Новости лента эконом

«Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом».

«Лента Эконом» - новый формат любимой торговой сети

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

По данным на декабрь 2022 года, в управлении «Ленты» находятся 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини-Лента» более чем в 200 населенных пунктах России.

Сообщалось, что в Роспатент была подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом». Однако в пресс-службе компании уточнили MR7, что заявка в Роспатент подана для регистрации товарного знака для вывески на один магазин, который работает в пилотном режиме.

Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. Компания также располагает 15 распределительными центрами по всей России.

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге

Главная страница» Новости АПК» В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14]. В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса. Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3 Прямая речь. Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей. Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров.

Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге

Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента.

Кроме того, для «Ленты» это является еще и способом спасти гипермаркеты с низкими показателями, которые планировалось закрыть — именно они будут переделаны под новый формат. Активные действия крупных ритейлеров в формате экономных гипермаркетов и дискаунтеров — один из главных бизнес-трендов последних лет.

В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Кроме того, в марте торговая сеть открыла «Зоомаркеты». Там можно приобрести корма и товары для животных. Пока таких точек шесть: три в Санкт-Петербурге, столько же в Ленинградской области.

Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. В торговой сети и без того часто проводятся выгодные акции, а в новом формате их станет еще больше. А главное — новый формат не заменит старый, а дополнит его.

Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом

Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. RU в Telegram Обновлено в 07. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что регистрируют товарный знак только для одного пилотного магазина в Петербурге.

В феврале — апреле компания продолжит реализацию преобразований, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.

Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ. Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом

В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. «Руководство «Ленты» считает, что у жителей Петербурга могло стать меньше денег, люди вынуждены больше экономить.

«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата

Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Ритейлер "Лента" открыл первый магазин с более низкими ценами в Красногвардейском районе Петербурга, сообщает пресc-служба компании. Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования.

Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения

Карты» Новый бренд нужен «Ленте» для выхода в сегмент дискаунтеров, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. В рамках пилотного проекта ритейлер планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. Как отмечают в сети, к развитию собственного формата дискаунтеров «Лента Эконом» подталкивает снижение покупательной активности населения и рост приобретения товаров более низкого ценового сегмента. Площадь каждой точки составила около 375 кв.

Новые меры приняты для снижения операционных затрат и увеличения объема продаж с квадратного метра, отметила пресс-служба ретейлера. Летом прошлого года «Лента» сообщила о планах нарастить число своих магазинов за год не менее чем на 100 точек. За первое полугодие предыдущего года ретейлеру удалось открыть более 60 магазинов малых форматов.

Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем «поражающей воображение дешевизны». Пока название оправдывают лишь некоторые признаки дискаунтера: вместо хлебного прилавка на полу стоят корзины с буханками и выпечкой, фрукты-овощи не разложены горками на полках, а лежат в ящиках, некоторые продукты например, банки со сладкой кукурузой можно брать прямо из паллет, а для каких-то продуктов например, минералки и газировки действуют скидки при покупке мелким оптом — по 6 бутылок. В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей.

Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше.

Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары. Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой. Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано. Он работает фактически первые дни. Делать более-менее корректные выводы можно будет лишь через несколько месяцев, если компания примет решение развивать это направление.

Тогда наверняка появятся и отдельные СТМ для нового формата, и другие элементы оформления магазинов, и будет отработано позиционирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий