Новости лада бронто 4х4

"Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto в марте 2023 года LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей.
Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420 С официального сайта Lada пропали внедорожники Lada 4x4 в самом дорогом исполнении Bronto, предназначенном для тяжелого бездорожья.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. | АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы».

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

Обновленная версия самой дорогой и экстремальной модификации Lada 4x4 под названием Bronto появится у дилеров через месяц. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост.

Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»

Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей.

Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона.

Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию!

Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.

Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Данная модель имеет увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, увеличенный ход передней и задней подвески, усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главную пару с увеличенным передаточным числом 4.

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси.

ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей

Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями. Купить LADA Bronto у официального дилера Лада-Центр в наличии. Новая Лада 4х4 Бронто в кредит Лизинг Трейд-ин. Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500.

ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.

Данная модель имеет увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, увеличенный ход передней и задней подвески, усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главную пару с увеличенным передаточным числом 4. Lada Niva Bronto получила и ряд внешних отличительных черт. В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше.

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS

Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено. Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались.

Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую".

Первая включает в себя расширители колесных арок, стандартные металлические бамперы и рейлинги. Комплектация Prestige отличается массивными пластиковыми бамперами, оригинальной решеткой радиатора, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. За дополнительную плату на внедорожник Лада 4х4 Бронто можно установить световую панель на крышу, выбрать оригинальную окраску кузова «Камуфляж» или приобрести пакет «Комфорт», включающий в себя аудиосистему, центральный замок и сигнализацию. Также в салоне имеется ряд иных оригинальных решений для улучшения дизайна и обеспечения максимального комфорта.

Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса.

Достаточно начать разговор о внедорожнике Нива и сразу же можно вспомнить множество историй с этим автомобилем и генераций. До данного периода комплектация Bronto считалась тюнингом и была доступна в качестве опционального пакета. К тому же, изначально комплектация Бронто называлась «Рысь». В меру смены компании и перехода под предприятие ВИС-Авто, привычный всем внедорожник Лада 4х4 обновился к концу 2019 года. Уже в обновленном виде, в 2020 году внедорожник поступил в продажу. Теперь же в 2021 году представители компании официально заявили, что Lada Bronto возвращается в дилерские центры, при всем этом с обновлениями. Ещё один интересный момент в том, что внедорожник вернул себе имя Lada Niva Bronto. Так же в имени появится приставка Legend, которая отличает легендарный внедорожник от ныне продаваемой Lada Niva в стандартной комплектации ранее выкупленная Chevrolet Niva. На сегодня пока есть только одно изображение экстерьера обновленной Niva Bronto, представленное компанией ВАЗ. Судя с первого фото, то внедорожник не изменился.

Нива бронто 2023

Главная Европейские авто Лада Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность.

Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник?

АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto.

Нива бронто 2023

От обычного внедорожника она отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной задней осью и подвеской. В движение ее приводит стандартный 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige.

Таким образом, автолюбитель обнаружил, что производители сместили задний мост Bronto в правую сторону на полтора сантиметра. Такого рода «косяк» привёл к тому, что авто оказалось поднятым.

При этом поперечная тяга не была заменена на ту, которая бы соответствовала длине. В данном случае владельцу машины пришлось прибегнуть к дополнительным незапланированным затратам. Он установил специальный кронштейн.

На официальном сайте компании информация о модели больше не доступна, об этом сообщает сайт «Лада. Lada 4x4 Bronto была создана специально для внедорожья.

Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы». Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено. Автомобиль 2021 года выпуска оценивался от 918 тыс.

Опубликовано: 30.

Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства

Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене.

Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto

АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto.
АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга.

Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420

Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей. Однако, как выяснила редакция Quto, дилеры марки Lada отдают внедорожники минимум за 1 210 000: такие предложения есть, как минимум, во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге. Гораздо чаще встречается комплектация Prestige, которую легко отличить по оригинальным бамперам, другой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию противотуманных фар.

Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. Стоимость внедорожника в комплектации «Люкс» начинается от 1 303 900 рублей, а в «Престиж» — от 1 353 900 млн рублей.

В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели. Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны.

Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита. Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий