Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря станут доступны цифровые полисы ОМС. Порядок оказания медицинской помощи О ГАУЗ "ККЦ СВМП" Подготовка пациентов к исследованиям Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья Адреса и контактные телефоны страховых медицинских Адреса и контакты вышестоящих надзорных органов. Хранение и обмен медицинской информации в облаке помогает врачам более эффективно анализировать, а также использовать для тематических исследований и диссертаций, сделав их доступными для других врачей и ученых. Медицинские новости 24/7. ФФОМС: вывод диспансерного наблюдения из «подушевика» показал свою эффективность.
Запуск цифрового полиса ОМС перенесли на полгода
Обратиться к специалистам могут люди, страдающие сердечно-сосудистыми, офтальмологическими и гинекологическими заболеваниями, а также заболеваниями ЛОР-органов. Всероссийский проект «Облако здоровья» впервые стартовал во время пандемии новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с участием двух центров — «Бакулевского» и «Кулаковского». В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны. Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время. Известно, что ковид стал причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний, вызвал серьезные осложнения со зрением и слухом у россиян, повлиял на женское здоровье. Кроме того, пациенты, переболевшие коронавирусной инфекцией, имеют отсроченные результаты заболеваний, которые негативно складываются на работе ЛОР органов. Проект "Облако здоровья" — это новая возможность помочь пациентам по всей стране с применением новейших технологий в телемедицине», — рассказывают в НМИЦ оториноларингологии ФМБА России.
Чтобы получить помощь, пациентам нужно зарегистрироваться или авторизоваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» oblakozdorovia.
ОБЩЕСТВО «Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров продолжают проводить бесплатные онлайн-приемы россиян со всей страны, включая вновь присоединенные территории Россияне могут бесплатно получить онлайн-консультации врачей ведущих федеральных медицинских центров. По инициативе Благотворительного фонда Лиги здоровья нации, удаленные приемы в облачном сервисе для них проводят специалисты центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, центра кардиологии имени академика Е. Федорова, НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Вельтищева и центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Обратиться к специалистам могут люди, страдающие сердечно-сосудистыми, офтальмологическими, урологическими и гинекологическими заболеваниями, а также заболеваниями ЛОР-органов. К проекту присоединились и детские врачи. Всероссийский проект «Облако здоровья» впервые стартовал во время пандемии новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с участием двух центров — «Бакулевского» и «Кулаковского». В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров.
Эта процедура, вполне вероятно, займет какое-то время. В любом случае с 1 декабря отказ медицинской организации от оказания медуслуг гражданину без полиса ОМС является незаконным. Как получить цифровой полис ОМС с 1 декабря 2022 года на еще не застрахованного человека: он будет формироваться автоматически при рождении ребенка; также возможна подача заявления через Госуслуги. Кроме того, данные в регистр будут вноситься на основании информации, полученной от государственных органов. Юристы предупреждают, что пока не все поликлиники объективно готовы работать по системе цифрового полиса.
Поэтому возможны накладки и стоит при обращении в медорганизацию все-таки иметь при себе бумажный вариант полиса.
Впервые в процесс учета вписали несовершеннолетних. Пошаговый путь внесения данных в единый регистр выглядит так: ТФОМС рассматривает заявление гражданина на включение его в реестр. Далее фонд получает сведения от других федеральных органов: акт о рождении ребенка, приобретение гражданства, вида на жительство, разрешение на временное проживание и т. Запись о застрахованном лице и полис формируются в едином регистре застрахованных. К единому регистру также могут обращаться клиники, чтобы узнать, действителен ли полис застрахованного, какое СМО отвечает за оплату медпомощи, а также субъект страхования пациентов. Пока полностью по единому регистру регионы не работают — им дали еще два года на перевод своих региональных реестров и ГИС на правильный информационный обмен.
Если гражданин сам не придет в организацию, его автоматически прикрепят к одному из страховщиков пропорционально количеству обслуживаемого населения. Сейчас такая схема действует только при ликвидации страховой компании, например, по такому принципу в Москве в начале 2021 года большинство бывших клиентов «Спасские ворота-М» 662 тысячи человек оказались в «СОГАЗ-Мед». Иностранные граждане в системе ОМС С 1 января 2023 года застрахованных в системе ОМС стало значительно больше — к ним присоединились временно пребывающие в России иностранные граждане и люди без гражданства, а также высококвалифицированные иностранные специалисты, проживающие в России постоянно. Сейчас эти люди обязаны оформлять полис ДМС за свой счет или за счет работодателя либо лечиться платно. Получать все преференции застрахованных иностранцы из указанных категорий смогут только к 2026 году, после трехлетнего переходного периода, в течение которого ФФОМС будет собирать с них отчисления. Такую схему ввели во время доработки законопроекта с поправками в 326-ФЗ, после опасений профильных комитетов Госдумы о том, что бюджет ФФОМС не справится с внезапно возросшей финансовой нагрузкой.
«Облако здоровья» подводит итоги
федеральный фонд обязательного медицинского страхования рф. Вклад страховой компании «СОГАЗ-Мед» в реализацию федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». Главная → Пресс-служба → Новости → «Облако здоровья»: врачи федеральных мед. Услуги по страхованию осуществляются Акционерным Обществом «Страховая компания МетЛайф», лицензии СЖ №3256, СЛ №3256, ПС №3256 выданы 22.10.2015 года. Лучшие врачи России начали проводить для пациентов бесплатные онлайн-консультации в рамках проекта «Облако здоровья». Лучшие врачи России начали проводить для пациентов бесплатные онлайн-консультации в рамках проекта «Облако здоровья».
СОГАЗ сэкономит 500 млн руб, внедрив машинное обучение
Соответствующий закон за подписью Президента РФ Владимира Путина ранее был опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно Федеральному закону от 6 декабря 2021 года, норма о цифровом полисе должна вступить в силу с 1 июля 2022 года.
Таким образом, застрахованные в компании экономят свое время, имея всегда под рукой данные полиса ОМС. Обращаем внимание! Ранее выданные полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие, их не нужно менять. Если вы оформляли полис ОМС до 1 декабря, и срок действия временного свидетельства уже истек прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи - не забудьте забрать свой полис ОМС в страховой компании.
Внимательно перечитайте кредитный договор - там должна содержаться такая информация. Если Вы не знаете, как написать заявление на отказ от услуг, воспользуйтесь нашим конструктором документов - здесь легко заполнить и скачать бесплатный шаблон. Отказ от навязанной страховки мы всегда советуем отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения и в банк и в ту организацию, которая вам ее формально продала. Кредитный правозащитник.
Онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запустил маркетплейс медицинских услуг, сообщил RB. RU представитель сервиса. RU в Telegram Услуги в рамках маркетплейса предоставят «крупные российские медицинские организации и лаборатории», с которыми сотрудничает Budu.
СК «Совкомбанк Страхование» предложила новую программу страхования от критических заболеваний
В страховой компании Интеграция для быстрой загрузки документов Для клиник. Система выгрузит документы из 1С, Медиалога, Инфоклиники и других медицинских программ и отправит в страховую. Для страховых компаний. СБИС настроит загрузку документов в систему внутреннего документооборота.
Оплачивать диспансерное наблюдение рекомендовано исходя из профиля врача, проводящего наблюдение, из набора хронических заболеваний, функциональных расстройств пациентов, а также в зависимости от требуемых исследований. Нововведение появилось на фоне низких результатов регионов по охвату диспансерным наблюдением.
Реализованная инновация решает сразу две задачи: теперь мы можем предлагать нашим корпоративным клиентам более широкие и эффективные программы страхования, а также делаем процесс использования ДМС для застрахованных еще боле удобным. Это важный шаг для укрепления нашего цифрового лидерства в области ДМС» Генеральный директор Mains Lab Юрий Кувшинов «Эффективность программ ДМС во многом определяется тем, насколько страховщик умеет управлять себестоимостью услуг. И программы ДМС с франшизой — это один их самых действенных способов контроля за расходами, так как он вовлекает непосредственно клиента в этот процесс.
Главная сложность первичного медико-экономического контроля счетов заключается в неструктурированных медицинских услугах без единой номенклатуры в счетах при внушительной базе провайдеров медицинских услуг. Таким образом, компоненты искусственного интеллекта могут быть задействованы в принципиально разных процессах ДМС. Судя по количеству обращений в чатах, а также по уровню согласия застрахованных с рекомендациями умного бота-симптомчекера более половины клиентов согласны , в компании уверены, что внедрение подобных технологий положительно воспринимается пользователями. Постоянный адрес новости: eadaily.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
В сфере обязательного медицинского страхования Московской области по состоянию на 4 августа 2023 года действуют 4 страховые медицинские организации. Сведения о медицинском учреждении Структура Сотрудники Информация для пациентов Частые вопросы Медицинские новости Информация для специалистов Популярные статьи Сайты-партнеры Задать вопрос специалисту Электронная регистратура Программа. В пресс-службе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) сообщили, что все технологии для запуска системы отработаны и находятся в высокой степени готовности. Пользуясь этой уловкой, ООО «Медоблако» не стремится вернуть деньги добровольно и в установленный законом семидневный срок, поэтому нам часто приходится взыскивать с этой компании деньги в судебном порядке. Система выгрузит документы из 1С, Медиалога, Инфоклиники и других медицинских программ и отправит в страховую.
Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым
В сфере обязательного медицинского страхования Московской области по состоянию на 4 августа 2023 года действуют 4 страховые медицинские организации. обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения доступной и качественной медицинской помощи. Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым*. Цифровой полис обязательного медицинского страхования планируется запустить в России 1 декабря текущего года. Записи с меткой программа страхования. «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным пакетом страховых услуг, и DKV Globality – один из мировых лидеров медицинского страхования, создали программу медицинского обслуживания по всему миру принципиально нового уровня.
Электронный документооборот в медицине и страховании
Ранее выданные бумажные и пластиковые полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие. Если у вас полис ОМС старого образца, полученный до 01. Байконур, являются нашими застрахованными. На правах рекламы Реклама.
Из них около 500 тысяч — по медицинским вопросам. Страховые представители в текущем году дали 18 тысяч консультаций по вопросам оказания медицинской помощи онкологическим больным — о правах в части соблюдения сроков ожидания приема врачей-специалистов и диагностических обследований, о порядке маршрутизации и лекарственного обеспечения. В текущем году по вопросам оказания медицинской помощи застрахованные чаще всего обращались в Красноярском крае, Саратовской, Сахалинской и Омской областях, г. Высокая обращаемость застрахованных лиц связана в том числе с хорошей информированностью и социальной активностью населения. Вместе с медицинской организацией и застрахованными, а при необходимости и с региональными органами управления здравоохранением мы разбираемся в каждом конкретном случае, анализируем своевременность получения лечебно-диагностических мероприятий, прохождение диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций, оказываем требуемое содействие, психологическую поддержку человеку, столкнувшемуся с онкологическим заболеванием, и стараемся повысить мотивацию к лечению, что тоже очень важно. Большинство обращений от онкологических пациентов или их родственников содержат просьбы о содействии в получении необходимой медицинской помощи», — отмечает Исполнительный директор по защите прав застрахованных страховой компании «СОГАЗ-Мед» Татьяна Тулякова.
Основные проблемы застрахованных лиц связаны с доступностью медицинской помощи в части амбулаторного приема и консультаций врачей-специалистов, в том числе первичного приема онколога, возможности записи и сроков проведения диагностических исследований, гистологических и лабораторных исследований, отказов в медицинской помощи, направлений на проведение исследований на платной основе, обеспечения лекарственными препаратами. Большая часть таких обращений содержит вопросы о срочной помощи «здесь и сейчас», когда, например, пациент приехал из своего региона за медицинской помощью в Федеральную медицинскую организацию. Для таких обращений в компании «СОГАЗ-Мед» предусмотрен «зеленый коридор» с приоритетом оказания максимально быстрого содействия. Так, 560 застрахованных получили помощь вне региона страхования, в том числе с онкологическими заболеваниями. Пациент из региона обратился в компанию «СОГАЗ-Мед» за помощью: было выявлено подозрение на рак поджелудочной железы, клинически сложный случай, необходимо провести обследование, установить корректный диагноз и назначить лечение. Мы оперативно подключились к решению вопроса, оказали содействие в прикреплении к поликлинике, организации консультации онколога, проведении консилиума и всего комплекса диагностических исследований, включая верификацию опухоли, назначении лечения и госпитализации пациента в онкологический стационар», — рассказала Татьяна Тулякова. Жалоба как подарок Информационная доступность, повышение правовой грамотности, возможность обратиться в любые инстанции приводят к тому, что граждане осознают свое право обжаловать действия медицинских работников, объем и качество оказываемой им медицинской помощи. Хотя мировая тенденция говорит об ином: жалобы — это подарок, анализ которых позволяет выявить реальные потребности людей и проблемы, и принять корректные управленческие решения. Жалобы в медицине относятся к отдельной категории.
Это претензии при неравноправных отношениях, ввиду заведомой зависимости пациента от помощи в конкретной медицинской организации.
Информационные процессы погружены в Государственную информационную систему ОМС, где обеспечена их максимальная безопасность и защита всей цифровой инфраструктуры, а также данных всех ее участников. В случае утери полиса ОМС на материальном носителе при необходимости гражданин может обратиться в свою страховую медицинскую организацию, которая выдаст выписку из Единого регистра со штрих-кодом.
Источники: Vademecum, ЦНИИОИЗ Хотя формально электронные полисы формируются и выдаются с 1 декабря, не в каждом регионе гражданам доступен полный функционал новации: чтобы получить медпомощь, где-то до сих пор нужно получать бумажную выписку о наличии номера в ГИС, не везде портал госуслуг выдает штрихкод, а также далеко не все клиники начали идентифицировать пациента только по паспорту. Декабрь 2022 года знаменовал начало длительного переходного периода, когда ФФОМС, терфонды, страховые организации и больницы начали перестраивать работу под новые алгоритмы информационного обмена. Единый регистр застрахованных Внедрение электронных полисов тесно связано со сменой информационного учета данных о застрахованных и оказанной им медпомощи — в 2022 году ТФОМС, страховые медорганизации и клиники перешли на работу с единым регистром застрахованных, тогда как ранее информация дублировалась как в федеральных, так и региональных реестрах. К набору данных, которые присваиваются застрахованному, добавлено место его пребывания, субъект, в котором выдан полис ОМС, номер записи в едином федеральном информационном регистре сведений о населении РФ его разрабатывает ФНС. Больше не требуется внесение в ГИС ОМС сведений о медработниках, оказавших медицинские услуги, также не требуется внесение результата обращения за медпомощью.
Впервые в процесс учета вписали несовершеннолетних. Пошаговый путь внесения данных в единый регистр выглядит так: ТФОМС рассматривает заявление гражданина на включение его в реестр. Далее фонд получает сведения от других федеральных органов: акт о рождении ребенка, приобретение гражданства, вида на жительство, разрешение на временное проживание и т. Запись о застрахованном лице и полис формируются в едином регистре застрахованных. К единому регистру также могут обращаться клиники, чтобы узнать, действителен ли полис застрахованного, какое СМО отвечает за оплату медпомощи, а также субъект страхования пациентов. Пока полностью по единому регистру регионы не работают — им дали еще два года на перевод своих региональных реестров и ГИС на правильный информационный обмен. Если гражданин сам не придет в организацию, его автоматически прикрепят к одному из страховщиков пропорционально количеству обслуживаемого населения.
Цифровые полисы и новые виды бесплатной помощи: что изменится в системе ОМС в 2022 году
Но в сертификате мед облако указаны не услуги по страхованию, а консультация врачей и ветеринара. Интерфакс: Граждане, застрахованные по программе обязательного медицинского страхования (ОМС), в перспективе смогут через портал Госуслуг взаимодействовать с медстраховщиками, выдавшими им полисы ОМС, и те будут обязаны формировать. “ВМТ” – это программа добровольного медицинского страхования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи при критических заболеваниях у взрослых и детей.
В России запустят цифровой полис ОМС 1 декабря 2022 года
За год стало на 336,8 тысячи больше онкопациентов, вставших на диспансерное наблюдение врача-онколога, и на 4 млн человек больше с ССЗ. Растет и охват наблюдением столкнувшихся с данными патологиями. К позитивным результатам, уверен Илья Баланин, привело то, что медорганизации, чье финансирование все больше зависит от их эффективности, стали активнее работать с гражданами, которым требуется диспансерное наблюдение.
В клинических рекомендациях есть их рекомендованный перечень при терапии того или иного заболевания.
Но нередко пациенты находят в других источниках информацию о более эффективных, например, медикаментах, которые не входят в ЖНВЛП. Тогда медорганизация может предложить ему купить их самостоятельно», - говорит Пушков. Кроме того, пациенту могут предложить платно лечебное питание и медизделия, которые не закупаются за счет бюджета и не подлежат оплате в рамках ОМС.
Но предложить пациенту оплатить препараты или медизделие, которые должны предоставляться безвозмездно, в стационаре не могут. Чтобы не стать заложником такой ситуации и не платить за то, что положено бесплатно, эксперты ОМС рекомендуют уточнять детали. То же правило действует и в случае предложения оплатить то или иное медицинское изделие.
Это позволит избежать навязывания платных услуг», - советует член Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Алексей Старченко. В новом постановлении, говорят эксперты, есть очень важный пункт о том, что медорганизация обязана проинформировать пациента при заключении договора на платную медицинскую помощь о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках базовой и территориальной программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о сроках ожидания оказания бесплатной медпомощи. Если пациента устраивают сроки и условия лечения по программе госгарантий, клиника обязана предоставить помощь бесплатно и не может навязывать ее на платной основе.
Но, увы, нередки ситуации, когда сроки ожидания указываются долгие, а клиника предлагает "ускорить процесс" за деньги. Правозащитники говорят, что при таком раскладе ваши права нарушаются.
Плановую операцию провели лучшие из лучших специалистов. Мы попросили подвести итоги проекта «Облако здоровья» врачей, которые приняли в нем участие. Рассказывает Татьяна Ле, врач-кардиолог отделения хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А. Бакулева: «В период пандемии мы столкнулись с тем, что многие люди, в том числе с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, остались без должного внимания со стороны врачей. Особенно пожилые, поскольку из-за ограничений по возрасту им приходилось большую часть времени находиться в изолированных условиях с наименьшими перемещениями. Многие пациенты во время телемедицинских консультаций отмечали, насколько удобно для них, не выходя из дома, получить квалифицированную консультацию и рекомендации врача, не подвергая себя риску инфицирования.
Кроме того, для дальнейшего наблюдения после операций большинство пациентов выбирали именно такой способ общения с врачом из-за удобства предоставления услуги». Кулакова В. В рамках этого проекта обращались в основном пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований. Мною была диагностирована пролактинома у женщины 47 лет, также обращались беременные с Covid-19, по вопросам патологии беременности, много пациенток хирургического профиля получили квоты на 2022 год и подали документы для получения бесплатной хирургической помощи — миома матки в репродуктивном возрасте, эндометриоз. Ещё у меня была пациентка из Италии — в условиях пандемии она не могла попасть к врачу и получить помощь и два года пила гестагены в непрерывном режиме для лечения аномальных маточных кровотечений. Я ей все отменила — назначила необходимые исследования для дальнейшего назначения менопаузальной гормональной терапии». Кулакова» Минздрава России, главный внештатный специалист по гинекологии детского и юношеского возраста Минздрава России, д. Потому что они могли обратиться онлайн на сайт «Облако здоровья» и получить абсолютно бесплатно консультацию от квалифицированных специалистов высокого уровня компетентности.
Им не нужно было тратить время на прохождение всего маршрута от первичной помощи до консультаций на последнем третьем уровне оказания медицинской помощи. Они могли получить сразу же все рекомендации для обследования. И самое для меня главное — я, как главный гинеколог детско-юношеского возраста, сразу их адресовала к главным специалистам субъектов, в котором они проживали, для того, чтобы они прошли правильное, рекомендованное мною обследование и в рамках обратной связи сразу же получали правильную информацию, что им делать дальше. Вот это очень важный момент. То есть бесплатно, быстро, четко и на связи со специалистом региона. А не просто поход по кабинетам и трудности, которые с этим связаны, учитывая пандемическую особенность сегодняшнего дня. Я считаю, что надо продолжать в дальнейшем этот проект. Потому что вот уже сейчас те люди, которые обращались в «Облако здоровья», нашли мою почту и уже начали мне писать: — Мы были у вас на консультации на «Облаке здоровья».
Сейчас хотим еще получить консультацию. Ред: Что вы думаете о важности развития онлайн-консультаций напрямую «врач-пациент»? Когда пациент может обратиться напрямую к высококвалицифированному врачу федеральной клиники, чтобы либо не терять время и вовремя обратиться по поводу лечения своего сложного заболевания, либо получить второе мнение перед тем, как лечиться у себя на месте. Во-первых, необходимо исключить возможную ошибку в диагнозе и в тактике лечения. А во-вторых, если пациенту с сердечно-сосудистой патологией показано хирургическое вмешательство, а ему не разъяснена важность хирургического лечения и его сроки, то пациент может недооценить риски и упустить момент операбельности», - рассказывает Татьяна Ле. Самые сложные пациентки с акушерской патологией и находящиеся на лечении ковид. Беременных женщин часто охватывает тревога, все ли они правильно делают, как поступать в их ситуации — им хочется услышать мнение эксперта. Пациенток с патологией беременности консультировала кандидат медицинских наук Тимошина Ирина Викторовна.
Было две пациентки с ковид. После окончания лечения мы приглашали в наш центр на консилиум. Пациенты активно записывались на приём, я принимала два раза в неделю - всегда была полная запись. Конечно телемедицинская консультация врач-пациент - очень важна. Пациенты хотят услышать второе мнение эксперта из национального медицинского центра. Традиционно самые сложные пациентки — это беременные с акушерской патологией, с пороками развития плода, с ковид 19. Самых сложных приглашали в Центр имени Кулакова на консилиум», - рассказывает Светлана Казакова. И мы никуда не уйдем от этого.
Большая масса людей достаточно честно поступает и не обращается по ерунде, а уже немножко настрадавшись на месте или потеряв, так скажем, надежду или наоборот когда возникла какая-то очень острая ситуация, которую можно решить очень быстро на раз-два-три, зная нюансы.
Большинство обращений от онкологических пациентов или их родственников содержат просьбы о содействии в получении необходимой медицинской помощи», — отмечает Исполнительный директор по защите прав застрахованных страховой компании «СОГАЗ-Мед» Татьяна Тулякова. Основные проблемы застрахованных лиц связаны с доступностью медицинской помощи в части амбулаторного приема и консультаций врачей-специалистов, в том числе первичного приема онколога, возможности записи и сроков проведения диагностических исследований, гистологических и лабораторных исследований, отказов в медицинской помощи, направлений на проведение исследований на платной основе, обеспечения лекарственными препаратами.
Большая часть таких обращений содержит вопросы о срочной помощи «здесь и сейчас», когда, например, пациент приехал из своего региона за медицинской помощью в Федеральную медицинскую организацию. Для таких обращений в компании «СОГАЗ-Мед» предусмотрен «зеленый коридор» с приоритетом оказания максимально быстрого содействия. Так, 560 застрахованных получили помощь вне региона страхования, в том числе с онкологическими заболеваниями.
Пациент из региона обратился в компанию «СОГАЗ-Мед» за помощью: было выявлено подозрение на рак поджелудочной железы, клинически сложный случай, необходимо провести обследование, установить корректный диагноз и назначить лечение. Мы оперативно подключились к решению вопроса, оказали содействие в прикреплении к поликлинике, организации консультации онколога, проведении консилиума и всего комплекса диагностических исследований, включая верификацию опухоли, назначении лечения и госпитализации пациента в онкологический стационар», — рассказала Татьяна Тулякова. Жалоба как подарок Информационная доступность, повышение правовой грамотности, возможность обратиться в любые инстанции приводят к тому, что граждане осознают свое право обжаловать действия медицинских работников, объем и качество оказываемой им медицинской помощи.
Хотя мировая тенденция говорит об ином: жалобы — это подарок, анализ которых позволяет выявить реальные потребности людей и проблемы, и принять корректные управленческие решения. Жалобы в медицине относятся к отдельной категории. Это претензии при неравноправных отношениях, ввиду заведомой зависимости пациента от помощи в конкретной медицинской организации.
Поэтому застрахованные не так часто обращаются с жалобами на медицинскую помощь, т. По жалобам граждан проведено более 1 700 контрольно-экспертных мероприятий по профилю «онкология» на всех этапах оказания медицинской помощи. Чаще всего с жалобами на оказание медицинской помощи при онкологических заболеваниях застрахованные обращались в Мурманской, Новосибирской и Ростовской областях, Красноярском крае и Республике Бурятия.
Подавляющее большинство таких обращений касаются амбулаторно-поликлинической помощи, и практически все они урегулированы в досудебном порядке. Контроль маршрутизации пациентов по истории обращений и сроков получения специализированной онкологической помощи — основная задача превентивного анализа данных реестров-счетов с момента появления признака подозрения на онкологическое заболевание.
Электронный документооборот в медицине и страховании
обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения доступной и качественной медицинской помощи. Программа позволит улучшить качество жизни благодаря своевременной медицинской поддержке и гарантированным накоплениям. «Облако здоровья» сегодня — это современный комплексный проект, целью которого является содействие в оказании своевременной медицинской помощи людям, по разным причинам оставшимся без необходимого профессионального внимания, или ищущим «второе мнение».
В России запустят цифровой полис ОМС 1 декабря 2022 года
Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования lg. |
Цифровой полис ОМС — что это | Новости и аналитика Новости С 1 июля 2022 года все полисы ОМС станут виртуальными. |
Как получить цифровой полис ОМС с 1 декабря 2022 года – последние новости | Программа формирует медицинские услуги в кейсы, определяет среди них подозрительные с точки зрения медицинской практики, помогает выявлять случаи как недостаточного, так и необоснованного превышения объема помощи, несоответствия программе страхования. |
Цифровой полис обязательного медицинского страхования (ОМС) | Система выгрузит документы из 1С, Медиалога, Инфоклиники и других медицинских программ и отправит в страховую. |