Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Расписание
- Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
- Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
- Билеты на Арбенин. Маскарад без слов
- В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
- Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее» | Газета о театре и кино.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Режиссер-хореограф Сергей Землянский назначен главным хореографом «Сатиры» заходит с козырей — жанр пластической драмы, броские контрасты в музыке и танце, Максим Аверин в роли Арбенина и, конечно, «страсти роковые». Спектакль построен вокруг метафоры. Вместо маскарадных масок художник-постановщик Максим Обрезков примеряет статистам оторванные кукольные головы, которые пустыми глазницами скорее напоминают черепа. И если у Лермонтова маску надевают на лицо, чтобы снять ее с чувств, то здесь и чувств никаких нет. Светское общество — это сборище живых мертвецов. Когда Арбенин срывает маски с зевак, он видит безликие манекены.
Его жена Нина, неземное существо, попадая сюда, запутывается в чужих интригах. Героиня, как девочка на шаре, пытается танцевать на такой же безглазой, только гигантской кукольной голове-маске.
Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. Напомним, 28 декабря 2021 года стало известно , что Театр сатиры будет объединён с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Художественным руководителем объединённого театра стал Сергей Газаров.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра. Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями.
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О.
А театр — другое: это возможность исправления ошибок. Театр — живое искусство. Не боялись, что останетесь заложником этой роли, что зрители будут Вас ассоциировать, прежде всего, с ней? Я делал свою работу, никто не знал, будет ли это успешный проект. Изначально хотели делать сериал дневного показа, никто на него особо не рассчитывал. Я прочитал, увидел роль и знал, что сыграю ее, просто чувствовал это интуитивно. Успех случился. Затем — огромное количество телешоу, программ, полный метр кинофильм «Глухарь в кино» вышел в 2010 году, — прим. Через три года я понял, что достаточно, и ушел из проекта. От «Глухаря» я получил удовольствие, какое-то профессиональное удовлетворение. Сделал все, что мог. Есть роли, которые мне дороги просто как этап жизни, как приключение. Было страшно, потому что я снимался с настоящими волками. Продюсеры говорили: «Не волнуйся, они будут за сеткой, которую не будет видеть камера, тебя никто не тронет. Это дрессированные волки». За несколько дней до съемки они взяли что-то из моей одежды, чтобы животные привыкали к запаху. А потом меня привезли на площадку и запустили в вольер. Никакой сетки не было. Я испытал тогда всю гамму ощущений. Позднее я узнал, что волки вообще не поддаются дрессировке. Что касается театра, самая сложная роль — это сегодняшний спектакль. И так — каждый день. Моя профессия подразумевает моральный эксгибиционизм, такое оголение души. Сложно это психологически? Думаю, да.
Пластическое действо — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнят себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Землянский - мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2022 года. Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут, без антракта.
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.
Таким увидел «Маскарад» Лермонтова режиссер Сергей Землянский. Для главного героя заслуженного артиста РФ Максима Аверина, который играет роль Арбенина, все это тоже большой эксперимент.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств : «Арбенин» и «Маскарад». История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды. Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами.
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов» две пьесы М.Ю. Лермонтова – «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов».
Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Аверин, один из ведущих актёров театра, исполнил заглавную роль — «русского Отелло». В трёхчасовой постановке не произносится ни слова.
И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки. Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа.
Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- «АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
- “Арбенин. Маскарад без слов” –
- «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» -
- «Профессия подразумевает бесконечную учебу»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Площадки в категории "Театр"
Театр сатиры идет с козырей
В прошлом молодой, даже «зеленый» на фоне своей старшей версии в исполнении Максима Аверина, Евгений вел кутежный образ жизни настоящего повесы, франта и героя-любовника. Своеобразный пролог приводит к тому, что избранницей Арбенина стала молодая баронесса Штраль, невеста его приятеля. Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело». Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой. Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол.
Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.