Новости логотип метро лебедев до и после

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро?

  • СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег
  • Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года — Teletype
  • Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
  • Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
  • Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро?

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

Защищая свой товарный знак, мы исходим не только из интересов бизнеса, так как лицензирование не является нашей основной деятельностью. Для нас важно сохранить чистоту бренда, которая создавалась годами и усилиями команды метрополитена. Как бренд, Московский метрополитен несет за собой позитивные ассоциации. Потребители воспринимают наш товарный знак у других производителей, как что-то надежное, причастное к городу, качественное.

При этом метрополитен достаточно гибок в подходах к лицензированию и, при соблюдении указанных требований, готов рассмотреть индивидуальные особенности заявок каждого возможного контрагента. Мы являемся правообладателями известной красной буквы «М», схемы Московского метрополитена как графического произведения, логотипа карты «Тройка», как в привычном цветном исполнении, так и в черном и белом вариантах. У нас исключительные права на товарные знаки «метротур», « музыкавметро», « артметро», «МЦК».

Кроме того, часть новых объектов находятся в стадии регистрации.

Хотя "крупность" - понятие растяжимое. Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше.

Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта. Основным элементом нового стиля стал знак «Московский транспорт», напоминающий знак точки на мобильной карте». Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей.

Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2]. На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно.

Новый логотип метро

Так исторически сложилось, что к букве "М" в метро отнеслись не слишком системно. Думаю, этот логотип скоро стандартизируют. Кроме того, вопрос о внешнем виде логотипа метро мы вынесем на обсуждение в "Активном Гражданине". Мы готовы выслушать все предложения, от всех дизайнерских студий. Я считаю, что общественное обсуждение будет полезным далее.

Красный, синий, желтый!

Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать». В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом.

Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Комментарии отключены.

What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style.

Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists.

In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features.

After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why.

But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon.

In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended.

Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets.

Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now.

Логотип Лебедева метро. Редизайн логотипа метро. Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция.

Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро.

Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Ребрендинг метро Лебедев. Артемий Лебедев постеры. Артем Лебедев реклама. Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев.

Артемий Лебедев метро. Студия Лебедев метро. Лого метро Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Знак Московского метро. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро.

Знак Московского метро Артемий Лебедев. Лого метро Алматы. Алматинский метрополитен логотип. Знак метро Лебедев. Ребрендинг метрополитена. Логотип Московского метро. Значок метро Артемия Лебедева.

Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро. Лого Московского метро Лебедев.

Что еще почитать

  • Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
  • Создание логотипа Московского метро
  • Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
  • Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
  • Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)

Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».
В метро Москвы сочли пиаром заявление студии Лебедева о новом логотипе Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах.

Московское метро лебедев - 89 фото

Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена.

У московского метро появился новый логотип

Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет.

История логотипа Московского метрополитена

The making of the Moscow Metro logo Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит.
Логотип метро до и после лебедев (43 фото) Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро.

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий