Telegram нужен миру как независимый проект, и именно поэтому монетизация — неизбежный шаг в развитии мессенджера. Но как будет работать монетизация Telegram, а главное —удастся ли подзаработать создателям аккаунтов, чатов и каналов? и видеоконтента в популярном мессенджере Telegram более недоступна для пользователей операционной системы iOS. и видеоконтента в популярном мессенджере Telegram более недоступна для пользователей операционной системы iOS. Telegram нужен миру как независимый проект, и именно поэтому монетизация — неизбежный шаг в развитии мессенджера.
В Telegram появится монетизация для владельцев каналов
Но не на долго. Первое очарование пришло в момент, когда объявили, что платить будут не за дочитывания или время, проведенное за просмотром контента, а за рекламу, которая сегодня и так транслируется. Вы могли ее видеть в самом низу канала под последней публикацией. Вслед за очарованием пришло первое разочарование. Оказывается, получить всем нам привычные рубли не получится.
Кроме того, валюту можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Отслеживать данные доходов можно в настройках канала в разделе «Статистка» подраздел «Монетизация». Сам вывод вознаграждений станет доступен в ближайшие недели для владельцев каналов на платформе Fragment.
И поскольку у вас уже есть активная аудитория, то желающих купить микрокурс за небольшую стоимость будет много. Конечно, не смотря на размер, продукт все равно должен быть очень качественным и полезным. В идеале давать минимум теории, но максимум практики. Курс из 3, 4 или 6 видео мы называем даже не микрокурсом, а нанокурсом. Это говорит о том, что знания в таком случае можно получить в супербыстром формате. Сделать нанокурс очень легко. Согласитесь, что научить конкретному навыку или дать концентрат из нужных знаний в нескольких видео гораздо легче, чем записывать многочасовой курс. Чтобы сделать именно тот продукт, который нужен вашей аудитории, спросите об интересах ваших подписчиков. Можете задавать вопросы в вашем телеграм-канале либо делать опросники. Что они хотят узнать от вас, как от эксперта? Далее на темы, которые вам предложили подписчики, записывайте видео или микрокурсы. Посмотрите наш микрокурс «Как создавать короткие обучающие видео? Позже подключите бота, который будет помогать вам и вашей аудитории получать доступ к видеоурокам. Например, собирать с подписчиков платежи и присылать им ссылки на курсы. Кроме этого, для всех тех, кто находится в вашем закрытом телеграм-канале, можете записывать бесплатные видеоролики или микрокурсы на платформе AskHow. Создавайте полезный контент и делитесь ссылками на него с подписчиками закрытого канала. Платформа AskHow в этом случае выступает как Youtube площадка, на которой можно хранить все свои видео. В будущем мы также подключим к платформе AskHow с полезными видеороликами по 3 минуты подписку. Это даст возможность монетизировать свой телеграм-канал еще быстрее и проще. Те, кто захотят вас поддерживать на постоянной основе, смогут подписаться на ваш аккаунт в AskHow. И вам больше не нужно будет думать над тем, чтобы создавать отдельный закрытый телеграм-канал. Достаточно дать ссылку на свой аккаунт, и для ваших подписчиков все видеоуроки и микрокурсы будут автоматически доступны по подписке на платформе AskHow.
Дуров отметил, что даже несмотря на отказ от наиболее популярного вида таргетинга, где рекламные площадки подбираются для соответствующей целевой аудитории, реклама Telegram существенно превзошла рынок и позволила Telegram, выйти на устойчивый путь к финансовой устойчивости. Напомним, что в начале июня 2022 года, Павел Дуров представил Telegram Premium, который быстро набрал свыше 1 миллиона подписчиков и стал «одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных». Платная подписка, по-прежнему составляет лишь часть общего дохода Telegram. Возможно в будущем Telegram Premium будет конкурировать с рекламой, которая является основной частью дохода, ведь её популярность растет с каждым днем. Эксперты уверенны, что впереди Телеграм ждёт светлое будущее.
Картина дня
- 9 способов монетизации телеграм-канала
- Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
- 9 способов монетизации телеграм-канала
- Итоги 5 месяцев тестирования Телеграм для заработка
- Похожие новости
6 способов монетизации Telegram-канала
Разбираю рабочие способы монетизации Телеграм-каналов, применяемые администраторами в разных нишах. По его словам, Telegram не видит содержимое сообщения, только метаданные, то есть кто, кому и когда написал, а также примерный объем текста. Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы. В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров. Он заявил, что монетизация Telegram начнется со следующего года, однако «большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьезные изменения».
Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram
С марта 2024 года владельцы телеграм-каналов начнут получать доход от рекламы, которую Telegram размещает в их каналах. Сообщение об этом появилось в канале Павла Дурова 28 февраля 2024 года. Мы выяснили, как будет проходить монетизация каналов, и поговорили с юристом Владиславом Кимом о том, будет ли это работать в России. Как было раньше Рекламодатели могли запускать рекламу через платформу Telegram Ads — и выбирать каналы, в которых её покажут.
Объявления размещали под постами. При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.
ОГРН 1027809169585 Но не только стриминги подхватили тренд на подписку. Авторы тоже выбирают этот способ монетизации, чтобы получать прибыль от контента, который они создают. Донаты — разовые платежи от пользователей блогеру в благодарность за его работу — не приносят системного заработка. А экспертные каналы интересны узкому кругу читателей, и продажа рекламы в них бывает малоэффективна.
Зато аудитория автора обычно лояльна и готова платить за полезный контент. Поэтому создатели контента, помимо прямой рекламы и донатов, переходят к подписной модели. Чтобы не разрабатывать собственные площадки, авторы обращаются к специализированным платформам по типу ушедшего из РФ Patreon или его российских аналогов. Они выкладывают контент на этих площадках, а подписчики ежемесячно платят фиксированную сумму за доступ к каналу эксперта или блогера.
Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. Его можно использовать отдельно, а можно сочетать с проектами на специализированных платформах. Как устроена подписная модель в Телеграме Телеграм — одна из наиболее удобных площадок для проекта по подписке и для автора, и для его читателей. Пользователям проще подписаться на автора в привычном им мессенджере, а не скачивать для этого отдельное приложение.
А для создателей контента в мессенджере есть множество возможностей: отложенный постинг, разные форматы мультимедиа, прямые эфиры и трансляции. К тому же можно настроить защиту от копирования эксклюзивного контента из закрытого канала. Ещё один плюс в том, что телеграм-канал целиком принадлежит автору. Здесь мессенджер выигрывает у специализированных сервисов подписки на контент.
В них, если автор решит закрыть проект, вся его аудитория и контент остаются на площадке. Вот как работает подписка. Создаёте приватный канал или чат в Телеграме. Определите, что именно будете публиковать в канале и с какой регулярностью.
Экспертные разборы, аналитика, шпаргалки, внутренняя кухня — подобный контент всегда интересен читателям. Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков. Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей.
Павел Дуров объявил о начале монетизации Telegram По словам Дурова, благодаря достигнутому масштабу большинство пользователей едва ли заметят какие-то изменения. Помимо них, мы предложим дополнительные функции для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями. Некоторые из этих новых функций будут ресурсоёмкими и, как следствие, станут платными. Обычные пользователи всегда будут пользоваться Telegram бесплатно», — рассказал Дуров. Эксперт в области открытых данных , директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин уверен, что платформа Telegram станет конкурировать со Slack за корпоративных пользователей. Об этом он написал в собственном Telegram-канале : «Хочется надеяться, что стоимость аккаунтов в Slack снизится, и он начнёт, наконец-то, развиваться.
Поэтому новость позитивная, вполне логичная модель развития для популярного мессенджера с огромным числом ботов и лояльной аудитории. Остаётся вопрос "легализации в России ", потому что чем легальнее, тем больше нормативно-правового давления», — считает Бегтин. Мягкая рекламная политика Все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными и от рекламы. Общение между людьми не должно прерываться на рекламу», — уверен основатель Telegram. Однако помимо обмена сообщениями, в Telegram есть социально-сетевая составляющая. Массовые публичные каналы Telegram, которые построены по принципу вещания «один ко многим», могут достигать миллионов подписчиков и имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями.
Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы.
Платная подписка, по-прежнему составляет лишь часть общего дохода Telegram. Возможно в будущем Telegram Premium будет конкурировать с рекламой, которая является основной частью дохода, ведь её популярность растет с каждым днем. Эксперты уверенны, что впереди Телеграм ждёт светлое будущее.
Новые способы монетизации, о которых говорили создатели в предыдущих постах, уже успели принести плоды, а функционал, над которым неуклонно ведётся работа, позволит заложить прочный фундамент для дальнейшего финансового роста и развития Telegram в 2023 году. Для чего все это делается?
Как сделать платный телеграм-канал и зарабатывать на подписке
Telegram запустил монетизацию, но не для России | Telegram представил новую программу монетизации для владельцев каналов. |
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж | Как заработать в Telegram — только проверенные способы с каналом и без него. |
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России - Hi-Tech | Монетизация телеграм-канала: пошаговая инструкция, автоматизация монетизации и варианты заработка – в нашей статье. |
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года
Программа монетизация в Telegram: когда появится в России, как будет работать | 360° | Как я уже говорила, механика монетизации в Telegram простая: в закрытом канале автор выкладывает эксклюзивный контент, доступ к которому есть лишь у тех, кто оплатил подписку. |
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года | На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%. |
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года | Монетизация телеграм-канала: пошаговая инструкция, автоматизация монетизации и варианты заработка – в нашей статье. |
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы | Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. |
Монетизация Telegram-каналов в TON: как это работает и в чём главные нюансы
Монетизация не будет доступна пользователям из России, Украины, Палестины и Израиля. Как появление монетизации в Telegram скажется на текущих биржах нативных размещений? Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Операционный директор в Okkam Creative Аполинария Двуреченская считает, что выплаты в Telegram Open Network (ТОN) — «вполне ожидаемая схема монетизации», так как создана самими братьями Дуровыми. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Как заработать в Telegram — только проверенные способы с каналом и без него.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. в среднем стоит один подписчик в телеграм-канале с хорошим авторским контентом. Об особенностях монетизации Телеграм Павел Дуров рассказал на самом старте монетизации 11 февраля 2022 года. Есть множество способов монетизировать канал в Telegram — мы подробно расскажем о каждом из них. Дуров объявил о подключении монетизации в Телеграм. В конце 2020 года разработчик мессенджера разместил пост, в котором говорилось про добавление монетизации в Telegram. На фоне снижения эффективности монетизации во ВКонтакте, Telegram для многих стал спасательным кругом, а новая монетизация от Яндекса помогает ещё больше.
9 способов монетизации телеграм-канала
Новая программа монетизации Телеграм. Самое большое разочарование 2024 | «Благодаря успешной монетизации Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и зарплаты, необходимые для создания новых и поддержки существующих функций. |
Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы | Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. |
Программа монетизации для владельцев каналов | Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. |
Дуров пообещал сделать Telegram частично платным
В марте 2024 года владельцы Telegram-каналов начнут получать вознаграждение за рекламу, которая размещается в них через рекламную платформу мессенджера: в этом же месяцев она заработает в 100 новых странах, сообщил Павел Дуров. Оно будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, работающей на блокчейне TON. По словам Дурова, такой подход обеспечит «безопасность» и позволит авторам «быстро» выводить деньги.
Сейчас в Телеграме более 150 тысяч русскоязычных каналов, но нет ни одного на тему «Мастер-классы по созданию мебели для кукол из обрезков мармелада» или «Творчество с использованием старых носков и пыли». В такой нише легко стать редким экспертом, но какое количество аудитории получится заинтересовать? Да и качество такой аудитории тоже будет сомнительно.
Пример плохого выбора ниши Конкурентные и неконкурентные. В конкурентных нишах много игроков, предлагающих схожие продукты или услуги, и борьба за долю рынка может быть жесткой. Здесь часто высокие затраты на маркетинг, поиск клиентов и сохранение конкурентоспособности. Неконкурентные ниши — это сегменты рынка, где уровень конкуренции низок или отсутствует вовсе. В таких нишах компании могут найти уникальные возможности для развития и успешно заниматься бизнесом без серьезной конкуренции.
Правда, отсутствие конкуренции не всегда означает наличие спроса на предлагаемые продукты или услуги. А большая конкуренция, наоборот, говорит о высоком спросе среди потребителей. Выбор зависит от множества факторов: ресурсов, опыта, целей и предпочтений. И, конечно, выбирать стоит то, чем нравится заниматься. Невозможно вкладывать в развитие все силы, если нет личного интереса к делу.
Генерируйте ценный контент Анализ конкурентов в выбранной нише — первый шаг. Изучите тематические телеграм-каналы со схожей аудиторией. Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе.
Найдете актуальные и интересные темы ЦА. Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию. Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину. Если возникли трудности, Бот Геннадий в Телеграме быстро подкинет случайную идею поста, с примерами и объяснениями «как сделать».
Или поможет в разработке контент-плана при помощи ChatGPT, предложив десятки идей постов на выбранную тему. Исследование интересов и потребностей целевой аудитории на канале — третий шаг. Если канал посвящен фитнесу и ЗОЖу, изучите, какие типы контента пользуются популярностью у ЦА, какие продукты и услуги могут быть им интересны. Сделать это можно, например, так: Проводите опросы на канале. Узнайте, какие группы людей составляют вашу аудиторию: возраст, пол, местоположение, интересы.
Узнайте мнение и предпочтения относительно тем, форматов контента, частоты публикаций. Изучите комментарии. Анализируйте отзывы, вопросы, предложения и пожелания.
Telegram-канал это настоящий бизнес, на который вы тратите силы, время и конечно же деньги. Статистика Telegram в 2023 Согласно официальным данным , у Telegram 700 миллионов активных пользователей в месяц, а к 2024 году прогнозируется более 1 миллиарда пользователей. Telegram входит в топ-5 загружаемых приложений по всему миру. Самые популярные темы в Telegram: 1. Новости 2. Развлечения 3. Политика Тематик в Telegram много, и каждая из них имеет свою популярность и цену. Об этом мы поговорим чуть попозже. Сколько зарабатывают Telegram-каналы? Заработок Telegram-каналов может существенно варьироваться и зависеть от множества факторов. Не существует единой формулы для определения дохода канала, так как он зависит от многих ключевых факторов. Некоторые каналы могут зарабатывать около 5 000 рублей в месяц, в то время как успешные и крупные каналы имеют потенциал зарабатывать сотни тысяч или даже миллионы рублей ежемесячно. Статистика за 2 квартал 2023 года Telega In - крупнейшей биржи по продаже рекламы в Telegram: Примерно столько заработали за 2 квартал топ каналы. Но стоит учитывать, что это заработок только через биржу, ведь многие рекламодатели связываются с авторами или менеджерами напрямую. В зависимости от тематики, цена за CPM сильно отличается. Средние показатели: 200 рублей — юмор, эротика, кулинария, развлечения 400 рублей — бьюти, политика 600 рублей — IT, новости 1200 рублей — маркетинг и PR, бизнес и финансы, недвижимость. Стоит учитывать, что тематика означает не только дорогую рекламу при продаже, но и при покупке. То есть раскрутить канал с кошкам и мемами намного дешевле, чем канал про маркетинг. При этом отдача в виде денег будет тоже с большой разницей. Если вы будете пиарить каналы про маркетинг в каналах про юмор, то рекламодатели будут об этом знать и цена за рекламу резко снизится. Также на цену рекламу сильно влияет авторство канала. Если канал авторский, и у владельца есть авторитет в своей нише популярный политик, маркетолог, инфлюенсер и т. Если вы не политик, но ведете популярный канал про политику, то цена за рекламу будет все равно ниже, чем у авторитетного автора. Почему в Telegram такие дорогие подписчики? В Telegram одна из самых дорогих аудиторий. Это с одной стороны мешает многим авторам начать вести свои Telegram-каналы, а с другой стороны наоборот, дает возможность зарабатывать большие деньги. Вот несколько причин, объясняющих такой подход: Отсутствие ленты рекомендаций: В отличие от многих других социальных сетей, в Telegram нет автоматически создаваемой ленты рекомендаций, которая могла бы привлечь новую аудиторию. Это означает, что каналам и ботам приходится продвигаться самостоятельно, что может потребовать больших усилий и ресурсов. Уверенность в результате: Рекламодатели в Telegram могут более точно оценить ожидаемые результаты своей рекламной кампании. Они имеют более четкие данные о том, сколько просмотров и взаимодействий может получить их реклама, что делает рекламные места более предсказуемыми и, как следствие, более дорогими. Качественная аудитория: По статистике, пользователи Telegram часто являются более платежеспособной и богатой аудиторией по сравнению с пользователями других соцсетей. Это делает Telegram более привлекательной площадкой для рекламодателей, которые ценят доступ к более обеспеченным пользователям. Способы заработка на Telegram-канале Реклама: Размещение рекламных постов: Основной способ заработка на Telegram-каналах и ботах.
Собираем команду. Конечно, это можно делать не сразу, особенно, если бюджет на запуске пока скромный. Но со временем вы обязательно захотите масштабироваться, поэтому вам потребуются помощники — админы, копирайтеры, а, может, и дизайнеры, если планируете делать визуальные креативы для постов. Первая реклама и первые сомнения Вложения в рекламу канала — один из главных страхов практически любого новичка. А вдруг затраты не окупятся? А что, если я выберу неправильные каналы и просто солью бюджет? Придут ли рекламодатели на мой канал? У меня были ровно те же самые страхи и сомнения. На самом первом этапе я отдала на рекламу 50 000 рублей. Но я понимала, что для роста нужно вкладывать дальше. Помню, как в момент сомнений меня поддержал муж: после первых продаж рекламы на 5-10 тысяч рублей он был уверен, что все получится. Найти лучший вариант для рекламы с точным попаданием в свою целевую аудиторию поможет сервис Telemetr. Интерфейс Telemetr - сервиса для анализа каналов Не жалейте времени на анализ каналов — тщательный подбор поможет оправдать вложения и снизить цену одного подписчика. Однажды я решилась и закупила самую дорогую рекламу на канале Mash на Мойке, в котором на тот момент было 200 000 подписчиков. Ценник размещения составил 50 000 рублей. Предварительно подготовила крутой и интересный контент для своего канала. По итогу ко мне пришло более 1400 новых подписчиков, а цена за одного составила 35 рублей. Считаю, это классный результат. Сегодня, к сожалению, стоимость подписчика сильно растет во всех нишах, и те кто зашел раньше имеют преимущество. Трудности первого месяца Знаете, как бывает: сначала ты горишь какой-то идеей, но обстоятельства складываются не совсем так, как ты себе это представлял. Ожидание не совпадает с реальностью, и интерес начинает угасать. Поэтому самое важное для новичка — удержаться на плаву и не бросить канал в первый месяц его существования. Какие проблемы могут возникнуть на старте? Слишком дорогая стоимость подписчика. Может оказаться, что реклама будет стоить дороже, чем вы изначально предполагали. В таком случае выход только один — искать новые каналы, тестировать разные креативы, сравнивать, выбирать.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Её можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. И второй — монетизация не будет работать для пользователей из России, Украины, Израиля и Палестины. Причины неизвестны.
Объявления размещали под постами. При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё. Как отображается реклама в каналах через Telegram Ads Скриншот: Telegram При этом владельцы каналов могли монетизировать каналы другими способами. Например, размещать рекламу в постах, продавать свои товары или услуги, принимать донаты, продавать доступ к закрытому каналу.
Есть ли среди этих стран Россия, в сообщении не уточнили. Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова.
Перейдем сразу к вопросам превращения канала в платный. Есть 2 основных варианта подключения платной подписки: с помощью официального телеграм-бота ; Ниже подробно разберем способ, которым мы воспользовались, — через бота для платного канала в Телеграме. Как сделать платный канал или чат с помощью Vipsub Основные преимущества данного сервиса — функциональность и простота подключения. Вся настройка занимает в среднем 20—30 минут.
Деньги поступают сразу же на привязанные платежные системы без комиссии сервиса. В дополнение к боту вы также получите лендинг. В боте есть базовый функционал для контроля оплат и состава участников и более 180 функций, которые могут потребоваться владельцу платного канала или чата. С этим всем можно ознакомиться и на бесплатном тарифе бота. Есть чат для обратной связи, где пользователи могут задавать вопросы. Вы можете делать гибкие рассылки, выгружать таблицы в формате xlsx.
Есть большой перечень доступных платежных систем и многое другое. Vipsub — отличное функциональное решение для создания клубов по подписке в Telegram. Перейдите в botfather и создайте бот для платной подписки. Потом отправьте никнейм — это ссылка на вашего бота. Настройте созданный бот. Перейдите в созданный бот и добавьте закрытые каналы или чаты, к которым будет продаваться доступ.
После этого создайте тарифы и привяжите платежные системы. Процесс настройки довольно прост и займет еще 15—20 минут — на каждом этапе пошаговой настройки бот подсказывает, что необходимо сделать. Когда закончите настройку, можете размещать ссылку на бот там, где будете предлагать платную подписку. Пользователи будут переходить по ней, оплачивать тариф и получать доступ к платному каналу или чату автоматически. Дальнейшее пребывание пользователей будет контролировать бот. Как сделать платный канал с помощью официального телеграм-бота Находим бота, нажимаем «Старт» и выбираем режим «Автор».
Как создать платный телеграм-канал — кликаем по режиму автора После смены режима нажмите «Гид», чтобы перейти к следующему шагу. Далее настраиваем права бота на администрирование канала. Бот не будет ничего публиковать и удалять без вашего разрешения. После настройки возможностей администратора — нажмите «Сохранить». Подробно о таких настройках мы уже говорили в статье « Гайд: как подключить готового бота к чату или каналу в Телеграме ». Настройка возможностей администратора Возвращаемся в чат с ботом.
Бот проверит ваш канал и пришлет сообщение, что канал подходит. Теперь нужно предоставить свои персональные данные и подтвердить личность — пройти регистрацию. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация». Повторно нажмите на кнопку «Регистрация» в появившемся сообщении, чтобы перейти к заполнению формы. Заполните пункты: Регистрация — выберите страну, в которой находитесь. Настройка выплат — вариант оплаты, банковская карта или метод TON.
Уведомления — язык и периодичность уведомлений.
Эксперты полагают , что неполадки могут быть связаны со сбоями технических средств противодействия угрозам ТСПУ и экспериментами Роскомнадзора. Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил , что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора РКН. Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала". Лента новостей.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
Способы заработка в Телеграмме на своем канале 2024. Telegram представил новую программу монетизации для владельцев каналов. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Онлайн-курсы
- Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
- Зачем "Телеграму" инвесторы?
- Блокчейн, финтех, новая экономика, блэкджек
- Монетизация в Телеграм – как успешно монетизировать канал
- Дуров боится. Эксперт — о недоступности программы монетизации Telegram в России
- Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Как отмечает Telegram, каналы на платформе собирают более 1 триллиона просмотров ежемесячно. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии. Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment.
Пользователи могут заплатить за готовые шаблоны, в которые останется только вбить персональные данные. Не каждый хочет искать тот или иной документ или шаблон в интернете, проверять его актуальность и тратить на это время. Руководства и инструкции.
Подписчик будет рад, если в канале ему дадут пошаговые алгоритмы настройки рекламы, проведут за ручку по этапам рекламной кампании. Читатели будут смотреть, как владелец канала в прямом эфире что-то настраивает, вяжет, рисует, лепит. Особенно ценно, если он будет параллельно комментировать свои действия и объяснять, почему иначе это не работает.
Подойдет для тех, кто ведет крупный публичный канал и готов делать контент не для всех. Например, показывать подготовку к эфиру, запись уроков для курса, борьбу с нежеланием работать, когда очень надо и т. Для подобного контента можно завести отдельный платный канал и делиться закулисными историями из жизни автора публичного канала.
Обучение и видеоуроки. Давайте уроки, помогайте своей аудитории разобраться в сложных темах, проводите консультации. Это могут быть даже уроки иностранного языка с обратной связью и разбором ошибок.
Серийный контент. Первый пост можно опубликовать в публичном канале, а продолжение сделать доступным только после оплаты подписки. Не всем понравится такой вариант, но если тематика уникальная и подходит под интересы ЦА, это может сработать.
Обзоры и сравнения. Обзоры на технику, приложения, игры, софт, сервисы для работы в определенной сфере. Сравнения товаров, их плюсы и минусы, экспертные рекомендации автора.
Ими можно разбавлять основной контент или делать ставку на уникальную подачу. Разборы ситуаций и персональное общение с подписчиками. Автор канала может предложить подписчикам приносить личные ситуации, подробно разбирать их юридические или психологические сложности и давать рекомендации, что в каждом случае делать.
Не понимаете, с чего же начать вести канал и о чем писать? Изучайте статью « О чем вести канал в Телеграме: годные примеры и предостережения ». В ней разбираем тематики, рассказываем, от чего и почему лучше отказаться, а о чем стоит писать, приводим примеры классных каналов с оригинальной подачей.
Чтобы постинг не отнимал много времени, можно заранее подготовить материалы на неделю или месяц и распределить посты по дням с помощью SMMplanner. Все, что вы подготовили, выйдет в назначенные дни и часы, и вам не придется отвлекаться от важных дел. Например, вы ведете закрытый платный телеграм-канал о котировках, выборе тех или иных акций, прогнозах и аналитике.
Репостер RSS-ленты новостного ресурса будет очень кстати. Вариантов применения множество, сервис один — SMMplanner. А по ссылке можно прямо сейчас получить бесплатный доступ ко всему функционалу на 2 недели.
Спешите тестировать, пока бонус актуален! Как сделать платный телеграм-канал Нужно создать канал, закрыть его и набрать аудиторию. Об этом мы уже говорили в других статьях, например, « Как создать и монетизировать закрытый канал в Телеграме ».
Поэтому сейчас на этом останавливаться не будем. Перейдем сразу к вопросам превращения канала в платный.
Фото: Pexels В сообщении сказано, что авторы каналов могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Для этого будет использоваться Toncoin — криптовалюта на базе блокчейна TON. При этом отмечено, что блокчейн недоступен пользователям из ряда стран, в том числе России, Украины, Израиля, а также на территории Палестины. О каких-либо ограничениях для Беларуси представители мессенджера не уточняют.
Сам вывод вознаграждений станет доступен в ближайшие недели для владельцев каналов на платформе Fragment. Выбирать каналы для размещения рекламы будут сами пользователи, чтобы «контролировать контекст» своих объявлений на разных площадках.
При этом Telegram не будет использовать личные данные пользователей для таргетирования объявлений.