Новости леонид федоров биография

В биографии Леонида Федорова есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье. Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров осудил директора питерской гимназии №168, которая уволила одну из своих сотрудниц за чтение Даниила Хармса и Александра Введенского.

Интересные факты

  • Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики» » Экономические новости.
  • Рекомендуемое
  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Модные новости
  • Леонид Федоров - биография, факты, фото

Это мой город: музыкант Леонид Федоров

Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). Новости. Биография. Арест в Латвии русскоязычного блогера Кирилла Федорова является попранием основополагающих прав и свобод. Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида.

Это мой город: музыкант Леонид Федоров

"Истории господина N". Леонид Фёдоров. | Отель Оболенский Санкт-Петербург | Дзен «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон».
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия - Православный журнал «Фома» Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу Fedorov OFFICIAL / YouTube.
Леонид Федоров | Новости шоу бизнеса и музыки When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)?

Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю»

Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Фёдоров рассказал об отношении иностранцев к российскому року, актуальных темах в искусстве и долгожданном новом альбоме. Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны).

Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях

  • Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия — Новости — Вебург
  • Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»
  • Лёнечка Фёдоров 2024 | ВКонтакте
  • Интересные факты
  • Леонид Федоров - Российская газета
  • Эта круглая-круглая штука… «Солнечная история» театра DAVAI 4 мая в Хайфе и 25 мая в Тель-Авиве

Леонид Федоров, музыкант

Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики» » Экономические новости. Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева.
Лидер «АукцЫона» Леонид Фёдоров: я не чувствую интереса к российскому року | Аргументы и Факты Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова.

Федоров Леонид – биография

По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена». Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов». В 2016 году вышел альбом «Псалмы» совместно с Игорем Крутоголовым и группой «Крузенштерн и пароход». Альбом состоит из песен на тексты шести ветхозаветных псалмов, переведенных поэтом Анри Волохонским.

В 2018 году вновь вышел альбом в сотрудничестве с Игорем Крутоголовым — «Постоянство веселья и грязи», на стихи Даниила Хармса. В 2019 году вышли сразу два альбома: первый — «Гимн чуме», включающий песни на стихи А. Пушкина, второй — «Из неба и воды», состоящий полностью из песен, написанных на тексты Дмитрия Озерского. В 2020 году Леонид Фёдоров открыл свой YouTube-канал, где, помимо старых и редких записей — как своих, так и с группой АукцЫон, — начал выкладывать новые видеоклипы к песням для альбома на стихи Уильяма Блейка в переводе Александра Дельфинова и Андрея Смурова. Документальные фильмы [ править править код ] Весной 2016 года состоялась премьера periscope-фильма «Жилец вершин.

А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами».

Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей. В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России.

Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать. Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы.

Сначала в 1986 году он являлся представителем от Советского Союза в будапештском издании журнала «Молодежь мира» от Всемирной федерации демократической молодежи, а далее, в течение двух лет, активист занимал должность вице-президента Международного союза молодежи в Праге. Начиная с осени 1990 года, чиновника привлекли к работе в Министерство иностранных дел — заместителем министра. Параллельно Федоров сотрудничал с фондами «Политические исследования», «Центр политических исследований и консалтинга». В двухтысячных годах этот гражданин входил в руководящие структуры группы «Уралмаш-Ижора», затем занимал ведущие должности на «Русском алюминии», в Национальном информационном центре, в Совете по внешней и оборонной политике, в московском филиале Центра Карнеги, в Академии экономики, финансов и права. В печати опубликовано более двухсот научных статей Федорова, за активную работу он награжден орденом Дружбы народов. Аналитика Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — регистрация продолжается Тюменский стеклотарный завод увеличил объёмы отгрузки продукции за последние полгода. Большая часть работ Федорова и ключевые моменты биографии сохранились благодаря записям его учеников, к которым философ относился, как к родным детям. Сведения о семье ученого скудны.

Установлено, что он родился 26 мая 1829 г. Будучи незаконнорожденным сыном князя Андрея Гагарина, Федоров не имел права носить фамилию отца, претендовать на наследство. Но князь любил своего сына и поручил брату, Константину Гагарину, позаботится о нем. Константин оплатил племяннику учебу в лицее Ришелье — престижном учебном заведении, программа которого не уступала программе университета. Завершить образование Николаю Федоровичу не удалось — его дядя умер, а рассчитывать на государственную субсидию он не мог. Но даже трех лет в лицее было достаточно, чтобы получить необходимый багаж знаний для дальнейшего развития будущего ученого. В 1854 г. Федоров, получив аттестат педагога, вернулся домой и стал преподавать географию.

Таким образом, чтобы послушать все песни, нужно обойти все части выставки. Параллельно с работой выставок на стриминговых площадках будут выпускаться новые музыкальные альбомы. Еще обещают концерт-трибьют - 26 мая в Шереметевском саду.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021

И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек.

Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин.

Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни.

Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее.

Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать».

И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились.

Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон.

И вот как раз тогда и услышал первый раз «АукцЫон». Не так, чтобы «прям Ах! Ну и ведущая Тамара Максимова пояснила, что для группы главное — это шоу, это представление, это эпатаж. И вообще там самый главный — Олег Гаркуша, он всегда на первом плане. И еще танцор Веселкин, который в итоге в плане шоу зашел столь далеко, что г-жу Ведущую уже посетила мысль выключить свет в зале, пока Веселкин окончательно не снял штаны. Но опять же подумалось — все-таки и непосредственно в музыке у этого «АукцЫона» что-то есть. Оно, конечно, стадионная популярность явно не светит, но интересно. Надо бы еще что-нибудь послушать...

Наступила другое время, другая эпоха, другая страна, соответственно, и музыка тоже стала другая. Хотя вот именно про «АукцЫон» доходила информация, что они продолжают играть. Правда, чаще всего не в России.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского.

Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях. В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения.

Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут.

Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию.

А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения.

После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов.

Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки.

У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется.

Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде. Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз. Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония.

При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно. Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого».

А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни. Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс. А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио».

Я ни в коем случае не хочу его критиковать. Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона.

Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой. В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей. Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех.

Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно. На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое. Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше.

А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома.

В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте.

Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В.

Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы.

Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура.

У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два.

Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым.

Леонид Федоров

Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют.

Вот это мне непонятно. Самое трагическое событие, какое могло произойти в стране, произошло — это Беслан. По моральным понятиям он сравним с войной. И об этом говорили, ну, год.

А потом ничего. Что толку в этом вашем потоке информации? Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек.

Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет.

Большинство проектов, которые Федоров создавал, сочетали в себе элементы различных жанров, что придавало им неповторимый звук. Именно благодаря этому музыка Леонида Федорова стала популярной не только внутри России, но и за ее пределами.

Было организовано множество концертов, фестивалей и выступлений, на которых музыкант демонстрировал свое мастерство и талант. Его выступления всегда были знакомы своей эмоциональностью и индивидуальным подходом к музыке. Стремление к совершенству и любовь к музыке помогли Леониду Федорову достичь успеха на музыкальной сцене и стать известным не только среди почитателей рока, но и ценителей классических произведений. Сложности в личной жизни Леонида Федорова Личная жизнь Леонида Федорова оказалась не менее сложной, чем его творческая карьера. Известно, что он много раз менял свои отношения и не раз становился жертвой измены.

Сам Леонид Федоров никогда не скрывал своих личных проблем и негативных эмоций, что и отразилось в его творчестве. Федоров часто говорил о том, что женщина — это самое сложное, что может случиться в жизни мужчины. Судя по всему, Леонид Федоров многократно сталкивался с предательством со стороны женщин. В своих песнях он часто говорил о том, как нелегко бывает сохранять любовь и доверие друг к другу в отношениях. Часто лирика Федорова была насыщена оттенками грусти и тоски, что ярко отражало его душевное состояние.

Сложные отношения с женщинами, похоже, стали для него неотъемлемой частью жизни и вдохновили на создание множества красивых и трогательных песен. Перерыв в карьере и возвращение В своей жизни Леонид Федоров не раз сталкивался с трудностями и принимал решения, которые оказывали влияние на его творческую карьеру. Одним из таких решений стало временное уход из музыки в начале 2000-х годов. Гитарист объяснял это необходимостью уделить больше времени себе и своей семье, а также проблемами с алкоголем. Однако через несколько лет Федоров вернулся в музыку с новой энергией и новым подходом.

Он начал активно работать вместе с молодыми музыкантами, с которыми создавал новые проекты и выпускал альбомы. Одним из наиболее известных из этих проектов стало сотрудничество с певицей Katerusya, результатом которого стал альбом «Фонтаны». Сейчас Леонид Федоров продолжает работать над новыми проектами и путешествовать с концертами по России и другим странам. Его музыкальный талант и уникальный стиль нашли признание у многих ценителей качественной музыки. Перерыв в карьере не оказал отрицательного влияния на его творчество, а, наоборот, помог ощутить новые ощущения и идеи.

Отношения с коллегами Леонид Федоров всегда отличался дружелюбным отношением к своим коллегам в музыкальной индустрии. Он был готов поделиться своими знаниями и опытом, помочь в написании музыки и постановке концертов. В то же время, у него могли возникать разногласия с некоторыми коллегами, которые не разделяли его музыкальных взглядов или не признавали его таланта.

Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс.

Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников.

Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами». Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо. Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой.

Она подпевает там детским голосом.

Это все болтовня. Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек. Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин.

Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет. Вот Беслан имеет — к нашей сегодняшней жизни. Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек.

И ты их поразил. А дальше-то что? Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания. От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать.

Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого. Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала. И ни звука не издавала.

Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен. Это сродни тому, о чем писал Джойс. Он был уверен, что все величие, весь кайф писателя надо искать в записных книжках — именно в них вдохновение, которое его только что посетило.

Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия

Тесты На концерте Леонида Федорова зрители предлагали друг другу заткнуться В минувшую субботу в Самаре выступил легендарный рок-музыкант Леонид Федоров. Правила жизни Леонида Федорова. Музыкант, 54 года, Москва. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде.

Что известно о биографии

  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена
  • Сообщить об опечатке
  • Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!
  • "Истории господина N". Леонид Фёдоров.
  • Федоров Леонид Валентинович
  • Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!

Лёнечка Фёдоров

Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики» Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров осудил директора питерской гимназии №168, которая уволила одну из своих сотрудниц за чтение Даниила Хармса и Александра Введенского.
Леонид Федоров, музыкант свежие новости дня в Москве, России и мире.
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает! Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий