Предприятие разместило информацию о перебоях в следовании составов синей ветки ввиду неисправности светофоров на перегонах.
Движение на "синей" ветке метро в Петербурге восстановлено
Остальные станции работают в штатном режиме. Фото: t. В 21:11 пассажира подняли, его доставили в реанимацию.
Очевидцы сообщают, что вчера около 17:00 станции метро «Озерки», «Проспект Просвещения» и «Парнас» были временно закрыты, поезда ходили только до «Удельной». Движение поездов петербургского метрополитена восстановили к 18:00. Причиной останова движения на синей ветке стал сломавшийся поезд на подъезде к ст.
Вечером 7 февраля на станции второй линии человек упал на рельсы. Его подняли с пути, он жив. Инцидент привёл к сбою в движении составов. В 17:58 в метро сообщили, что поезда от «Купчино» идут только до «Удельной», а в сторону «Парнаса» движения нет.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в Петербурге могут запустить оплату проезда в подземке по биометрии.
Проект планируют ввести в 2024 году. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Происшествия: Синяя ветка петербургского метро вновь парализована.
Режим работы синей ветки метро в Санкт-Петербурге. На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути. Санкт-Петербург. Московско-Петроградская линия метро в Северной столице оказалась неожиданно обесточена сегодня в начале работы городской подземки. Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram.
Содержание
- Режим работы метро
- Движение поездов по синей ветке петербургского метро возобновили в обычном режиме
- На синей ветке метро Петербурга поезда идут с интервалом из-за поломки светофора
- Курсы валюты:
- На синюю ветку метро Петербурга вышел новый состав
Интервал движения поездов на синей ветке метро увеличили в Санкт-Петербурге
Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами.
По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое.
Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца.
Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года.
Интервалы сокращаются. Юлия Шавель, начальник пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Команды на отправление подавались непосредственно каждому маршруту. В это время в тоннеле проводились работы по устранению неисправности прямо во время движения, что, конечно же, осложняло работу аварийных формирований». Хотя сейчас автоматика уже вернулась к жизни, в течение дня на 2-й линии еще ожидаются задержки. Интервалы движения восстанавливают постепенно. Но ночью, после закрытия метрополитена, специалисты доведут все работы до конца.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В настоящее время движение поездов по синей ветке осуществляется в полном объеме. Однако, как уточнили в ГУП "Петербургский метрополитен", возможно увеличение интервалов движения и времени хода. Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент Обсудить наши публикации можно здесь: Теги:.
Интервал движения поездов на синей ветке метро увеличили в Санкт-Петербурге
На синей ветке от «Парнаса» до «Купчино» поезда стали ходить с очень большим интервалом, что создало серьезный затор на станциях, особенно на конечных. На "синюю" ветку петербургского метро сегодня впервые вышел "Юбилейный" состав. Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Интерфакс: Пробой кабеля произошел на "синей" ветке петербургского метро в тоннеле станции "Парнас", сообщил вице-губернатор Максим Соколов. Что произошло на синей ветке метро в Санкт-Петербурге 23 декабря (рус.). (23 декабря 2022).
В Петербурге увеличили время хода поездов на синей ветке метро
Уважаемые пассажиры, метрополитен просит пользоваться соседними станциями "Ломоносовская" и "Обухово". Санкт-Петербург. «Фонтанка»: в метро Санкт-Петербурга пассажир оказался на путях и лишился части руки. После полудня 1 января подземка информировала, что движение составов на «синей» ветке осуществляется только от станции «Купчино» до «Петроградской», а также от «Удельной» до станции «Парнас».
Материалы рубрики
- Масштабный сбой на синей ветке метро в Петербурге: последние данные
- Интервал движения поездов на синей ветке метро увеличили в Санкт-Петербурге
- В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути
- Комментарии
- Что еще почитать
- «Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
Зелёную ветку петербургского метро парализовало из-за задымления
Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта. Движение по синей ветке метрополитена в Санкт-Петербурге было прекращено ранее в этот день из-за пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле на станции «Парнас». Предприятие разместило информацию о перебоях в следовании составов синей ветки ввиду неисправности светофоров на перегонах. Метро в Петербурге работает штатно, запах гари, который почувствовали пассажиры на станции метро "Чкаловская", затянуло через вентиляционную шахту с улицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен". Движение по синей ветке метрополитена в Санкт-Петербурге было прекращено ранее в этот день из-за пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле на станции «Парнас».
В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути
В 18:19 «Проспект Просвещения» открыли, в 18:24 к обычной работе вернулся «Парнас». Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». Состав, следовавший со стороны «Горьковской», около пяти минут стоял в тоннеле перед «Невским проспектом».
UPD 11:25 Движение поездов по «синей» ветке метро осуществляется в полном объеме. UPD 13:00 Движение поездов на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно остановлено для проведения работ по устранению неисправности. UPD 13:27 Поезда по «синей» ветке метро вновь ходят в штатном режиме.
На участках исправляют неполадки. Около 11 часов утра движение там восстановили, но всё ещё возможны более длительные интервалы движения между поездами. До этого проблемы также были на участке от «Чёрной речки» до «Технологического института».
Синяя ветка в последнее время дает сбои, некоторые петербуржцы шутят в соц сетях — «Синюю ветку сглазили». По независимому опросу ВКонтакте пассажиры временно предпочитают передвигаться наземным транспортом до устранения всех неполадок с поездами на синей ветке и восстановления стабильности боясь потерять свое время. Ранее vsev-47.
Техническая неисправность в тоннеле спровоцировала коллапс в петербургском метро
Предприятие разместило информацию о перебоях в следовании составов синей ветки ввиду неисправности светофоров на перегонах. Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram. В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями. метрополитена - имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Движение по синей ветке метро Петербурга восстановлено. На красной ветке метро Петербурга произошел сбой. Утром движение метрополитена Санкт-Петербурга было частично парализовано в связи с падением пассажира на пути.
2я Синяя линия
- Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили
- Время работы станций метро
- Время работы станций метро
- Схема метро
- Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили