.

Они также являются популярным местом для еды и питья, так что захватите с собой свой аппетит. Дождитесь, пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Для того, чтобы вы могли почувствовать вкус их особых условий выращивания и Осмотрите достопримечательности природной среды, не беспокоясь о Трудности. Бонсай рассматриваются как альтернатива Дереву.

Таким же образом вы можете выращивать много различных видов деревьев в Эта статья не только о бонсай, но и о саде или лесу. Там растет много различных видов деревьев , например, кедр, болиголов, ель и сосны. Как начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий Для открытия доступа к квесту необходимо завершить задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет, доступное в рамках события Летнее морское путешествие.

Переместитесь к путевой точке небольшого островка к северу от Острова пудинга. Подойдите к бонсаю у телепорта и нажмите Поменять расположение бонсая. Смените остров справа на Светящийся камень.

Затем отправляйтесь на Остров пудинга и от путевой точки идите на юго-запад к синему восклицательному знаку. На одной из вершин скалы стоит екай-енот. Поговорите с ним, чтобы начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий.

Как получить доступ к мероприятию "Летнее морское путешествие" Весеннее морское путешествие начнется после завершения Весеннего двора. Вам нужно пройти Весенний дворик, чтобы получить доступ к квесту "Летнее морское путешествие". Если вы не хотите проходить этот квест, вы можете воспользоваться этой ссылкой, чтобы получить доступ к событию.

Если вы уже завершили Весенний дворик, вы также можете начать квест "Зимнее морское путешествие". Дождитесь пока аномалии острова прекратятся, и направляйтесь к бонсаю Эту часть задания можно выполнить после завершения сюжетного задания «Рифма и мелодия летнего сна». Возвращаемся к бонсаю, чтобы поговорить с дануки, теперь можно отправиться вместе с ними в Мондштадт.

Перемещаемся к дереву ветров. На месте выяснится, что мы утратили возможность свободно общаться с дануки, поэтому просто оставляем их под деревом и идем по своим делам. Мы снова встречаемся в Мондштадте.

Как и прежде, цель состоит в том, чтобы узнать о культуре этого места. Первая задача - сделать это, а вторая - посмотреть, есть ли в этом месте интересный фольклор. Во второй половине дня Дануки попросит вас отвезти ее в Мондштадт.

Мы направляемся в лес ветра, потому что там находится деревня Мондштадт. Здесь очень ветрено, так что мы должны найти что-нибудь интересное. Победите Пиро слайма Компьютер пада бахва каму бенар-бенар мемилики прибади янг бергуна.

Кемудиан пемотонган каму терус менггунакан перингатан денган чекис акан менджади актиф. Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне. Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые.

После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника. После активации появится сундук, радость за награду прерывают странные звуки неподалеку.

Дануки сразу же отправляются к месту, откуда они исходят. Звук шагов заставляет нас узнать правду. Хвостатый монстр будет преследовать Геопутешественника по направлению к водопаду.

Однако Шибасукэ прыгнет со скалы, и его будут преследовать монстры. Когда начнется конец истории, Шибасукэ будет в башне. Пришло время Шибасукэ стать немного более предприимчивым, но он не может сделать это в одиночку.

Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками. Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно.

Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу. Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду. Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза.

Как собрать «священные фразы»: Первая фраза «посланник Наруками…» — нужная кицунэ находится у алтаря, где мы встретили первую Загадочную тень. Вторая фраза «род Белого дракона» — нужная кицунэ находится у домика, где была вторая Загадочная тень Третья фраза «Неси жаренный тофу, и поскорее! Лисица у большой статуи Небесной кицунэ даст подсказку о нахождении самого барьера. Ворота с замком находятся у канала по дороге к лесу Тиндзю, ключ от ворот был передал жителям деревни Конда, именно его мы нашли в колодце.

Используем Линзу воспоминаний на Земные кицунэ Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз. Ритуал очищения от скверны за водопадом Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина.

Кадзири рассказывает, что Громовая сакура поглощает земную скверну, но со временем эта скверна накапливается, а когда ее становится слишком много, Громовая сакура начинает засыхать. Ритуалы «малой чистки» проводятся в пяти точках острова Наруками, где установлены барьеры. Кадзири благодарит нас за помощь и угощает магическим блюдом, которое, по ее словам, позволит нам пообщаться с ее старым другом, охраняющим лес Тиндзю. Именно там находится следующий барьер.

Очищение от скверны Кадзири утверждает, что для завершения ритуала очищения Священной сакуры необходимо разрушить все пять барьеров. Барьер в деревне Конда и в заброшенном святилище мы уже разрушили, но есть еще три места, где барьер окружает корни Громовой сакуры: лес Тиндзю, Арауми и ниже Приливной равнины, что за имением Камисато. А когда мы разрушим оставшиеся барьеры, Кадзири будет ожидать нас под колодцем в деревне Конда. Хаяси из Тануки в лесу Оказавшись в лесу, идем по тропинке и встречаем маленького тануки, который будет зазывать нас в глубь леса.

Следуем за ним и находим говорящую каменную статую, которая была не очень рада появлению человека и призвала на помощь хиличурлов. Статуя представилась, как самый известный в мире бакэ—дануки Иорой, когда—то давно он прогневал кицунэ тем, что украл оберег из статуи Небесной кицунэ, за что и был превращен в камень человеком из группы Ёго, поэтому с тех пор он боится людей. Успокаиваем Иороя и говорим, что разрушать мы его не собираемся, но нам нужен тот оберег, который он украл. Иорой согласен его отдать, но прежде мы должны поиграть с тремя маленькими тануки, которых зовут Сёсэй, Гёбу Кобан и Китибоси.

Чтобы было проще определять, где появился тануки, включите звук в игре. Тануки будет играть мелодию и по ней можно узнать его местоположение. Тануки можно найти в следующих местах: Сёсэй появится на тропинке чуть ниже каменной статуи Иороя, потом еще чуть ниже и после превратится в предмет, который нужно поджечь Пиро умением. Китибоси справа от тропики у ручья будут хиличурлы и бочка, разрушаем бочку и находим тануки.

Гёбу Кобан появится ниже по тропинке в сторону моря, потом ближе к ручью, последний раз исчезнет недалеко от Точки телепортации и превратится в три предмета, которые нужно зажечь Пиро умением. Игра с тануки Иорой благодарит нас за помощь, ведь тануки очень веселые, а сам он не может с ними поиграть. Барьер находится на побережье ниже имения Камисато, но место скрыто магией тануки, поэтому Иорой отправляет с нами Китибоси, чтобы тот развеял магию. Ритуал очищения от скверны возле имения Камисато Завершаем ритуал очищения от скверны, разрушаем барьер и убиваем Отимуся или Отимусю, или Утюпусю, или….

Кадзари интересуется как поживает ее старый друг и рассказывает, что когда—то очень давно кицунэ Сайгу, которой поклонялись как богине кицунэ, сделала Иороя защитником леса Тиндзю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий