Новости кто такой риддик

Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего.

Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»

Добавить в закладки Если вы входите в число тех фанатов галактического уголовника Ричарда Риддика, для которых Дэвид Туи и Вин Дизель создали свою новую картину, то вы знаете, что Риддик появился на свет в триллере « Черная дыра » 2000 , попытался стать фантастической суперзвездой в эпическом сиквеле « Хроники Риддика » 2004 и после его коммерческой неудачи переселился в мир видеоигр. Одна из них вышла в 2004 году, вторая — в 2009-м. Дизель обещает, что будет и третья игра, но точных сроков пока не называет. Когда в 2004 году «Хроники Риддика» провалились, студия Universal закрыла проект. Она хотела новые «Звездные войны». Извините, подвиньтесь. У нас тут еще много голодных птенцов — все хотят 100 миллионов долларов и обещают огромные сборы.

Казалось бы, киноистория Риддика должна была на этом завершиться. Что могут сделать актер и режиссер, если студия объявила их сериал бесперспективным? Ведь у студии все права, и она вряд ли захочет с ними расстаться. Однако Universal с ними рассталась. Когда студия попросила Дизеля вернуться в начавший загибаться без него цикл «Форсаж», она предложила актеру продюсерское кресло в новом «Форсаже» и права на «Риддика». От такого предложения Дизель не мог отказаться.

Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой. Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ». Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel. Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным.

Однако это не так. Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей».

Селдон падает в нокдаун. Следом еще один левый сбоку снова отправляет его на канвас. Брюс силится встать, но не может. Следующий бой не стал бы примечательным, если бы не его эффектное завершение. Поединок с соотечественником по имени Элайджа Тилери был ярким, но недолгим. В первом же раунде Боу потряс оппонента и отправил того в нокдаун. После гонга об окончании стартового раунда бойцы продолжили размен.

Боу ударил Тилери, а тот решил ответить ему ударом ногой. Риддик накинулся на Элайджу, и тот оказался спиной к канатам. В результате обрушившихся ударов Боу и действий менеджера Рока Ньюмана, который тащил его сзади, Тилери вывалился за пределы ринга. Он был дисквалифицирован за удары ногами, а Ньюман был оштрафован. Рок Ньюман и Риддик Боу Их реванш состоялся менее, чем через два месяца. Риддик Боу хладнокровно отрезал сопернику пространство и без проблем выигрывал раунды. В начале четвертого отрезка Тилери был отсчитан стоячий нокдаун и рефери остановил бой. Чемпион Эвандер Холифилд должен был встретиться с победителем этого поединка и открыто болел за Риддика. Но Пьер оказался для Боу непростым соперником — действовал первым номером, двигался из стороны в сторону и неплохо защищался.

Кроме того, Кётцер наносил много ударов. Боксеры обеспечили в ринге эффектную рубку. У Риддика то и дело проходили силовые апперкоты, которые Пьер с честью держал. Однако, уже к шестому раунду лицо южноафриканца было сплошь усеяно гематомами и ссадинами. В том же отрезке боя «Большой папочка» попал силовым ударом ниже пояса, Кётцер получил время на восстановление. В конце седьмой трехминутки Риддик Боу потряс оппонента, и рефери Миллс Лейн вмешался. Чемпион не имел поражений и уже неоднократно защитил свои титулы. Эдди Фатч предполагал, что у Боу есть достаточные навыки для победы над Холифилдом, но вес и выносливость Риддика были поводами для беспокойства. В результате, тренер нанял Дика Грегори — в прошлом комика, а на тот момент — известного диетолога.

Грегори снабжал бойца витаминами и придумал заваривать свеклу, спаржу, чеснок, лук, зеленую и красную капусту, ламинарию, хлорофилл, жидкие витамины, оливковое масло и банан. На первый взгляд сумасшедший коктейль оказался не так плох. Боу назвал его «личиночным соком», но согласился пить, и через некоторое время потерял в весе, а также улучшил свою выносливость. Я сказал, что если он попадет в длительный бой с Холифилдом, все преимущества его диеты скажутся и сделают его сильнее на финише, и это именно то, что произошло». Перед встречей с Риддиком Эвандер был фаворитом в соотношении 7 к 5. Поединок состоялся 13 ноября 1992 года в Лас-Вегасе. Его посетили около 18000 человек. И не зря. Зрелище было захватывающим с первого раунда.

Бойцы довольно быстро отбросили тактические наработки, сойдясь в брутальной рубке. Пэт Пэтнэм в издании Sports Illustrated описал это так: «В ринге витал дух войны. Ни один из них не танцевал и ни один не сделал добровольный шаг назад. Каждый боец пробирался в лагерь противника, не просил и не получал пощады. Через 12 раундов Боу и Холифилд написали портрет мужества, который вечно будет висеть в памяти тех, кто смотрел этот великий поединок». В большинстве раундов лучше выглядел более габаритный Риддик Боу. В восьмой трехминутке чемпион получил рассечение над левым глазом. Особенно запоминающимся был десятый раунд. Боу осыпал Холифилда тяжелыми панчами, выбросив 40 ударов за одну минуту.

Потрясенный и шатающийся, Холифилд каким-то образом нашел в себе силы, чтобы продолжать бороться. Казалось, эти двое били друг друга целую вечность, не отдавая ни миллиметра ринга. В одиннадцатом раунде Эвандеру отсчитали нокдаун. По итогам брутальной бойни уверенную победу одержал Боу. Поединок сгенерировал более 900. После боя между ними произошла словесная перепалка. Боу праздновал победу, проводя беглый тур по ток-шоу и появляясь в рекламе. Он присутствовал на параде в 1992 году в честь дня Благодарения и появился на митингах против употребления наркотиков. После того, как в 1992 году Риддик заявил о себе как о серьезном тяжеловесе, корреспондент газеты New York Newsday Уоллес Мэтьюс задавался вопросами: «Готов ли мир к чемпиону в королевском дивизионе, который говорит, что его жена — это его лучший друг, и что женитьба — самое счастливое время в его жизни?

Риддик Боу здесь, и до тех пор, пока он остается чемпионом мира, он намерен перевернуть мнение людей о нем и занимаемой им позиции». Он объявил о том, что хочет поступить в Вашингтонский Университет имени Говарда, чтобы получить степень бакалавра и признался, что не намерен боксировать после своего 28-летия. Однако, вскоре после триумфа над Холифилдом его ждал большой скандал. Перед самим боем Боу заключил соглашение с WBC о том, что в случае победы он проведет первую защиту титула с победителем боя «Леннокс Льюис — Донован Раддок», победу в котором в итоге одержал Льюис. Риддику и Ленноксу дали месяц на то, чтобы достичь соглашения без промоутерских торгов. Менеджер Риддика Рок Ньюман сделал команде Леннокса два предложения. Менеджер Льюиса Фрэнк Мэлоуни отклонил оба предложения и выдвинул свое — 75 на 25 в пользу Боу. После, он согласился на первое предложение стороны Риддика, но Рок Ньюман заявил, что Мэлоуни опоздал. В итоге, 14 декабря 1992 года Риддик Боу провел скандальную пресс-конференцию, где демонстративно выбросил престижный титул WBC в мусорную корзину.

Первую защиту он провел в феврале 1993 года против Майкла Доукса, который, откровенно говоря, находился на заключительном этапе карьеры и не представлял никакой угрозы. Шутка ли — Риддик был фаворитом в соотношении 20 к 1! В ринге все закончилось, не успев начаться. Доуксу был отсчитан нокдаун, а следом «большой папочка» обрушил на соперника град ударов, Майкл не упал, но рефери, видя нанесенный ему урон, остановил поединок. Далее был запланирован бой с экс-чемпионом Рэем Мерсером, однако тот неожиданно уступил Джесси Фергюсону. В результате, Боу встретился с Фергюсоном. Организация IBF отказалась санкционировать такой бой, сочтя Джесси с его 3-мя поражениями в последних пяти боях недостойным соперником для чемпиона. К тому же, Фергюсон не входил даже в десятку чемпионских рейтингов, а Риддик считался фаворитом 40 к 1. Уже в концовке первого раунда чемпион левым сбоку отправляет Джесси на настил.

Фергюсон в тяжелом нокдауне, но его спасает гонг. В начале второго на него обрушивается мощная серия ударов и претендент падает навзничь. На этот раз небольшим фаворитом был Боу. За пределами ринга бойцы относились друг к другу более чем уважительно, однако Эвандер был особенно уверен в себе. Он то и дело говорил, что следует лишь исправить ошибки первого боя и победа будет в кармане. Эвандер подошел к этому бою с другим тренером — Эмануэлем Стюардом. На этот раз он старался не лезть в откровенные размены вблизи и не оставаться перед соперником после своих атак, а также чаще работал джебом. Менеджер зачастую уговаривал Эдди Фатча не бросать работу с учеником. Между боями на момент реванша с Холифилдом Риддик и вовсе весил 120 кг — прим.

Поединок вновь получился зрелищным.

Вин Дизель вернется к образу Ричарда Б. Ридика и станет продюсером проекта, Дэвид Туи возглавит фильм в качестве режиссера и сценариста. Мое сотрудничество с Вином и студией One Race длилось 20 плодотворных лет, поскольку вместе мы создали три фильма, две видеоигры, аниме и комиксы для Интернета.

Также в фильме Туи обещает раскрыть новые подробности о прошлом Риддика: «Наши фанаты требовали этого в течение многих лет, и теперь мы, наконец, готовы ответить на их призыв к действию с фильмом "Риддик: Фурия". Вы увидите на больших экранах возвращение Риддика в его родной мир. Мы сможем исследовать происхождение Риддика». Концепт-арт фильма «Риддик: Фурия» В новом фильме Риддик вернется в свой родной мир, который он едва помнит.

Риддик прежде считал, что некромонгеры полностью уничтожили Фурию и превратили поселения планеты в руины. Однако там он встретит других фурианцев, которые пытаются улучшить жизнь на планете и при этом сражаются с новым врагом.

Кто такой Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика

Риддик Боу — один из лучших боксеров-супертяжей 90-х. В четвертой части франшизы, которая называется «Фурия», будут показаны новые похождения главного героя Риддика, аосновные события будут происходит на его родной планете. Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+). Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Риддик Боу — один из лучших боксеров-супертяжей 90-х.

Кто такой Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика

ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце. Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика. В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз.

Вин Дизель и Дэвид Туи работают над фильмом «Риддик: Фурия»

Образование и первые успехи Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик проявил свой талант и страсть к актёрскому искусству уже с ранних лет. После окончания школы, он решил углубить свои знания и навыки в актёрской сфере и поступил в один из лучших театральных колледжей страны. Здесь он не только получил качественное актёрское образование, но и начал свои первые успешные работы на театральной сцене. Благодаря своей уникальной способности перевоплощаться в различные роли, Хэнкас быстро привлёк внимание критиков и зрителей. Его первыми большими успехами были роли в известных пьесах, таких как «Гамлет» и «Ромео и Джульетта», где он проявил свое мастерство и талант. Его истинный дар актёрской игры был отмечен не только зрителями, но и престижными театральными премиями и наградами. Обладая огромным потенциалом и стремлением к самосовершенствованию, Хэнкас Риддик решил попробовать свои силы в киноиндустрии.

