Новости конструктор порше 911

Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.
Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров! — Авторевю В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911.

Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR

Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения.

Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего

Turbo — это закрытое купе с расширенными задними арками, а Targa — красивый белый кабриолет с массивным задним стеклом. Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями. У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo.

Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего 8 Июня 2016 Автопроизводители частенько строят полноразмерные версии своих автомобилей из лего. Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному. На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете.

Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler. This comes in a new shade called Shore Blue Metallic with white accents like the roundels on the doors and painted wheels wearing a hue called Ceramica. More subtle clues come with the commemorative and model designation badges on the engine intake, the Porsche logo across the rear in gold, and the vintage-style Porsche crests appearing at the front of the car and on the wheel center caps.

The interior comes in either black or Classic Cognac, also dotted with the classic Porsche crest in places like the steering wheel and headrests.

Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно. Для реализации решения поверхность самой 911-й модели была специально подготовлена к мэппингу, чтобы добиться наибольшего эффекта от картинки на ней.

Важна каждая деталь Интерактивное представление, заметно превосходящее традиционные презентации по силе производимого впечатления — результат скоординированной работы дизайнеров, программистов и инженеров, а также выбора правильного сочетания оборудования. Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект. Для российского заказчика подобный проект способна воплотить компания «Филин Про», располагающая подходящим парком интерактивного оборудования.

Конструктор белый Porsche 911 RSR

Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa.

Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию.
Конструктор белый Porsche 911 RSR Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности.
Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор).

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

Сколько именно аукционный дом рассчитывает выручить за единственное в своём роде Classic Сlub Coupe, не уточняется. Современный Porsche 911 получил ретромодификацию в апреле прошлого года. Она также отличается характерным внешним видом и механической коробкой, но сохранила штатный двигатель 911 Turbo, на платформе которого построена. Этот 911 Sport Classic уникальным не станет: компания выпустит 1250 таких автомобилей. Ещё по теме.

Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем.

Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного.

Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году.

Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер.

Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение. Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер.

Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт. Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни. Во-вторых, выборка Unseen получилась сугубо экстерьерной и оттого однобокой. Меж тем к интерьерам Porsche сейчас куда больше вопросов. Вот где необходима подробная ретроспектива!

Интересно было бы проследить хронологию инноваций и траекторию творческой мысли по пути от кнопочных панелей десятилетней давности к тачскринам дня сегодняшнего. Метко подмечено польским коллегой-журналистом: коварна цифровая среда. Вроде пытаешься всё упростить, а становится только сложнее... Мауэр улыбается: возможно, интерьеры — тема для следующего подобного проекта. Единственный тезис, который звучит пугающе: ключевые ценности бренда периодически пересматриваются.

Не могу сказать, что программа Unseen богата на откровения, тем более что рассекреченные материалы сопровождаются лишь прожиточным минимумом информации. Однако вся эта дизайн-кунсткамера, за редким исключением, не оставляет ощущения выброшенных на ветер денег. По крайней мере, я вижу, что экономия на клиенте, экономия за счёт производственной унификации и снижении стандартов воспринимаемого качества идёт на пользу не только акционерам. Художники-конструкторы тратят выручку на что-то стоящее. На свободный поиск.

Что дальше будет с гиперкарами? Вверху — фантазия на тему экстремальной версии Porsche 918 RS, а ниже — проект трек-кара с использованием технологий гонок на выносливость. Индекс — 920. Оба полноразмерных макета датированы 2019 годом. Unseen доказывает, что, вопреки расхожему представлению, в жизни автомобильного дизайнера всё ещё есть место для чистого творчества, не связанного с производством.

По крайней мере, напрямую. Дело в том, что даже самые фантастические проекты бьются на стандартные процессы. И то, что можно назвать отдыхом от шаблонных задач, одновременно является упражнением для всей системы.

Porsche 911 R Игрушечная модель состоит из 108 взаимосвязанных деталей, и, как вы можете видеть, они не являются прямыми. Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18.

Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.

В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель

The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор).

Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам

Зовут мастера Эльмар Робмайер. Робмайер — это настоящий виртуоз модельного дела. Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе. Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам.

На этапах ралли, где Porsche не редкость, Porsche были не самым передовым оружием для таких гонок, чтобы побеждать полноприводных монстров группы B. Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно.

Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе. Только за работу по превращению обычного 911-го во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но ещё компании нужно будет предоставить автомобиль-донор. Мне нравится.

Главная » Забугорщина , Мир на колесах » Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант 8:15 02-06-2021 Созданный совместно дизайнером Ричем Б. Калиентем и рэп-музыкантом Риком Россом экземпляр знаменитого немецкого спорткупе Porsche 911 Carrera будет продан с виртуального аукциона. Расписанный вручную Porsche 911 Carrera 2021 года выпуска получил уникальную окраску кузова. По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта. Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели.

Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках

Но в праздничную программу 2013-го приподнятое купе так и не попало. Автомобиль на раллийной подвеске не был ограничен двориком дизайн-центра, а был обкатан на гравийной части заводского полигона. Чем дальше я думаю об идее кросс-купе на базе 911-го, тем симпатичнее эта концепция именно применительно к современному поколению 992 с его цифровым нутром. Хороший способ подстегнуть интерес к противоречивой машине за счёт нестандартно мыслящей аудитории.

Кому как не Porsche сделать этакий новый Мегатрак. И хотя круглых дат вроде не предвидится разве что отметить 35 лет победы на Дакаре в 1986-м , была б машина, а повод найдётся. Или я не знаю маркетологов Porsche.

Ещё одна вариация на ту же тему — Macan Vision Safari 2013 года с оригинальным трёхдверным кузовом. Правда, на этот раз дальше полноразмерного макета дело не пошло. Каркас безопасности в салоне — бутафория.

Отрадно, что на протяжении нескольких лет, судя по представленным фотографиям, разработчики Porsche последовательно развивают концепцию компактных и простых автомобилей. Кто-то из британских журналистов говорил, что спорткар сегодняшнего дня — это машина, способная дарить удовольствие на небольших скоростях. Я тоже считаю, что рецепт драйва в современных дорожных условиях подразумевает не тысячу лошадиных сил, а максимально честный бытовой интерактив.

Уже упоминавшийся в самом начале прошлогодний Vision Spyder проповедует именно такую философию. Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна. Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке?

Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах.

Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока.

Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный.

По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров.

А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го.

Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche.

Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154.

На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м.

Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году.

Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник.

Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана.

Силовой агрегат от спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo был установлен на привычном для Гольфа месте — спереди под капотом, поперечно. А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом. Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6.

Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера Фото: Porsche В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Об этом сообщает Luxurylaunches. Автомобиль стал специальной модификацией, созданием которой занимались специалисты подразделения Porsche Exclusive. Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».

911 Turbo S

The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу. Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 – Filin
  • Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
  • График работы
  • В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
  • Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео - Афиша Daily

В Сети показали процесс создания Porsche 911

Автомобиль окрашен в золотой цвет golden Yellow Metallic и оснащен шестицилиндровым мотором с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра, способным развивать мощность в 450 лошадиных сил. Производство Porsche 991 Turbo S 993 было остановлено еще в 1998 году, а соответствующий проект возвращает «старичка» в строй спустя 20 лет.

Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков. Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта.

Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями.

Почему-то про бюджет они решили умолчать Лего давно и удачно создает одни из интереснейших конструкторов, в которых машинки и другие технические средства занимают не последнее место. Да и серию Техник детской не назовешь, моему товарищу под 30 и он их все собрал, и не стыдится этого. Кстати сыновей не подпускает к заветной полке, да и видимо не зря она висит на высоте под 2 метра, видимо были прецеденты. Мы хотели, чтобы каждая её деталь была особенной и вызывала у поклонников серии желание добавить модель в свою коллекцию.

Для реализации этой идеи нам был нужен партнёр — компания, создавшая автомобиль, который был бы по-настоящему популярным и считался легендой. Мы обратились в компанию Porsche, так как мечтали, чтобы нашей первой моделью стал автомобиль Porsche 911. С самой первой встречи стало понятно, что сотрудники Porsche разделяют наш подход. Кроме того, было важно оснастить модель как можно большим количеством современных технических возможностей оригинального GT3 RS.

Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель. Мы знаем, однако, что Lego и Porsche собираются выпустить набор Lego Technic для GT3 RS в этом году, так что это вполне может быть рекламной акцией перед запуском нового конструктора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий