Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров. 1014 отзывов, из них 350 негативных, о компании Медси, по адресу Санкт-Петербург, Марата, 6. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Медси. Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. Стоматология Клиника Медси, Ступино: 3 отзыва пациентов, 3 отзыва о врачах, средняя оценка пользователей: 0, цены на услуги не указаны.
Рейтинг и отзывы
- Стоматологи (5)
- Другие услуги
- Группа «Медси» консолидирует бизнес
- Рейтинг стоматологии Медси у м. Маяковская и соседей
- Медси отзывы
- Запишитесь на бесплатную консультацию в клинику Академия Стоматологии Щелково
Другие услуги
телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Я оперировалась в Медси на Пятницкой (срединная лапаротомия), удаление рака почки (с почкой, естественно). Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). Цены, отзывы, телефоны и время работы на
Запись к врачу в медцентр в Медси
Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту [email protected]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. ДМС у меня давно, но не было повода обращаться раньше. Успел посетить по ДМС множество врачей: двух терапевтов, лора, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, офтальмолога, эндокринолога, специалистов процедурного кабинета, УЗИ, ЭКГ. Обо всех, с кем общался, впечатление колебалось между хорошим и очень хорошим, за редким исключением. Все вежливые и доброжелательные. Удалось выяснить, что первопричина моих проблем находится в щитовидной железе.
Поэтому особенно выделяю эндокринолога Ким Екатерину Игоревну. Диалоги с ней были продуктивны; объясняла простыми словами и в то же время подробно свою позицию; вникала в мои замечания, нюансы, которые я ей сообщал. Так получилось, мои проблемы носят наследственный характер. Мои родственники уже не первое десятилетие посещают эндокринологов, и знают, кто в Москве является хорошим специалистом. Так вот в отношении меня тоже проконсультировались с гуру, и та полностью подтвердила рекомендации Екатерины Игоревны. К сожалению недавно Екатерина Игоревна перешла на работу в другую клинику, которая не входит в мой ДМС.
Хочу поблагодарить её за отношение, и пожелать дальнейших успехов. К сожалению, в клинике постоянно испытываю на себе организационные административные проблемы, которые буквально обнуляют положительное впечатление от посещений специалистов. Понимаю, что нежелательно плохо писать о клинике, в которой лечусь. Мне это потом может аукнуться. Но всё же. Организация процесса, работа с моим полисом ДМС — это катастрофа, без преувеличения.
Сначала апрель и май у меня требовали оформление гарантийных писем от страховой компании по любому поводу. Гарантийное письмо требовали на любое посещение терапевта, на любой простейший анализ. Правда больше месяца из-за этого не мог никак подойти к установлению диагноза. Для каждого анализа требовали гарантийное письмо. Наверняка по ОМС я бы за это же время продвинулся дальше. Говорят сейчас поликлиники в Москве стали очень приличными.
Можно прикрепиться к любой. Весь июнь благополучно лечился по ДМС, не испытывая административных проблем. К сожалению в июле появилась новая проблема. Если я хочу обслуживаться по полису, мне надо самостоятельно обращаться в свою страховую и выяснять там, почему полиса нет в базе МЕДСИ. Звонил в страховую, там говорили, что уже давно ещё в начале действия полиса отправляли в МЕДСИ списки застрахованных. Срок действия полиса 365 дней, 01.
Мне не помогло. Удалось только выяснить, что мой полис действительно когда-то был в базе МЕДСИ, но он якобы истек 13. Мне снова предлагали полечиться у них за мой счет. То, что я послал свой полис в формате pdf , где было указано, что срок его действия истекает 31. Все выглядело так, что руководителям, которые администрируют работу клиники, лень заниматься моим вопросом по существу, перепроверять письма полученные от страховой. Проще отфутболивать меня, сказав, чтобы я сам разбирался со страховой.
В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31. И теперь могу лечиться у них не за свой счет. От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры».
Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31. Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить.
Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё.
Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление.
Выслушаю историю про мою боль, доктор произвёл осмотр всех зубов, по пшикал воздухом, по брызгал водичкой и постучал. Затем предложил мне сделать рентген на что я конечно согласилась. По снимку рентгена доктор сказал, что единственное изменение с предыдущим снимком 2 года назад это изменения в предпоследнем зубе в нижней левой челюсти. Доктор сказал, что лучше бы мне сделать ТЛКТ и тогда он сможет поставить диагноз. Но так как в их клинике эту услугу не оказывают, мне нужно выбрать: 1. Сделать КЛКТ и придти с диском к доктору и тогда точно начать лечение зуба исходя из результатов. Вскрыть зуб, посмотреть, если там все в порядке, то запломбировать обратно, что будет стоить около 6000 рублей, 3.
Если всё-таки нужно лечить каналы, то сумма лечения возрастёт примерно до 20000 рублей. Я спросила посоветовать, что мне лучше сделать в моем случае, и доктор посоветовал сделать КЛКТ. На вопрос про то, что зуб сильно болит и можно ли что-то сделать сейчас, чтобы не болело, доктор пожал плечами и ещё раз послал на КЛКТ. Направление было выдано в независимый рентгенодиагностический центр «Пикассо». Узнав, что КЛКТ будет стоить мне около 4000 рублей и что результаты я смогу получить только через пару дней, я позвонила в КДЦ «Медси» на Белорусской, в которой тоже раньше была прикреплена по страховке. Там мне ответили, что снимок будет стоить около 800 рублей, и я поехала туда. Но в рентгенологии мне сказали, что врач уже ушла домой, но посоветовали очень, по их словам, хорошего специалиста, который работает в стоматологической клинике «Дентал Фэнтези» около метро Новые Черемушки и сможет сделать КЛКТ уже сегодня. Я поехала туда. Принеслась перед самым закрытием, благо на улице был мороз — 18 С, но когда открываешь рот на морозе, боль проходит, по этому с румянцем на щеках и уже без боли но временно , я успела заскочить с ноги в закрывающуюся дверь и поймать доктора уже в одежде на выходе.
Мне сделали КЛКТ и доктор уже понятным языком объяснил, что мне нужно лечить каналы предпоследнего зуба в нижней левой челюсти, что будет стоить примерно 30000 рублей. Ночью зуб разболелся уже не на шутку, причём отдавало во все верхние зубы и в левый висок. После принятия обезболивающего смогла уснуть. День второй — суббота — тогда то и свершилось это злое дело. Проснувшись с головной болью и подозрением на небольшую температуру, все мои мысли были только о том, чтобы уже как можно скорее начать лечение зуба. У меня были несколько контактов по рекомендациям друзей, но, к сожалению, в субботу у них телефоны молчали, и мне всё-таки пришлось идти в «Медси». На меня завели карту, я подписала, что не болею перечисленными болезнями и тому подобную информацию, и меня пригласили к доктору. В самом стоматологическом кабинете было пусто, но там была ещё одна дверь, которая вела в ещё один кабинет, в котором находились доктор — стоматолог и очевидно, медсестра. Не выходя из комнаты, доктор спросила меня, что случилось.
На что доктор сказала, что у нее нет оборудования для просмотра дисков. Я предложила сходить в соседнюю рентгенологию и открыть диск там.
Вечером сходила в церковь Святой Матроны и помолилась и попила святой воды в надежде на помощь свыше. День четвёртый — садистский понедельник. Составила список врачей и клиник по рекомендациям моих друзей. Обзвонила с просьбой принять сегодня как экстренного пациента, отозвались 2 клиники, поехала в ту, что порекомендовал знакомый, будучи бывшим пациентом этой клиники, сказав, что его там хорошо вылечили, и судя по тому, до сих пор его зубы не болят, я сделала вывод, что врачи в этой клинике по крайней мере не действуют по принципу ухудшения здоровья в целях увеличения прибыли.
При входе меня сразу встретила очень вежливая улыбчивая дама в годах и предложила раздеться в гардеробе. Мне пришлось подождать 20 минут, терпя боль, которая внезапно снова проснулась, на изменение температур. Наконец, меня вызвали в кабинет. В коридоре, который вёл к кабинету на стенах висели фото нашего президента Владимира Владимировича Путина стоящего рядом с Премьер-министром Дмитрием Анатольевичем Медведевым и герб Российской Федерации с многочисленными иконами вокруг, что заставило меня почувствовать что качество предоставляемого сервиса в этой клинике на высшем уровне. Я села в кресло, достала снимок рентгена моих зубов и в очередной раз рассказала мою историю врачу- стоматологу — девушке с серьёзным выражением лица. Потом дикая зубная боль снова пронзила меня заставила напрячься и согнуться и пустить слезы, и я попросила воды.
За водой убежала помощница стоматолога и пропала. Около трех минут мне несли воду, а доктор спокойно наблюдала мои мучения и молчала. Выражение лица было прикрыто повязкой. Не прошло и 180 нервных болезненных секунд и вот она, девушка, несущаяся со стаканом воды, видно обежав при этом весь дом, в котором находилась клиника, хотя кулер стоят в пяти метрах от кабинета. Прополоскав рот я почувствовала, что боль стихла. Пронаблюдав за всем этим, доктор — стоматолог наконец предложила вколоть анестезию с целью избавить меня от боли.
Доктор проделала несколько манипуляций и начала прикасаться к нервам, так называемым пульпам, и как оказалось, анестезия на меня не совсем действовала, так как я выпила много обезболивающего, и ещё более страшная боль пронзила теперь все моё тело ещё бы, это же сами нервы, а она там ещё эту металлическую палочку держит и не отпускает. Я закричала и чуть не скинулась с кресла, вспотела, прокляла все на свете. Появилась первая в жизни фобия к стоматологии в целом. Врач положила лекарство с содержанием мышьячочка синего цвета, и наложила временную пломбу. Сказала придти на следующий день. Без эмоционально, с облегчением и предстоящей ночи сна без боли я поблагодарила доктора, записалась на завтра и пошла домой.
Вечером, уже перед сном, я обнаружила, что мышца, соединяющая челюсти со стороны больного зуба не работает и я не могу сомкнуть до конца челюсти. С мыслями, что этот мир никогда мне не даст расслабиться, я уснула. День пятый — вторник - в надежде на окончание мучений обломалась. Ещё раз прошла по внушающему доверие коридору в кабинет. Доктор, все также с железным лицом в маске, вскрыла временную пломбу и без анестезии начала удалять нервы, которые ещё не умерли как оказалось.
Братиславская лаборатория инвитро.
Ул Братиславская, 10. Инвитро Москва на Братиславской. Лучшая поликлиника СПБ. Бульвар Новаторов 98 стоматология. Мой зубной стоматология Новаторов 29. Мой зубной стоматология в СПБ официальный сайт.
Мой зубной стоматология в СПБ на ветеранов. Стоматологическая клиника Атлантия. Стоматология Атлантия на Пионерской. Атлантия стоматология Парнас. Атлантия Санкт-Петербург стоматологическая клиника. Гирудомед Казань проспект Победы 78.
Гирудомед Казань Гвардейская 14. Проспект победа медицинский центр. Централ мед клиника. Вороновская клинический центр. Петрова 33б Академия здоровья. Петрова 33 б Ижевск Академия здоровья.
Клиника Академия здоровья Ижевск. Кабинет врача. Клиника Алтай. Медицинский центр Алтай Москва. Гостиница Алтай медицинский центр Москва. Страхов офтальмолог.
Клиника семейный врач офтальмолог. Кабинет глазного врача РКБ. Клиника семейной стоматологии. Семейная стоматология на Караваевской СПБ. USU kz врачи. Кардиохирург - аритмолог в Уральске Казахстан мужчина имя.
Сивашская 7 клиника. Сивашская 7к2 лейб медик. Медицинский центр лейб. Leyb medic клиника. Медицина Ростов-на-Дону. Клиника современной медицины в Ростове на Дону.
Иван Макаров лимфолог. Врач лимфолог. Специализированная клиника флебологии лимфологии. Специализированная клиника флебологии лимфологии СПБ. Прием врача пульмонолога. Платный врач пульмонолог.
Пульмонолог кардиолог. Платные клиники пульмонологии. Медицинский центр. Мед клиника. Частная клиника. Частная медицинская клиника.
Ламимед клиника на культуры 19к3. Проспект культуры 19к3. Культуры 19 к3. Пр культуры 19 к 3. Мкм медицина. Мкм медицина Екатеринбург.
Мкм медицина Екатеринбург техническая 14. Мкм медицина техническая. Москва большая Очаковская ЛОР клиника. ЛОР клиника Очаковская. Клиника West на Мичуринском. ЛОР большая Очаковская.
