Сам по себе интенсивный сброс воды в Черное море из Каховского водохранилища в таких объемах для природы не фатален, скорее напоминает большой весенний паводок. "На черной воде озера плавала громадная птица. Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом.
Заячьи лапы (сборник)
–Чтоб пожелать всем в этом классеПрекраснейшего нНа черной воде озера плавала громадная птица. Однажды мы ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого хвороста. В Саранске на поверхность озера "Лесное озеро" всплыли объекты, похожие на гробы, вызвав беспокойство среди местного населения. Птица была очень большого размера: «На чёрной воде озера плавала громадная птица». разбор предложения под цифрой 4:** черной воде озера плавала громадная птица.
на черной воде озера плавала громадная птица разобрать предложение под цифрой 4
Все словосочетания в предложении На чёрной воде озера плавала громадная птица | Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников! |
Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 89 | Разберите предложение по членам предложения на черной воде озера плавала громадная птица. |
Последний черт | Сам по себе интенсивный сброс воды в Черное море из Каховского водохранилища в таких объемах для природы не фатален, скорее напоминает большой весенний паводок. |
разбор предложения под цифрой 4:на черной воде озера плавала громадная птица.
Рувим вытер пот со лба и закурил. Мы больше не ловили, смотали удочки и пошли в деревню. Рувим нёс линя. Он тяжело свисал у него с плеча. С линя капала вода, а чешуя сверкала так ослепительно, как золотые купола бывшего монастыря. В ясные дни купола были видны за тридцать километров. Мы нарочно прошли через луга мимо баб. Они, завидев нас, бросили работу и смотрели на линя, прикрыв ладонями глаза, как смотрят на нестерпимое солнце. Бабы молчали.
Потом лёгкий шёпот восторга прошёл по их пёстрым рядам. Мы шли через строй баб спокойно и независимо. Только одна из них вздохнула и, берясь за грабли, сказала нам вслед: — Красоту-то какую понесли — глазам больно! Не торопясь мы пронесли линя через всю деревню. Старухи высовывались из окон и глядели нам в спину. Мальчишки бежали следом и канючили: — Дядь, а дядь, где пымал? Дядь, а дядь, на што клюнуло? Дед Десять процентов пощёлкал линя по золотым твёрдым жабрам и засмеялся: — Ну, теперь бабы языки подожмут!
А то у них всё хаханьки да хихоньки. Теперя дело иное, серьёзное. С тех пор мы перестали обходить баб. Мы шли прямо на них, и они нам ласково кричали: — Ловить вам не переловить! Не грех бы и нам рыбки принести. Так восторжествовала справедливость. Последний чёрт Дед ходил за дикой малиной на Глухое озеро и вернулся с перекошенным от страха лицом. Он долго кричал по деревне, что на озере завелись черти.
В доказательство дед показывал порванные штаны: чёрт якобы клюнул деда в ногу, порвал рядно и набил на колене большую ссадину. Деду никто не верил. Даже сердитые старухи шамкали, что у чертей отродясь не было клювов, что черти в озёрах не водятся и, наконец, что после революции чертей вообще нет и быть не может — их извели до последнего корня. Но всё же старухи перестали ходить к Глухому озеру за ягодами. Им стыдно было признаться, что на семнадцатом году революции они боятся чертей, и потому в ответ на упрёки старухи отвечали нараспев, пряча глаза: — И-и-и, милый, ягод нынче нетути даже на Глухом озере. Отродясь такого пустого лета не случалось. Сам посуди: зачем нам зря ходить? Деду не верили ещё и потому, что он был чудак и неудачник.
Звали деда Десять процентов. Кличка эта была для нас непонятна. Свинья меня задрала. Ну и была ж свинья — прямо лев! Как выйдет на улицу, хрюкнет — кругом пусто! Бабы хватают ребят, кидают в избу. Мужики выходят на двор не иначе как с вилами, а которые робкие, те и вовсе не выходят. Прямо война!
Крепко дралась та свинья. Ты слухай, что дальше было. Залезла та свинья ко мне в избу, сопит, зыркает на меня злым глазом. Я её, конечно, тяпнул костылём: иди, мол, милая, к лешему, ну тебя! Тут оно и поднялось! Тут она на меня и кинулась! Сшибла меня с ног; я лежу, кричу в голос, а она меня рвёть, она меня терзаеть! Васька Жуков кричит: «Давай пожарную машину, будем её водой отгонять, потому ныне убивать свиней запрещено!
Насилу мужики меня цепами от неё отбили. В больнице я лежал. Доктор прямо удивился. Теперь так и перебиваюсь на эти проценты. Вот оно как, милок! А свинью ту убили разрывной пулей: иная её не брала. Вечером мы позвали деда к себе — расспросить о чёрте. Пыль и запах парного молока висели над деревенскими улицами — с лесных полян пригнали коров, женщины кричали у калиток заунывно и ласково, скликая телят: — Тялуш, тялуш, тялуш!
Дед рассказал, что чёрта он встретил на протоке, у самого озера. Там он кинулся на деда и так долбанул клювом, что дед упал в кусты малины, завизжал не своим голосом, а потом вскочил и бежал до самого Горелого болота. Вот какая получилась завёртка! Дед заскрёб затылок. Птица не птица — пёс его разберёт. Всё-таки любопытно, — сказал Рувим, когда дед ушёл, попив чаю с баранками. Мы вышли на следующий день. Я взял двустволку.
На Глухое озеро мы шли впервые и потому прихватили с собой провожатым деда. Он сначала отказывался, ссылаясь на свои «десять процентов», потом согласился, но попросил, чтобы ему за это в колхозе выписали два трудодня. Председатель колхоза, комсомолец Лёня Рыжов, рассмеялся: — Там видно будет! Ежели ты у баб этой экспедицией дурь из головы выбьешь, тогда выпишу. А пока шагай! И дед, благословись, зашагал.
Nuysha 28 апр. Yakovlevakama 28 апр. В предложении "В любую погоду Чёрное море прекрасно" найти основу предложения? Виолеттабандерос 28 апр.
Одна из частей этой природы это лес. Мы должны беречь и охранять его. Охранять умеют немногие, а если умеют, то уж по - настоящему. А знаете ли вы правила поведения в лесу? Сколько леса..
В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы. Жара измучила нас. Лес был накален, сух, и казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что от первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. Мы долго лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, — высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. Дед сидел у костра и скреб пятерней худую грудь. Утром искать будем. Нынче дело ночное, темное, погодить надо. На рассвете я проснулся. С сосен капал теплый туман. Дед сидел у костра и торопливо крестился. Мокрая его борода мелко дрожала. Буди всех! Я прислушался. Спросонок ударила в озере рыба, потом пронесся пронзительный и яростный крик. В темноте началась возня. Что-то живое тяжело забилось в воде, и снова злой голос прокричал с торжеством: — Уэк! Дернуло меня с вами сюды переться, старого дурака! С озера долетали странное щелканье и деревянный стук, будто там дрались палками мальчишки. Я растолкал Рувима. Еще за вас отвечать доведется. Ну вас к лешему! Дед от страха совсем ошалел. Нетто можно в черта стрелять? Ишь чего выдумали! Дед натянул на голову армяк и замолк.
Это пеликан. Какой он по величине? Какое у него оперение? С чем сравнивается голова и клюв птицы? Какую роль выполняют имена прилагательные в описании птицы?
Информация
Однажды мы ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого хвороста. Над водой неторопливо подымалось огромное белое солнце. Вода в озере черная и прозрачная грамматическая основа. На черной воде озера плавала громадная птица⁴. Оперение её переливалось лимонным и розовым³ цветом.
Последний черт
Теперь так и перебиваюсь на эти проценты. Вот она какая, жизня наша, милок! А свинью ту убили разрывной пулей: иная ее не брала. Вечером мы позвали деда к себе — расспросить о черте.
Пыль и запах парного молока висели над деревенскими улицами — с лесных полян пригнали коров. Бабы кричали у калиток, заунывно и ласково скликая телят: — Тялуш, тялуш, тялуш!.. Дед рассказал, что черта он встретил на протоке у самого озера.
Там он кинулся па деда и так долбанул клювом, что дед упал в кусты малины, завизжал не своим голосом, а потом вскочил и бежал до самого Горелого болота. Вот какая получилась завертка! Дед заскреб затылок.
Птица — не птица, пес его разберет. Все-таки любопытно, — сказал Рувим, когда дед ушел, попив чаю с баранками. Вышли на следующий же день.
Я взял двустволку. На Глухое озеро мы шли впервые и потому прихватили с собой про пожатым деда. Он сначала отказывался, ссылаясь на свои «десять процентов», потом согласился, но попросил, чтобы ему за это в колхозе выписали два трудовых дня.
Председатель колхоза, комсомолец Леня Рыжов, рассмеялся: — Там видно будет! Ежели ты у баб этой экспедицией дурь из головы выбьешь, тогда выпишу. А пока шагай!
И дед, благословясь, зашагал. В дороге о черте рассказывал неохотно, больше помалкивал. А он черный?
Весь день мы шли сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота — мшары, где нога тонула по колено и сухих коричневых мхах. Жара густо настаивалась в хвое.
Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и сухой земляникой.
В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы. Жара измучила нас. Лес был накален, сух, и казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.
Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что от первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. Он был, должно быть, очень горяч. Только к закату мы вышли на берег озера.
Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды.
Птица — не птица, пес его разберет. Все-таки любопытно, — сказал Рувим, когда дед ушел, попив чаю с баранками. Вышли на следующий же день. Я взял двустволку. На Глухое озеро мы шли впервые и потому прихватили с собой про пожатым деда. Он сначала отказывался, ссылаясь на свои «десять процентов», потом согласился, но попросил, чтобы ему за это в колхозе выписали два трудовых дня. Председатель колхоза, комсомолец Леня Рыжов, рассмеялся: — Там видно будет! Ежели ты у баб этой экспедицией дурь из головы выбьешь, тогда выпишу.
А пока шагай! И дед, благословясь, зашагал. В дороге о черте рассказывал неохотно, больше помалкивал. А он черный? Весь день мы шли сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота — мшары, где нога тонула по колено и сухих коричневых мхах. Жара густо настаивалась в хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и сухой земляникой.
В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы. Жара измучила нас. Лес был накален, сух, и казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что от первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. Мы долго лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, — высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень горяч. Только к закату мы вышли на берег озера.
Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. Дед сидел у костра и скреб пятерней худую грудь. Утром искать будем. Нынче дело ночное, темное, погодить надо.
Каховская ГЭС построена в 1956 году — последняя, шестая ступень Днепровского каскада электростанций. Плотина и водохранилище ГЭС позволяли регулировать стоки Днепра, использовать воду для выработки электроэнергии, орошения сельскохозяйственных земель, речной навигации, снабжали водой промышленные районы Криворожья и Донбасса. Но район Каховской ГЭС густонаселенный: в водохранилище долгие годы сбрасывались стоки от промышленной Криворожско-Запорожской агломерации, в него стекали воды с орошаемых и удобряемых полей. Эти стоки несли с собой различные загрязняющие вещества пестициды, тяжелые металлы, отходы химических производств , которые могли осаждаться и накапливаться на дне водохранилища, а сейчас при бурном течении вымываются из донных илистых грунтов, поднимаются в водную толщу и движутся к Черному морю. Рассказы о гробах, которые скоро приплывут к берегам Крыма и мусоре, что завалит побережье, — интернетные страшилки, далекие от реальности. RU — А кладбища и скотомогильники, которые были затоплены и размыты, — это же биологическая угроза. Или нет? И не каждое кладбище — это чумные захоронения. Согласно природоохранному законодательству России, Украины и других стран, вдоль берегов любого водохранилища, в том числе и Каховского, обязательно существуют водоохранные зоны шириной в 300—500 метров — на этой территории запрещается размещение не только скотомогильников, складов удобрений, ГСМ и иных экологически опасных объектов, но даже хозяйственных и жилых построек. Сами затопленные