Новости кр гайд пси

⇒Расскажите об этом видео ГАЙД. Просмотрите доску «Клуб Романтики» в Pinterest пользователя Аlina, на которую подписаны 1 024 человек. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, вымышленные персонажи». По заявкам подписчиков#клубромантики #ллк_мем #теодора #пси. Кей из пси кр. Идеал клуб романтики гайд. Видео: Клуб романтики трейлер: ПСИ. romance cube trailer: Psi.

Прохождение игры "Пси". Сезон 2

  • Мод для Клуба Романтики — Iroke
  • Сезон 1. Серия 1. Не свои
  • ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси - Смотреть видео
  • КПС | Арты

Войти на сайт

Идти туда необязательно, поэтому, если не хотите, можете пропустить эту информацию. Разберитесь с врагами на ближайшем аванпосту и внутри одной из построек найдите гранаты. Спуститесь к пляжу, а когда доберетесь до холма, ведущего к цели, попытайтесь воспользоваться режимом невидимости и незаметно взаимодействовать с компьютером. Возьмите один из грузовиков и вернитесь туда, где были до этого. Пробейтесь сквозь редуты противника, бегите вперед к маркеру и скройтесь в дикой местности. Проблем возникнуть не должно. Звучит не так захватывающе, зато вы гарантированно уцелеете.

Остальной маршрут к месту встречи никем не охраняется. Добравшись до нужного места, смотрите видеоролик. Все пойдет наперекосяк! Пройдя мимо нескольких огородов вы обнаружите LTV. Запрыгните на него и езжайте вперед либо по дороге, либо через пляж. Пляж — лучший и самый быстрый способ добраться до пункта назначения, но по итогу просто все равно не будет.

В любом случае вы столкнетесь с противником, но если отправитесь через пляж, то, как минимум, не придется уничтожать вражескую технику. Добравшись до следующей контрольной точки, направляйтесь в джунгли используйте маскировку, чтобы скрыть от врагов и устроить на них засаду. Не спешите двигаться к маркеру, пока не зачистите территорию. Открыть оригинал 1 из 1 Теперь можете спокойно воспользоваться дорогой и отправиться к желтому маркеру на карте. Рано или поздно вас обнаружат и придется действовать открыто. Вы не сможете добиться полной незаметности, но если успеете прикончить как минимум трех противников, то с другими проблем не возникнет.

Продолжайте движение, используйте маскировку и вводите врагов в заблуждение. Когда зачистите локацию, войдите внутрь и взаимодействуйте с компьютером. Позади есть много припасов патроны, гранаты и прекрасный вид на деревушку. Можете пробраться через джунгли, но лучше держаться ближе к дороге. Идите по джунглям по северной стороне дороги. Когда доберетесь до моста, ведущего в деревню, действуйте осторожно.

Переход через мост смертельно опасен. Поэтому спуститесь в воду к северу от моста и спрячьтесь прямо под ним. Когда запасетесь энергией, активируйте маскировку и бегите к ближайшему зданию. Здесь можно укрыться и отсюда же отстреливать врагов. Сразитесь с ними, стреляя через окно, а когда необходимо, прячьтесь в укрытии. Открыть оригинал 1 из 1 Когда разберетесь с большинством врагов, бегите к огневой точке, соберите боеприпасы, выпавшие с противников, а затем следуйте прямиком к отмеченному зданию.

Постарайтесь привлечь как можно меньше внимания. Врагов здесь много, поэтому лучше не сражаться. Попав внутрь, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь. Вовремя появится Псих. На локацию прибудут два танка, и вам придется разобраться с обоими. Сделать это без тяжелого вооружения сложно.

Баллистическое оружие будет бесполезным. На заправке есть ракетная установка, несколько гранат и другие боеприпасы. Ракетница — лучшее оружие против танков, но в ней всего 3 снаряда. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, вы можете уничтожить оба танка всего тремя ракетами. Но сделать это непросто. Попробуйте сблизиться.

Используйте тот факт, что взрыв первого танка может причинить вред второму. Также могут упростить задачу гранаты, но для нанесения существенного урона их должно быть немало. Вместо этого лучше использовать автомобили: заманивайте к ним танки, а затем подрывайте гранатами. Когда с обоими танками будет покончено, вы услышите команду Психа. Бегите оттуда и следуйте по маркеру на карте. Вы окажетесь у водопада.

Идите вправо на север от него, используйте режим силы и поднимитесь по каменистой стене. Тропу сверху патрулируют солдаты. Спуститесь к руслу реки, где будет намного безопаснее. Когда русло расширится, то вы столкнетесь с несколькими противниками, но у вас будет большой простор, поэтому можете скрыться в джунглях и заставить их потерять ваш след. Встретьтесь с Пророком и войдите в пещеру, чтобы закончить главу. Идите по дорожке впереди, пока не окажетесь на большой ферме.

Эта область хорошо защищена. Да, вы можете прорваться сквозь нее, но проще скрытно пробраться на запад, запрыгнуть в LTV и использовать установленное на нем орудие. Если нужно, можете передвигаться прямо на нем. Кроме того, так вы еще и боеприпасы сбережете! Когда локация будет зачищена, подойдите к глушилке GPS вращающаяся тарелка, такая же, как и раньше и отключите ее. Теперь следуйте на юг, пройдите в джунгли и поднимитесь на холм.

Когда окажетесь на вершине, то получите хороший вид на пункт назначения и пару патрульных. Используя маскировку, проскользните мимо них и нырните в реку. Следите за вертолетом. Постарайтесь скрываться на берегу. Двигайтесь по кругу, пока не дойдете до дороги, которая с юга ведет на базу. Открыть оригинал 1 из 1 По дороге вас наверняка встретят корейцы.

Многие из них используют пистолет-пулеметы, поэтому можете подобрать это удобное оружие и запастись изрядным количеством боеприпасов. В восточной части базы стоят трейлеры. Это ваша цель. Держитесь восточной стороны, поскольку большая часть врагов патрулируют западную. Используйте глушитель и попытайтесь незаметно пробраться в трейлер. Даже если вас заметят, все равно бегите к трейлеру.

Оттуда будет легче отстреливаться. После применения компьютерного терминала и достижения следующей цели можете зачистить лагерь. Если уничтожите артиллеристов на башнях, то сможете подобрать снайперскую винтовку и ракетную установку. Когда будете готовы двигаться дальше, возьмите транспорт и езжайте по грунтовой дороге, ведущей на восток от базы. По пути вы встретите корейцев. Избегайте их или при желании уничтожьте каждого.

В любом случае они для вас — не проблема. В конце концов, дорога приведет к реке, и на береге будет лодка. Открыть оригинал 1 из 1 Если будете действовать тихо и незаметно уничтожите врагов, то будет довольно просто подобраться к ближайшему пикапу и добраться до места раскопок. Разбейте ворота и езжайте к задней части купола. Спрыгните, используйте маскировку и незаметно проберитесь к главному ходу. Похоже, здесь есть опасная машина, которая уничтожила вашу команду.

И, судя по всему, она может замораживать область. Вероятно, снаружи еще есть корейцы. Двигайтесь на юго-восток, используя режим повышенной скорости, пройдите лес и доберитесь до воды. Там будет парочка солдат у лодки. Можете воспользоваться ею, даже не устраняя врагов. Садитесь на лодку с востока и езжайте по реке да, прямо через водопад.

Над головой появится вертолет. Сделайте зигзаг и продолжите движение. В конце концов, вы доберетесь до небольшого причала с еще парой лодок и несколькими корейцами. Удобно расположенные взрывающиеся бочки облегчат вашу задачу по уничтожению большей части вражеских сил. Если лодка получила достаточно повреждений, можете заменить ее другой. Открыть оригинал 1 из 1 Продолжайте двигаться до конца реки, а затем выйдите из лодки.

Область неподалеку хорошо охраняется корейцами в нанокостюмах , которые используют высокоточные винтовки и пистолет-пулеметы. Поэтому сражаться против них проще с расстояния. Если ваше оружие недостаточно мощное, то можете подобрать другое с одного из убитых противников. Когда всех прикончите, появится VTOL. Штурм После приземления начнется артобстрел. Переключитесь в режим брони и приземлитесь.

Перейдите дорогу, обойдите здание, чтобы избежать конфликта, и плывите к небольшому острову. Продолжайте движение на юго-восток по дну водоема, чтобы вас никто не увидел. Когда доберетесь до области возле первой противовоздушной артиллерии, ищите на южной стороне парочку ракетных установок. Соберите лежащие поблизости боеприпасы и взрывчатку. Используйте ракетницу, чтобы взорвать цель. Затем решите, хотите ли остаться и зачистить территорию.

Когда будете уходить, подберите еще одну ракетную установку.

Наш ресурс воплощен в реальность специально для того, чтобы превратить игру в удовольствие. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление!

Двумя днями ранее... Лу собирается на встречу с друзьями из интерната.

При исключениях появятся дополнительные предупреждения. Если в течении всего первого сезона, вы будете брать платные наряды, то в 1х10 получите достижение "Стиль 1 сезон" и наряд в подарок. Бесплатный наряд добавлен в Гардероб. Свитер крупной вязки бесплатно. Идти в бар.

Выберите "рассказать о важных вещах". Добейтесь максимального доверия Коконы гладя ее, купаясь и спя с ней. В один прекрасный момент Кокона скажет, что хочет помогать Лоне оплатить билет для отплытия с острова, занимаясь с ней проституцией.

Берите Кокону с собой и идите заниматься проституцией в другие локации в таверне сцена не запуститься.

Клуб Романтики

Йонасу и Догану это не нравится. Они хотят, чтобы Мелисса отказалась от этой затеи. Это слухи» - получаем 1 очко импульса. Йонас решит напомнить нам, почему Инквизиция так называется. Идем к бару и знакомимся с Кеем.

Он эмпатик. Наш новый знакомый захочет довести Мелиссу до дома. Дальше выбираем 1 вариант. Дальше выбираем 2 вариант.

Кей спросит, где мы взяли деньги на такой огромный дом. Выгодно» - ничего. Мелисса решила провести эту ночь… «С Корин» - дальше выбираем 3 вариант.

Полный разбор 1 серии новеллы Пси.

Теории и впечатления. Приятные плюшки и моменты в истории: прически, наряды, внешность главной героини. Что такое?? Все о псиониках, их способностях.

Клуб романтики статы. Клуб романтики в ритме страсти фанаты. Клуб романтики таблички. Статы клуба Романтикик. Клуб романтики пси Гюлер.

Пси клуб романтики Инквизитор. Прохождение клуб. Идеал клуб романтики прохождение. Прохождение игры клуб романтики. Тьяго клуб романтики идеал.

Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Книга секрет небес с клуба романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Ходж клуб романтики по тонкому. Пси клуб романтики ветки.

Клуб романтики пси Импульс. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя.

Мы также в большинстве своем не расписываем ответы, которые не оказывают никакого влияния на основную историю. Следует также понимать, что сюжет в этом проекте имеет огромное количество разнообразных разветвлений, поэтому изучить их все в рамках одного гайда крайне сложно. Если у вас имеется информация по какой-либо ветке или решению, которого нет в руководстве, то можете рассказать об этом в комментариях. Ссылка на прохождение 3-го сезона 1 серия — Не свои Первым делом необходимо выбрать внешний вид героини прическу, телосложение и так далее. Данные параметры никак не влияют на историю, поэтому можете выбрать любой понравившийся вам вариант. Девушку зовут Лу, и она оказывается у дознавателя. Что ответим на вопрос мужчины?

Я не курю не закурим сигарету. Спасибо закурим сигарету. Дознаватель поинтересуется, где именно мы прошли обучение ни на что не влияет : Загляните в личное дело. И закончила. Вспоминаем о событиях, произошедших с нами несколько дней назад. Далее нужно будет выбрать одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Куда отправимся дальше?

Восстановление

  • Гайды кр / Новое видео - 2024
  • Идеи на тему «КР Пси» (28) | романтика, клубы, мечтатели
  • Гайды клуб романтики пси 2
  • Войти на сайт
  • Ψ ПСИ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле

Новости. Компания Gigabyte официально презентовала 34-дюймовые мониторы MO34WQC и MO34WQC2 с QD-OLED дисплеями. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! Скачивайте гайд «5 способов поддержания ресурса для психолога» и применяйте пять ключевых техник. Видео: гайды кр. Гайд по клубу романтики для новичков, советы от бывалого игрока.

1 серия – Не свои

  • Клуб Романтики. Пси. Сезон 2. Прохождение
  • Севастополь
  • Игроки Клуба романтики строят теории, о чём будет новая новелла Пси
  • Видео: Гайды кр - 29.04.2024

Гайд кр песнь - 87 фото

Прохождение 3 Сезона "Пси", интерактивной новеллы Клуба Романтики для Android и IOS. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Гайд (прохождение) по пути Контроль + Вектор + Иво из истории Пси (Клуб Романтики). Новости и политика. В общем, нужно вникать, чего иногда мне не удаётся Не смотря на это, в первую очередь прохожу «Теодору» и «Пси», единственные истории, которые удерживают меня в «Клубе Романтики». Поклонники визуальных новелл в игре «Клуб романтики» строят теории, о чём будет новая новелла «Пси».

пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле

Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Пси 1 сезон. Какие ответы и решения нужно принимать для повышения характеристик и начала романа с персонажами. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве. Научный отчет: Эксперименты показали, что пси способны воздействовать только на объекты, у которых нет первичного или производного источника добровольного сопротивления. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле онлайн которое загрузил Лига романтиков 24 июля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве. Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд.

Прохождение Клуб Романтики: Пси — 1 сезон

Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект - в отношении армии - оказывает военная база. Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает. И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги - люди совершенно бестолковые в плане бизнеса. Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше - ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел - то по двойной!

Но как ни прилетишь на научную базу - там только тот хлам, что привезли вы лично. И это удивительно. Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались. На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды - зеленую. Что интересно, доминаторская военная мысль явно развивалась под влиянием клисанской. В штипе легко угадывается храбрый мутенок, ургант в девичестве был нондусом, а эквентор сделан по лицензии завода «Эгемон». Поэтому тактика борьбы с ними во многом похожа. В частности: Самые опасные корабли - смерши бывшие катаури.

Именно они в первую очередь определяют боеспособность доминаторской эскадры. Менок и штип хорошо вооруженным рейнджером пять стволов современного образца отстреливаются в 2-4 залпа, а ургант и эквентор так ленивы и неповоротливы, что с ними запросто можно осуществлять маневр «Гриль» см. Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т. Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости».

Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика.

Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца. Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты. Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним.

Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два! Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить.

На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно.

Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек». Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова.

Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня. Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу.

Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу. Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей.

Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика. Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет! Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься.

Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд. А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом. А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются. Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц.

Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка. Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя. В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение...

Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли. Тактические советы Главный тактический прием здесь - «вогнутое зеркало»: перед узким местом располагаем армию дугой, чтобы все вражеские роботы, которые не летают, вынуждены были поступать поштучно в фокус огня. Двигаться тоже следует дугой, держа позади дуги «лечилки», чтобы всякая цель попадала в поле огня всей бригады сразу. Поскольку противников у нас несколько, выбор направления для экспансии очень важен. Принцип «разделяй и властвуй», как обычно. Наша карта - это своего рода лабиринт, в котором есть узловые перекрестки; если такой узел - общий для вас и двух противников, не спешите его захватывать, пусть они сами проредят друг друга. И не бейте слабейшего из врагов - тем самым вы даете более опасному усилиться.

Если супостат окопался на базе и не хочет вылезать, способствует метод ложной атаки тяжелобронированной гусеничной бригадой.

Теперь же способности будут давать не только пассивные улучшения, но и активные навыки! Разработчики переработали систему прокачки уровней навыков и наград за их развитие. Раньше прокачивали «атлетику» бегом, «невозмутимость» постоянным использованием пассивной способности, а «создание» беспощадным фармом и крафтом. За прокачку уровня навыка ты получал определенные бонусы и очки способностей. Теперь дополнительные навыки делятся на 5 категорий — киллер, нетраннер, шиноби, соло и инженер.

Киллер прокачивается при скрытном устранение противников, нетраннер при использование кибердеки, шиноби за использование рывков в бою, соло при использование ударного оружия, а инженер при использование технических навыков — это основные моменты, которые я подчеркнул. Очков характеристик всего 66 — то есть 7 в начале и 59 за поднятие уровней, а очков способностей — 80 Напомню, что максимальный уровень был поднят с 50 до 60, но только для обладателей Phantom Liberty. Потому в приведенных примерах калькуляторах теперь будут примеры взяты из игры, как у меня было на 50-52 уровнях, чтобы все было по честному. Разработчики дали возможность с помощью калькулятора способностей предварительно по изучать способности, составить билды и поделиться результатами. Этот материал содержит цель проанализировать способности и составить возможные билды. Сразу сделаю ремарку ко всем билдам.

Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории. Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике!

Нет эффекта Парень скажет, что лучше не пить и предложит провести героиню.

Кей пойдет домой к героине. Выход на диалог. Если выбрали платный выбор, то Кей проведет девушку и поднимется к ней. Он оценит байк и жилье девушки. Спросит про работу.

Я…как это?.. Наследство получила. Нет эффекта Заманиваю к себе пьяных и убиваю.

На Артемовском направлении отряд «Ахмат» три месяца держал оборону, несмотря на блокаду

Дизайн оформления - плашки с текстом, иконки статов - чистейший, незамутненный восторг. Очень интересна местная философия. Дальше пойдет бомбилово, я сейчас такой скандал учиню Дорогие высокие эстеты, кому "неэстетично": сначала погуглите значение слова "эстетика", а потом погуглите жанр "киберпанк". Это совершенно определенная направленность медиа, стилистику и атмосферу которой Шут прекрасно передает. До этого была тема средневековой условной Японии, которая сама по себе "красива" в привычном вам понимании все такое выверенное, размеренное, аккуратненькое и возвышенное , и эту атмосферу Шут также прекрасно передавал. Суть в том, что Шут берется за жанр и отлично его передает по канонам.

Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.

Вам нужно подслушать разговор возле двери и не прерывать его до самого конца. Выберите "рассказать о важных вещах". Добейтесь максимального доверия Коконы гладя ее, купаясь и спя с ней. В один прекрасный момент Кокона скажет, что хочет помогать Лоне оплатить билет для отплытия с острова, занимаясь с ней проституцией.

Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом.

На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят. Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты.

Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя.

Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях.

Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см.

Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании.

Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе.

Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием.

Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта.

Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту.

Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды.

Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям.

Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами».

Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment».

Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания.

Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит.

На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности.

Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500... Да еще зонд надо время от времени чинить... Впрочем, технически продвинутый зонд сканирует планету достаточно быстро, чтобы, скажем, вернувшись в систему за квестовыми деньгами, вы уже могли собрать урожай. Медицинские центры Таких станций в космосе триста лет назад не было вообще, а если бы были, то война с клисанами закончилась бы на много лет раньше. Дело в том, что здесь выдают мощнейшие стимуляторы , с которыми самый занюханный рейнджеришка может стать великим героем. Хотите воевать с первых дней игры?

Вам сюда. Вот самые главные из здешних средств: Гаалистра времени. Никогда не думал, что от капания скипидара на тыльную часть рейнджера ускоряется не только он сам, но и его движок. Однако факты - упрямая вещь. От гаалистры увеличивается также маневренность, в общем, с нею вы от бабушки уйдете, от дедушки уйдете, а от урганта - и подавно. Имеет и мирное применение - летать торговать или делать квесты с таким «форсажем» тоже одно удовольствие.

Малокская сижа. Это добро - уже чисто боевой стимулятор, капитально увеличивающий точность и маневренность. Пока сами не прокачали - must have. Звездная пыль. Поскольку гаалистру и сижу можно купить не всегда и не везде, пыль тоже находит своих ценителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий