24 ноября состоялось торжественное вручение удостоверений по результатам прошедшего в октябре обучения в Московской школы управления «Сколково» по программе «Конкурентоспособность университета: управленческий турнир», которое проходили ключевые. Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира.
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
В МШУ «Сколково» прошла первая волна защиты проектов городов в рамках образовательной программы «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития». лауреат премии правительства РФ в области туризма, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, выступил одним из спикеров вебинара «Как развивать событийный туризм?», который прошел в Школе управления «Сколково» в рамках. Конференция «Обучение в сфере устойчивого развития» с экспертами и преподавателями из МГУ им. сова, МУ им. , бизнес-школ Московской школы управления Сколково, Школы КСО и устойчивого развития, ММВШБ «МИРБИС», организаций Ecowiki. Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире. Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год.
В СКОЛКОВО обсудили, как новый формат образования поможет бизнесу
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО | Некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково». |
Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничество | С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. |
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора | последние новости сегодня в Москве. Школа управления СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Skolkovo School of Management (@Skolkovoschool) — Официальная страница | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Московская школа управления «СКОЛКОВО» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с целью профессионального развития работников министерства и. |
Заседание Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково»
Формат мероприятия помогает расширить свои профессиональные связи и взглянуть на стратегию развития вуза по новому. Заинтересованность в их реальном дальнейшем внедрение подтверждает участие в защитах не только ректоров данных учебных заведений, но и представителей органов государственной власти»- отметила Лобатюк В.
На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии. Glassroom спроектирован таким образом, чтобы сохранить максимально живой интерактивный контакт профессора с участниками лекций. Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой в чате или голосом, предварительно подняв руку, как в обычной аудитории. Находящегося в помещении лектора с разных точек снимают 2 видеокамеры с автоматическим отслеживанием перемещений для удобства просмотра. Интерактивный флипчарт Samsung Flip позволяет преподавателю рисовать схемы, графики и делать надписи прямо на экране, как на доске, что максимально приближает виртуальное взаимодействие к реальному.
Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах.
Адрес подписки успешно добавлен! Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.
Основные блоки: маркетинг и продажи, экономика проекта, проектное управление, менеджмент и команда партнёрства, личностное развитие фаундера. Выпускников ждёт поддержка по присвоению статуса резидента, встречи с инвесторами и профильными экспертами. Подать заявку можно на сайте проекта.
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
В целом, продуктовый подход — это способ мышления, и едва ли существует процесс или проект, где он неприменим. Если аналитик создает для HR-директора дашборд, который показывает скорость и стоимость найма, процент оттока, процент отказа от офферов, скорость роста сотрудников внутри команды, этот дашборд и есть продукт. Аналитик изучает, пользуются его дашбордом или нет, если нет, то почему. Возможно, его продукт не решил потребности пользователя или решил неверным способом, потому что HR-директору удобнее ориентироваться на дайджест в Telegram. В этом случае продуктом для аналитика станет дайджест. Продуктовая оптика предполагает постоянный анализ метрик того или иного процесса с точки зрения пользовательского опыта и актуальности решаемых задач: если контекст или потребности пользователя меняются, измениться должны и задачи, которые решает продукт. Такой способ мышления помогает постоянно совершенствовать как внешние, так и внутренние услуги и сервисы. Продуктовое мышление команды: целеполагание, метрики и здравый смысл Продуктовый подход — это про удобство и здравый смысл, а в его основе лежит целеполагание, с этого начинается любая задача. Целеполагание никогда не строится от того, как выполнить задачу, оно строится на том, какую проблему нужно решить: как именно получать оперативные сигналы о проблемах в найме, когда проседает конверсия или повышается его стоимость. Такому образу мышления можно научиться и научить этому своих сотрудников.
Что для этого должен делать руководитель?
Приведу пару примеров того, чем мы будем заниматься в рамках партнерства с казахстанской стороной: это климатические финансы, carbon trading, устойчивые цепочки поставок, отслеживание углеродного следа в рамках этих цепочек и водородная тематика в целом. То есть существует множество реальных задач и глобальных вызовов, которые объединяет в себе область ESG и, хочется нам того или нет, нашим странам уже приходится сталкиваться с необходимостью их эффективного решения. И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки. К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний?
Кто-то приходит сам, а кого-то отправляют на обучение компании. Примерно 500 выпускников корпоративных программ и 90 — магистерских. Среди казахстанских выпускников очень много успешных людей и известных топ-менеджеров компаний. Образование, в том числе и в бизнесе, постоянно меняется и совершенствуется. Какие тренды в его развитии вы сейчас видите?
Начну с общих. Первый тренд — это LLL англ. Lifelong Learning — обучение на протяжении всей жизни. Он заключается в том, что традиционная модель обучения, когда вы учитесь четыре года в институте и потом всю жизнь работаете, опираясь на полученные знания, стремительно теряет актуальность. Мы видим, как быстро меняется мир: появляются новые области знаний, о которых мы не знали 20-30 лет назад.
Это и ESG, и цифровизация, и искусственный интеллект. При этом скорость изменений в этих сферах такая, что самому осваивать новые знания, одновременно работая, практически невозможно. В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью.
Дата проведения работ: август 2008 — август 2009 гг. Мы знаем, что бизнес-школа «СКОЛКОВО», которая сегодня активно развивается, ведет программы и функционирует как полноценная школа, ставит перед собой задачу воспитывать именно предпринимателей. Уверен, что с переездом в новый кампус, завершение строительства которого ожидается в ближайшей перспективе, школа расширит свои возможности. Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы.
Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника.
Сотрудничество предполагает совместную разработку образовательных программ, контроль качества академических процессов, международных исследований, а также обмен преподавателями и студентами [17]. Также в этом же году была запущена грантовая программа «Сколково» МВА, запущен центр развития здравоохранения. Весной 2018 года бизнес-кейс «Моногорода — долгий путь трансформации» стал победителем конкурса бизнес-кейсов 2018 EFMD Excellence in Practice в специальной категории «Развитие инфраструктуры». В мае 2020 года Московская школа управления «Сколково» впервые вошла в мировой рейтинг газеты Financial Times и заняла 44 место среди корпоративных программ из 85 представленных школ и 46 место в общем рейтинге корпоративных и открытых программ. Школа «Сколково» стала единственной бизнес-школой в Восточной Европе , оказавшейся в топ-50 рейтинга FT по корпоративным программам [21].
Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»
На демодне в Сколково пройдёт презентация проектов перед инвесторами и экспертами, а также нетворкинг. Основные блоки: маркетинг и продажи, экономика проекта, проектное управление, менеджмент и команда партнёрства, личностное развитие фаундера. Выпускников ждёт поддержка по присвоению статуса резидента, встречи с инвесторами и профильными экспертами.
Чувствую себя спокойной и уверенной. Если бы другие ребята меня спросили про стажировку, я бы сказала — бояться не надо. Надо работать весело, спокойно и радостно. И у вас тоже всё получится! Мне 18 лет.
Я занимаюсь тренировками по футболу, по танцам и плаванью. На стажировке я первый раз тут. В прошлом году у меня не было стажировки, потому что я время не находил. Этим летом я первый раз приехал и встретил для себя очень много своих друзей. Дело в том, что всё меняется в настроении нашем. Первое время у меня были ощущения, что я волновался как-то, может, какие-то внутренние переживания были. А потом со временем началось спокойствие, как всё решать.
Сейчас я себя уверенно чувствую. Сейчас я уже обвыкся, осмотрелся и мне уже комфортно. Здесь в Сколково я занимаюсь документами. Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое. Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно.
Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение. Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода. Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл.
Вторая часть - это научные исследования, создание информационных систем в тех сферах, в которых заинтересовано министерство и игроки отрасли», - пояснил в свою очередь Андрей Шаронов. Последние новости.
Международное издание Financial Times, составляющее рейтинг лучших программ бизнес-школ Executive MBA, поставило российскую школу на пятьдесят восьмое место. Отмечается, что школа управления «Сколково» впервые была включена в указанный рейтинг, а показанный ею результат стал лучшим среди дебютантов текущего года. Школа продемонстрировала впечатляющие показатели в ряде категорий.
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
Фотография School of Management Skolkovo из России — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ "СКОЛКОВО". Московская школа управления «Сколково» получила рекордную выручку за 2021 финансовый год. Фотография School of Management Skolkovo из России — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ "СКОЛКОВО".
«Сколково» активно работает с госконтрактами
Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA | Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты. |
В России подводят итоги программы обучения городских управленцев | Текст новости. 15 сентября в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялась защита проектов и выпускной вечер для участников двухгодичной образовательной программы «Стратегия создания и развития фондов целевого капитала». |
Школа управления «Сколково» | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Московская школа управления «СКОЛКОВО» подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с целью профессионального развития работников министерства и. |
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО | 5 Марта, 2015, Московская школа управления Сколково, аудитория Пекин-2. |
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей
В свое время про онлайн-обучение так говорили, помнишь? Нет, это довольно ограниченная технология. Что она позволяет делать? Увидеть большую картину. Возьмем тот же банк. Ты можешь долго изучать банковские риски, инвестиционные инструменты, клиентское поведение по отдельности.
Симулятор дает все это в комплексе. То есть ты вынужден работать с высоким уровнем сложности, неопределенности и непонимания. А это очень похоже на то, что происходит в жизни. Я фасилитировал бизнес-игры и преподавал стратегию в ВУЗе. Меня очень интересовали вопросы стратегии, я читал много научных работ, сам писал кейсы, статьи, мне уже было, чем поделиться.
Мне повезло, у меня был наставник, который учился у Майкла Портера, мирового гуру по стратегии, я имел доступ практически к первоисточнику в этом плане. После этого мы запустили большой проект для студентов «Business Battle». Они управляли компаниями на симуляторе. Это был первый пример такого предпринимательского проекта в сфере образования 2006 г. До 2010 года мы активно всем этим занимались.
После этого я перешел в «Сколково» в команду Андрея Евгеньевича Волкова. Это первый ректор «Сколково», он меня позвал. И я стал заниматься консалтинговыми проектами, разработкой новых образовательных программ. Так я начал погружаться в методологию, начал поиск ответов на вопрос: «А как взрослые люди учатся на самом деле? То, как учится взрослый человек — это не только, как он усваивает знания, это как он ощущает себя в момент обучения, что его драйвит, как он ставит новую цель, если этой цели у него нет.
Мне кажется, это больше про жизнь. Это центр, который занимался исследованиями и программами обучения в сфере университетского образования. Запустили Школу ректоров. Мы очень много увидели, чем живут на самом деле университеты, какие там проекты изменений возможны. Было много руководителей региональных и московских вузов.
Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории. Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической.
Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу. Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей. Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание. Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером.
Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс». Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа. Это уже не выступление на 2 часа.
Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс. Разница между спикером и преподавателем — гигантская. Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию.
Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент. И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться?
И надо ли вообще? Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста.
За цифровыми данными будущее — уверен и Анатолий Сморгонский, генеральный директор ООО «Скартел» бренд Yota , который в рамках форсайта провел масштабную секцию, посвященную IT. По словам спикера, в ближайшие восемь лет количество данных в мире достигнет 40 зеттабайт, что эквивалентно 5400 Гб на каждого жителя планеты, поэтому уже сейчас необходимо не только хотеть, но и научиться использовать big data. В частности для того, чтобы понимать и удовлетворять истинные потребности своих клиентов. Чтобы не быть голословным, Анатолий Сморгонский привел в пример новый инновационный продукт Yota, созданный с учетом потребностей современной молодежи, для которых Интернет и смартфоны уже давно стали неотъемлемой частью жизни.
Безроуминговое пространство по всей России, красивый номер телефона с префиксом 999, обслуживание через мобильное приложение и сайт, поддержка модуля NFC и универсальная SIM-карта с тремя форм-факторами — все те вещи, которые нужны и интересны молодым людям, выросшим в Интернете, любящим и живущим виртуальным общением и не расстающимся со смартфонами ни на работе, ни в отпуске.
Программа продлена до 2025 года. Бизнес-школа «Сколково» активно развивает онлайн-обучение. Общее количество обучающихся на онлайн-курсах «Сколково» в 2019 году достигло 9,3 тысячи слушателей. Школа проводит конкурс грантов на обучение по программе MBA, которую поддерживают российские предприниматели и крупные компании.
Объем внешних работ: 27 100 кв. Дата проведения работ: август 2008 — август 2009 гг.
Мы знаем, что бизнес-школа «СКОЛКОВО», которая сегодня активно развивается, ведет программы и функционирует как полноценная школа, ставит перед собой задачу воспитывать именно предпринимателей. Уверен, что с переездом в новый кампус, завершение строительства которого ожидается в ближайшей перспективе, школа расширит свои возможности. Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К.
ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ
Профессор Школы управления СКОЛКОВО Андрей Щербенок общается с экспертами, глубоко погруженными в проблематику высшего образования. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности. Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro.