В 2016 году правообладатель лейбла группы «Мираж» Андрей Литягин передал полномочия студии «Джем», занимавшейся выпуском альбомов с 1994 года. Бывшая солистка «Миража» Наталия Гулькина рассказала, почему ушла из культовой советской группы. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина жила в одной квартире с мужем и любовником. После продолжительных поисков первый состав группы «Мираж» дополнился именем новой солистки. новости, концерты, песни, фото, видео.
Гулькина назвала причину ухода из «Миража»
Публика не знала имен вокалисток, не видела их лиц. В тени оставался человек, создавший популярную группу и организовавший одну из самых дерзких афер на советской эстраде. В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку. Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт.
Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.
А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах.
Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина.
У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе.
Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло.
Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.
Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.
А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег».
И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге.
У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину.
Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром.
А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем».
Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской. Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была.
Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке.
Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности.
Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля.
Закон нужно соблюдать. Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности.
На днях появилась информация, что фанаты экс-вокалиста «Ласкового мая» устроили настоящее паломничество к месту его захоронения. Причем они приходят сразу толпами, шумят и в целом ведут себя непристойно по отношению к другим посетителям кладбища. Рядом находятся могилы других людей, и нарушать их покой — это безнравственно!
Мираж - Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов
История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. В 1989 году солисткой группы «Мираж» стала и певица Ирина Салтыкова, которая выступала вместе с Татьяной Овсиенко.
Что стало с солисткой группы “Мираж?
Автор песен, экс-солистка культовых поп-групп «Мираж» и «Звёзды» Наталия Гулькина в эфире радио ПЛН FM призналась, что принципиально не ходит на разнообразные музыкальные премии. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина перенесла процедуру искусственного прерывания беременности примерно семь раз. Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина пожаловалась на пенсию 15 тысяч рублей. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Наталья Ветлицкая на очередных гастролях рассмотрела в простом администраторе гостиницы будущую звезду, не ожидая что скоро Овсиенко заменит ее в составе группы.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика.
Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас.
Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем.
Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания?
По ее словам, Суханкина совсем не берегла свой голос и не задумывалась о будущем. Она, к сожалению, не понимает, что какой-либо театр и исполнение в совхозе имени Ленина — это разные вещи», — отметила певица. Хотя самой стервозной в хорошем смысле этого слова была Ветлицкая. Она устраивала скандалы, говорила: "Туда не пойду, сюда не сяду", тут не того коня подали. Поэтому ее ушли и появилась Татьяна Овсиенко», — объяснила артистка.
Солистка "Миража" ушла из группы 16:46, 12 января 2011 г.
Развлечения Светская жизнь Lifestyle. Другое Последние несколько месяцев за кулисами шоу-бизнеса ходили разговоры о грядущих переменах в составе легендарного коллектива, некоторые злые языки и вовсе поговаривали о распаде "Миража". Но оказалось, что коллектив, выступающий последнее время в своем золотом составе, покидает Наталья Гулькина. Основатель и продюсер группы "Мираж" Андрей Литягин окончательно расставил все точки над i: "Солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина покидает коллектив с 15 января 2011 года.
На сегодняшний день группа «Мираж» с Екатериной Болдышевой обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «МИРАЖ» в концертной деятельности. Дискография группы насчитывает пять альбомов, не считая ремиксы. Напомним, ранее Светлана Разина предложила возродить группу «Мираж».
Экс-солистка группы «Мираж» раскрыла размер своей пенсии
Здесь дело дошло до драки на одном из летних концертов. Перья с концертных платьев летели в стороны. Единственной примой в «Мираже» Суханкина проработала около пяти лет. Со скандалом без этого в группе никак расставшись с Андреем Литягиным, стала выступать под собственным именем. При этом артистка продолжает исполнять песни группы «Мираж». Что касается личной жизни, то Суханкина была замужем четыре раза. Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным. В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу. Наталия Гулькина После того как Суханкина отказалась быть вокалисткой гуппыппы "Мираж"в течении длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталья ГулькинаСама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать.
После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Наталья Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы. Из «Миража» Наташа ушла в 1988 году, создав собственную группу «Звезды». В конце 80-х — начале 90-х Наталья была одной из самых популярных певиц в стране.
За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай». В середине нулевых она вновь стала солисткой «Миража». А с 2011 года Гулькина выступает одна. Она открыла в себе писательский талант, а также вела несколько телевизионных программ, в том числе «Я худею! Позвали туда Наталью, так как она сама смогла скинуть около 30 кг. У Наташи также за плечами четыре брака, в том числе с хореографом Сергеем Мандриком. Есть взрослые сын и дочь, а также восемь кошек. Один из ее питомцев — кот Мейсон заболел в 2020 году кошачьим коронавирусом с тяжелыми осложнениями.
Гулькина потратила на его лечение около 800 тысяч рублей. Котик выжил и прекрасно себя чувствует. Светлана Разина Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. Первый раз Светлана Разина ушла из группы в 1988 году. Но артистка оставила свой след в «Мираже» как автор. Она написала тексты к песням «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я».
Певица закрутила роман с поэтом «Миража» Валерием Соколовым, который впоследствии стал ее супругом.
Музыка Начало пути В 1985 году композитор Андрей Литягин познакомился с солисткой Московской консерватории Маргаритой Суханкиной и предложил ей «записать что-нибудь вместе». Первые опыты были неудачными, экспериментальными, но год спустя Литягин нашел студию для записи и репетиций — «Рекорд» — и предложил создать группу «Мираж». Суханкина мечтала о серьезной карьере оперной певицы, поэтому согласилась записать пару песен с условием, что никто не узнает имени исполнителя. Так появились песни «Видео», «Эта ночь» и «Звезды нас ждут». Литягин согласился с ее решением и начал искать новую вокалистку. Ею стала Наталия Гулькина, которая занималась пением в джазовой студии и мечтала прославиться.
Правда, согласилась она не сразу, но буквально за пару недель записала еще пять песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража». Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах!
Андрей понял, что один состав-мало для концертов по всей стране, и он начинает искать дополнительно солисток, которые просто должны были открывать рот под фонограмму. Это, по словам Гулькиной, стало причиной ее ухода. Ежемесячно группа давала по 90 концертов! Такой бешеный ритм мало кто выдерживал из солисток. Изначально вокальные партии в нем записали с Ветлицкой, но что-то пошло не так и Литягину снова пришлось просить о помощи Маргариту Суханкину. Известно, что за период с 1987 по 1989 год в составе коллектива побывали Ирина Свиридова, Наталья Ветлицкая и другие. Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру. Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать! Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им.
В техзадании закупки говорится, что концерт артистки был посвящен закрытию фестиваля «Отражение» в рамках празднования 300-летия Перми. Издание озвучило суммы гонораров и других звезд, которых приглашали в Пермь выступить в честь 300-летнего юбилея. Певец-блогер Ваня Дмитриенко за 50 минут концерта получил 1,79 миллиона рублей, бывший солист группы «Чай вдвоем» Денис Клявер — 1,06 миллиона, Александр Айвазов — 312 тысяч рублей, DJ Smash — 1 миллион 80 тысяч рублей.
Группа «Мираж»: состав и история
Когда мы вернулись в проект в 2016 году, мы предложили дать возможность всем бывшим солисткам исполнять песни из репертуара группы «Мираж». На сцене выступали две молоденькие и привлекательные солистки, пополнившие состав группы «Мираж». Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина пожаловалась на пенсию 15 тысяч рублей. В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина отказалась выступать перед участниками спецоперации России на Украине.
«Секс-символа не узнать»: как сейчас выглядит солистка группы «Мираж» Татьяна Овсиенко
Естественно, этот факт не укрылся от Соколова. Мужчина пошел в атаку! Ну не надо, не пойте», — объяснил Соколов. Болдышева и Горбашов парируют: считать чужие деньги — моветон! И вообще, они пели на английском языке. А значит, текст уже не принадлежит их оппоненту. А то, что зрители подпевали на русском — это претензия к залу.
Поэта Соколова переделанные слова разозлили еще больше! Он заявил: музыканты вводят публику в заблуждение! И портят репутацию всех причастных, в том числе и его самого. Мы отдали четыре тысячи рублей, чтобы послушать это на английском? Они не хотят платить Соколову за тексты, поэтому они поют на татаро-монгольском», — рассказала Светлана Разина , бывшая солистка группы «Мираж». За коллег вступился Никита Джигурда.
Они дружат еще с 90-х годов, а недавно выпустили совместный клип. Актер уверен: Соколов должен быть счастлив, что его творения любят и помнят! И препятствовать артистам исполнять их в любом виде — преступление! Но поэт не согласен.
Ранее суды двух инстанций отклоняли иск Литягина. Ранее суд привлек в дело в качестве третьего лица Татьяну Овсиенко. В четверг рассмотрение иска проходило в отсутствии представителей ответчика и третьего лица, которые надлежащем образом были уведомлены о споре. Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы. Так, например, Никулинский суд Москвы в декабре 2010 года удовлетворил требования экс-участника группы «Мираж» Алексея Горбашова к Литягину по иску об определении доли в соавторстве в произведениях из репертуара группы.
Разина отметила, что если бы у неё был репертуар подобный репертуару Зыкиной, которая исполняла множество патриотичных песен, то тогда она бы обязательно устроила бы концерт для солдат. Но, отмечает Светлана, в её песенном арсенале преобладают кокетливые произведения, повествующие о «поцелуйчиках» и прочей любовной мишуре. При этом певица сообщила, что она оказывает помощь во время СВО, но ни как музыкант.
Согласно информации, указанной на входном билете, организатором концерта является ООО «Прайм шоу». Литягин же является правообладателем исключительных прав на песню, а также владеет товарным знаком «Мираж». Данное произведение было исполнено без его разрешения. В связи с этим и был подан в суд иск о взыскании компенсации с организатора мероприятия. Дело слушалось в арбитраже Москвы повторно.
Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
Певица выступила в честь 300-летия города. На сайте госзакупок опубликован гонорар звезды — за 45 минут на сцене Наталии Гулькиной заплатили 605 тысяч рублей, сообщает « РБК-Пермь ». В техзадании закупки говорится, что концерт артистки был посвящен закрытию фестиваля «Отражение» в рамках празднования 300-летия Перми.
Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража».
Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах! Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май».
Тогда солисткой «Миража» на несколько месяцев стала Наталья Ветлицкая. Именно она ассоциируется у многих с этой группой, поскольку участвовала в записи первого клипа-попурри из самых известных песен. Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она. Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко.
Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах. Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу.
В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент?
Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях.
Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники!
В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок.
Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше.
Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске. Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге.
Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов.
В 1990 году Татьяна Овсиенко вышла замуж, и. На место Татьяны Литягин пригласил Екатерину Болдышеву. К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время. Закат славы Шли года и популярность группы падала. При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму.
Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет. Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева.