Спустя несколько дней разработчики Escape from Tarkov наконец решили предоставить бесплатный доступ к PvE-режиму для владельцев издания Edge of Darkness. Информация. Свежие новости. Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО. Escape from Tarkov | ПРОКАЧКА УБЕЖИЩА ТАРКОВ длительностью 07 минут 50 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Teolog Tokarev 04 Май 2020. обложка автора | Dunduk. Сегодня добиваем квесты для разблокировки нового 3 уровня Егеря.
Escape from Tarkov: Вышел патч 0.14 с локацией «Эпицентр», боссом Коллонтай и новым снаряжением
Также за дверью есть сумка. Спускаемся подвал, идем налево и в комнату до конца. В комнате ящик с продовольствием. Теперь выходим и направо. Идем до конца коридора, а также лутаем все комнаты по пути. Нас интересуют оружейные ящики, сумки и боеприпасы.
Доходим до конца, и в двух последних комнатах будут сумка и куртка. Возвращаемся обратно до пролома в стене. На столе находим продовольствия. Также здесь есть оружейный ящик. Далее на столах модули, а также хлам для убежища.
Теперь выходим из пролома. Нам нужно полутать два продовольственных ящика, а также два ящика для инструментов. Учебный корпус Теперь переходим в учебный корпус. В комнате справа компьютер, в комнате слева — спальня с модулями, сумкой и боеприпасами. Здесь нас также интересуют ящики, куртки, сумки, боеприпасы.
Поднимаемся на второй этаж и продолжаем исследовать комнаты на наличие мед-сумки и инжекторов. Направляемся прямо по коридору, исследуем комнаты и заглядываем в шкафы. Поднимаемся на третий этаж. Также исследуем помещения на наличие оружейных ящиков, а также шкафов с хламом, компьютеров, военного оборудования. В компьютерном классе лутаем платы и видеокарту.
Лутаем зону в конце третьего этажа, там, где выход на крышу. Возвращаемся на третий этаж и прыгаем с третьего этажа на второй, на козырек. Рассматриваем столы и стеллажи, на которых могут спавниться видеокарты, тетриса и другая компьютерная утварь. Теперь переходим на плац, где можно осмотреть ящики слева и справа от вертолета, а также сам вертолет. В вертолете вас будут ждать оружейные ящики и разведданные.
Подвал черной пешки Здесь нас интересуют комната электриков слева. Аналогично исследуем зону на наличие модулей, инструментов, боеприпасов, ящиков и прочего. Траектория лутания следующая: Направляемся по коридору тренажерный зал, исследуем лавки и сами тренажеры на наличие продовольствия и сумок.
О: Будет магнитофон, телевизор. В: Где нужно будет искать топливо для генератора? О: На локациях или покупать у торговцев. В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу? О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки. В: Что будет с убежищем после сюжетного прохождения, то есть по факту после побега из Таркова? О: Этот вопрос без комментариев - увидим в релизной версии. В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам тематическое оформление? О: Есть такая задумка. В: Будет ли прокачиваться владение оружием при стрельбе из него на стрельбище убежища? О: Нет В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы? О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром. В: Как будет проходить процесс расходования топлива в убежище? Будет ли оно расходоваться когда игрок в рейде или в не игры? О: Оно будет расходоваться все время, но если не хотите чтобы оно расходовалось - можно "вытащить" канистры из слотов генератора. В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище? О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите. В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы часть интерьера внутри убежища для участников альфа-тестирования? О: Скорей всего да. В: Можно ли будет грабить убежища других игроков? В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов? О: Да, но очень непродуктивное. В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов? О: И то и другое. В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть? О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения. В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора? О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии. В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон? О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню. Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити! О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить!
Теперь на локациях с определенным шансом может появиться группа Диких, действующих сообща. Они более организованы в бою и являются небольшими бандами. Команды ботам При игре за Дикого игроку стали доступны новые команды ботам. Шанс, что бот выполнит команду зависит от репутации со Скупщиком. Все команды имеют кулдаун. QoL Переработан пользовательский интерфейс экранов торговли, квестов, услуг Барахольщика; Теперь игрок может быстро экипировать или заменить предмет на любой из имеющихся в схроне через выпадающее меню в каждом слоте персонажа; Счетчик FPS больше не закрывает таймер рейда; Двойной клик по еде, воде или медицине автоматически использует предмет. По функционалу двойной клик аналогичен опции "Использовать" в контекстном меню предмета; Можно включить ЛЦУ или фонари, находящиеся на шлеме, при помощи клавиши H. При использовании аптечки в списке показываются все ранения персонажа. При использовании других медицинских средств показываются только те части тела, которые можно вылечить данным предметом. Для активации необходимо переставить режим использования горячих клавиш на "отпускание"; Добавлены новые изображения на экраны загрузок. Стенд имеет 3 уровня прокачки. Каждый уровень позволяет вместить в себя определённое количество оружия Уровень 1 — 108 ячеек, Уровень 2 — 132 ячейки, Уровень 3 — 182 ячейки.
Оружие у вас рандомное, как и экипировка. От понимания этого и зависит успех рейда. Мы руководствуемся следующем принципом: лучше потратить немного времени за дикого, но потом позволить себе одеть своего ЧВК, как угодно. Еще мы взяли за правило, что выносить нужно не то, что нравится глазу, а то, что дает максимальную прибыль ценой ячейки. Мы отталкиваемся от 15К ячейки — это минимум. Что собирать в Резерве Теперь нужно понимать, чем богат Резерв. Правильно: это модули, боеприпасы, продовольствие, медицина, а также хлам для убежища. Боеприпасы мы будем собирать следующие: это БТ и БС. Из продовольствия нас интересуют: сгущенка, Аленка, сахар. Из медицины: инъекторы — все кроме морфия и пропитала, так как цены на них низкие, физраствор, вазелин, звездочка — это то, что нас интересует. Хлам для убежища: ножницы по металлу, болты, ОЗУ, процессоры и кулера. Мониторинг цен Проблема одна: цены постоянно меняются, и если вы сомневаетесь в цене предмета, то всегда сможете перейти на сайт Таркова, где вы можете узнать стоимость предмета, а также отсортировать их по стоимости ячейки. Еще раз повторимся: цены постоянно меняются. То, что вчера стоило 50К, сегодня может стоить 10. Поэтому, если вы хотите зарабатывать, следите за актуальными ценами на предметы и ищите, что лутать. Результаты нескольких рейдов Теперь расскажем о том, сколько нам удалось заработать с подобных рейдов. Наша прибыль с одного такого захода составила примерно 680 230 рублей. В другом — в районе 800 тысяч рублей. То же самое касается и следующего рейда, где примерная прибыль составила 800 тысяч рублей. Таким образом, за два-три захода без проблем получается поднять около 2-3 миллионов. Где лутать? Траектория похода Теперь перейдем на саму локацию. Мы будем лутать левую часть карты, близкую к выходу — дыра в заборе у скал. Именно эта область приносит больше всего денег, и если играть аккуратно, является довольно безопасной. Бункер Перемещаетесь в бункер. Для подсвечивания мест спавна лута используйте фонарь. На столе в левой части бункера спавнится фара, которая стоит 400 тысяч рублей. На ящиках спавнятся боеприпасы. Окопы и выход Теперь перемещаемся в окопы справа от бункера.
Escape from Tarkov: Обновления Escape from Tarkov с 2018 года
По сути, это позволяет игрокам сделать шаг назад и быть в безопасности в своем собственном пространстве. Убежище — это просто база игрока, вот и все. Тем не менее, это может быть весьма полезным. Игроку нужно будет каким-то образом улучшить его, если в будущем убежище окажется процветающим. Гайд по убежищу: каким улучшениям отдать предпочтение? Общий смысл этого заключается в том, что игроки должны отдавать предпочтение одним улучшениям над другими. Эти улучшения называются модулями-убежищами, и игроки могут выбирать разные маршруты в зависимости от выбранных модулей. Я всегда говорю, что лучше всего начинать обновление с пассивного дохода. По сути, для первого обновления используйте Medstation. Это дает вам достаточное количество медицинских препаратов, которые восстанавливают здоровье, а также дает вам припасы, которые вы затем можете продать. Кроме того, этот апгрейд относительно дешев.
Наборы, о которых я говорю, это наборы AI-2, и их можно продать после того, как их создание займет всего двадцать две минуты. Итак, чтобы смягчить огромное потребление электроэнергии, инвестируйте в модернизацию генератора.
Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а Показать ещё также других актуальных вопросов. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности.
Далее перемещаемся на выход — дикие места, или кпп южный. Справа от нас будет оружейный ящик, слева в ящике — боеприпасы.
Теперь во внутрь. Внутри слева на ящиках спавнятся боеприпасы. Справа на столике в комнате спавнятся сгущенка и продовольствия. На втором этаже нас интересует оружейный ящик.
Также справа от него спавнятся боеприпасы. Медблок Теперь перемещаемся в медицинский блок. Передвигаемся следующим образом: В комнате слева от входа оружейный ящик, справа от него немного валюты. Далее в кабинет.
Здесь оружейный ящик и слева от него боеприпасы. Возвращаемся в коридор. Здесь спавнятся боеприпасы. Теперь налево.
На столе оружейный ящик, слева от него — модули. Далее спускаемся в подвал. В комнате справа будет сумка, здесь спавнятся боеприпасы, а также здесь оружейный ящик на столе. Слева модули.
Внимательно смотрите на пол — здесь спавнятся инжекторы и натрий хлор. Склад Отправляемся на склад, в котором перемещаемся следующими шагами: На стуле спавнится ключ, а на полках — хлам для убежища и продовольствия. Поднимаемся на второй этаж, идем к контейнером. На ящике расположены модули.
Проверяем сам этаж, внимательно исследуя каждую комнату. Мы ищем инжектора, вазелин, звездочку и натрий хлор. Всегда обращайте внимание на пол: многие пропускают ценные предметы. После просмотра всех комнат выходим на крышу в поисках боеприпасов, модулей, оружейных ящиков.
Теперь прыгаем в отверстие в крыше. Собираем тот же самый инвентарь. Спускаемся на первый этаж и проверяем все комнаты тщательно на наличие медицинских компонентов.
Где лутать?
Траектория похода Теперь перейдем на саму локацию. Мы будем лутать левую часть карты, близкую к выходу — дыра в заборе у скал. Именно эта область приносит больше всего денег, и если играть аккуратно, является довольно безопасной. Бункер Перемещаетесь в бункер.
Для подсвечивания мест спавна лута используйте фонарь. На столе в левой части бункера спавнится фара, которая стоит 400 тысяч рублей. На ящиках спавнятся боеприпасы. Окопы и выход Теперь перемещаемся в окопы справа от бункера.
Здесь куртка и сумка. Далее перемещаемся на выход — дикие места, или кпп южный. Справа от нас будет оружейный ящик, слева в ящике — боеприпасы. Теперь во внутрь.
Внутри слева на ящиках спавнятся боеприпасы. Справа на столике в комнате спавнятся сгущенка и продовольствия. На втором этаже нас интересует оружейный ящик. Также справа от него спавнятся боеприпасы.
Медблок Теперь перемещаемся в медицинский блок. Передвигаемся следующим образом: В комнате слева от входа оружейный ящик, справа от него немного валюты. Далее в кабинет. Здесь оружейный ящик и слева от него боеприпасы.
Возвращаемся в коридор. Здесь спавнятся боеприпасы. Теперь налево. На столе оружейный ящик, слева от него — модули.
Далее спускаемся в подвал. В комнате справа будет сумка, здесь спавнятся боеприпасы, а также здесь оружейный ящик на столе. Слева модули. Внимательно смотрите на пол — здесь спавнятся инжекторы и натрий хлор.
Для Escape from Tarkov представили новое издание с PvE-режимом за 11000 рублей
3 СПОСОБА ЗАБАЙТИТЬ ПРОТИВНИКА Побег из Таркова Тарков Escape From Tarkov ФАРМ ТАРКОВПодробнее. Второй уровень — необходимо 3 папки с данными, 3 флеш-накопителя, 4 силовых кабеля, 4 поврежденных жестких диска, Безопасность Ур3, Медблок Ур3, Пищеблок Ур3, второй этап лояльности с Механиком и Внимательность, развитую до третьего значения. На днях студия Battlestate Games анонсировала новое издание шутера Escape from Tarkov, и The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей или 250 долларов. Броня высокого уровня в Таркове не просто позволяет вам пережить дополнительный удар или два; это позволяет вам полностью отказаться от некачественных боеприпасов.
ТАРКОВ МЕДБЛОК 3 УРОВНЯ КРАФТЫ
Следующее — тот самый защищённый контейнер. Всё что лежит в нём, не изымаемо и остаётся с игроком. Обычно его используют как место, где хранятся ключи, запасная медицина, патроны, ну или как место куда можно сложить что-то небольшое и дорогое. Нашли драгоценный перстень в виде черепа — туда, монету биткоина — туда, золотой ТТ — ай, нет, оружие, шлемы и некоторые другие вещи положить нельзя. Ещё один способ как не начать побираться — выйти в рейд за Дикого самому. И тут надо развёрнуто рассказать о том, как тут всё устроено. Почувствуйте разницу. Если вы выходите в рейд своим персонажем ЧВК, то начинаете с самого начала рейда, можете выполнять квесты, и у вас качаются скилы основного персонажа.
Ваша задача по крайней мере живым добраться до выхода, который обычно расположен на другой стороне карты. Попутно собрав хабар с локации, или с трупов, которых вы найдёте или сделаете , выполнив квесты или… ну я не знаю, можете просто погулять. На самом деле, вы сами решаете что хотите делать. Иногда гораздо безопаснее обойти или вообще забить на квест, если слышите как в нужном вам месте идёт ожесточённая перестрелка. Помимо вас есть другие ЧВК, которых так же спавнит как на вашей стороне локации, так и напротив, и, соответственно, у них выход на вашей стороне. Также есть Дикие, управляемые искусственным интеллектом. Это те самые бандиты, мародёры, наркоманы и прочий сброд, и вооружены они соответствующе.
А также дробовики, которые убить бронированного ЧВК не убьют, но покалечить руки-ноги могут запросто. Обычные места обитания Диких легко выучиваются наизусть, и, в целом, они не представляют опасности. Но это не значит, что их можно недооценивать, оружие у них в руках не игрушечное, а патрон старенькой «мосинки» шьёт даже топовую броню. Через некоторое время на карту догружаются игроки-Дикие, те самые «челоботы», то есть, игроки, которые выбрали Дикого. Они высаживаются рандомно на локацию, у них рандомное оружие и инвентарь, у них может не быть медицины или только один запасной магазин патронов, но самое главное — смерть никак не отразится на основном персонаже, а если они ещё и что-нибудь вынесут, то весь хабар переносится в схрон игрока. Поэтому челоботы хоть визуально неотличимы от ботов, они обычно наглые и совсем ничего не боятся. Кроме того, все Дикие-боты им нейтральны кроме боссов и их свиты, см.
Тебя убили, когда ты играл на челобота? Ничего, пройдёт 20 минут и будет готов новый Дикий с новой снарягой. Казалось бы, играй за Дикого в реальный выживач, когда у тебя недостаток всего — патронов, еды, воды, медикаментов, ещё и в схрон тащи лут, да продавай, не боясь всё потерять. Но при этом основной персонаж не качается по скилам, не выполняются квесты и не качается уровень. Для прокачки отношений с торговцами нужен уровень отношения и уровень персонажа, а играя только за Дикого они как раз таки и не качаются. Низкие отношения с торговцами — нет доступа к куче оружия и обвесов. Да, можно всё покупать у других игроков на Барахолке, но обычно там заламывают просто конские цены, особенно на что-то нужное.
Топовые бронебойные патроны — дорогая вещь в осаждённом городе Ещё один минус игры за Дикого — поздняя высадка, к моменту когда ты появляешься на локации, шустрые ЧВК уже заняли самые жирные точки, к тому же любой уважающий себя оператор ЧВК носит с собой ключи от закрытых помещений, в которых обычно есть ценный хабар. В общем, несмотря на рандомность, тут всё в полном балансе. Ещё на некоторых локациях есть Дикие рейдеры — это ЧВК «ренегаты», которые начали играть в «орлянку», связались с пиратами и покатились… Вооружены они топово, тюненые стволы, отличные боеприпасы, но главное отличие от обычных Диких — совершенно другой искусственный интеллект. Они работают двойками и тройками, прикрывают друг друга, не стесняются обходить с флангов, отлично стреляют, и частенько нагло пушат игрока, особенно если чувствуют численный перевес. Играя против них прямо чувствуется отличная боевая и тактическая подготовка. Они — противник совершенно другого уровня, чем бомжи с дробовиками. Вы думали это всё?
Ещё на некоторых локациях с определённым шансом появляются боссы Диких. Причём для каждой локации свой местный пахан. Локацией Таможня заведует Решала с бандой «заводских». Несмотря на явную любовь к понтам, он ссыкло, и при первой же опасности валит с поля боя, пока его прикрывают пацаны. Все они вооружены как 74-ми, так и калашами сотой серии, но главная их отличительная особенность — бронебойно-трассирующие боеприпасы, отчего попытка посягнуть на их пахана превращается особенно ночью в фаер шоу. Решала и его личный золотой ТТ только в руках уже другого хозяина. На локации Развязка прямо посередине торгового центра тусуется Килла.
В отличие от Решалы, это серьёзный мужик, который сам себе армия и не нуждается в прихвостнях.
Часть 3» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 9400 очков опыта и 26 тысяч рублей. После выполнения шприцы с морфием станут доступны для покупки. Как выполнить: Миссия довольно простая. Отправляйтесь в локацию «Лес». Там вы должны отыскать машину, она находится на побережье. На кузове автомобиля вы заметите следы крови, именно её пробу и нужно получить.
Для успешного выполнения задания вам нужно успешно завершить рейд. Ниже мы привели изображения нужной вам машины. Часть 4» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 10200 очков опыта и 29 тысяч рублей. Как выполнить: Для успешного завершения данной миссии у вас должно быть прокачано «Здоровье» до уровня 6. Зачастую к моменту взятия квеста этот навык будет уже значительно больше. Часть 5» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,10. Награда за выполнение задания — 13300 очков опыта и 35 тысяч рублей.
Как выполнить: Для завершения задания вы должны найти порох 3 синих упаковки. Далее вы должны совершить рейд на локацию «Завод» ночью. Место, где вы должны оставить порох — это офисные помещения. Поднимайтесь на третий этаж и закладывайте порох. Для закладки каждой емкости с порохом потребуется полминуты, будьте осторожны. Квест «Частная клиника» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,11. Награда за выполнение задания — 20100 очков опыта и 130 тысяч рублей. Как выполнить: Вам снова придется заняться поиском медицинских инструментов.
Вам нужно добыть: светодиодные трансиллюминаторы кожи и офтальмоскопы по 3 единицы каждого. Чаще всего эти предметы вы сможете отыскать в локации «Лаборатория» или в местах с медицинским снаряжением. После получения нужных предметов, вернитесь к торговцу. Квест «Служба дезинфекции» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,11. Награда за выполнение задания — 21600 очков опыта и 300 тысяч рублей. Как выполнить: Это задание на уничтожение противников. Вам нужно разобраться с тремя десятками ботов или игроков, играющих за Диких. Все убийства должны быть сделаны с расстояния превышающего шестьдесят метров.
Вы должны быть экипированы маской респиратором и бронежилетом Модуль 3М. Квест «Физкультурник» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,11. Награда за выполнение задания — 19600 очков опыта и 110 тысяч рублей. Как выполнить: Как и в похожем предыдущем задании, вы должны прокачать свой навык «Здоровье». На этот раз вам потребуется 10 единиц навыка. Квест «В здоровом теле - здоровый дух» Квест довольно специфичный. Вам предлагается улучшить свой показатель здоровья. Как выполнить: Если вы хотите улучшить своё здоровье, то вам придется заплатить Терапевту 400 тысяч рублей.
Лайкните и поделитесь с друзьями 0.
Медицинский крафт на медблоке 3 уровня позволяет создавать более мощные аптечки, антидоты, а также проводить комплексное восстановительное лечение. Вы сможете изготавливать специальные бинты, кастеты и другие специализированные медицинские препараты, которые могут дать вам преимущество в битве. Тарков медблок 3 уровня крафты обеспечивают больше возможностей и выбора во время игры.
Команды ботам При игре за Дикого игроку стали доступны новые команды ботам. Шанс, что бот выполнит команду зависит от репутации со Скупщиком. Все команды имеют кулдаун.
QoL Переработан пользовательский интерфейс экранов торговли, квестов, услуг Барахольщика; Теперь игрок может быстро экипировать или заменить предмет на любой из имеющихся в схроне через выпадающее меню в каждом слоте персонажа; Счетчик FPS больше не закрывает таймер рейда; Двойной клик по еде, воде или медицине автоматически использует предмет. По функционалу двойной клик аналогичен опции "Использовать" в контекстном меню предмета; Можно включить ЛЦУ или фонари, находящиеся на шлеме, при помощи клавиши H. При использовании аптечки в списке показываются все ранения персонажа. При использовании других медицинских средств показываются только те части тела, которые можно вылечить данным предметом. Для активации необходимо переставить режим использования горячих клавиш на "отпускание"; Добавлены новые изображения на экраны загрузок. Стенд имеет 3 уровня прокачки. Каждый уровень позволяет вместить в себя определённое количество оружия Уровень 1 — 108 ячеек, Уровень 2 — 132 ячейки, Уровень 3 — 182 ячейки. На полки Оружейного Стенда можно повесить только оружие, имеющее все критические компоненты.
Быстрая продажа снаряжения Дикого На экране передачи снаряжения Дикого добавлена кнопка "Продать снаряжение".
Фарм денег в Escape From Tarkov при игре за челобота. Фарм Резерва
Escape from Tarkov – хардкорный выживач, не похожий на большинство батл роялей или шутеров. Создатели многопользовательского шутера Escape from Tarkov объявили о выходе патча 0.12.12.30, вместе с которым в игре наступил полный вайп и появился. Главная» Новости» Как получить кейсы в таркове. обложка автора | Dunduk.
Где найти бутылку поливитаминов OLOLO в Escape From Tarkov
новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12. Single Player Tarkov. Home. Gitea. Тегиescape from tarkov водосборник 3 производство, tac 30 прицел тарков, вылетает тарков при загрузке на маяк, медблок 3 уровня тарков крафты, штраф за несдачу tac 1. обложка автора | Dunduk.