Стоматологическая клиника эксперт Иркутск. Стоматология дети.
Отзывы о клиниках Медси
Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров. Нужны отзывы клиентов о компании Группа компаний Медси? Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). Процесс коснется петербургского филиала медицинского холдинга (ООО «Медси Санкт-Петербург», а также компании АО «Медси 2». МЕДСИ на Благовещенском переулке детская стоматология. Фото: © РИА Новости/Максим Блинов Скриншот видео: youtube/МЕДСИ.
Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология
ГК Медси: 160 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | По отзывам знакомых пришла к хирургу-имплантологу Сомову Антону Николаевичу и ни разу не пожалела. |
Кто лечился в Медси? Пожалуйста, поделитесь информацией! : oncobudni — LiveJournal | 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». |
Медси Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Медси (Хорошёвский район), вакансии | телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. |
Стоматология Медси
Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология: отзывы, цены, схема проезда | Отзывы о Медси. На сайте отвечает официальный представитель Медси. Отзывы врачей и пациентов. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. |
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье | Директор по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Алла Канунникова подтвердила, что компания изучает возможности по выходу на рынки других стран. |
Операция в Медси | Smeyana | Дзен | Стоматология МЕДСИ на Белорусской в Москве занимает 577 место в рейтинге стоматологических клиник. |
Отзывы пациентов о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe - 124 отзыва | 34 проверенных отзыва о «Многофункциональный медицинский центр МЕДСИ на Мичуринском проспекте» 85 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. |
Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe
Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Цены, отзывы, телефоны и время работы на Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве.
Отзывы: Медси
И как другие врачи определили? УЗИ У Насыровой мы делали 3 раза. В одном из них она забыла написать НЕ к глаголу. И ее заключение имело совсем противоположный смысл на словах было сказано одно, а написано др. В итоге, мы ездили переделывали в другое место.
Очень много бюрократии, незнание и непонимание персоналом что от них требуется.
Или не хотят????? Пока ожидал в очереди к регистратуре подошла женщина естественно к свободному администратору, другие две были заняты с пациентами, а "свободный" администратор что то читала или была занята своими делами на просьбу записать её к врачу, эта женщина получила ответ:"Займите очередь к другому администратору, Я ЗАНЯТА!!! Рекомендую обходить таких лекарей десятой дорогой!!!! Это я ещё результат анализов не получил!!!! То ещё испытание наверное будет. Достоинства: Недостатки: Персонал или не знает или не понимает что надо делать и зачем.
Нет клиентоориентированности. Очередь в процедурный кабинет,в котором медсестра ещё и какие то формы на компьютере заполняет это регистратура должна делать ,а не только забором биоматериала занимается.
Семья Мельник 9 октября 2023 12:45 Андрей Комментарий У меня опыт с кдц Медси на Белорусской только на уровне среднего медицинского персонала, имею в виду медсестер процедурного кабинета. Сдавал там анализы в рамках обширного обследования. Могу сделать такое предположение, что если медсестры в учреждении настолько грамотные профессионалы, то и врачи там специалисты высокого уровня. Так как я сдавал анализы натощак, то знаю, что у них есть очень вкусное кафе. В кдц Медси на Белорусской мне понравилось.
Сдавал анализы в одном месте, врач принимает здесь же. И отношение персонала на уровне, что тоже важно. Сдала анализы, врач сказал, что мне нужен узкопрофильный специалист, эндокринлог. Она поставила диагноз - нарушение фосфорно-кальциевого обмена. Но успокоила, что все поправимо. Прописала диету и назначила два препарата. После курса сдала снова анализы и показалась врачу, все показатели у меня теперь в норме.
По факту оказалось, что грипп. Шестакова - инфекционист и в заболеваниях, входящих в сферу ее компетенции разбирается просто отлично. На основе анализов а сдал я их не так много , сразу поставила диагноз и подробнейшим образом расписала лечение. Грипп переносится, как правило, не легко, но от назначенных препаратов я как-то не так тяжело им переболел.
Кошмар за собственные деньги. Кстати, это были разные врачи, которые дали такие интересные рекомендации. Да, и совсем забыла, что в понедельник я сдавала анализ крови на антитела, и у меня до сих пор ужасная гематома. Комментарий Обычно я не пишу нигде никакие отзывы, но тут просто переполняет возмущение, что невозможно получить качественную медицинскую услугу за собственные деньги. Дата оказания услуги 3 октября- моя мама, 30 сентября- муж.
Стоматология в клинике Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте
Общий счет на 60 тысяч рублей. Стандартная лапароскопия - 4 прокола. Эти шрамы вообще не заметны, кстати, сейчас. Вызвала такси поехала домой. Побочки были только от газа, который вводят в брюшную полость - пару дней ломило плечевые кости. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. Администратор ответила, что я могу подойти и забрать документ.
Интересно, что в реестре проверок прокуратуры редакция обнаружила предостережение компании, связанное с более чем 3 тысячами просроченных препаратов, которые не были выведены из системы мониторинга лекарственных средств. Однако это не означает, что компания хранит просрочку. Как пояснили редакции эксперты, знакомые с работой системы, предостережение могло быть выдано лишь по факту несвоевременного указания на вывод лекарств из оборота. С похожими требованиями также могут столкнуться и дистрибьюторы препаратов даже в том случае, если вовремя избавляются от упаковок с истекшим сроком годности.
Были новогодние каникулы. Некуда было оратиться кроме них. В молочный зубик воткнули дорогущую пломбочку. Взяли 12000руб. Мы выпали в осадок. Не обращайтесь к шарлотанам. Вас разведут. С наилучшими пожеланиями. С тебя не просто берут деньги, тебя лечат, и лечат добросовестно! Стоматологи там замечательные! Делают полость рта неотразимой! Но Лазарева Ирина Александровна, убедила меня поменять отношение к своим зубам и к стоматологам.
Anonymous 12. Расхлебывали их "лечение" очень долго в другой стоматологии. Причем сначала мы тоже "нарадоваться" не могли, а потом оказалось, что они тупо лепят пломбы на зубы, а то, что внутри воспалительный процесс, в упор не видят. Потеряли 2 зуба, в НИИ стоматологии сказали, что даже в глухом сибирском селе сложно было так напортачить.
Елена Брусилова перестала возглавлять группу компаний «Медси»
МЕДСИ на Благовещенском переулке детская стоматология. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00. Процесс коснется петербургского филиала медицинского холдинга (ООО «Медси Санкт-Петербург», а также компании АО «Медси 2».
Содержание
- Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Бизнес с нарушениями
- Миссия группы клиник
- Отзывы пациентов о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe - 124 отзыва
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно.
Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация.
Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз.
Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре. Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков. Отличное место!
Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!! За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне. Особое спасибо эндлкринологу и травмвтологу-ортопеду.
Полина Балакирева... Была у терапевта и гинеколога. Очень понравились специалисты и вообще весь персонал приятный. Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач. Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику. По приложению можно записаться дистанционно. Персонал отзывчивый, работает очень быстро.
В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта. Валерия Фролова...
По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют?
Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.
В клинике есть зона ожидания, но она не оборудована для детей до 3 лет. Также я заметила, что на ресепшене не было масок. Мне показалось, что сотрудники клиники не очень хорошо относятся к детям. Я думаю, что если бы у них были бахилы, то все было бы хорошо.
Обращался в Медси к стоматологу-ортопеду Ивану Валентиновичу Мурзикову. Муж сказал, что клиника достойная и по оборудованию и по квалификации докторов. А я довольна, что в принципе по цене нам обошлось не очень дорого. Моя проблема заключалась в том, что кариес был очень глубоко, хотя зубы снаружи выглядели здоровыми.
Удалять я не хотел, а потом встретил прекрасного доктора в этой клинике, которая решилась взяться за дело. Она оказалась очень профессиональной и грамотной, поэтому выполнила всё лечение качественно и добросовестно, а главное — без боли. Прочистила все каналы, а пломбы стоят до сих пор. Теперь живу в Иркутске и раз в 1-2 года, когда бываю по делам в Москве, обязательно иду на прием к Нане Абрамовне на профилактику. Большое спасибо за Ваши золотые руки и прекрасный результат! Последний раз пломбировала зуб у Мегрелишвили Наны Абрамовны, мне ни капли не было больно, даже когда она колола обезболивающее. После лечения могу сказать, что у врача «легкая рука». Делать зубы умеет и делает это хорошо.