Его первые роли в кино были незаметными, но показали его готовность к испытаниям и новым ролям. Вскоре Хэнкас получил предложение о главной роли в фильме, который стал его настоящим прорывом. Его талант впечатлил не только зрителей, но и критиков, и он был награжден престижной кинопремией за свою роль. Этот успех открыл ему двери в мировой кинематограф и привлек внимание голливудских продюсеров. С тех пор Хэнкас Риддик продолжает радовать своих поклонников и покорять киновселенную своим талантом и профессионализмом. Знаковые роли и признание Хэнкас Риддик стал настоящей кинозвездой благодаря своим уникальным актерским способностям и потрясающему диапазону эмоций, которые он способен передать на экране.

Именно благодаря этим качествам актеру удалось получить ряд знаковых ролей и завоевать признание как зрителей, так и критиков. Одной из самых ярких ролей Хэнкаса Риддика стало его исполнение персонажа Джека Спарроу в серии фильмов «Пираты Карибского моря». Именно эта роль принесла Риддику международное признание и позволила ему стать одним из самых знаменитых актеров Голливуда. Его харизматичная игра, неповторимый стиль и яркая внешность сделали персонажа Джека Спарроу настоящей легендой кино. В этом фильме актер продемонстрировал свою уникальную способность перевоплощаться и стать совершенно другим человеком. Его интерпретация Холмса оказалась такой передовой и оригинальной, что заработала ему восторженные отзывы критиков и принесла новый виток в его карьере.

Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу. Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс. Впрочем, скоро он приобретает привычный для аудитории вид: гладко выбритая голова и тёмные очки [6]. Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7]. Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма.

Гадкие инопланетяне-фанатики — некромонгеры, с поправкой на то, что они люди с другой планеты. В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы. Героический преступник — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой. Грозная репутация — Ричард Риддик. Остальные члены партии кроме, может быть, имама с его детьми так боятся его, что то и дело делают глупости: мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса неженку и пьяницу , приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку! А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору , ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении. Джентльменское предупреждение — Риддик обожает так делать. Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Продолжать нужно? Риддик проявляет эмоции очень, очень сдержанно. Он упал в подземелье, которое рванет через несколько минут, в руках один дробовик, а вокруг лабиринт, заполненный бесконечными агрессивными мутантами? Ноу проблем. Он попал в подземелье, заполненное хищными чужими, когда персонал наверху в панике эвакуируется с планеты? Только один раз радуется: когда захватывает огромный сторожевой хевигард heavyguard и разносит к чертовой матери все вокруг. Только один раз эпически гневается, когда его захватили полицаи и собрались забить насмерть, представив дело как несчастный случай. В фильмах Риддик заметно эмоциональней, особенно когда дело касается Джека. А в короткометражных мультиках он еще ближе к обычным людям, проявляя беспокойство, отвращение, гнев и ненависть. Женщина сильнее мужчины — Далл постоянно лупит лидера второй группы наёмников. Впрочем, тут скорее дело в слабости мужчины — он подаётся как жестокий хитрец, а не громила. К тому же в одной из драк она всё же ему проиграла. Живых надо бояться — инверсия в «Pitch Black»: казалось бы, Риддик опасный головорез и социопат, которого просто нельзя держать развязанным. Но когда на планете трёх солнц он говорит «Не меня вы должны бояться» — он совершенно прав. Можно поспорить с этим. Просто убюдком, среди «живых» среди людей, если точнее , оказался вовсе не он, преступник и головорез. Зло против небытия — Озлобленный на весь мир одиночка — убийца и опаснейший преступник Галактики Риддик выступает против орды Некромонгеров, уничтожающие ради своей религии планеты и звёздные системы и вырезающие подчистую всех людей, которые отказываются к ним присоединяться. Подсвечено Аэрон в самом начала фильма: «Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло». Казался злодеем, оказался героем — Риддик не совершал никакого поворота кругом, просто каждый раз мироздание выписывало ему врагов, против которых нужно было сражаться хотя бы ради собственного выживания — ну а по ходу он ещё и мир спасал. Тем не менее, в третьем фильме франшизы Риддик приручает и регулярно гладит инопланетную собачку, а под конец рискует собой ради человека, который прилетел его убивать. Все про это в фантастическом антураже далекого технологического будущего и местами темной электроники. Риддик по очереди сбегает из трех тюрем, с каждым разом все более мрачных и защищенных. Суперстража и соратники сокамерники присутствуют. Так же есть подпольные бои до смерти в клубе и вне его, заточки, наркотики, табак, мутанты из канализации, местный аналог чужих, роботизированная охрана и до кучи всего прочего. Ключевые слова — принцип веры Некромонгеров «Трофеи вручают убийце». По иронии судьбы, из-за этого принципа Риддик в финале становится их главнокомандующим, убив Лорд-Маршала. Корнет Шурочка — подросток по имени Джек на самом деле оказывается девушкой. Вычислил её Риддик благодаря превосходному обонянию. В продолжении слегка подросшая девушка уже не притворяется парнем и зовёт себя Кирой. Костюмное порно — сколько угодно можно ругать фильм за испорченную атмосферу «Чёрной дыры», но вот над костюмами поработали на славу. Отдельно стоит выделить Дейм Ваако, сменившей за фильм аж четыре наряда. Притом, что сам Риддик девяносто процентов своего экранного времени щеголял в одной чёрной майке. Кошмар головореза — второй фильм посвящен охоте за головой главного героя. Конечно же, он не собирается сдаваться. Крутая похвальба — В видеоигре «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena» молчаливый протагонист Риддик перед финальным боем произносит нехарактерную для него пафосную речь: «Где правит ненависть — сею справедливость. Где обида — прощение. Где сомнение — надежду. И пусть скорая и верная смерть выпадет на долю любому, кто встанет на моем пути. Не совсем смахивает на молитву, но звучит убедительно». Крутой заключённый — Ричард Б. Риддик Летающий мотоцикл — ховербайки hover-bikes команды пофессиональных наемников полковника «Босса» Джонса, имеющие двигатель с толкающим и левитирующим соплом с управляемым вектором тяги. Довольно хорошо продуманная физика полета и управления, вероятно из-за времени создания фильма: 2009—2013 гг. Высокий руль под высоко поднятые руки и прямую посадку определенно скопирован с чопперов — тяжелых, шоссейных мотоциклов с удлинённой рамой и сильно наклоненной передней вилкой. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана. Мастер невероятного оружия — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом!

В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов. Главные действующие лица Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую. Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты. Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части. Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом. Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма. Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля. Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение! Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет. Чистильщик душ — безымянный глашатай Лорда-Маршала, призванный растолковывать населению захваченных планет азы веры некромонгеров. Имеет какой-никакой авторитет, но крутизной не выделяется. Как оказалось, он земляк Риддика — тоже фурианец, и хочет, чтобы Лорд-Маршал ответил за всё хорошее. Александер Тумбс — охотник за головами, который поймал Риддика со второй попытки потому что охотники за головами оказались лучшим способом эвакуироваться с Геллион Прайм. Появляется ненадолго, но своей харизмой затмевает многих центровых персонажей. В книге погибает, в фильме же остаётся на Крематории, но в более щекотливых условиях. Тропы и штампы Армия из одного человека — «Идти против меня вчетвером — это почти оскорбление». Бафосная угроза — Риддик: «Я убью тебя этой кружкой». Мужик сказал — мужик сделал! Бесполезный советчик — ближе к финалу «Хроник» Риддик может немного покататься на тяжелом боевом мехе со встроенным советчиком. Субверсия — мех довольно быстро констатирует, что данному пользователю явно глубоко наплевать на все его советы, и прекращает занудствовать. Биохимических барьеров не существует — во всех фильмах трилогии Риддик и прочие земляне без проблем дышат воздухом экзотических планет. Хищники с этих планет так же без проблем потребляют их — неважно, идёт ли речь о планете трёх солнц или тёмном холодном мире ультрафиолетового солнца. Риддик так же без проблем потребляет местную фауну. Бронебойный ответ — когда Чистильщик душ пытается довольно топорно провоцировать Лорда Ваако на крамольные высказывания во время рейда на Крематорию, то получает ответ: «Чистильщик, ты желаешь испытать мою верность, но пока что испытываешь лишь мое терпение». Брутальный лысый — Риддик бреется наголо как майор Пейн: ножичками различной формы. Великолепный мерзавец — Сантана, главарь наёмников с Урсы-5.

Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса

Фильм Риддик 4: Фурия — что известно о продолжении франшизы? Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки.
Риддик — Википедия с видео // WIKI 2 Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи.
Четвертой части «Риддика» быть Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым.
Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего.

«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля

Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Riddick (character). Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Издание Deadline сообщило, что в производство запущена новая часть "Риддика" с подзаголовком "Фурия". Началась работа над созданием четвёртой части франшизы "Риддик" под названием "Риддик.

«Риддик 4» начнут снимать в 2024 году, сообщил инсайдер

Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия» Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия.
Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика» — Новости на Фильм Про В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз.
Anime Characters Fight вики Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4.

Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика

Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи. Вин Дизель у себя в Instagram соцсеть признана в России экстремистской и запрещена радует фанатов концепт-артами фильма «Риддик: Фурия». Так, в январе актер показал арт с одной экшен-сценой. Еще на странице Дизеля можно увидеть арт с неким персонажем — возможно, фурианцем. Посмотреть концепт-арт с таинственным героем можно выше.

Поэтому переговоры заканчиваются бойней, наёмники и большая часть охранников гибнут, а самого Тумбса Риддик и другие заключенные запирают в клетку, выкарабкаться из которой шансов у него, мягко говоря, маловато. Подсвечено аж трижды: два раза самим Риддиком! Нет, не тот — Кира — девушка, которую спас Риддик, а позже она стала некромонгером. Имя Кира др. Зрение ночных существ в «Black Pitch». По всей видимости, авторы фильма представляют себе эхолокацию. Сам Риддик обладает подобием теплового зрения. Но, видимо, не только. Читать он явно способен. Осторожно, злая собака! Даром что из плоти и крови. Но Ричард Риддик смог с ними подружиться. В новеллизации этот момент расширен и его четвероногий друг даже получил кличку — « Терзай ». Планета-тюрьма — Крематория, охрана имеется. Победитель дракона становится драконом — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю». Пополнять армию врагами — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»… Сам себе парикмахер — Риддик бреет голову жуткого вида ножом почему у арестанта холодное оружие? А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор! Самосбывающееся пророчество — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец человек с планеты Фурия , и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину. Сверхчувствительные чувства — Риддик с его сверхчувствительными глазами отлично видит в темноте, но слепнет на ярком свету. В «Pitch Black» ему приходится воевать с ночными тварями, видящими через эхолокацию. Светящиеся глаза — Риддик обладает светящимися в темноте глазами, позволяющими видеть в темноте. Сторожевой не пёс — собакообразные существа динго-донго, одного из которых приручил Риддик. Сэм — девушка — Pitch Black: больше чем половину фильма всем кажется, что Джек — мальчишка. И лишь ближе к концу Риддик раскрывает всем, что она — девочка, у неё «кровотечение». Тюрьма — дом родной и Тюрьма развивает : Риддика схватили наёмники. В разговоре с Тумсом, когда тот выбирает между планетами-тюрьмами «Лунной Медведицей» и «Бухтой Мясников», Риддик сообщает, что для него они — фитнес-клубы с протеиновой диетой. В итоге его везут в «Крематорию». Дальше Риддик наглядно иллюстрирует троп: почему он и эту тюрьму считает фитнес-клубом. И именно в тюрьме Риддик обзавёлся своими знаменитыми глазами , способными видеть в темноте. Чтобы получить такие глаза, «нужно попасть в тюрьму, где тебе говорят, что ты никогда больше не увидишь солнечного света, после чего находишь врача, который за двадцать сигарет с ментолом сделает операцию». Но это не так, Риддик просто нагло врёт об этом Джек. На самом деле такие глаза встречались только у народа фурианцев, к которым Риддик и принадлежит. Впрочем, сама способность у него действительно пробудилась в тюрьме и именно после встречи с доктором. Деталь с глазами есть к тому же в игре «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay», и там действительно фигурирует пачка тех самых сигарет, так что выходит, что без той тюрьмы и доктора ничего бы не вышло. Что интересно, у второго из встречающихся в фильмах фуриан глаза вполне обычные. У вырезанной из прокатной версии, но присутствующей в режиссёрской версии Ширы глаза тоже вполне обычные. Джек, пытаясь подражать Риддику, сама попадает в тюрягу и очень-очень там крутеет. В одной из сцен сам протагонист юморит на тему сабжа: «Ты разговариваешь с человеком, получившим образование в тюрьме — изъясняйся попроще». Фальшивый протагонист — «Чёрная дыра»: главной героиней поначалу кажется Каролин, однако примерно со второй трети фильма вперёд выходит ранее находившийся на втором плане антигерой Риддик, который потом получил свою серию фильмов. Фэйспалм — Риддик в финале, только что переживший смерть Киры. Хуцпа — Риддик, просто Риддик. Его хитрый план побега с ненаселённой планеты начинается со свечения своей бегляцкой мордой в передатчик общественного склада охотников за головами , а заканчивается дружеским расставанием с теми из них, кто прилетел и после этого выжил. Чёрно-серая мораль — Герой — социопат и убийца, которому ничего не стоит бросить волкам незадачливых компаньонов, но его противники в первом фильме «Кромешная тьма», надмозгами обозванная «Чёрная дыра» — кровожадные твари, обгладывающие до костей всё, что дышит, а во втором — армия безумных головорезов под командованием садиста-маньяка, который до кучи нежить. Справедливости ради, Риддик кинул компаньона точнее, бывшего его тюремщика только после того, как тот предложил убить ребёнка. Насчет социопата можно и поспорить — все же двое «друзей» у него осталось, но во втором фильме они погибают. Реакция Риддика на гибель последнего человека, который был ему как-никак, но дорог, даёт понять, что примеси золота в характере у него все же есть. В третьем фильме он убивает только ведущих на него охоту бойцов Сантаны, а охраняющих базу людей Босса Джонса лишь запугивает. Что за фигня, герой? Что характерно, команда у него такая же. Поэтому когда он бьёт скованного Риддика, один из бойцов подсвечивает: «С каких пор ты бьёшь связанных людей? Сценарист частично вдохновлялся Азимовым. Эй, вы, там, наверху! Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду». Эффект Йетса — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров в частности — Ваако куда-то испарилась. Фильм едва окупился в кинотеатрах, зато режиссерская версия отлично продалась на DVD. Жертва продюсеров.

Правда о появлении этих глаз рассказывается в игре «Escape from Butcher Bay», где становится ясно, что доктор не имеет к этому отношения [4]. По сюжету игры предлагается версия, что Риддик осознал себя как фурианца, и связь с предками вернула ему родное зрение. В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса, искусственно выведенным элементалями, которые пытались воскресить расу фурианцев, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки Риддик встречается с ними на планете-тюрьме Крематория, и они сразу узнают его. В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием. Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу.

Две главные сложности: отсутствие формата 3D правда, есть IMAX и минимум зацепок для привлечения женской аудитории. Статус недосягаемого фаворита месяца подтверждают и рейтинги ожиданий. Вин Дизель является одним из самым узнаваемых актеров в нашей стране и находится на волне успеха «форсажной» франшизы. Столь большой перерыв между двумя фильмами вряд ли как-то помешает новой части. Все эти годы картину часто показывали на эфирных телеканалах, и, не стоит сомневаться, покажут там еще раз в преддверии выхода новинки. Но это все семейные проекты. Также на неделю раньше российского релиза фильм стартует в Великобритании и Италии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий