Можно ли заправлять заведенную машину? Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем?
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?
Из искры воспылает огонь. Для того, чтобы бензин загорелся, необходим источник огня или искра. У многих автомобилей бензобак расположен на приличном расстоянии от моторного отсека. Именно поэтому нагретый моторный блок, искры от стартера не несут серьезной угрозы воспламенению горючего при заведенном моторе. Реальную опасность может нести катализатор, который вполне себе способен накаляться до 900 градусов - на этот показатель влияет его загрязненность. Если бензин попадет на раскаленный элемент, возгорания не избежать. Хотя, с другой стороны, для этого совсем не обязательно, чтобы двигатель был заведен. Предположим, вы приехали на АЗС, заглушили мотор и пошли заправляться - катализатор за это время все равно не успеет остыть. Автозаправочная станция - особая зона с повышенной опасностью, так как воздух здесь наполнен парами топлива. Сбои в электронике.
Точно так же, как при вождении. Если вы отвлекаетесь, вы можете не обращать внимания на процесс заправки. Что может привести к утечке топлива или другим проблемам. Возгорание от перегретых каталитических нейтрализаторов Роль каталитических нейтрализаторов в наших автомобилях заключается в очистке выхлопных газов.
Путем преобразования токсичных загрязняющих веществ и газов из двигателей в водяной пар и углекислый газ. Перегрев катализаторов снижает эффективность очистки выхлопных газов и может привести к возгоранию. Одним из виновников перегрева являются негерметичные топливные форсунки. Из-за которых несгоревшее топливо сгорает внутри нейтрализатора.
Используйте только красные канистры Топливные пластиковые канистры имеют цветовую маркировку. Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизель. Зеленые банки используются только для масла. Вы не должны использовать ничего, кроме специальной канистры, для хранения топлива.
Сюда входят бочки, полиэтиленовые пакеты или другие контейнеры. Не переполняйте бензобак Насосы на заправке автоматически отключаются, когда ваш бензобак полон.
Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем.
Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит. Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя.
Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль.
В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф. Но никто в стране практически не исполняет этот закон.
Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС.
На большинстве АЗС присутствуют табло, напоминающие о том, что необходимо заглушить мотор. Отмечается, что все зависит от условий каждой конкретной заправки и того, в каком состоянии находится транспортное средство. Чаще всего происходит возгорание, поскольку пары бензина, выходящие из бака во время заливки, превращаются в искры. Нередко виновником подобных проблем являются глушитель.
Можно ли не выключать двигатель на заправке?
Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем? Эксперты рассказали водителям, что произойдет, если начать заправлять бак с включенным двигателем. Эксперт объясняет, почему заправлять авто с включенным двигателем опасно. Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Каждый водитель наверняка задумывался над тем, почему работники заправочных станций категорически запрещают заправлять машины при работающем моторе.
Почему опасно заправлять автомобиль с заведенным мотором
Каждый водитель наверняка задумывался над тем, почему работники заправочных станций категорически запрещают заправлять машины при работающем моторе. Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Запрещено заправлять автомобиль с заведенным двигателем. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем?
Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?
- Можно ли заправлять машину с включенным двигателем газом
- Почему опасно заправлять автомобиль с заведенным мотором
- Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. — DRIVE2
- Автоновости
- Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. — DRIVE2
- Основные меры предосторожности и правила
Автоновости
- Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем
- Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. — DRIVE2
- Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием
- Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства - Чини Машину!
Что будет, если заправляться с заведенным мотором
Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? Автоэксперт Стрельбицкий: заправлять авто с включенным двигателем опасно. Запрещено заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем.
Что убивает двигатель авто раньше времени
- С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение
- Опасность на заправке: почему нельзя заправлять автомобиль с работающим двигателем
- Почему запрещено заправляться с заведенным мотором?
- Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков?
Почему на АЗС необходимо обязательно глушить мотор?
Чтоб не замарать машину и себя, держите рычаг носиком вверх и на максимально наивысшем расстоянии от одежки. На газовых станциях нормально, если пистолет отстёгивается с большим шумом. Заключение Если вы все еще задаетесь вопросом глушить мотор или нет, ответ более чем очевиден — конечно же, глушить, и делать это нужно в соответствии с законодательством. Если же закон вам не указ, то вот для вас ещё один резон в пользу «глуши мотор» — если в замке зажигания нет ключа, злодей не сможет совершить кражу авто.
Комментарии0 Поделиться:.
Также заправка машины с работающим двигателем на газе может привести к нарушению нормальной работы и экономичности двигателя.
Газ может попасть в цилиндры, нарушить процесс сгорания и привести к потере мощности и эффективности. Кроме того, такая заправка может повредить систему впрыска топлива, так как газ может содержать примеси или загрязнения, которые негативно влияют на работу форсунок или клапанов. Наконец, заправка машины с работающим двигателем на газе может привести к повреждению катализатора или других систем очистки выхлопных газов.
Газ может повредить или загрязнить катализатор, что приведет к его неэффективной работе или полному выходу из строя. Это может привести к увеличению выбросов вредных веществ и загрязнению окружающей среды. Итак, заправка машины с работающим двигателем на газе может иметь серьезные последствия для безопасности, работоспособности и экологичности автомобиля.
Поэтому рекомендуется всегда останавливать двигатель перед процессом заправки и соблюдать соответствующие правила и меры безопасности. Потенциальные риски и проблемы Хотя заправка автомобиля с работающим двигателем на газе может казаться удобным и экономичным решением, она также может представлять некоторые серьезные риски и проблемы. Ниже перечислены некоторые из них: Повреждение газового баллона: Во время заправки газовый баллон может быть под давлением, что может привести к его повреждению или даже взрыву, если что-то пойдет не так.
Поэтому важно соблюдать все меры предосторожности и правила заправки. Возгорание: Работающий двигатель может создавать искры, что может привести к возгоранию при заправке газом. Однако, риск возгорания обычно минимален, если соблюдаются все правила безопасности и меры предосторожности.
Повреждение топливной системы: Заправка автомобиля с работающим двигателем может привести к перенаполнению или перекачке газа в топливную систему, что может привести к ее повреждению и неисправности. Это может потребовать дорогостоящего ремонта. Риск для здоровья: При заправке автомобиля газом возможно попадание газов в салон автомобиля, что может представлять опасность для здоровья пассажиров.
Поэтому рекомендуется проводить заправку на открытой площадке или иметь хорошую вентиляцию в помещении. Итак, заправка автомобиля с работающим двигателем на газе может быть потенциально опасной и вызывать некоторые проблемы.
Тем более, ни один заправщик не даст гарантии, что ваше место в пустой машине с ключами в замке зажигания не займет счастливый угонщик… источник Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен! Развеиваем миф Как я заметил, многие, при заправке автомобиля, всегда глушат автомобиль. Мнение большинства водителей такое — «как бы чего не случилось c автомобилем».
А вот на самом ли деле опасно заправляться с включенным двигателем? Сейчас разберемся. Вообще, если подъехать на любую АЗС, то можно увидеть надпись, что заправляться нужно только при выключенном двигателе. Наверное этим и руководствуются водители, когда глушат авто. Но на самом деле, это лишь рекомендации АЗС, а никак не запрет. И связан он не с тем, что от заправки с заведенным двигателем может что-то случится с автомобилем или, например, загореться.
Это рекомендация введена для того, чтобы исключить случаи угона автомобиля и каких-либо других непредвиденных ситуаций. Например в заведенном автомобиле может остаться ребенок, который может переключить скорость на АКПП и т. Поэтому заправщики имеют право отказать вам в заправке автомобиля, если у вас будет заведенный двигатель, но это довольно-таки редкий случай — многие закрывают на это глаза. Еще говорят, что может загореться лампочка «Чек» — не спорю, риск этого есть, но, в основном, только на автомобилях чисто американского происхождения. Это связано с тем, что ПО автомобиля фиксирует резкий перепад давления в баке и выскакивает «Check engine». Но это случается только на чистой американской прошивке — думаю таких автомобилей в нашей стране не так много.
Еще стереотип некоторых водителей — это риск загрязнение бензонасоса или появления искры, которая приведет к возгоранию. Но это также не более, чем мифы. Так, что единственная опасность заправки при заведенном двигателе — это возрастающий риск угона автомобиля, в тот момент, пока вы будете оплачивать заправку в кассе. И тут решать только вам — оставлять заведенным автомобиль или нет. В остальном, ничего страшного с автомобилем вы не сделаете. Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
Глупые и опасные поступки на АЗС Этому не учат как положено в автошколах, и новички иногда не знают, с какой стороны подойти к топливораздаточному крану на АЗС. Досконально правила эксплуатации на заправках вообще мало кто знает. И нет ничего удивительного в том, что даже опытные автомобилисты совершают необдуманные поступки: закуривают сигарету прямо возле открытого бензобака, тянут что есть силы шланги, забывают пистолет в горловине бензобака. Сотрудники АЗС рассказали о самых опасных поступках на автозаправочных станциях. На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями. Но кто на них обращает внимание?
Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель. Но соблюдают и знают ли? Курение убивает Обратите внимание Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно. По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем… достает зажигалку и закуривает. Чем это чревато, объяснять, наверное, не надо: горит ведь не бензин, а концентрация его паров, которых на заправке достаточно. Конечно, за соблюдением правил должен следить оператор АЗС.
Читайте также: Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Можете представить, что произойдет при самом плохом сценарии, — говорит главный механик «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Павел Кондратенко. Знаю, на одной из минских АЗС зимой был случай. Мужчина попытался открыть лючок бензобака своего автомобиля, у него это получилось не с первого раза. Уже в момент заправки он решил с помощью зажигалки подогреть механизм… Только быстрая реакция сотрудников спасла ему жизнь. Загоревшуюся одежду удалось быстро потушить, он даже ожогов не получил.
Пару недель назад на YouTube разместили видеозапись с одной из российских заправок. Ситуация — точь-в-точь. Водитель Skoda Fabia то ли хотел что-то рассмотреть в горловине бака, то ли попытался отогреть замерзший механизм с помощью зажигалки. Затем все произошло стремительно: мгновенная вспышка и возгорание. Благо сотрудник АЗС находился рядом и смог потушить огонь. Кстати, и на наших заправках возле каждой колонки стоят огнетушители объемом 50 литров и ящик с песком.
А сотрудники АЗС обязаны регулярно участвовать в тренировках по пожарно-техническому минимуму. Канистра «бьется» током Куда только ни заливают бензин на заправках — в трехлитровые банки, бутылки из-под газировки, даже в пожарные ведра! Но чаще всего используют пластиковые канистры. В чем опасность? Дело не в химической реакции, как думают некоторые. Отпуск светлых нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещен из-за заряда статического электричества, который может возникнуть в любой момент.
Для воспламенения паров топлива достаточно одной искорки, — напоминают в одной из белорусских сетей АЗС. Вариантов много. Вспомните, ведь многих «бьет» током при выходе из машины. Так же и с канистрой. Более того, это опасно не только непосредственно на АЗС. Ведь тару вы отправляете в багажник своей машины.
Во время движения топливо плещется в канистре и опять-таки образуется статическое электричество. Вспышка может произойти на парковке, трассе, где угодно. Несколько лет назад по этой причине взорвался гараж в Витебске: водитель решил заправить автомобиль. А на прошлой неделе мы сообщали о страшном случае в Бобруйске. По данным МЧС, при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина. Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице.
Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например, железные канистры с этой точки зрения безопасны. А вот использовать емкости из антистатической пластмассы или нет, решать самим автомобилистам. А проходить эту процедуру у нас не спешат. Поэтому доверять или нет словам производителя — такое право предоставлено покупателю», — рассказал помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский. Не забывайте доставать пистолет!
Важно Напрасно многие думают, что достать заправочный пистолет из горловины бензобака забывают только женщины. Это не единичные случаи, и такие глупые ДТП данные происшествия оформляются сотрудниками ГАИ совершают водители разного пола и возраста. Только на 26 АЗС «Белоруснефть-Минскавтозаправка» каждый год фиксируется около 70 поломок оборудования по этой причине. Это бесполезно, потому что на всех заправках установлены видеокамеры и установить личность водителя — вопрос времени, — рассказывает Павел Кондратенко. Ну например, в одном случае ремонт обошелся примерно в 6 млн рублей. Ведь повреждается не только пистолет, но и шланг, топливораздаточные трубы, система рекуперации, корпус колонки и т.
Шланг тянут-потянут да и вытянуть могут Частая ситуация: водитель подъезжает не к «своей» колонке, чтобы ускорить процесс. Поскольку люк бензобака в его машине расположен с обратной стороны, он начинает тянуть шланг, например, через крышу автомобиля. Это тоже нарушение правил технической эксплуатации АЗС. Сделать больше? Но тогда на него будут наезжать колесами. Один водитель потянет, другой, а третий шланг в итоге порвет.
Последнему повезет меньше других: оплачивать ремонт придется именно ему. Кстати, еще один момент. Движение на территории заправки — одностороннее, о чем также сказано в Правилах технической эксплуатации АЗС. Многие объезжают колонку, и автомобиль оказывается против движения. Никто штрафовать за это, конечно, не будет. Сложно представить, чтобы хрупкая девушка, работающая оператором АЗС, учила двухметрового детину.
Это вопрос культуры вождения. Еще одно требование, которое многие игнорируют, — между автомобилем, который заправляют, и следующим расстояние должно быть не менее трех метров. Это позволит во время экстренной ситуации быстро эвакуировать другие машины. На одной из заправок припомнили случай: водитель фуры заехал на АЗС, а когда вышел из автомобиля, увидел, что из-под капота идет дым. Он успел отогнать машину на 50 метров, как произошла вспышка. Оказалось, забыл тряпку на двигателе, и она загорелась.
Можно только представить, что бы было, если бы отогнать автопоезд не удалось. Топливо бьет фонтаном из бака Большинство автомобилистов заправочный пистолет отправляют в горловину бака, жмут на фиксатор и идут оплачивать топливо. И снова неверно! И хотя при ударе пистолет блокируется, а у оператора есть кнопка блокировки, топливо все равно может разлиться. Водитель должен сам контролировать процесс до полной заправки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.