города и поселки: Алешки, Кардашинка, Голая Пристань и другие — не промышленные, а сельскохозяйственные, в них нет крупных вредных производств, поэтому, в основном, были залиты сады, смыты огороды, сельскохозяйственные посевы. Это, безусловно, большая трагедия для людей, но для экологической ситуации гораздо опаснее то, что водой могли быть залиты животноводческие и птицефермы, склады удобрений, горюче-смазочных материалов с местных МТС, загрязнения с которых теперь выносит течением в Днепро-Бугский лиман и Черное море. От Одессы грязные воды идут в Болгарию — Да, кадры из Одессы пугают — прибой зелено-бензинового цвета. Но Крым и Кавказ же рядом — наше черноморское побережье тоже станет «зеленоморским»? Ниже Каховки и Херсона в сформированную дельту впадают две реки — Днепр и Буг, образуя лиман длиной до 70 и шириной до 10 километров. Именно лиман, проходя через Херсонскую и Николаевскую области Украины, впадает в акваторию Черного моря у Очакова. От Днепро-Бугского лимана до Одессы около 60—70 километров. Если брать среднюю скорость переноса морских водных масс за счет основного черноморского течения в 15—20 километров в сутки, то с 6 июня, когда случилась беда, к 10 июня первые воды, поступившие в море из Каховского водохранилища и Днепра, уже достигли берегов Одессы. И продолжают поступать, неся с собой и грязь, и бытовой, и промышленный мусор. Туристы, которые собирались отдохнуть на пляжах этих стран, должны следить за экологической обстановкой, ведь мы не знаем точно, что именно и в каком количестве попало в воду после разлива Днепра. Российские курорты спасают течения и мидии — Алексей Николаевич, а когда эти грязные воды «приедут» к берегам Крыма, Краснодарского края и Кавказа?
Представьте, что у вас возникло желание поделиться с друзьями своими впечатлениями о картине «Девочка с персиками». Составьте текст, можете использовать опорные слова. Запишите составленный текст. Ответ: Мне очень понравилась картина Серова «Девочка с персиками». На ней изображена просторная комната со старинной мебелью. Все комнату заливает серебристо-дневной свет, по полу скачут солнечные блики. В открытое окно заглядывают листья клена.
Рассказ «Последний черт» Константина Паустовского
Можно привести такие названия:Громадная птица. Это цитата из текста, поэтому, как правило, является лучшим оглавлением. На черной воде озера плавала громадная (ж., им., ед.) птица. Пеликан На черной воде озера плавала громадная птица. На черной воде озера плавала громадная (ж., им., ед.) птица. ж.р., тв.п., ед.ч. Громадная- ж.р., им.п., ед.ч. Лимонным- м.р., тв.п., ед.ч. Розовым- м.р, тв.п., ед.ч. Маленькую-ж.р., вин.п., ед.ч. Курчавым-м.р., тв.п., ед.ч. Громадный-м.р., им.п., ед.ч. С кожанным-м.р., тв.п., ед.ч. Красным-м.р., тв.п., Ед.ч. Найдите правильный ответ на вопрос«На черной воде озера плавала громадная птица.
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы имен прилагательных. Упражнение №155
Рассказ «Последний черт» Константина Паустовского | На черной воде озера плавала громадная птица. |
Рассказ Последний чёрт - Паустовский К. онлайн читать без регистрации | На ЧЁРНОЙ ←какой?←ВОДЕ озера плавала ГРОМАДНАЯ ←какая?←ПТИЦА. Оперение её переливалось ЛИМОННЫМ ← цветом каким?← и РОЗОВЫМ←каким?←ЦВЕТОМ. |
ГДЗ Упражнение 155 учебник по русскому языку 3 класс 2 часть Канакина, Горецкий
На черной воде озера плавала громадная птица. На чёрной воде озера плавала громадная птица. ж.р., тв.п., ед.ч. Громадная- ж.р., им.п., ед.ч. Лимонным- м.р., тв.п., ед.ч. Розовым- м.р, тв.п., ед.ч. Маленькую-ж.р., вин.п., ед.ч. Курчавым-м.р., тв.п., ед.ч. Громадный-м.р., им.п., ед.ч. С кожанным-м.р., тв.п., ед.ч. Красным-м.р., тв.п., Ед.ч. В Саранске на поверхность озера "Лесное озеро" всплыли объекты, похожие на гробы, вызвав беспокойство среди местного населения.
На черной воде озера плавала громадная птица.Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом….
Telegram-канал издания «Подъем» опубликовал кадры плавающих в озере в Саранске гробов. Птица была очень большого размера: «На чёрной воде озера плавала громадная птица». "На чёрной воде озёра плавала громадная птица" разобрать предложение по членам. На чёрной воде озера плавала громадная птица. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!