Недавно посмотрела спектакль Лондон шоу в Сатириконе, мне очень понравился этот спектакль! 3 апреля 2023 года Московский городской Дом учителя пригласил ветеранов педагогического труда Москвы на необыкновенный спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон». С этим отпуском не успела рассказать про спектакль Сатирикона " Лондон Шоу ", который посмотрела еще 14 июля:) Вот, исправляюсь. Купить билет без наценки на Лондон Шоу и посмотреть подробную афишу на сайте 18 Декабря пройдет спектакль Лондон Шоу в Театр Сатирикон, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.
Ближайшие мероприятия
- Лондон шоу
- Билеты на спектакль «Лондон Шоу» в Планета КВН в Москве — купить на Яндекс Афише
- «Сатирикон». Спектакль «Лондон Шоу»
- Смешной и яркий спектакль в театре "Сатирикон" ЛОНДОН ШОУ (отзыв) | Мир открытыми глазами | Дзен
- В «Сатириконе» состоялся юбилейный 200-й показ спектакля «Лондон Шоу»
Билеты на Лондон Шоу
Недавно посмотрела спектакль Лондон шоу в Сатириконе, мне очень понравился этот спектакль! С этим отпуском не успела рассказать про спектакль Сатирикона " Лондон Шоу ", который посмотрела еще 14 июля:) Вот, исправляюсь. Заказ и доставка билетов на Лондон Шоу в Сатирикон от агентства Билетконцерт, он-лайн заказ круглосуточно, билеты в наличии. Спектакль «Лондон Шоу» в театре Сатирикон — это настоящая сказка, история про городскую Золушку. Сатириконовская версия комедии «Пигмалион» о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари и теперь должен за шесть месяцев обучить невежественную цветочницу Элизу Дулитл произношению, принятому в высшем обществе.
«Лондон Шоу» на «Райкин-плаза»
Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хиггинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой.
Все мужчины этого спектакля, а в первую очередь Вышневский Юрий Лахин и Жадов Денис Суханов , выглядели почти что нашими современниками. Но именно это «почти» давало сильный эффект.
Мог бы сатириконовский Вышневский подъехать к своему дому на новеньком «Бентли»? Похож ли был Жадов на современного молодого идеалиста? Режиссер вместе с актерами с самого начала оставлял зазор между классическими героями и их современными прототипами, между социально-нравственными дилеммами мира Островского и их сегодняшней комедийной проекцией.
В трактире матерый чиновник Юсов Алексей Якубов , принявший изрядно спиртного и подталкиваемый подхалимом Белогубовым Сергей Климов , пускался в пляс. Пластичный Якубов выделывал танцевальные чудеса, столь любимые на этой сцене. Но пляска была откровенно груба, уродлива, будто что-то темное, задавленное и изначально бездарное выпирало из этого «учителя жизни» в минуту пьяной удали.
А зал взрывался аплодисментами. Тот самый зал, что радостно ржет над немудрящими остротами и аплодирует каждому танцевальному номеру. Спустя годы Райкин еще раз взялся за Островского и поставил спектакль «Деньги» в основе — пьеса «Не было ни гроша, да вдруг алтын».
Действие решительно перенес в наши дни. Московская окраина Островского превратилась на сцене в железнодорожный переезд, около которого лепятся гаражи-мастерские и убогое жилье, давно подлежащее сносу. Художник Дмитрий Разумов расположил это вполне узнаваемое предместье не только на подмостках, но и по бокам портала.
То и дело мимо с грохотом мчится невидимый поезд, поднимая со сцены вихри пыли и мусора и бросая на местный ландшафт отблески нездешней дорожной жизни. И вот мещанка Домна Евстигнеевна Эльвира Кекеева стала в спектакле путевой обходчицей, а купец Истукарий Епишкин Алексей Якубов — владельцем какого-то придорожного шиномонтажа. Городовой Сергей Климов , тот самый, что велит местным жителям под угрозой штрафа покрасить фасады и заборы, превратился в участкового милиционера, которому тут же дают на лапу.
Играют комедию с прямотой, свойственной лубку. А вместе с тем есть намек на брехтиану — здесь ведь своя «Трехгрошовая опера» во главе с русским папашей Пичемом, Михеем Михеичем Крутицким, подпольным богатеем и ростовщиком. Хотя в спектакле поют блатные песни-романсы, и это, конечно, никакие не зонги и не кабаре, скорее, русский кабак с его неизменным репертуаром.
Актеры «Сатирикона» играют выпукло и плакатно, но точно по смыслу. Крутицкий же в исполнении Дениса Суханова стоит особняком. Режиссер помещает его вне конкретного времени.
Одетый, в отличие от остальных персонажей, в вечные театральные лохмотья, шинельку с заплатками, дрянную шапку и бесформенные башмаки, этот Крутицкий похож и на Плюшкина, и на Гобсека, и на старика Пичема одновременно. Физиономия его странна, в ней смесь юродства, шутовства и вселенской скорби скопидома. Перед нами «прореха на человечестве», одинаково знакомая и по Гоголю, и по Шекспиру, и по Пушкину, и по папертям да подземным переходам.
Тогда же он поставил на малой сцене «Королеву красоты» и «Сиротливый Запад» Мартина Макдонаха, причем сделал это одним из первых в Москве. Но Райкин открыто делал ставку на то, что и содержание тут беспроигрышное, и три сатириконовские звезды — Максим Аверин, Григорий Сиятвинда, Денис Суханов — возьмут зал. А чем больше будет этот зал, тем лучше.
Пьеса — о трех стариках, ветеранах Первой мировой войны, живущих в доме инвалидов и мечтающих пойти в поход на соседний холм, где «тополя и ветер».
Благодаря им Элиза избавляется от нищеты и невежества и в ней проявляются лучшие качества личности, присущие ей и прежде, — порядочность, чувство собственного достоинства, душевная чуткость, энергия. Большое спасибо руководству МГДУ за внимание и огромное удовольствие, полученное от просмотра этого интересного спектакля.
Ветераны педагогического труда САО.
Людмила Людмила 15 июля 2022, 10:30 Вчера была на спектакле и спешу поделиться! Очень рекомендую для школьников, но вообще всем-всем. Сиятвинда прекрасен, во время его монологов сцена была занята только им - какая харизма и энергетика. Полезно osorokina 29 ноября 2021, 07:40 Я обожаю пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", и посмотрела уже несколько спектаклей по ней в разных театрах. Версия "Сатирикона" очень понравилась!
Спектакль «Лондон Шоу»
спектакль под названием "Лондон-шоу". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С другой стороны, "Ромео и Джульетту" Райкин неловко актуализовал с помощью велосипедов и скейтбордов, тогда как оформлению "Лондон шоу" оглядка на ретро скорее вредит, уж очень свежо и без дополнительных усилий звучит пьеса: гости миссис Хиггинс просят пояснить им. Рядом со зданием театра «Сатирикон», где на афише значится свежее «Лондон Шоу», красуется теперь еще одно здание из стекла и бетона с вывеской «Райкин-плаза». Актриса Елизавета Мартинес Карденас (Элиза) в сцене из спектакля «Лондон Шоу», «Сатирикон», 2013.
ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- BILETTORG.RU
- Ближайшие мероприятия
- Розыгрыш 2 билетов на спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон»!
- Билеты на спектакль «Лондон Шоу» в Планета КВН в Москве — купить на Яндекс Афише
В «Сатириконе» состоялся юбилейный 200-й показ спектакля «Лондон Шоу»
В основе постановки — знаменитая пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион» о недалекой цветочнице, обернувшейся прекрасной незнакомкой. Константин Райкин создал спектакль в стилистике немого кино и положил ее на знаменитые мелодии Чарли Чаплина. По задумке режиссера сцены своей стилистикой и сюжетом, вызывающие в памяти эпизоды из «Огней большого города», чередуются с картинами, выполненными во вполне традиционном духе.
Вдохновляла, как всегда в "Сатириконе", возможность лицедейства — и потребность зрительного зала ему внимать и радоваться.
В альтернативном актерском составе отца и дочь Дулиттл играют темнокожие актеры — Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, и тогда эксперименты над их семейством наверняка обретают неожиданный острый смысл.
Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
За неожиданное преображение надо сказать мерси актеру Артему Осипову. Как ловко профессор Хиггинс в его исполнении раскалывает собеседников по их прононсу, как виртуозно преподает цветочнице, у которой произношение «простуженной лягушки», уроки правильной речи и хороших манер. Актриса, знакомая зрителям по серьезному кино, - Лика Нифонтова ее мы видели в фильмах мужа Сергея Урсуляка , оказывается, прирожденная клоунесса. То, что на сцене выделывает оборванец Дулиттл Денис Суханов, Григорий Сиятвинда , вполне может сойти за самостоятельный скетч, который украсит любой концерт и телешоу. Следует сделать реверанс в сторону режиссера.
«Лондон Шоу»
Недавно посмотрела спектакль Лондон шоу в Сатириконе, мне очень понравился этот спектакль! купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 13 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Подарим любителям и ценителям театра 2 билета на спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон»! И сегодня хочу рассказать о спектакле, который идёт сейчас в театре "Сатирикон" имени Аркадия Райкина. Самые романтические мероприятия этих выходных: вампиры от Джармуша, сольный концерт Джеймса Бланта, новый шоколадный бар Max Brenner, «Лондон шоу» в «Сатириконе» и. Спектакль Лондон шоу Сатирикон.
Розыгрыш 2 билетов на спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон»!
В общем один раз посмотреть. Билеты купили прямо перед началом спектакля. Нам спектакль вообще не понравился. Очень странная постановка и также непонятно откуда такие цены в этот театр. Не стоит тратить свое время и деньги не советуем смотреть. Актеры молодцы!
Полезно osorokina 29 ноября 2021, 07:40 Я обожаю пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", и посмотрела уже несколько спектаклей по ней в разных театрах. Версия "Сатирикона" очень понравилась! Декорации в виде стен с книгами сразу создают атмосферу английского дома, а сценки с имитацией немого кино не только очень стильные сами по себе, но и помогают лучше представить в целом жизнь начала 20 века. Артём Осипов прекрасен не только в роли Хиггинса, но и в образе "Маленького Бродяги" Чарли Чаплина - великолепная находка, кстати! Мне очень понравилось!
Ну, и отдельно хочу отметить Лику Нифонтову миссис Хиггинс как прекрасный образец настоящей леди. Спектакль понравится зрителям всех возрастов, в том числе и молодёжи. За некий ненавязчивый уклон в феминизм уж точно :.
За неожиданное преображение надо сказать мерси актеру Артему Осипову. Как ловко профессор Хиггинс в его исполнении раскалывает собеседников по их прононсу, как виртуозно преподает цветочнице, у которой произношение «простуженной лягушки», уроки правильной речи и хороших манер. Актриса, знакомая зрителям по серьезному кино, - Лика Нифонтова ее мы видели в фильмах мужа Сергея Урсуляка , оказывается, прирожденная клоунесса. То, что на сцене выделывает оборванец Дулиттл Денис Суханов, Григорий Сиятвинда , вполне может сойти за самостоятельный скетч, который украсит любой концерт и телешоу. Следует сделать реверанс в сторону режиссера.
Лондон Шоу. Сатирикон. 27.11.2023.
А завершатся гастроли «Сатирикона» моноспектаклем Константина Райкина «Вечер с Достоевским», который петербуржцы смогут увидеть на сцене Александринского театра 21-22 ноября. Спектакль поставил художественный руководитель Александринки Валерий Фокин. Декорации художника Александра Боровского помогли воплотить на сцене мир, состоящий из сплошных неудобств, где и пытается выжить главный герой.
Артём Осипов прекрасен не только в роли Хиггинса, но и в образе "Маленького Бродяги" Чарли Чаплина - великолепная находка, кстати! Мне очень понравилось! И Альбина Юсупова в роли Элизы тоже очень гармонична. О, сцену, где она бегает от Хиггинса я и сейчас вспоминаю с улыбкой : Но неожиданно самой яркой звездой оказался Денис Суханов отец Элизы - зал взрывался хохотом и криками восторга при каждом его появлении. Вообще, в спектакле много оригинальных приёмов и фишек.
В одной из таких немых сцен сам профессор Хигинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой. Панорама Лондона и «великий немой» украсили историю гордой замарашки с её победным убеждением: леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат!
Наверное, можно каким-то образом объяснить, как откликаются темы "Пигмалиона" сегодня: мало ли вокруг сделанных, искусственных биографий, и тема манипуляции чужими частными судьбами актуальна как никогда, но вряд ли социальная проблематика для Бернарда Шоу, кстати, весьма важная вдохновляла театр.
Вдохновляла, как всегда в "Сатириконе", возможность лицедейства — и потребность зрительного зала ему внимать и радоваться.
Смешной и яркий спектакль в театре "Сатирикон" ЛОНДОН ШОУ (отзыв)
Театр "Сатирикон" – представляет премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе "Пигмалион". 3 апреля 2023 года Московский городской Дом учителя пригласил ветеранов педагогического труда Москвы на необыкновенный спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон». В спектакле театра «Сатирикон» «Лондон Шоу» слово «шоу» имеет двойное значение.
Отзывы о «Лондон Шоу»
- Театралам покажут «Лондон Шоу» и устроят «Незабываемые знакомства»
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- "Лондон Шоу", Сатирикон
- Больше новостей
- Ближайшие показы
Театр «Сатирикон» открыл новый сезон
В рамках мероприятия прошёл совместный public talk труппы театра и Государственного литературного музея на тему «Новая этика: тема буллинга глазами искусства», а также были оглашены планы артистов на новый сезон. Камерная драма обращается к современности и повествует о проблемах в общении между поколениями в эпоху социальных сетей.
Спектакль Константина Райкина - о лондонском профессоре фонетики Генри Хигинсе, который заключил пари со своим приятелем, полковником Пикерингом. По условиям пари, Хигинс должен за шесть месяцев обучить цветочницу Элизу Дулитл произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню. Сочиняя спектакль, режиссер Константин Райкин придумал для постановки симпатичный киношный ход — черно-белые пластические эпизоды под музыку из фильмов Чарли Чаплина.
Спектакль поставил художественный руководитель Александринки Валерий Фокин. Декорации художника Александра Боровского помогли воплотить на сцене мир, состоящий из сплошных неудобств, где и пытается выжить главный герой.
И вышло тяжеловато. А у Райкина — как раз то, что и требовалось для удовольствия публики. Действие «Пигмалиона» происходит, как известно, в Лондоне. А «шоу», если слово написать с маленькой буквы, тоже вполне подходит к зрелищу, сочиненному Райкиным. Он чуть сдвигает время действия, переносит его в более позднюю эпоху немого кино. И строит его на мотивах своего любимого Чарли Чаплина.
В буквальном смысле — в спектакле звучит едва ли не вся музыка, написанная великим Чарли. И часть эпизодов пьесы превращает в миманс, а точнее, в кинокадры немого синематографа. Казалось бы, это совершенно неприличный трюизм, ведь чаплинская пластика и вообще его облик и его темы нещадно использованы нашим театром. Но у Райкина в спектакле есть то, что не только примиряет с чаплиниадой, но даже убеждает в ее необходимости. Во-первых, история с цветочницей из «Огней большого города» рифмуется с историей цветочницы Элизы Дулитл. Во-вторых, Константин Райкин на этот раз сам ставил немые «кинематографические» эпизоды-прослойки слишком это любит и никому, видно, не отдаст , и у него вышло нечто совершенно другое, нежели затертая до дыр чаплинская семенящая походка. В приглушенном, чуть мерцающем свете старого кинопроектора на авансцене возникают массовки: люди выходят из театра нечто вроде разъезда ; Хиггинс, Пикеринг и примкнувшая к ним миссис Пирс учат Элизу манерам; героям снятся сладкие сны.
Пластика проработана тщательнейшим образом и иной раз способна сказать больше, чем темпераментный монолог. Старое кино ведь было наивно. Герои принимали позы, фиксировали их, выражая таким образом признаки характера и состояния. Именно это и проделывает сатириконовский миманс, в важных, «содержательных» поворотах головы или торса, в старательных, но не преувеличенных жестах и походках. Райкин любит гэги, знает в них толк, умеет это делать, а здесь его умение приходится как нельзя кстати. Потому что — и это в-третьих! А Хиггинс и Пикеринг здесь нелепы не менее, чем неотесаная Элиза.
В классическом «английском» добротном интерьере художник Борис Валуев герои в бешеном темпе ведут диалоги, прыгают через столы и стулья. Профессор Хиггинс еще до появления ученицы занимается фонетическими упражнениями, на разные лады произнося гласные звуки. Это весело, нелепо, но слишком долго и неуемно, как и многое другое. Далее рафинированный поначалу Хиггинс — Артем Осипов вообще утратит приличия, станет расхристанным, начнет хамить и утирать рукой нос, а, посади его за стол, он и ноги на стол. Это будет почище, чем у его воспитанницы — Альбины Юсуповой, которая, будучи от природы диким зверьком, к тому времени уже наберется стати и сдержанности. Любовь, не салонно пристойная, как ее обычно играют согласно дидактичному англичанину Шоу, но сумасшедшая и всепоглощающая, сметет здесь все наносное, непрочное, ненастоящее. На самом деле все это вовсе не поперек авторской мысли, а как раз в ее русле, но с помощью гэгов и «на нашей, на русской почве» доведено до высшего градуса накала.
Апофеозом становится папаша Дулитл в исполнении Григория Сиятвинды. Пластичный и свободный, он устраивает из двух своих появлений феерическую пантомиму. Вот входит в чистенькую гостиную чудовищно грязный субъект.